Меню

Шишка на колесе давление

Шишки на колесах, откуда берутся и можно ли ехать, если обнаружили на своей покрышке

Здравствуйте! Многие встречаются с проблемой образования на резине так называемых шишек. Длительное время их можно даже не замечать, я к примеру, обнаружил шишку на покрышке, когда устанавливал зимнюю резину. Когда она появилась, я даже не знаю и сколько я проехал с ней, понятия не имею.

Согласитесь, не так часто мы обращаем пристальное внимание на колеса, а зря, это наша безопасность. Тем более, шишка может появиться с внутренней стороны и тем самым может быть абсолютно не заметна.

Поэтому, полезно иной раз поднять машину на подъемнике или просто заехать на яму и осмотреть колеса с внутренней части.

Итак, допустим вы обнаружили шишку на колесе, можно ли отремонтировать покрышку и на сколько опасно продолжать движение? Давайте разберемся.

Покрышка бескамерная состоит из нескольких слоев. Когда происходит нарушение целостности одного из них, воздух, который находится под давлением в покрышке начинает продавливать это поврежденное место и образуется шишка. Так как другие слои остались целы, то воздух из покрышки не уходит и колесо не спускает.

Откуда появляются повреждения, думаю, вы и сами догадываетесь.

Это попадание в яму на скорости, удар о бордюр или другое препятствие, или же просто резина уже сильно изношенна.

Так же, есть вероятность заводского брака.

Итак, есть признаки по которым вы можете понять, что на колесе образовалась шишка. При скоростной езде, вибрации на руле. Во время езды с маленькой скоростью, вы можете ощущать, что машина будто постоянно переезжает какое-то препятствие, которого нет.

При обнаружении дефекта на колесе, желательно не продолжать движение, а установить запасное колесо.

Если же возникли сложности (запаски нет или повреждения на двух колесах) то продолжать движение следует с минимально возможной скоростью и очень осторожно преодолевать препятствия.

Так как в любой момент, колесо может просто лопнуть!

Идеальным считается вариант, когда вы выкидываете поврежденную покрышку и приобретаете новую, но!

Частенько поврежденной может оказаться еще совсем новая покрышка и выбрасывать ее жалко. Заехав на шиномонтаж, мастера предложат вам отремонтировать покрышку.

Для этого на поврежденное место ставится латка. Если все сделали правильно, покрышка может прослужить еще очень долго, однако, стоит помнить, что это место по прежнему остается самым уязвимым.

Поэтому, если вы осуществляли ремонт, следует чаще обращать внимание на отремонтированную покрышку, так как проблема может появиться вновь.

И запомните, если шишки появились на передних колесах, это самый опасный вариант развития событий. Если все же нужно продолжать движение, то не поленитесь и поменяйте местами колеса. То есть, переднее колесо установите назад.

Так, даже если колесо в какой-то момент лопнет, вам будет на много проще сохранить управлением автомобилем.

Источник

Грыжа на колесе: причины, последствия и способы устранения

Вздутие автомобильного колеса сбоку именуется «грыжей». Обычно она возникает из-за дефекта покрышки, её внутреннего слоя. Наиболее распространённая причина дефекта — биение колеса и нарушение его балансировки. Устранить «шишку» можно далеко не всегда, но даже если это удаётся сделать, полностью восстановить шину всё равно не получится. И всё же это не значит, что при появлении дефекта покрышку следует выкинуть. Если «грыжу» удастся устранить, резину всё-таки допустимо использовать, но устанавливать её рекомендуется лишь на задние колёса, а ещё лучше оставить в качестве запасной.

Существует несколько возможных причин появления «грыжи»:

  • авария;
  • попадание колеса в дорожную яму;
  • боковой порез;
  • заводской брак в результате нарушения производственной технологии (в этом случае дефект проявится в течение нескольких месяцев после установки покрышки).
Читайте также:  Давление 751 мм рт ст для рыбалки

Что такое «грыжа»

Всё довольно просто. Покрышка представляет собой многослойную конструкцию. Она состоит из протектора, металлокордового каркаса, текстильного слоя, а также резинового пояса. Из-за повреждения каркаса воздух выдавливает резиновый слой наружу, из-за чего и появляется «шишка».

Опасен ли подобный дефект

Некоторые сочтут, что «грыжа» покрышки — дефект не критический и на безопасность существенно не влияет. Однако нужно учитывать, что «грыжа» приводит к перегреву шины и увеличению давления внутри неё. Это значит, что такая шина может внезапно лопнуть при больших нагрузках: на высокой скорости, при движении по неровной дороге, при экстренном торможении, при избыточной массе автомобиля или при попадании его колеса в дорожную яму. Именно поэтому к подобному дефекту автошины стоит относиться серьёзно, тем более изготовители покрышек не рекомендуют использовать повреждённую резину.

