Меню

Шланг высокого давления бмв е38

BMW 7 series Семён«Возрождение» › Бортжурнал › «66»Прикупил шланги и элементы системы ГУРа.

Приветствую Вас мои друзья и читатели БЖ!

У нас с Семёном все отлично и хочу отметить что после замены Абсорбера наконец то настала тишина в задней части авто, стуки и удары играющего бака ушли, я думаю в ближайшие лет 5-6 о этой проблеме можно забыть.

И вот когда решил проблему с Абсорбером, то нашёл себе следующую проблему которую давно хотел решить, но никак время и руки не доходили.

А проблема эта известна всем владельцам е38 так как многие проходили через это, а именно потение и подтекание шлангов системы гидроусилителя руля.Я в самом начале как приобрёл Сёмена, пытался эту проблему решить, но надолго не хватало этого всего.Мало того так и защита двигателя постоянно в подтёках масла ГУРа, что очень напрягало.

При осмотре шлангов было выявлено что 3 шланга из 4(шланг высокого давления я менял и по нему вопросов нет)подлежат замене, так же под замену бачок ГУРа.

Шланги решил брать все оригинальные, так же заказал оригинальные хомуты где шланги крепятся к бачку ГУРа, так же уплотнительные кольца были заказаны и кольца резиновые где шланги входят в радиатор ГУРа.Еще заказал 1 литр оригинального масла в систему ГУРа.

Давно хотел решить проблему с сервотроником, он у меня не рабочий и по нему висит ошибка (Короткое замыкание датчика)Но небольшой колхоз со штоком датчика серватроника сделал мой руль лёгким как пушинку, но лёгким всегда.А правильная работа сервотроника заключается в том, что на месте руль крутится легко, а при увеличении скорости тяжелеет.

Цена нового датчика кусалась и составляла около 200 зелёных, и я был в поиске рабочего б/у, но отдельно от редуктора датчик никто не хотел продавать.За адекватную цену нашёл идеальный редуктор с датчиком сервотроника, продавец свой и уверяет что датчик рабочий.Датчик буду снимать и перекину на свой редуктор, а этот редуктор с нерабочим датчиком будет про запас)

Источник

BMW 7 series 735i › Бортжурнал › Замена шлангов ГУР.

Стал подвывать ГУР, проверив уровень жидкости, обнаружил что в бачке её практически нет, один раз долил жидкость, второй.
При замене масла, открыв лючок для доступа к картеру, заметил что внизу все в масле. При разгоне иногда тоже пахло палёным маслом.

Читайте также:  Если давление падает что нужно пить

Было решено заменить шланги ГУРа, т.к. не однократно слышал что это болезнь е38 и им свойственнен «насморк» (сопливость:) )

Нашел в BMW TIS необходимую схему и в Каталоге оригинальных и неоригинальных запчастей для BMW выбрал необходимые шланги:1, 21 и впоследствии №8 (почему впоследствии расскажу позже).

Пришёл мой заказ с шлангами и заодно заказал клапан вентиляции картерных газов (КВКГ), т.к. машину потряхивало на холостом ходу.

Загнал автомобиль в гараж и приступил к замене:

Заменив 2 шланга, жидкость ГУРа не переставала уходить, приходилось периодически доливать и наслаждаться запахом горелого масла. Помниться был даже случай когда загорался автомобиль (как найду ссылку на БЖ, прикреплю).

Цена на оригинальный сливной трубопровод № 8 кусачая, поэтому было решено заказать аналог Meyle (359 202 0003 кому интересно)

Фото шлангов старого и установленного:

Результатом доволен, жидкость уходить перестала, горелым маслом больше не пахнет, под машиной всё сухо.

В планах замена бачка ГУРа, берём пример с yurabenis и его Полезная запись в БЖ. Так же заказал и заменил пробку расширительного бачка.

В следующей записи расскажу о замене КВКГ.

Спасибо за внимание 🙂

BMW 7 series 2000, двигатель бензиновый 3.5 л., 238 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

BMW 7-Series, 1991

BMW 7-Series, 2020

BMW 7-Series, 2003

BMW 7-Series, 2020

Комментарии 22

а масло какое залил?

У меня тоже 735). Короче история такая — стал помирать насос гур(руль тяжело крутится), поменял насос — все стало круто, но на высоких оборотах насос воет, если крутить туль. До 2 тыс все тихо. Вот думаю че может быть, жижа не уходит, все сухо, ну прям сухо-сухо, в бачке после высоких оборотов мелкие пузырьки. То ли насос через сальник воздух пропускает то ли хер его знает.

подскажи пожалуйста, в шлангах есть какой-либо возвратный клапан? руль не возвращается на место, не могу найти причину

Тоже поменял все 4 шланга и бачок) 2 дня порадовался как сухо) а сегодня открыл капот весь бачок полностью в масле, открыл крышку а он полностью по горловину полон, чутка отлил масла и на заведённом моторе в бачке не происходи циркуляция жидкости) я так понимаю насос умирает?

Читайте также:  Как отрегулировать давление открытия

Руль как себя ведёт? Жидкость менял? Бачок какой фирмы?

Оригинал, жидкость пентосин, руль на первый оборот крутится легко на второй оборот начинается как закусывание

Привет! Нас данный момент решаю тот же вопрос с заменой шлангов гура. Подскажи как менял второй шланг? К нему сложно подобраться!

Привет, имеешь ввиду вход в редуктор? Рожковым или накидным ключом, яма нужна или подъёмник.

Сколько масла в системе ГУРа?

Литра 1.5 наверное или 2.

Напиши пожалуйста как поменять шланг с радиатора на редуктор. а то к нему не подобраться. что снимать и все такое?

Рожковым ключом, много разбирать не нужно.

на М52 такая же система гура или нет? Знаешь?

пришли вин твой, гляну как что там. но если не ошибаюсь то с этим мотором рейка стоит.

WBAGE21070DJ30227 вот вин

Подскажи на сколько БАР насос у тебя стоит?

не могу сказать, не в курсе.

Полезная информация! Однозначно — в закладки!
Молодца!

Крутяк, спасибо! пригодиться )

Что сказать. Одним словом — молодца! Так держать!
Автомобиль должен быть всегда в исправном состоянии.
А все «болезни» Е38 — это от старости ( автомобиль не новый ), и неправильного и не своевременного обслуживания.
Согласен, что этот момент ( постоянные проблемы — замены деталей ) не приятен, но это ещё зависит от бывшего владельца — на сколько вовремя и правильно он обслуживал данный автомобиль. Следовательно, «Болезнь» и «разруха» у нас в головах ( как говорил профессор Преображенский ( повесть Михаила Булгакова — «Собачье сердце» )).

Источник

ШЛАНГ ГУР BMW 7 SERIES III E38 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора шланг Гур BMW 7 Series III E38 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Немецкие задвижки на высокое давление

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска шланг гур

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S1). Привод: полный. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-2001

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-2001

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B40 (408S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-2001

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — M73 B54 (54122). Привод: задний. Год выпуска: 1994-2001

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 3.9 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — M67 D39 (398D1). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2001

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Adblock
detector