Меню

Шланг вместо датчика давления

Subaru Forester «Chopper» › Бортжурнал › Установка датчиков Defi BF Style (давление и темп. масла)

Что было куплено:
1) Датчик давления масла Defi BF Style
2) Датчик температуры масла Defi BF Style
3) Шланг-удлинитель для установки датчика давления масла

Итак, собрали мы тут как то заказ на ajs, оплатили и стали ждать, долго что-то в этот раз ехала посылка, что-то в районе 3х недель, обычно за 2 недели привозили. Ну да ладно. По приходу посылки в ТК пришло оповещение и в этот же день забрали ее. Естественно у меня «шило в одном месте», хочу сегодня же их поставить))) сказано сделано, тут же попутно договорился с «дедом» Митяем :)) об одолжении его гаража) Доехал докупил гофру защитную, термоусадку и дров прессованных для печки в гараж.
«И понеслась душа в разнос»

Что и куда и вместо чего устанавливал:

1) Датчик давления масла Defi BF Style
Давление масло установил пока что вместо штатного датчика, так как не нашел нужного тройника. Родной датчик отключил и убрал в бардачек пока что на время. Как найду или выточу тройник верну обратно и штатный датчик. Сенсор давления масла установил через шланг-удлинитель, так как под генератором очень мало места и сенсор там не помещается.
Скинул генератор, выкрутил родной датчик, ввернул шланг (ввернул не до конца резьбы) и поставил обратно генератор.

2) Датчик температуры масла Defi BF Style
Температуру масла установил вместо заглушки на 3ем цилиндре. Добраться до нее не составило особых проблем, скинул воздухан и вот она, выкрутил заглушку, ввернул вместо нее так называемый переходник и ввернул в нее датчик.

Далее установил сами датчики в салоне на торпеду, протянул провода по правой стойке, вывел их под капот через тех. отверстие и соединил между собой сенсоры и приборы. Прокинул все провода в гофру защитную.
Далее подали «+» и «-» через замок зажигания (фото забыл сделать, т.к. время позднее было и уже домой собирались). Выбрали цвет подсветки, решил пока оставить красную подсветку, надоест, перемкну другой проводок и будет белая подсветка.) Запустили — проверили, все ок. Радости полные штаны, как ребенок чес-слово)))))

Источник

Subaru Forester Ready Or Not? › Бортжурнал › Фиаско при установке датчика давления масла Defi BF и по мелочи.

Искал, думал, читал, как бы по умнее установить сенсор давления масла.
В итоге решил что самый оптимальный вариант это крутить в блок, но так как используется бомж вариант датчка, а именно реплика Defi BF, то возникла проблема:

Читайте также:  Брусника при артериальном давлении

Так вот что имеем изначально:

Так как опыт установки датчика этой серии уже имелся, то начал с протяжки проводов, даже не проводов, а всего лишь одного провода, от сеносра до самого «будильника».
Его протянул через резиновую заглушку в моторном щите, которую можно найти под рулевой колонкой, чуть выше педалей. Отдельный провод на питание тянуть не нужно, так как в комплекте идёт короткий соединительный проводок от «будильника» к «будильнику», очень удобно если делать большую «грядку» из датчиков.

Вот так это должно выглядеть в итоге

С этой частью всё просто, осталось самое главное это куда крутить сенсор, от проставки по масляный фильтр решил отказаться из-за плохих отзывов, особенно она любить «течь» в морозы, судя по отзывам.
Так как имеется второй идентичный мотор на котором отлично можно было найти место, куда можно вкрутить сенсор, этим и занялся)
Пошёл в гараж, снял всю навеску и впусной паук с мотора. Информации по поводу места вкрутки вычитал много и решил что сенсор будет вкручен вместо заглушки, которая находится под дроссельной заслонкой.

Красным цветом обведенны места которые я использовал.
Был выкручен родной датчик давления масла.

Далее проставка должна была использоваться для сенсора от дэфи и вкручена вместо заглушки, которая обведенна красным цветом и находится сверху.

Первой проблемой было то, что резьба на сенсоре и проставке не совсем совпадали.
Так как инструмента для этого у меня не нашлось, пришлось обратиться к хорошему человеку который состыковал японскую и китайскую резьбу путём перерезки резьбы в проставке.

Кстати на фотке с мотором, жёлтым цветом отмеченны места куда можно вкрутить сенсоры температуры масла, правда не могу сказать за резьбу, но что нибудь японское или дэпо думаю должны вкрутиться без проблем, а зелёным отметил место для температуры антифриза, а вобще в блоке и головах очень много неиспользуемых заглушек, которые в итоге и придётся мне использовать)

И вот радостый я бегу в гараж, ещё не зная что всё закончится не так как я ожидал(

Снимается интеркулер, два болта, три хомута и шланги с байпасса.

За одно посмотрел как дела внутри кулера, дросселя и холодной части турбины, вот что увидел и был удивлён, так как на старом моторе всё выглядело далеко не так как тут)

Ну в итоге добрался до нужной мне заглушки, это было тяжелее чем на снятом моторе)
Пришлось снять два шланга и заменить сразу, так как они привратились в жёсткий пластик, один идёт из блока в самку, второй во впуск под заслонкой.

