Меню

Шкода диагностика давления масла

Skoda Octavia 1,8 tsi turbo snail › Бортжурнал › Плавающая ошибка с давлением масла

Всем доброго дня.
Для начала хотелось бы поздравить всех женщин в прошедшим 8 марта, оставайтесь всегда такими красивыми заботливыми, немного причудливые, но от этого такими замечательными.

а теперь об основном)
Изначально о проблеме писал тут
Но повторюсь и расскажу продолжение:
И так неделю назад вечером выехав из дома, на торможении на скорости 40-50 попал правой стороной в лужу(вода со льдом и снегом), проехав метров 200, останавливаясь на повороте (катился уже на нейтралке) загорелась такая ошибка:

проверил наличие масла-все в норме, через какое-то время завел-ошибка есть, заглушил, снова завел на этот раз ошибки нет, доковылял обратно до дома-ошибки нет, 20 минут постоял у дома ошибки нет, что характерно обд датчик не нашел записи об ошибке и двигатель в аварийный режим не переходил. На следующий день, поездив целый день, ошибка появилась вечером на 1 секунду (появилась пару раз пикнула и снова пропала, появилась на передаче, обороты около 1800-2000) остановился, заглушил, проверил масло, завелся спокойно доехал до дома (посторонних звуков, металлических под капотом не слышно).Потом машина неделю стояла и в эти выходные первым делом поехал мерить давление и на диагностику в сервис.
Вот такие данные получили:
датчик низкого давления F378:
холостой ход — 1.4 бар
2000 оборотов — 1.8 бар
3700 оборотов -3.2 бар
датчик высокого давления F22 по нулям от холостого хода до 3700.О расположении датчиков писалтут датчики давления масла на 10 картинке.

Т.к. нормального диагноста в выходные не оказалось, в понедельник записался заново, в промежутке с субботы по понедельник ошибка появилась еще 1 раз, опять на холостом ходу практически на стоящей машине. Приехав в понедельник, пообщавшись с диагностами и поняв что давление есть и вроде даже в норме и ошибку никак не получается воспроизвести, решили поменять датчики и уже затем искать ошибку (когда появится) с заведомо исправными датчиками.
Поэтому в экзисте заказал датчики: 038919081K и 06K919081. В выходные поменяю и буду смотреть появится или нет, если появится поеду дальше диагностировать и искать проблему.
Всем спасибо за внимание. Если у кого что-то подобное было буду рад советам и опыту. Всем удачи и ровных дорог.

Источник

Skoda Superb 1.8TSI,DSG7,Elegance. › Бортжурнал › ПРОБЛЕМА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА РЕШЕНА!

Всем привет.Прошло два с половиной месяца с последней моей записи.Всё окончилось буксировкой к ОД.На тот момент эмоций было куча.Сейчас поулеглось.Как и следовало ожидать-официалы провели комплексную диагностику и ничего не нашли.Впарили мне платное обновление прошивки двигателя-с версии 030 на версию 040-гаратнируя на 100 процентов, что это всё глюки с жёлтым значком и надписью про обороты.Делать нечего, согласился.Отдал за это 1500, обновили.В общем, забрал я на след.день машину-красная маслёнка больше не проявлялась.
Итак, для тех кому лень читать все записи по этой проблеме или тем, кто уже подзабыл-в чём суть проблемы-коротенький рассказ-как и что было:
.Проблема с желтым значком на максидоте и надписью про Давление масла.Обороты не более 4000.
Мучаюсь уже три месяца.Началось всё при переходе с одного масла на другое.Может это просто совпадение.Сначала появлялась эта жёлтая надпись со значком очень редко при хороших отжигах.Постепенно проблема стала прогрессировать.
Сменил несколько раз фильтры, сменил несколько раз масло, заменил оба датчика давления, заменил масляный насос, масляная сетка в идеале, заменил клапан регулировки давления.
Мерили давление механически.В первый раз-на оборотах 3700 давление сначала 3100 и постепенно падает до 2900.После этого сменил масляный насос-и через пару дней вообще загорелась красная маслёнка на непрогретом двигателе при движении на небольших оборотах.Утащил к официалам-диагностика, естесственно, ничего не показала.Сменили прошивку на 040.
Стали мерить давление у ОД-криворукие, такое ощущение, что они первый раз этот манометр видят-в итоге на холостом и оборотах 2000 давление 2.0бара.А вот при поднятии оборотов до 3700 давление поднималось до 2.5-2.7.
Причём при сбросе газа до ХХ давление падало до 0.5 бара.ОД чесали репу и разводили руками.Предложили запрос делать в ФГР-но учитывая майские праздники, сказали, что ответ будет не раньше чем через 4-5 дней.Машину на след день забрал.Аккуратно доехал до своих механиков-решили сменить назад масляный насос-подумали, что новый, возможно, бракованный.Но для начала решили прогреть масло и погазовать.В итоге ни на холостом ни при попытке отжига красная маслёнка больше не появлялась, а вот изначальная проблема с желтым значком как у топикстартера осталась.На данный момент имеем как итог сейчас-при каждом наборе оборотов выше 3500 вылазит эта ошибка и двигатель душится-не даёт крутить выше 3500.При перезапуске двигателя ошибка стирается.То есть двигатель не переходит на высокую ступень давления масла.
Всю тему про желтый значок с её 26 страниц перечитал дважды.Создаётся впечатление, что проблема похожа на проблему как у arkadiy_82.он в итоге сменил поддон и всё пропало.Предлагают менять балансирные валы-но это дорого и что то мне подсказывает, что это будет очередные зря выкинутые деньги…
И так уже потрачено на всё около 15-20 тыс впустую…

