Меню

Шкода bse давление топлива

Skoda Octavia 6АКПП › Бортжурнал › 000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе.

Приветствую всех тех, кто зашел в мой блог!
Перед Новым годом случилось знаковое событие! На приборной панели авто выскочил мой первый Джеки Чан.
Решил поделиться опытом борьбы с этой напастью.
Все началось с того, что окташа долго не могла завестись с утра. Долго для меня это 2-3 секунды прокрутки стартера, вместо обычных 0,5. Сей факт меня удивил, но решил не придавать ему значения и поехал по своим делам. День был долгим (другу из Белоруси помогал с выбором и покупкой авто для жены), километраж наматывался стремительно, как вдруг, ни с того ни с сего, при нажати на газ, вместо привычного вдавливания в кресло, получаю страшные рывки и чуть ли не бьюсь головой об руль… Со страху отпускаю газ, все нормализуется, следующие километров пять ехал едва поглаживая гашетку, все нормально, но стоит попробовать резко ускориться, как ситуация повторяется. Первые мысли о плохом бензине (накануне залил полбака 95ого на роснефти, хотя до этого старался все время заправляться на БП и лукоиле).
Принимаю решение припарковаться и считать ошибки, благо ноут с васей был с собой (все-таки ездили авто покупать), и вижу следующее:
1 неисправность:
000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 30043 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.06
Время: 12:40:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 1940 /min
Нагрузка: 22.0 %
Скорость: 52.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Готовность: 0010 0001
Не так давно читал далеко не одну запись о вышедшем из строя погружном насосе в баке на октавиях, подумал, что и меня не обошла эта учесть. С этими мыслями отложил решения проблемы до конца праздников.
На диагностику топливной системы записался к ОД. В итоге рекомендации: заменить тнвд, топливный фильтр и провести дальнейшую диагностику (последняя фраза напрягла, если честно). Там же предложили мне тнвд за 20000р. и то под заказ. Думаю, про то, что я у них не стал его заказывать, говорить не надо.
Подобная трата денег сильно обескуражила и на эмоциях поехал в один из vag-специализирующихся сервисов неподалеку от дома. Хотелось для начала визуально посмотреть на состояние толкателя тнвд заодно и кулачка впускного распредвала. Хотелось отделаться малой кровью, поэтому решил сразу заменить толкатель и топливный фильтр.

Читайте также:  Какое давление когда отказывают почки

Даже по фотографиям видно, что все было в порядке, и, естественно, подобные манипуляции от проблемы не избавили. Расстроеный поехал домой заказывать новый тнвд. На экзисте заказал оригинал 06H 127 025 N за 12200р. Через неделю вновь добрался до сервиса, заменили мне его буквально за 10 минут, процедура не очень сложная, не удобно только рожковым ключем на 17 снизу откручивать стальную трубку, а так буквально 2 винта и еще одна резиновая трубка под хомутик. Было бы лето, самому бы не составило особого труда поменять.

После всех этих замен шкода вновь стала радовать своего владельца, то есть меня. Но тем не менее, подобная поломка на столь малом пробеге огорчает.
PS Забыл сказать, на машине стоит чип рево ст1, может быть он виной или просто заводской брак? Кто что думает?
PSS Под всю эту шумиху заодно установил новые свечи (NGK 1675) и катушки (металлические NGK U5015), купленные еще до взлета цен

Источник

Skoda Octavia «Впихнём_все)» › Бортжурнал › Замена сетки бензонасоса 1.6 BSE

К большому ТО решил покончить с топливной системой и заменить сетку бензонасоса, за 240 тысяч засориться пора бы уже. Как мы знаем, поколение A5 почти в 100% случаев идут с неразборными бензонасосами, разборных даже, если честно и не видел. Делать эту работу желательно на почти пустом баке, так проще будет, когда вынимать колбу насоса придется. Начинаем стандартный разбор с салона, откидываем заднее сидение справа, под ковролином видим пластиковую крышку заглушку, подцепляем ее со стороны переднего сидения пассажира и откидываем. Фишка питания бензонасоса скидывается тоже легко, там на разъеме достаточно поднять фиксатор-флажок вверх и одновременно тянуть фишку, у меня получилось не сразу, пластик как будто приклеился друг к другу, за 12 лет первый разбор судя по всему.

Читайте также:  Эпюра давления на боковую стенку

Подводящие патрубки не надо торопиться снимать, польется много бенза, поэтому многие скидывают фишку питания с бензонасоса и заводят авто пару раз пока не заглохнет, опустошая трассу. Мне проще было скинуть шланг с топливной рампы. Чтобы отсоединить подводящие патрубки насоса, на оголовке есть торцевой фиксатор, его достаточно прижать и утопить пальцем, шланг отстегнется на раз, также поступаем со вторым. Далее снимаем стопорное железное кольцо, для правильности установки обратно, отверткой пометил пару мест.

Молотком через подвернувшуюся деревяшку постукиваем по кольцу против часовой стрелки. Как только кольцо выйдет из пазов, насос подпрыгнет, в баке он находится в подпружиненном состоянии. Доставать колбу сразу не надо, там много топлива, поэтому немного приподняв, можно подождать минуту, пока с колбы сольется бензин. Именно поэтому в самом начале и написал, что лучше данную работу проводить на практически пустом баке. Вынимать колбу аккуратно, чтоб не погнуть уровень, там места хватит, если колбу немного наклонить в сторону задней левой двери. Дальше клиент поступает на стол для препарирования. Сам насос находится в пластиковом корпусе, который в свою очередь тремя лапками приклеен к колбе ультразвуком. Пилить, резать и т.д. не советую, можно поступить проще. Берем обычный кухонный нож и максимально затачиваем острие.

Потом этим острием упираемся в верх приклеенной лапки и делаем легкие постукивания в 3-4 местах, отклеится на ура.

Источник

Как проверить систему питания двигателя шкоды (из мануала)

— как проверить давление топлива в топливной рампе;
— состояние воздушного фильтра — инструкция;
— причины снижения давления;

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра так как эта простая процедура не занимает много времени.

Читайте также:  Регулятор давления norval dn50

Сначала меняем фильтрующий элемент воздушного фильтра.

После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса.
Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление.

Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Процедура проверки давления топлива описана в разделе мануала (Проверка давления топлива в системе питания).

При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см* (примерно 2.65 кгс/см2).

Возможны следующие причины снижения давления

— засоренный топливный фильтр:
— неисправный топливный насос.

В модуль топливного насоса встроен регулятор дайвния топлива, поэтому причиной падения давления топлива, помимо неисправности самого насоса, может быть и неисправность релятора В обоих случаях модуль топливного насоса надо снять с автомобиля для ремонта.

Источник

Adblock
detector