Что делать, если «грыжа» появилась в пути

Если водитель обнаружит «шишку», будучи на трассе, желательно сразу заменить колесо. Если же это по той или иной причине невозможно, следует обратиться в ближайшую мастерскую. По пути стоит периодически останавливаться и проверять, не выросла ли «шишка» в размере. Если она постепенно растёт, увеличивается и вероятность разрыва шины.

Если дефект возник на передней покрышке, соответствующее колесо следует переставить назад. Это позволит не потерять управление при неожиданном разрыве.

Ремонт грыжи колеса в мастерской

Услуги по удалению «шишки» предлагают чуть ли не все шиномонтажные мастерские. Однако ремонт возможен не всегда. С его помощью нельзя восстановить повреждённые волокна каркаса и вернуть ему былую прочность. Единственное, что можно сделать в мастерской — наложить армированную заплатку с помощью вулканизатора.

После ремонта покрышки меняется её вес, жёсткость, геометрия и как результат — нарушается балансировка колеса. Даже после ремонта на месте удалённой «грыжи» будет заметен небольшой бугорок. В некоторых случаях внутрь повреждённой шины вставляют камеру, которая, однако, не повышает ни жёсткости колеса, ни его прочности. За услуги мастера придётся заплатить сумму, равную стоимости подержанной, однако целой покрышки.

Ремонт колёсной «грыжи» — мера обычно временная. Восстановить шину полностью не удастся в любом случае. Это значит, что резину с дефектом следует либо утилизировать, либо использовать для запасного колеса.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал !

Залогом безопасного вождения являются качественные шины, которые ждут Вас на сайте ШИНСЕРВИС.

Источник

Лада Калина Универсал Сельская труженица кросс › Бортжурнал › Шишки на новых шинах. Подскажите, пож-ста

При осмотре зимней резины (pirelli formula ice 175/65/14) обнаружил по шишке на каждом колесе. Пробег их не превышает 5тыс км, эксплуатация щадящая, в основном трасса и зимники. Давление на момент установки было 2,2 атм, на момент снятия 2,1 атм. Недокача, спускания, ремонта не было! Ездил и всё. Диски не гнул.
Шишки размером с 5 руб монету, и две поменьше, визуально не видно, только на ощупь едва ощутимо. Возвышаются на 1 мм максимум.
Вопрос, от чего так стало? Хранил на огороде в накачанном виде, стояли на протекторе, стопкой не лежали.
Шины казались твердыми.
Можно ли дальше ездить на них?

Лада Калина Универсал 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2006

Лада Калина, 2006

Лада Калина, 2011

Комментарии 51

Добрый день. Сегодня переобувался. Стаил новую резину потели лето на ней тоже были маленькие шишечки на всех колёсах. Просмотрел зимнюю нексен и на ней обнаружил такие. Размер с 5 руб монету.

Читайте также:  Помогает ли нимесулид при давлении

Перели не бренд

Я когда выбирал, заморочился и почитал тесты АДАК (там за репутацией следят, это не тесты ЗР), отчесетвенным журналам как-то веры мало. Отзывы на маркете, драйве по интересующим моделям, которые реально купить, потом собрал все воедино и пока доволен))
www.adac.de

Пирелли одни из самых слабых на пробой шин, покупать ее живя в рф могут только большие оптимисты) также всякие эко-грин-блю обхожу стороной, нордман 2 зимы нормально пережил, бриджстоун лето тоже все нормально.

Какой нордман брал? Щас 7ой идет взамен хакапелиты.
А на лето что лучше с твердой боковиной? На мягкой езжу, накат плохой, порвать боюсь об камни и засохшую глину в деревне

Он просто RS назывался тогда. Вот такой рисунок, кажется это хакка 4. Пока машина не на днище тащит и тащит по сугробам, там где 217 буксовала. www.drive2.ru/l/288230376151811226/ По ощущениям при переходе на лето чувствуется, что жесче стало. А так проблем никаких, особенно после старой кривой 217 камы. Летом бридж MY-02. По жирной глине конечно она лысовата будет, но мокрые травы и торф ее не остановили.

Пирелли одни из самых слабых на пробой шин, покупать ее живя в рф могут только большие оптимисты) также всякие эко-грин-блю обхожу стороной, нордман 2 зимы нормально пережил, бриджстоун лето тоже все нормально.

В авто ревю видел тест на пробой, так эта резина была 2ой по крепости! Даже хакапелита была мягче!