Читайте также:  Давление на форсунки синтай

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Забыл добавить.Шкода Суперб, двигатель CDAB, ноябрь 2010, пробег 62000.Начало проблем в районе 55 000км.
Меняю масло и фильтры каждые 5000 км.
Масло большую часть времени лил Eni i-Synt 5w30 504.00/507.00.Не палёное 100 процентов.После того, как поставщики прекратили возить это масло-перешёл на Texaco Havoline 5w30 504.00/507.00 полностью синтетика.Масло 100 процентов настоящее.На ётом же масле из этой же партии ездят у нас в городе ещё 3-4 Октахи с таким же двигателем и проблем нет.
Но проблема впервые проявилась приблизительно через недельку после перехода на это масло.
Фильтра и масло сменил уже два раза.
В итоге перешёл на Motul X-clean 5w30 502.00/505.00.Жор масла всегда был стабильно-200 гр на тысячу.Сейчас жор значительно уменьшился на Мотюле.
Но проблема с давлением масла актуальна.
Надоело овощить.Я уже забыл-ЧТО такое вжарить на турбосе .
((((взято с форум-клуба, запись моя).Начался ремонт квартиры и машина нужна была на ходу-поэтому я на два месяца забросил проблему и ездил в режиме овоща.
Итак, разрешение эпопеи:
АЛИЛУЙЙЯ!Закончилась моя четырёхмесячная эпопея с давлением масла.Вчера поехал в сервис -заново мерить давление масла механическим путём как говорил Моторист.
На холостых показало после хорошего прогрева масла-сначала 0.8, а после вжаривания на режиме D с поднятыми колёсами -и вовсе падение холостого давления до 0.5 бара.Давление при оборотах 4500-не поднимается выше 2.1.
.Сервисмены как обычно начали меня на балансирные валы разводить (а это примерно 30-40 тыс руб) либо предложили залить масло 10w60 и побыстрому скинуть авто.
В общем, не буду томить-решилась проблема
ВЫПРАВЛЕНИЕМ ПОДДОНА ДВИГАТЕЛЯ!
там оказалась заметная вмятина-как раз напротив маслозаборника!
После того как сняли поддон, отстучали, поставили назад и залили свежее масло-сразу появилось холостое давление на горячуюю-1.2 бара, а при оборотах 4500-стрелка манометра замерла как вкопанная на 3.8 бара!
Всё!никаких там датчиков, насосов, клапанов, балансирных валов!
Читайте внимательно мою историю и если у кого то похожи симптомы-а именно-выскакивание Жёлтого значка и надписи (не маслёнки) при оборотах выше 4000-то НЕ ПОВТОРЯЙТЕ моих ошибок по заменам половины масляной системы и СМОТРИТЕ ПОДДОН ДВИГАТЕЛЯ!
Огромное спасибо Vol-And с форума шкода-клуба!именно благодаря ему я нашёл решение проблемы!
Человек-голова!СПАСИБО!
Жмём лайк и Рекомендовать.
Это реально может пригодиться людям, мучающимся с подобной проблемой!
я уже готов был искать движку на разборках…(
А теперь я снова вспомнил-что такое-МАШИНА ЖАРИТ!ЯХХХХУУУУУ!

Читайте также:  Параметры измерения давления жидкости

Источник

Skoda Octavia › Бортжурнал › Замер давления масла. Как один из способов диагностики.

Система смазки двигателя сродни кровеносной системе человека. Если количество масла подаваемое к трущимся деталям окажется недостаточно — мотор погибнет.

Итак, часто кандидаты в новые владельцы, или уже состоявшиеся владельцы автомобилей с мотором ТСИ, напуганы разными отзывами по негативам данного мотора, которые раскручены в интернете. Но мотор настолько хорош: мощный и экономичный, что многие решаются, и совершают покупку на «авось». Поэтому, чтобы не ошибиться и выбрать правильный, не убитый мотор необходимо провести ему полную диагностику.

Как минимум желательно проверить:
— компрессию. Значения компрессии на исправном моторе должно быть в пределах: 10-12 Бар (согласно Elsa). Все что больше, или меньше: масложор, закоксование, износ и пр. Особенно стоит обратить на давление 14-15Бар, многие ошибочно думают что это здорово!
— состояние свечей, и наличие масла на резьбе,
— состояние цепи и натяжителя,
— давление масла в системе. Если давление масла не соответствует требованиям Elsa, то страдают в первую очередь дорогостоящие балансировочные валы, фазовращатель, и постели распредвалов в т.ч. и передняя опора. Первопричиной недостаточного давления масла, как ни странно могут являться «ссущие» маслофорсунки охлаждения поршней, и увеличившиеся зазоры пар трения.
— при наличии эндоскопа, можно оценить наличие нагара и масла в камере сгорания, и прочитать маркировку поршневой без разборки двигателя,
— снять и прочитать логи ВАГ-комом, проверить на ошибки.

Для проведения замера масла нужен соответствующий прибор контроля. Стоит не дорого, главное условие это наличие резьбы, либо переходника под резьбу М10х1.

Процедура замера производиться по ниже приведенной «напоминалке», если есть ВАГ-ком, то в 134 блоке измеряемых величин можно проконтролировать температуру масла, если нет «Васи», то достаточно дождаться включения вентиляторов охлаждения.

Читайте также:  Нижнее давление поднимается выше 100

Источник

Adblock
detector