Меню

Шланг сброса давления топлива

BMW 5 series Вездеход › Бортжурнал › Вакуумный шланг регулятора давления топлива в BMW

Мало кто из владельцев машин, особенно старых, когда-либо проверял состояние вакуумного шланга, который идёт от регулятора давления топлива к впускному коллектору. А зря. У меня старая модель BMW — BMW E34 и естественно, что за 26 лет шланги стали значительно менее эластичными. Решил я проверить шланги и при детальном осмотре выяснилось, что вакуумный шланг имеет трещину.

BMW 5 series 1992, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2008

BMW 5-Series, 2016

BMW 5-Series, 2016

BMW 5-Series, 2005

Комментарии 20

Увидел ценник в 16 долларов за этот шланг. Плюнул и купил за 2 доллара от классики.

Интересно узнать, кто выставляет такой ценник — 16 баксов? Хотя 10 евро примерно равно 16 баксам. Я естественно за такую цену не покупал, а нашёл всего за 400 руб. Шланг совершенно новый. Дата отгрузки 05.09.2017г.

bmw etk $16,7 я сначала там ценник смотрю.
А потом иду на на avto.pro $12-22
Понятное дело, где дешевле всего с вероятностью в 75% его нет и не будет в наличии.

И да, кстати, уточню, я его поставил в тройник обдува датчиков печки.
Они взаимозаменяемы.

Я знаю из ЕТК, что этот же шланг идет к датчику внутренней температуры салона 64111384253. Но у меня этого датчика нет, т.к. стоит автоматический климат контроль и в нём температуру салона измеряет другой датчик в самом блоке климат контроля.

Если нет датчиков температуры по бокам салона, то какой может быть в принципе двухзонный климат?)))))

в самом блоке это пятый датчик. Так что предыдущие четыре никто не отменял. По крайней мере в валео.

2 датчика в бороде, в магистральных воздуховодах. 2 датчика в ногах, для улучшения реакции на открытые двери.
пятый — в панели управления отопителем. Для общей информации.

Я не считал те датчики, которые стоят внутри печки и снаружи — 4 шт., а 64111384253 или тот, что в блоке климат контроля и есть 5 датчик.

Какой же ты занудный. Излагаешь мысли как моль летает.
Я говорю о вакуумном шланге 11 72 7 545 323
Он для датчика и для РДТ.

Читайте также:  Указатель давления топлива на трактор

Я не нудный. Я написал уже тебе, что полностью с тобой согласен в том, что шланг идет и для датчика и для РДТ. Но в моей машине НЕТ датчика температуры воздуха в салоне — 64111384253. т.к. этот датчик используется только в отопителях, а у меня стоит климат контроль и в нём свой датчик температуры воздуха в салоне.

ну нет, так нет. что поделать.

bmw etk $16,7 я сначала там ценник смотрю.
А потом иду на на avto.pro $12-22
Понятное дело, где дешевле всего с вероятностью в 75% его нет и не будет в наличии.

И да, кстати, уточню, я его поставил в тройник обдува датчиков печки.
Они взаимозаменяемы.

Как выяснилось в разговоре, мне продали его за ту же цену за которую купили в прошлом году. Сервис специализируется на обслуживании авто Mitsubishi, KIA, Hyundai и каким образом у них оказался этот шланг я не стал выяснять. Мне просто повезло.

Источник

Newago › Блог › Падает давление топлива после глушения. Ставим обратный клапан перед магистралью на рампу.

Приветствую всех читающих!
Заранее спасибо за указание недостатков или ошибок в приведенной ниже схеме!

Предпосылки ремонта. Летом после стоянки 10 и более минут на жаре стартер долго крутит 3-10 секунд и более. Бывает, вплоть до необходимости подгазовки для старта.
Все бы ничего, но это повышенный износ аккумулятора. Периодически, в среднем раз в 3 года меняю аккумуляторы, и часто они подводят — садятся именно летом, что приходится прикуривать.
Да и неприятно долго крутить и подгазовывать.

Обнаружено быстрое падение давления в рампе до 0 за несколько секунд после глушения двигателя.

После исследования опыта в данной области выяснил, что падение давления может быть в таких случаях:
1. Неисправен обратный клапан в моторчика бензонасоса.
2. Неисправность где-то в соединениях топливной.
3. Неисправен регулятор давления топлива (РДТ) или пластиковый корпус бензонасоса вокруг него — трещины в пластике — очень частая поломка. Лечится пайкой трещин или заменой всего насоса.
4. Протекание как минимум одной форсунки.

