Меню

Шланг низкого давления 21124

Рулевые компоненты › Блог › Как поменять шланг низкого давления гидроусилителя руля (гур) ВАЗ 2110-2170

В данной инструкции приведена последовательность замены шланга низкого давления 2110-3408026 старого образца, который уже как несколько лет снят с производства и заменен на альтернативный, несколько отличающийся в креплении, но взаимозаменяемый шланг 2171-3408026. Принцип замены шланга, конечно, одинаковый, и для наглядности способа крепления шлангов старого и нового образца мы изобразили это на схемах.

1. Слить жидкость из бака гидросистемы рулевого управления, используя шприц.
2. Снять защитный кожух 2110-3403086 отвернув 3 гайки крепления кожуха.
3. Ослабить хомуты крепления шланга 2110-34087026 на штуцере бака масляного 2110-3410010 и трубки низкого давления 2110-3408040 и снять шланг со штуцера и трубки.
4. Заглушить пробкой трубку 2110-3408040.
5. Отвернуть гайку крепления скобы крепления шланга на лонжероне (точка крепления №3 см. схему).
6. Снять скобы 2110-3408159 крепления шланга 2110-3408026 с болтов крепления защитного экрана (Точки крепления №1 и №2 см. схему).
7. Извлечь шланг 2110-3408026 из моторного отсека.
8. Снять две скобы 2110-3408159 и две подушки 2110-3408157 крепления шланга 2110-3408026.
9. Установить снятые подушки и скобы крепления шланга на трубку шланга 2110-3408026-01 в места согласно схемы (точки №3 и №4).
10. Установить защитный кожух 2110-3403086.
11. Установить новый шланг 2110-3408026-01 пропустив его внутри защитного кожуха (см. схему).
12. Установить на шланг 2110-3408026-01 хомуты, снятые со шланга 2110-3408026.
13. Соединить шланг со штуцером бака масляного и трубкой низкого давления 2110-3408040, предварительно удалив пробку и затянуть хомуты.
14. Установить скобу крепления шланга точка №3 на прежнее место
15. Установить гайку крепления и затянуть гайку.
16. Отвернуть переднюю гайку крепления трубок адсорбера и установить на болт скобу крепления шланга (точка крепления №4).
17. Установить гайку крепления и затянуть гайку.
18. После установки шланга шланг сместить до щитка передка при этом спи-раль должна выступать за габариты экрана примерно на 15…25 мм.
19. Залить жидкость в систему гидроусилителя руля.
20. Прокачать систему для этого повернуть рулевое колесо от упора до упора не менее 5 раз.
21. Проверить уровень жидкости в баке и при необходимость долить жидкость до нормы.
22. Запустить двигатель.
23. Заглушить двигатель, проверить уровень жидкости в баке и при необходимости долить жидкость до нормы.
24. Запустить двигатель и повернуть рулевое колесо от упора до упора 3…4 раза.
25. Заглушить двигатель проверить уровень жидкость в баке и при необходимости долить жидкость до нормы.
ВНИМАНИЕ
Категорически запрещается запуск двигателя без прокачки гидросистемы.

Читайте также:  Какое нижнее давление у спортсменов

Источник

Лада 2112 Boeing! › Бортжурнал › #18.Замена Масла ГУР+новые шланги ГУР

Одним словом все шланги ГУР были мокрые и сочились…

зае.долбался с этими потеками…маслов ГУР было чёрно-чёрное)))

Сразу решил заменить масло + новые шланги.

Но тут вспомнил что у меня в рем.зоне есть станок который перепаковует шланги…

За*бись подумал я!

Знаю что парни делают шланги РВД (рукава высокого давления) налево направо…думаю ска. и мне сделают)))))

НО…я не когда не имел дело с ГУРом…

Пригодил опять вакуумное чудо-юдо)))

Успешно высосав жидкость с бачка ГУР.

Позвал Петруху…Говорю.давай поменяем шланги…ну типа он меняет я смотрю)))))ахахахх.

шланги были в пипец в каком состоянии

прошу вашему вниманию))

Вызвали еще одного мастера Вовчика на работу в выходной день (а это была суббота 16.05.2015)…

Приехал Вовчик и скрипя зубами(«да зае*бали вы меня.выходной день.время пить пиво с рыбкой»… Я ему-«ты не вые…скажи спасибо что из дома вытянул…подальше от жены»)

5 мин и 2 шланга ГУР перепакованы(Новые шланги и обжимки)

Заранее отцу было заказано MOBIL ATF 320…(Dexron ІІІ)

Но мне в руки попало MOBIL ATF 220…(Dexron ІІ)

Повозмущавшись и пересмотрел все форумы…

Потому что я заказывал MOBIL ATF 320. чтоб был именно Dexron ІІІ…а тут Dexron ІІ…

Но я так понял что ничего страшного в этом нет…

Поставили обратно шланги…

Я начал крутить рулем (по 10 раз в лево и также в право)

В это время Петруха(или как мы его все называем-Петручио) заливает постепенно масло в бачок…

Потом на пару сек завел авто…

и опять повторил данную операцию с рулем туда сюда…

выехав с ангара…мы помчались с Петручио дамой…Где-то в городе при полном вывороте я почувствовал как что-то трещит и отдает в руль…с*ка этож ГУР…Позвонил Петрухе.мол так и так ты мастер не врот *******…ты че наделал)))Грит что типа возможно не весь воздух выгнали…что он сам выйдет…

Читайте также:  Давление топливного насоса рено лагуна

буду надеяться на это…в противном случаи…Петручио будет делать все по-новому)))

p.s. И все таки вопрос!Почему трещал ГУР?

