Меню

Шланг высокого давления авто это

Шланги высокого давления: разновидности и назначение

Шланги высокого давления представляют собой соединения гибкого состава, которые применяются для транспортировки различных масел, топлива в жидком состоянии, а также разнообразных эмульсий и краcок.

Шланги высокого давления и их разновидности

В зависимости от формы шланги высокого давления подразделяются:

  1. Прямые, которые принято считать наиболее качественными и прочными. Именно поэтому такой шланг чаще всего применяется в магистральных линиях;
  2. Спиральные, которые также обладают своими достоинствами. В процессе работы, благодаря своим конструкционным особенностям, такой шланг не перекручивается. Его использование более востребовано при необходимости работ с инструментами, которые расположены недалеко друг от друга.

Также можно различать шланги, способные работать в условиях высокого давления, и в соответствии с материалом, из которого они изготовлены:

  • Шланги из пластика не отличаются особой прочностью, поэтому срок службы их заметно ограничен. Температурные перепады для данного материала противопоказаны. Именно поэтому данный вид рекомендуется использовать в помещениях;
  • Шланги из резины, выдерживающие высокое давление отличаются более прочными показателями, чем у предыдущего вида. Устойчивы к температурным перепадам. Но имеют большую массу, поэтому их применение не всегда удобно;
  • Армированные шланги имеют очень долгий срок службы, поскольку устойчивы к износу и перетиранию в процессе эксплуатации.

Назначение шлангов

Как уже говорилось ранее, шланги высокого давления обладают основным и необходимым в определенных системах качеством – гибкостью. Стоит заметить, что такой тип шланга присутствует в любой гидравлической системе. Основной его функцией является транспортирование жидкого вещества между устройствами, при этом передается еще все приложенное рабочее усилие.

Исходя из внешнего вида такого трубопровода, можно сказать, что все просто – шланг, на котором с обеих сторон встроены соединительные фитинги. Но если вникнуть в конструкцию всего шланга высокого давления, то можно выяснить, что он может состоять из нескольких слоев. Минимальное их количество начинается от двух. Количество этих уровней зависит от давления, которое трубопроводу потребуется выдержать.

Применяются рукава высокого давления в различных типах техники. Это может быть и лесозаготовительная, и дорожно-строительная техника, и грузовые автомобили и еще много других вариантов.

Источник

Шланг высокого давления авто это

Рукавами высокого давления мы начали заниматься во времена, когда российская промышленность переживала своё новое рождение и становление. Прошло немало времени, ООО «Гидросистема» успела стать лидером на рынке, но РВД — по-прежнему остаётся товаром стратегическим и доверять его поставки можно лишь единицам. Логика проста — рукав высокого давления — товар, можно сказать, копеечный, но от правильного выбора поставщика зависит: будете ли вы ритмично работать и зарабатывать или понесёте убытки из-за простоя.

Что же такое РВД (рукав высокого давления)

Ключевое свойство РВД — гибкость. Это трубопровод, обладающий гибкостью, используемый для транспортировки жидкостей (это может быть вода, масло, смазка, гликоль, эмульсии) с целью передачи рабочего усилия.

Читайте также:  Кардио часы для измерения давления

Ни одна гидравлическая система не способна существовать без РВД: где-то требуется соединить две движущиеся части гидросистемы, где-то по инженерным соображениям гибкий рукав подойдёт лучше негибкого трубопровода — вариантов множество.

Внешний вид у РВД примитивен, это шланг, оборудованный соединительными фитингами. В действительности же — РВД — сложнейшая конструкция. Две и более трубки помещены одна в другую. Каждая из трубок имеет армирование (усиление) с помощью текстильных а чаще металлических оплёток или навивок. Количество вложенных друг в друга армированных трубопроводов может достигать шести: чем больше, тем на большее давление рассчитан рукав.