Читайте также:  Расширители отопления под давлением

5. Может, ещё чего не знаю ? Пишут, что перегиб трубки абсорбера даёт долгий старт после стоянки на солнце.

6. Часто при таких протечках топливо посто стекает назад в бак, и в магистрали остаются испарения, в результате стартер крутит пока бензонасос опять не заполнит магистраль до рампы и не создаст нужное давление.

У меня.
Меган 1.4 с внешней обраткой — выход с бензонасоса справа на топливный фильтр под кузовом, далее возврат на тройник к насосу слева, от тройника разветвление 1. на РДТ насоса для слива назад в бак при лишнем давлении 2. Штуцер со шлангом на рампу.
Бензонасос-моторчик новый. Даже два новых ставил. Что исключает поломку их клапанов.
При заведённом стабильное давление в системе 3.5. При глушении падает до 0.
Во внешних соединениях протечек не видно, а быстрое падение давления на протечках в соединениях сразу бы увидел.
Форсунки год назад чистили, но не факт, что исправны.

Мой вывод:
1. Наиболее вероятны трещины в пластике вокруг РДТ. Не хочу даже диагностировать в этом направлении, потому как ни паять пластик насоса ни менять всю его систему не собираюсь пока.
2. Возможна протечка между насосом-моторчиком и его кольцом прокладкой внутри бензонасоса. Не было нового кольца под рукой, когда менял моторчик, но и старое вроде ничего.
4. Маловероятно, но все же возможно протекание-«недержание» форсунок. Но уж слишком быстро давление падает, и жора бензина нет (у меня ГБО).

РЕШЕНО: Поставить обратный клапан после насоса перед рампой. А именно между тройником слева от насоса и штуцером от которого идёт шланг на рампу. Это исключит все поломки-протекания со стороны бензонасоса. Обратный клапан будет держать давление в рампе после глушения.

Недостатки:
Вижу только один реально возможный недостаток — если какая форсунка начнет пропускать, то будет заливать свечу после глушения и появится ещё и плохой запуск на холодную. Но это почти явно говорит о проблеме протекания форсунки и необходимости лечения, что избавит от жора бензина при работе ГБО.

Читайте также:  164 на 105 давление

Получаемые преимущества:
1. Быстрый старт. Т.к. давление и топливо в магистрали будут всегда.
2. Облегчается диагностика протекания форсунок. Имея обратный клапан перед рампой и падение давления после глушения при этом, получаем явный и однозначный признак протекания форсунки, самого клапана или соединений между ними, что можно сразу легко определить и чинить без лишних копаний по свечам, катушкам и т.д. Определяется в такой схеме поломка форсунки довольно просто обычным манометром перед рампой. Давление после глушения падает — неисправна форсунка, обратный клапан (который легко меняется на новый) или соединения (при этом бензонасос и РДТ исключены, а их менять и диагностировать намного сложнее и затратнее).
3. Повышается надёжность всей топливоподачи. Будет не страшна поломка обратного клапана моторчика-бензонасоса, протечки вокруг РДТ, протечки в прокладке моторчика бензонасоса. Если, конечно, сам клапан не поломается, но даже его поломка сама по себе не делает систему нерабочей, если все остальное в порядке.
4. Ранняя диагностика протекания форсунок раньше устранит жор бензина при езде на газу.

Цена вопроса:
1. Обратный клапан и шлангочки, хомуты — рублей 100 — 200 … пока не покупал.
2. Для диагностики давления топливной до клапана, после его установки и навсегда для проверки: обычный манометр, шлангочки, хомуты и штуцер. Цену не знаю пока.

Важно: вычитал, что обратный клапан должен быть достаточного диаметра, иначе машина захлёбывается при нагрузке. Видимо, не создаётся нужное давление через тонкую трубку клапана.

Я почти убедил себя поставить обратный клапан и собрать манометр со шлангами для проверки давления :). Затрат минимум, а достоинств много. Даже подумал о гениальности данной схемы и задумался почему ее изначально не реализуют на заводе? Уж слишком все просто становится по топливоподаче и диагностике протекания форсунок.

Или я что-то не учел?

Нерешенная загадка: при любых простоях на холодную всегда заводится отлично. Проблема долгого старта только после простое в жару под солнцем. Почему так?
Возможно, действительно, это проблема в перегнутой трубке адсорбера. Но быстрое падение давления тоже поломка, почему бы ее не решить очень посто и с дополнительными плюшками 🙂

Источник

Adblock
detector