Всем удачи!Спасибо за внимание)))Следим за БЖ впереди еще очень многое нужно сделать))

Источник

Шланг низкого давления 21124

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Приобрел 21124 1.6 16 кл. при покупке обратил внимание что сверху клапанной крышки было маслице, посчитал ерундой. Сниму сделаю. Снял сегодня воздухан..пипец..в резиновой гофре (в шланге подвода воздуха к дросельной заслонке) тож масло и немало..получается уровень тех самых резиновыз ямок..

Подскажите что нибуть или ссылку киньте в чем дело может быть.

машина прошла 24 т.км..

1.(скорее всего) перелито масло выше уровня.Вот и забрасывает через вент.картера.2.(маловероятно)Пипец поршневой.

масло в норме..тож сразу проверил уровень ..по поршневой тож нет проблем..дури у машины хватает..и везет и летит..

1.(скорее всего) перелито масло выше уровня.Вот и забрасывает через вент.картера.2.(маловероятно)Пипец поршневой.

масло в норме..тож сразу проверил уровень ..по поршневой тож нет проблем..дури у машины хватает..и везет и летит..

да и еще..когда открываю заливную крышку то оттуда вылетают тож масленные капельки..помоему такого недолжно быть!

да и еще..когда открываю заливную крышку то оттуда вылетают тож масленные капельки..помоему такого недолжно быть!

да и еще..когда открываю заливную крышку то оттуда вылетают тож масленные капельки..помоему такого недолжно быть!

конечно на холостых. на счет давления незнаю..старый хозяин тож ничего неговорит..вернее я увидел когда начал разбирать. больше 5500 врядли он ездил..там наездник еще тот..

получается так сильно может забится этот толстый шланг. странно..поменять и понаблюдать тогда..

Плюс канал в ду — тонкое место тонкого шланга.

Вент.картера забита скорее всего

Вент.картера забита скорее всего

да тоже так думаю. при открытой крышке говорю видно на глаз что вылетаю мелкие капельки масла..а соотвественно если они там мечутся то их автоматом затягивает и в дроссель..попробую завтра поменять большой патрубок и промыть мелкий канал..

но невяжется немного машина прошла всего 24 и уже..но этоможет быть если лить некачественное масло или вообще не менять его(о чем я и подозреваю) или как то связываю с нашими климатическими условиями..у нас зимой средняя температура -30..-35

Читайте также:  Метформин может снижать давление

вылетаю мелкие капельки масла

. в резиновой гофре (в шланге подвода воздуха к дросельной заслонке) тож масло и немало..получается уровень тех самых резиновыз ямок..

Имею туже проблему на двигателе 21124, пробег 95к, масло почти добралось до воздушного фильтра.
Не исключаю что разок перелил масло, ну и люблю покрутить двигатель до 5-6 тысяч. Видел масло ещё год назад, забил, с тех пор пробег 20-25к. за год только поменял ДПДЗ (уж не знаю связано это или нет), по ощущениям двигатель в порядке.

Подскажите какие могут быть последствия и можно поподробнее про чистку вентиляции картера на 21124.
Заранее благодарен за ответы.

Удивляют капельки масла, а должны быть только картерные газы, откуда там капельки? Типа клапана и коромысла разбрызгивают? Тогда забиты каналы по которым масло стекает в картер. Тогда надо снять клапанную крышку и посмотреть, помнится на первой семере (менял распредвал) у меня там было все в мазуте, еле отчистил., но там было самое простое минеральное масло и пробег за 250 тык.[/quote]

Дружище,поскольку двигатели разные (у классики и ПП) то и подходы разные:)))Купи книжку,так наглядней.
Капельки масла-но ведь распредвалы крутятся. Коромысел там нет никаких.Опять же смотри матчасть.Вспомни как смазывается двигатель внутри:под давлением,разбрызгиванием и маслянным туманом.Так вот распредвал смазывается в шейках под давлением,так сказать маслянным клином.Ну а дальше,выходя,стекает в маслянные ванны толкателей и разбрызгивется вокруг смазывая пару кулачок толкатель.И потом в ДЫРЫ для слива в картер:))))Вроде так;))))
Ну а масло в гофре воздухозаборника. не айс. большая вероятность что поршневая..И чревато ещё попаданием масла на ДМРВ.Стоит он всё таки денег.
Крышку же клапанную на 16кл дв. снять- это тебе не классика!Один только Локтайт почти в штуку встанет.Если не у кого позаимствовать;)))))

Ну а масло в гофре воздухозаборника. не айс. большая вероятность что поршневая..

хорошо как проверить поршневую?? (кроме как компресию и по выхлопу из соппуна)

Источник

Adblock
detector