Применение РВД

Проще сказать, где не применяются РВД — они применяются почти в любом секторе экономической жизни:

рукава высокого давления для сельхоз техники (комбайны, трактора, прицепные конструкции)

рукава высокого давления для дорожной и строительный техники (автогрейдеры, бульдозеры, краны, экскаваторы, погрузчики)

рукава высокого давления для грузовых автомобилей

рукава высокого давления для подъемно-транспортной техники и оборудования (это и складская техника и строительная техника)

рукава высокого давления для лесозаготовительной техники

рукава высокого давления для буровых машин и техники

рукава высокого давления для железнодорожного транспорта

Отдельно можно отметить все множество РВД применяемых в профессиональном промышленном гидравлическом оборудовании.

Группы и стандарты РВД

В 1997 году в Европе были приняты основополагающие стандарты EN 857 и EN 853. На данный момент Россия безусловно входит в плеяду стран, на территории которых используются общепринятые всеевропейские стандарты РВД.

EN 853, EN 857 — рукава высокого давления с металлическими оплетками (оплеточные РВД)

EN 856 — рукава высокого давления с металлической навивкой (навивочные РВД)

EN 853 регламентирует существование четырёх основных видов оплёточных рукавов: 1ST, 2ST, 1SN, 2SN.

1ST, 2ST — изготавливают с одной или двумя оплётками из покрытой латунью проволоки. 1SN, 2SN — отличаются единственным параметром — последний (наружный, защитный) слой резины намного тоньше чем у 1ST, 2ST, что делает его удаление необязательным при монтаже металлических наконечников (фитингов).

Рукава высокого давления российского производства, изготовляемые по суверенным стандартам ГОСТ 6286-73 крайне близки к европейским и могут быть совместимой заменой. Главной проблемой адаптации наших стандартов к европейским (и наоборот) является различие систем измерения: у нас — метрическая, у них английская (дюймы). Например рукав DN 12 имеет DN (диаметр условного прохода) отнюдь не 12.0, а 12,7 мм. При этом большинство прочих параметров стандартов — комплементарны.

Читайте также:  Как снять высокое давление у ребенка

За годы работы ООО «Гидросистема» выработала проверенные временем подходы адаптации стандартов — что позволяло нашим клиентам «оживлять» самую экзотическую технику: советскую, российскую, импортную.

Стандарт EN 857 — стандарт производства РВД для кранов. Их особенность — меньший радиус изгиба — не случайно в обиходе их называют «компактными» или «компакт».

EN 856 — навивочные рукава, их так же как и оплёточных четыре типа:

4SP — четыре спиральных навивки стальной проволоки, давление — среднее

4SH — имеет четыре навивки из проволоки особой прочности, давление — высокое

R12 — имеет четыре навивки, тяжелый рукав, предназначен для продолжительных работ в условиях высоких температур и средних давлений;

R13, R15 — многоспиральный (преимущественно шестинавивочный) РВД для наиболее тяжелых рабочих сред, имеет повышенный срок службы, используется при самых высоких давлениях, больших нагрузках.

Опираясь на нашу практику, можно отметить, что самыми популярными рукавами группы являются 4SP и 4SH. Первый РВД можно назвать самым популярным в группе. Он недорог и универсален. А вот 4SH — рукав высокого давления, который применяется в серьёзной североамериканской и японской технике — CATERPILLAR, HITACHI, KOMATSU, CASE. Мы являемся единственными прямыми поставщиками этих рукавов в России со всеми последствиями — вы получаете минимальную цену, оперативную поставку со склада в России.

Что делать если…

Течь или разрыв рукава — вещь действительно неприятная, а иногда и в буквальном смысле трагичная. От качества рукавов, используемых на вашей технике напрямую зависит экономика а иногда жизни людей.

Именно поэтому важно найти правильного поставщика (а не перепродавца) качественных и недорогих РВД. Мы с радостью готовы вам помочь — на нашем складе в Москве всегда в наличие огромный запас РВД самого различного назначения.

