Меню

Шкода датчик давления масла течь

Skoda Superb 1.8TSI,DSG7,Elegance. › Бортжурнал › ПРОБЛЕМА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА РЕШЕНА!

Всем привет.Прошло два с половиной месяца с последней моей записи.Всё окончилось буксировкой к ОД.На тот момент эмоций было куча.Сейчас поулеглось.Как и следовало ожидать-официалы провели комплексную диагностику и ничего не нашли.Впарили мне платное обновление прошивки двигателя-с версии 030 на версию 040-гаратнируя на 100 процентов, что это всё глюки с жёлтым значком и надписью про обороты.Делать нечего, согласился.Отдал за это 1500, обновили.В общем, забрал я на след.день машину-красная маслёнка больше не проявлялась.
Итак, для тех кому лень читать все записи по этой проблеме или тем, кто уже подзабыл-в чём суть проблемы-коротенький рассказ-как и что было:
.Проблема с желтым значком на максидоте и надписью про Давление масла.Обороты не более 4000.
Мучаюсь уже три месяца.Началось всё при переходе с одного масла на другое.Может это просто совпадение.Сначала появлялась эта жёлтая надпись со значком очень редко при хороших отжигах.Постепенно проблема стала прогрессировать.
Сменил несколько раз фильтры, сменил несколько раз масло, заменил оба датчика давления, заменил масляный насос, масляная сетка в идеале, заменил клапан регулировки давления.
Мерили давление механически.В первый раз-на оборотах 3700 давление сначала 3100 и постепенно падает до 2900.После этого сменил масляный насос-и через пару дней вообще загорелась красная маслёнка на непрогретом двигателе при движении на небольших оборотах.Утащил к официалам-диагностика, естесственно, ничего не показала.Сменили прошивку на 040.
Стали мерить давление у ОД-криворукие, такое ощущение, что они первый раз этот манометр видят-в итоге на холостом и оборотах 2000 давление 2.0бара.А вот при поднятии оборотов до 3700 давление поднималось до 2.5-2.7.
Причём при сбросе газа до ХХ давление падало до 0.5 бара.ОД чесали репу и разводили руками.Предложили запрос делать в ФГР-но учитывая майские праздники, сказали, что ответ будет не раньше чем через 4-5 дней.Машину на след день забрал.Аккуратно доехал до своих механиков-решили сменить назад масляный насос-подумали, что новый, возможно, бракованный.Но для начала решили прогреть масло и погазовать.В итоге ни на холостом ни при попытке отжига красная маслёнка больше не появлялась, а вот изначальная проблема с желтым значком как у топикстартера осталась.На данный момент имеем как итог сейчас-при каждом наборе оборотов выше 3500 вылазит эта ошибка и двигатель душится-не даёт крутить выше 3500.При перезапуске двигателя ошибка стирается.То есть двигатель не переходит на высокую ступень давления масла.
Всю тему про желтый значок с её 26 страниц перечитал дважды.Создаётся впечатление, что проблема похожа на проблему как у arkadiy_82.он в итоге сменил поддон и всё пропало.Предлагают менять балансирные валы-но это дорого и что то мне подсказывает, что это будет очередные зря выкинутые деньги…
И так уже потрачено на всё около 15-20 тыс впустую…

Читайте также:  Построить поверхности равного давления

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Забыл добавить.Шкода Суперб, двигатель CDAB, ноябрь 2010, пробег 62000.Начало проблем в районе 55 000км.
Меняю масло и фильтры каждые 5000 км.
Масло большую часть времени лил Eni i-Synt 5w30 504.00/507.00.Не палёное 100 процентов.После того, как поставщики прекратили возить это масло-перешёл на Texaco Havoline 5w30 504.00/507.00 полностью синтетика.Масло 100 процентов настоящее.На ётом же масле из этой же партии ездят у нас в городе ещё 3-4 Октахи с таким же двигателем и проблем нет.
Но проблема впервые проявилась приблизительно через недельку после перехода на это масло.
Фильтра и масло сменил уже два раза.
В итоге перешёл на Motul X-clean 5w30 502.00/505.00.Жор масла всегда был стабильно-200 гр на тысячу.Сейчас жор значительно уменьшился на Мотюле.
Но проблема с давлением масла актуальна.
Надоело овощить.Я уже забыл-ЧТО такое вжарить на турбосе .
((((взято с форум-клуба, запись моя).Начался ремонт квартиры и машина нужна была на ходу-поэтому я на два месяца забросил проблему и ездил в режиме овоща.
Итак, разрешение эпопеи:
АЛИЛУЙЙЯ!Закончилась моя четырёхмесячная эпопея с давлением масла.Вчера поехал в сервис -заново мерить давление масла механическим путём как говорил Моторист.
На холостых показало после хорошего прогрева масла-сначала 0.8, а после вжаривания на режиме D с поднятыми колёсами -и вовсе падение холостого давления до 0.5 бара.Давление при оборотах 4500-не поднимается выше 2.1.
.Сервисмены как обычно начали меня на балансирные валы разводить (а это примерно 30-40 тыс руб) либо предложили залить масло 10w60 и побыстрому скинуть авто.
В общем, не буду томить-решилась проблема
ВЫПРАВЛЕНИЕМ ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ!
там оказалась заметная вмятина-как раз напротив маслозаборника!
После того как сняли поддон, отстучали, поставили назад и залили свежее масло-сразу появилось холостое давление на горячуюю-1.2 бара, а при оборотах 4500-стрелка манометра замерла как вкопанная на 3.8 бара!
Всё!никаких там датчиков, насосов, клапанов, балансирных валов!
Читайте внимательно мою историю и если у кого то похожи симптомы-а именно-выскакивание Жёлтого значка и надписи (не маслёнки) при оборотах выше 4000-то НЕ ПОВТОРЯЙТЕ моих ошибок по заменам половины масляной системы и СМОТРИТЕ ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ!
Огромное спасибо Vol-And с форума шкода-клуба!именно благодаря ему я нашёл решение проблемы!
Человек-голова!СПАСИБО!
Жмём лайк и Рекомендовать.
Это реально может пригодиться людям, мучающимся с подобной проблемой!
я уже готов был искать движку на разборках…(
А теперь я снова вспомнил-что такое-МАШИНА ЖАРИТ!ЯХХХХУУУУУ!