Я только такой тест вспомнил, экошины тестировали АР №6 за 2012 год, больше не стали, а то за рекламу никто не заплатит)

Шишки уж точно не от хранения, как бы не хранили их! От непавильного хранения качество самой резины падает. А Шишки только от ударов 🙁 у хорошей резины, после загибания диска и вырывания растяжки рычага не было шишек. А на каме у меня ни одно колесо не доездило до конца…6 шт включая мою и чужую запаску все скончались.
С шишками если не очень большие ездить можно, НО это слабое место у резины…если больше 100-110 не гоняете особо, думаю можно и поездить…
я, так получилось 🙁 не знал что шишка есть, так как с внутренней стороны была и 150 ездил и в ямы попадал…беды не случилось…но на следующий сезон поменял, благо уже тысяч 50км на каме этой откатано было…

Диски не мял вообще и зимой езжу с тройной аккуратностью. Единственное, около дома 300 метров дорога оочень плохая, там асфальт острыми кусками, очень грубо проходит машина этот участок даже на 20 км в ч. Грешу на это. Хотя вот у этой резины бока очень выпуклые вообще, как шарик. И эти выпуклости нависают над протектором, рискуя быть порванными в ледяной колее.

всё зависит от корда…у некоторых заводов типа камы, судя по отзывам в инете, все модели слабые…
свои 3 колеса (из 6) убил просто проехавшись в лесу по корням…причём на других резинах там ездил и быстрее и с большей нагрузкой и без последствий 🙁
Подвеску ломал на пирелли чемпуратто п1…она без повреждений…может у вас просто из бракованной партии…:-(

Вот тож подумал, тк у других отзывы хорошие, и друг на гранте (он мне резину эту посоветовал) — год катает и ниче. У него стаж 3 года и ездит он много агрессивнее, чем я.
А какие именно колеса ты так убил? Интересна марка, тк лето тоже буду менять, яйцом с новья ( купил в марте, а колеса начала 15 года, несвежие)

Читайте также:  Мигает датчик давления масла причины

убил штатную каму…кажется 217-ю…а на маркете читал и всё что производит этот завод, имеет очень слабый корд…типа «камы евро» и просто другие модели…

Дэ? Вопрос актуален, тк я «дерёвня» и в город мотаюсь только на работу. 50% трасса, 20% грейдер и грунт, остальное город.
Я брал каму 224 для деревни, влетал в ямы с полколеса, ездил на спущенном колесе, накачивал и дальше ехал. Вообще твердая показалась. При чем размер 185 60 не самый высокий. А как она гребла в глине, как трактор! Единственное, по пыльному грейдеру ооочень сильно таскало при уже 60 км в ч, и колеи боится так, что вылетаешь. Продал с авто. Был крайне доволен после лысых баргузинов…
может модели разные?
Кама 217 не понравилась кстати тоже. На этой машине с завода стояли, даже износ был не большой. Катал бы дальше, но биение было ужасное, как стиральная доска! И колеи так же боялась

Вообще резину выбирать дело не благодарное…у каждого свое мнение и свой стиль езды и свои условия эксплуатации.
224-я это всесезонка, её слабые места, как и у любой всесезонки: колеи, большая скорость, аквапланирование
217-я одна из самых дешевых резин и этим всё сказано…
после камы откатал 2шт нитто нт 860, не понравилась, слишком тяжелая и проблемы с аквапланированием
Пирелли чемпуратто п1 2шт. понарвились всем, кроме того что стёрлись через примерно 18 000км
Матадор стелла 2 катаю до сих пор, такие же как пирелли примерно, только всётаки оказались более износостойкие и на тот момент когда покупал за 185\60\r14 отдал за них по 1600руб(!)
НО это всё резина для шоссе…
Резина мечты, следующая которую буду покупать (опять 2шт, так как сзади нитто стоит) ханкук 424-король мокрых дорог и вроде бы износостойкая!

Советовали ханкук 424 как резину с псевдо грязевым протектором. Но она не по карману оказалась(( 2500р за покр. хотели.
Саву щас катаю, особо нет претензий, кроме биения. Диски гнул уже с ней, без последствий для резины. Эластичная оказалась. Посмотрим, сколько грыж насчитаю после снятия

2500 это хорошая цена, честная. Только какая же она грязевая, если там аж 4(!) продольных канавки и мало ламелей…сугубо трассово дождевая. На других резинах в том же размере максимум 3 канавки.

Сава как и иже с ними, терпимая резина для тех кто не ездит больше 100, ну край 110, так как у них всегда с геометрией проблемы(не совсем круглая)…Зато дешевая, а при не спешном стиле ещё и износостойкая 🙂

Сава кривая сновья. Чувствую с 40 до 80 биение, едешь как по кочкам. Плюс колея… руль просто вырывает в ней! Как то ехал по грейдеру хорошо укатанному 70 км в ч, там колея. Выбросило, ладно хоть в центр дороги, а не в кювет. Ехал по натоптанному следу.
120 ехал, но некомфортно, дрожь какая то по машине. А так да, больше 100 не езжу почти никогда.

Нормальным шиномонтажникам показать надо бы, узнать смогут ли они кордовой заплаткой уменьшить шишку, если нет, то и смысла не будет в таких манипуляциях.

Источник

Adblock
detector