Многолетний опыт работы и тысячи клиентов позволили нам до идеала отработать логистики. Поэтому если вам нужны: рукава высокого давления (РВД) в Москве и любом регионе России, Казахстана и Белоруссии — обращайтесь к нам.

Изготовление рукавов

У вас редкая или импортная техника и вы нигде не можете найти рукав для неё — с вероятностью в 99% у нас он есть. Но если действительно, по какой-то причине готового решения нет — наше производство РВД (рукавов высокого давления) вам поможет.

Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда владельцы импортной дорожной, строительной, промышленной техники терпят убытки из-за простоя. Дилеры и сервисные центры не спешат с ремонтом а иногда и физически не могут быстро доставить запасной РВД из-за того что находится он за океаном.

Мы изготовляем рукава высокого давления на заказ. Изготовленные нами РВД полностью соответствуют исходным стандартам поскольку только мы имеем возможность использовать при производстве оригинальные комплектующие. Кроме того, у нас возможен ремонт РВД и замена РВД.

Читайте также:  Расчет единиц измерения давления

С ростом количества импортной техники в России наше производство получает все больше и больше заявок. Клиенты объясняют это тем, что изготовленные «Гидросистемой» рукава ничем не уступают оригинальным импортным, а в большинстве случаев превосходят по эксплуатационным показателям.

Изготовление РВД у нас — это действительно недорогое и технически грамотное решение.

Источник

vvv78 › Блог › О шлангах на автомомбилях. Ч.1 Шланги для подачи топлива

Хочу поделиться знаниями о шлангах, применяемых на автомобилях и материалах из которых они изготовлены. Часто встречаются домыслы относительно возможности ремонта и восстановления различных шлангов, трубок и соединений на автомобилях. Хочу дать справочную информацию, надеюсь она будет полезной при выборе рукава (материала из которого изготовлен) для конкретного грамотного применения.
Еще хочу сразу прояснить один момент, который путает всех кто не в теме: все шланги на авто можно назвать маслобензостойкими по наружному слою. Он — защита от внешнего агрессивного воздействия (читать попадания на него ) масла, топлива, антфриза, грязи, уф излучения, воды, снега. Рукава различны по материалу внутреннего слоя, который определяет применимость для использования. Начну писать про шланги для топливной системы и дам ссылки (где возможно) на производителей (по ним можно заказать эти рукава в интернет магазинах запчастей) для правильного выбора.

Шланги для топлива

Материал внутренней трубки NBR (нитрил- бутадиеновый каучук).

Gates (США) . Шланги обратной магистрали, шланги адсорбера

Gates barricade (США). Все что связано с работой под давлением топлива.

Gates Submersible Fuel Line Hose для работы непосредственно в топливном баке!

Parker (Италия) шланги TBSE. Обратные и напорные магистрали. Можно купить в мастерских по ремонту шлангов РВД.

Курскрезинотехника (Россия). На обратную магистраль можно смело ставить.

Cohline (Германия). Группа шлангов 2120 (например шланг с внутренним диаметров 9,5мм имеет артикул 2120.0800). Имеет металлическую оплетку. Визуально похож на шланг от бытового смесителя)). Продукция этого производителя часто встречается в качестве оригинала на а/м Мерседес Бенц. Искать можно в интернет магазинах или мастерских по ремонту шлангов. Напорная магистраль.

Подведу итог по этой группе: внутренняя трубка из NBR каучука, температурный диапазон работы в среднем -40С +100С, армирование текстилем, внешнее покрытие может быть гладким, с текстильной оплеткой, с металлической оплеткой. Монтаж производится при помощи хомутов или обжимных тонкостенных стальных/алюминиевых гильз на обжимном прессе.

Если такая информация интересна, готов рассказать про шланги для системы охлаждения ДВС, тормозной системы, системы охлаждения масла, ГУР.

Источник

Adblock
detector