Меню

Шкода аее давление масла

Давление масла в двигателе аее 1.6. Skoda Octavia

давление масла в двигателе аее 1.6 на прогретом двигателе 0.9 это нормально или мало

to zanoza75:

Если речь про обороты холостого хода, допустимое. Масло какое ? (вязкость)

менял шатунные вкладыши,чистил маслоприёмник

zanoza75: мало зик 10-40 #

На масле такой вязкости, но не ЗИК, может быть около полутора кг/см2.

Но это давление зависит от доброго десятка доп.факторов и может колебаться.

меня интересует рабочее давление именно этого двигателя,на родном датчике давления написано 0.3-0.6 бар

zanoza75: меня интересует рабочее давление именно этого двигателя,на родном датчике давления написано 0.3-0.6 бар #

0.6 — 3.0 бар. Понятие рабочее давление, это вы сами придумали.

Есть два понятия, минимально допустимое давление масла в прогретом двигателе на оборотах ХХ и максимальное давление при котором открывается редукционный клапан. Любое давление в этих пределах считается рабочим.

тоесть пока на загораеться аварийный индикатор давления можно не волноваться?Я вас правильно понял?

zanoza75: тоесть пока на загораеться аварийный индикатор давления можно не волноваться?Я вас правильно понял? #

Где-то так. Но не совсем. Когда лампа мигает, это уже предаварийный режим и лучше иметь запас по давлению в плюсовую сторону.

Благодарю за пояснение.Ещё вопрос по гидрокомпенсатарам,какое ограничение по времени они клацают,у меня примерно пока(40-50)градусов не нагрею.

zanoza75: Благодарю за пояснение.Ещё вопрос по гидрокомпенсатарам,какое ограничение по времени они клацают,у меня примерно пока(40-50)градусов не нагрею. #

Я бы советовал сменить масло. По Зик-у не очень хорошие отзывы.

Возможно и гидрики клацать перестанут.

Ещё вопрос,при температуре антифриза 90 градусов какая температура масла?

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Читайте также:  Как вычислить свое нормальное давление

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Skoda Octavia › Бортжурнал › Замер давления масла. Как один из способов диагностики.

Система смазки двигателя сродни кровеносной системе человека. Если количество масла подаваемое к трущимся деталям окажется недостаточно — мотор погибнет.

Итак, часто кандидаты в новые владельцы, или уже состоявшиеся владельцы автомобилей с мотором ТСИ, напуганы разными отзывами по негативам данного мотора, которые раскручены в интернете. Но мотор настолько хорош: мощный и экономичный, что многие решаются, и совершают покупку на «авось». Поэтому, чтобы не ошибиться и выбрать правильный, не убитый мотор необходимо провести ему полную диагностику.

Как минимум желательно проверить:
— компрессию. Значения компрессии на исправном моторе должно быть в пределах: 10-12 Бар (согласно Elsa). Все что больше, или меньше: масложор, закоксование, износ и пр. Особенно стоит обратить на давление 14-15Бар, многие ошибочно думают что это здорово!
— состояние свечей, и наличие масла на резьбе,
— состояние цепи и натяжителя,
— давление масла в системе. Если давление масла не соответствует требованиям Elsa, то страдают в первую очередь дорогостоящие балансировочные валы, фазовращатель, и постели распредвалов в т.ч. и передняя опора. Первопричиной недостаточного давления масла, как ни странно могут являться «ссущие» маслофорсунки охлаждения поршней, и увеличившиеся зазоры пар трения.
— при наличии эндоскопа, можно оценить наличие нагара и масла в камере сгорания, и прочитать маркировку поршневой без разборки двигателя,
— снять и прочитать логи ВАГ-комом, проверить на ошибки.

Читайте также:  Давление масла в акпп погрузчика

Для проведения замера масла нужен соответствующий прибор контроля. Стоит не дорого, главное условие это наличие резьбы, либо переходника под резьбу М10х1.

Процедура замера производиться по ниже приведенной «напоминалке», если есть ВАГ-ком, то в 134 блоке измеряемых величин можно проконтролировать температуру масла, если нет «Васи», то достаточно дождаться включения вентиляторов охлаждения.

Головкой на 24 выкручиваем верхний датчик, сняв с него разъем. Расположен он ниже масляного фильтра.

Источник

Сообщества › Skoda Octavia Club › Блог › Давление масла. Выкл. двигатель

Приветствую всех)
По сути проблемы — еду на работу, пробка обороты не выше 2-2,5 тыс, передачи 1-2, двигатель прогрет, время в пути около 25 минут. Выскакивает данная ошибка «Давление масла. Выкл двигатель» (красного цвета маслёнка). Через секунд 15 ошибка ушла. Ушёл на обочину, проверил уровень — максимум. Дальше завёл, ошибки нет, доехал до работы нормально (около 1 километра).

Подскажите куда копать, может ли это быть из-за того, что масла чуть больше залил?

З.Ы. Фотка не моя.

Комментарии 50

suslikrus написал верно, проверьте 2 датчика которые возле масляного фильтра, если есть хоть грамулька масла на контактах будет загораться масленка, очень уж чувствительные эти датчики.

Датчики чистые, сухие и уже поменяны на новые…

У меня мотор так лег… много где копали, в итоге — маслонасос. Конструкция маслонасоса подразумевает создание переменного давления, выше обороты — больше давление (или наоборот, тут не разобрался :)). В общем в насосе две шестерни имеют вращательные движения, но, ведомая шестерня еще и перемещается продольно. В моем случае ведомая подклинивала в нижнем положении, соответственно давления было не достаточно и загоралась масленка красная. Последствия более чем плачевны — полный мотор стружки, замена ГБЦ, задиры на «колене»… Печаль беда

Читайте также:  Хундай ах35 датчик давления в шинах

Давление масла на момент ошибок 1000mBar, если это недостаточное, то какое должно быть? P.S. Это на холостом

Повторюсь — я полностью так и не разобрался с давлением. Какое и в каких режимах я не знаю. Наверное падает при наборе оборотов, а потом, при возврате на холостые ведомая шестерня насоса «забывает» вернуться обратно. Отсюда низкое давление масла и «красная масленка» на приборке на малых оборотах двс.

парни у меня такая же проблема у друга на Тигуане 2,0 тоже давление масла мозги делает. Замеры механическим путём показывают норму но масленка красная все равно нет нет да и загорается. Мотор после ремонта все новое, все ориджинал. В планах поставить троник для замера давления с помощью манометра и чтоб датчик тоже работал и кататься до проявления красной масленки на приборке. суть в том что если масленка загорится то значит датчик пиииии.

было на драйве, и у меня, при замене фильтра резинку от старого оставили и закрутили. Проверь

У меня так выскочил красный индикатор масла после замены масла и фильтра.через 100 км примерно. Оказался оригинальный масляный фильтр подделкой, поменял на другой-все нормализовалось. Так к сведению.

Источник

Adblock
detector