Читайте также:  Бензонасос не держит давление в рампе

Источник

Skoda Octavia MPI 1.6 Elegance › Бортжурнал › Датчик масла в ремонт!

Пятница- середина дня. Ничего не предвещало беды…
Как обычно сел в машину, включил зажигание и тут слышу 3 не привычных мне писка со стороны максидота + заморгала оранжевая лейка и вывела сообщение «Датчик масла в ремонт» Ладно думаю заведу авто- мало ли прокатит как на тазах . Завел и снова все повторилось. Заглушил — открыл капот глянул уровень масла плюс внешний осмотр проводки -все в норме. Опечаленный поехал по делам. Вечером поставил машину.

Может залило датчик или проводку или еще чего, так как у нас двое суток шел ливень. Оставил машину на просушке в гараже на сутки. Сегодня пришел и давай разбираться.

Субботний день провел в интернете — читая разные форумы (очень мало про эту проблему описано в интернете).
У меня были сомнения какой именно датчик не работает.
Их два- первый датчик давления масла — находится возле масленого фильтра.
Второй -непосредственно на картере — датчик уровня и температуры масла.

Пришел к мнению что возможны 3 причины.
1 — повреждение проводки либо окисление
2 — в само деле умер датчик
3 — временный глюк из за к.з проводки.

Пришел в гараж в надежде на 3 вариант — подключил vag com считал данные по всем блокам- сбросил ошибки, но нет видно не мой день. Ошибка снова и снова появляется.
Выписка из лога вага:
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Номер блока управления: 1Z0 920 843 Q HW: 1Z0 920 843 Q
Компонент и/или версия: KOMBI H06 0608
Кодировка: 110800
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114 (SK35)
VCID: 4688AA01F98F322EEEF-8013
Коды неисправностей были удалены

2 Найдены неисправности:
9453842 — Датчик уровня/температуры масла
B1041 35 [009] — Signal high time > maximum
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 182

13639427 — Блок управления двигателя, следует считать память неисправностей
U101F 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 182

Перешел к первому варианту- давай снимать защиту и добираться до проводки.

С отключенным штекером ваг ком показывает тоже самое что и с включенным . (

Вывод: Умер датчик — либо обрыв проводки.

Помогите люди добрые возможно встречались с проблемой и знаете ее решение. И можно ли дальше кататься на авто? Ближайший ОД за 700 км от меня.

Проблема решена: Как и думал был обрыв одной шины в подрамнике в 50-70 см от датчика. Видно подрамник двигается под нагрузкой авто тем самым шевелит кабель — сказалась сборка Калуги.

Читайте также:  Повышает ли давление траумель

Источник

Andruwka-sp › Блог › Датчик масла в РЕМОНТ! Skoda Octavia A7 1.4

Данная проблема возникла давно и решалась долго, по этому толком ни фоток, ни видео нет, зато есть опыт))
Итак, с чего все началось. Весной, когда все таяло, начала выскакивать ошибка на спидометре «Датчик масла в ремонт», притом что она была не постоянная, а появлялась и пропадала, снова появлялась и снова пропадала. Тогда машина была еще на гарантии, поехал к ОД, где мне сказали что это не гарантийный случай и взяли с меня 1000р за продув влаги из фишки.
Год отъездил и снова пошла та же песня. Гарантия закончилась, да и за рубль гнать в Москву… Полез сам. Проблема была в датчике уровня масла, который находится прям рядом со сливной пробкой, точнее не в датчике, а в воде, которая попадала в колодку. Загнал на яму, продул компрессором и ошибка пропала. Но не долго я радовался, после следующей лужи снова загорелась, я снова продул. Снова через 1-2 дня после лужи загорелась ошибка, и вот тут меня ждал сюрприз. Заехал на яму и увидел, что колодка оплавилась. В общем заказал новую колодку, а когда вставил- обнаружил что и сам разъем на датчике подгорел и ножки оплавились (просто так в разъем датчика не заглянуть, он расположен так, что можно только через зеркало посмотреть, чего я сразу не сделал), короче датчик масла под замену, + при снятии надо менять масло, ибо он в самом поддоне. Датчики эти достаточно редкие, поэтому только оригинал.
+ когда оплавилась колодка видимо закоротило контакты и сгорел предохранитель под капотом, и сразу куча ошибок по движку, и пр (замыкание на массу по вентилятору, системы подачи топлива, еще и еще миллион ошибок)
Этап замены датчика масла описывать не буду, не сложнее чем вынуть флешку из USB разъема и вставить в другой.

Итог: колодка (400р)+датчик масла(5600р)+масло+Фильтр около 10 т.р. и сброс ошибок по сгоревшему предохранителю 600р.

Мораль моего поста такова: Если начала выскакивать подобная ошибка- надо срочно лететь в гараж, в сервис, к другану, чтобы поднять тачку и продуть контакты, иначе беспечность выльется в 10р ремонта. (конечно может и само высохнуть через неделю катания с ошибкой, но тогда замены не избежать)
Фото номера колодки и датчика масла прилагаю, а так же видео, с плавающей ошибкой

Источник

Adblock
detector