Читайте также:  Расчет допускаемого давления для трубы

Выкрутил заглушку, вкрутил проставку…а сенсор не лезет, ни в какую не хочет, упирается в трубку обратки байпасса.
Расстроился, собрал всё назад, конец истории)
Знаю что вибрации не любит этот сенсор, поэтому рекомендуют через шланг или трубку его ставить, вроде как используют тормозной шланг от жигулей, надо будет попробовать.Если не получится то буду пробовать крутить его в левую голову.
Так же масло поменял и накладку на педаль тормозную.

Машин кстати так и не ест масло, не знаю сколько это ещё может продолжаться)

Ну и незаменимые друзья во всех гаражных делах

Или я давно не покупал вэдэшку или цена на самом деле космическая стала

Когда перебирал тормоза использовал вот такую чудесную штуку, медня смазка называется.

И для герметизция заглушки, когда назад закручивал намазал вот этим

Источник

Mazda 6 2.0 AT хетч › Бортжурнал › Показометр давления топлива DEPO RACING ч.1

Подумал, что «для полного счастья» — к двум приборчикам -не хватает третьего — показометра давления топлива в рампе.
Два — уже установлены (темп.и давление масла). Третий — приобрелся и был тут же разобран 🙂 — для изучения вопроса замены синих циферок на красные. Нужные дисплейчики — нашлись и уже едут из Китая.

Пока ждем дисплей — подготовительная работа — под капотом. Самое важное — внедрить сам датчик в топливную магистраль. Также — проложить проводку.
С проводами — не сложно. По аналогии с прежними приборами — провод прокинут из мотора в салон. Подключение к плюсу, минусу и подсветке — тоже.

Комплект состоит из показометра и самого датчика. Дачик имеет резьбу 1/8.

Также понадобится доп. Шланг топливный. Можно использовать ВАЗовский с клипсой на одном конце (наш общий стандарт подключения топливной магистрали. Конец с гайкой — отрезается.

Также нужны хомуты соотв. диаметра — без острых кромок — чтоб не порезать шланг при стягивании.

Еще возник технич. момент — все клипсы — это «мама» . Для соединения — нужен один дополнительный штуцер типа «папа». Такой не нашел. В ВАЗовских запчастях — есть отдельные штуцеры типа «мама» — с гребенкой. Такие

В итоге — решил в качестве переходника «папа-папа» — использовать … дополнительный бензофильтр. Можно любой, напр. ВАЗ. Взял MANN.

Читайте также:  Если давление 180 на 220

С таким «набором автолюбителя» — идем под капот 🙂

Общая задача — в разрыв бензомагистрали к рампе — внедрить штуцер-переходник с сенсором. Штатная бензотрубка — жесткая, пластиковая. в неё врезать — нереально. Вот зачем — дополнительный бензо-шланг.

Пока конструкция такая:
1. В бензошланг — врезаем штуцер (в него — сенсор давления). На другой конец — ВАЗовский штуцер «мама»
2. Клипсу шатного бензошланга «мама» — и — ВАЗовский штуцер «мама» — коннектим вместе — через бензофильтр (у него на двух концах — «папы»).

Для упрощения — можно сделать тоже, но без бензофильтра — просто нужен переходник «папа-папа». Найду — может заменю»

Лишний бензофильтр в системе — по суди — благо 🙂 Также играет роль доп. рессивера — для стабильного давления. Ну а степень засоренности — можно контролировать по датчику, который теперь будет 🙂

Бензофильтр — имеет фишку на корпусе — для заземления.

ps
Вопросы типа «ну и нафига всё это» — являются полностью уместными! 🙂 Прикольно! 🙂

Если по сути. Давление топлива — заметно влияет на работу мотора. Вот и понаблюдаю — что да как 🙂

UPD
Сам приборчик — в разобранном состоянии — ждет замены дисплея.
Однако для проверки — воткнул в разъемы 🙂 Поскольку цыферблата нет -диоды яркие. Прикрыл рукой для фото. Давление на работающем моторе 4.5-4.6 (по верхней границе допуска. хорошо :0)).

Что говорит МАНУАЛ.
Рабочее давление — 3.79 — 4.48 bar (перевел именно в бары)
На высоких оборотах — 3.65 — 4.48 bar
через 5 минут после остановки двигателя — не ниже 2 bar (показатель герметичности системы).

UPD
Заменил штатный шланг. Для понимания.
Под машиной — идет жесткая метал. трубка в моторный отсек.
От неё к рампе — плстиковая мягкая трубка с клипсами. Одна клипса — на трубку от бака, вторая — на рампу.
После установки нового куска с датчиком давления и фильтром, штатную трубку пришлось сложить аккуратно почти пополам (образно).
К тому же — штатный фиксатор немного подносился и требовал отдельного контроля..
Как и планировал при установке — решил заменить штатную трубку. Сделал так:
1. используем бензотрубку от ВАЗа (есть такая, 41 см длинной). На одном конце клипса, на другом -гайка.
Также покупаем дополнительный штуцер. Отрезаем гайку, вставляем штуцер и крепим хомутом. Получаем шланг с двумя клипсами на концах.

Источник

Adblock
detector