Меню

Шланг высокого давления для азс

Рукава и шланги

Металлорукав высокого давления

Металлорукав высокого давления — это гибкий трубопровод, предназначенный для транспортировки жидких, газообразных и сыпучих сред, выдерживает высокую степень вибраций, а так же обладает высокой стойкостью к агрессивным средам.

НАПОРНЫЕ РЕЗИНОВЫЕ РУКАВА С ТЕКСТИЛЬНЫМ КАРКАСОМ

Напорные резиновые рукава с текстильным каркасом ГОСТ 18698-79

Напорные резиновые рукава с текстильным каркасом, применяются в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением жидкостей, насыщенного пара, газов и сыпучих материалов в районах холодного, умеренного и тропического климата.

Рукав для газовой сварки

Рукава для резки металлов и газовой сварки ГОСТ 9356-75

Изготовлены из наружного цветного резинового слоя, цвет которого соответствует его назначению, нитяного каркаса и внутреннего резинового слоя.

Рукава применяются для подачи под давлением кислорода, жидкого топлива, газов к приборам для резки металлов и газовой сварки.

рукав дюритовый

Рукава напорные (дюритовые) прокладочной конструкции ТУ 0056016-87

Рукава напорные (дюритовые) прокладочной конструкции (из внутреннего резинового слоя, одной или нескольких тканевых прокладок и наружного резинового слоя) используются для нагнетания воздуха, воды, масел и топлива в различном оборудовании.

Рукав дюритовый

Рукава прокладочной конструкции применяются в качестве гибких соединительных трубопроводов для гидравлических, воздушных, топливных, масляных и других систем в специальной технике. Дюритовый рукав является маслобензостойким. Температура окружающего воздуха: от -55°С до +100°С. Запас прочности: 2,5Р, где Р – рабочее давление.

Рукав напорный

РУКАВА И ШЛАНГИ НАПОРНЫЕ ТУ 38.105998-91

Класс В — для технической воды , без присадок

Класс ВГ — для воды горячей;

Класс Г — для воздуха и для различных инертных газов;

Длина шлангов ТУ 38.105998-91 — бухта 50м.

РУКАВА АБРАЗИВОСТОЙКИЕ

От рукавов общего назначения абразивные рукава отличаются конструкцией повышенной прочности и используемых в изготовлении данных рукавов материалов. Как правило абразивостойкие рукава имеют более толстую стенку и многослойное текстильное или металлотекстильное армирование. Во внутреннем слое применены особо устойчивые к истиранию и деформирующим нагрузкам марки резиновых смесей.

рукава высокого давления

РВД (рукава высокого давления) ГОСТ 6286-73

Рукава высокого давления (РВД) — это оплеточная конструкция с металлическими оплетками, имеющая на концах накидные гайки.

Рукава высокого давления ( РВД ) служат для подачи жидкостей под высоким давлением.

РУКАВА КИСЛОРОДНЫЕ ГОСТ 9356-75

Рукава для газовой сварки и резки металлов ГОСТ 9356-75 используются для передачи под давлением кислорода, газов и жидкого топлива. Рабочая температура от -35°С до +70°С.

РУКАВА МАСЛОБЕНЗОСТОЙКИЕ ГОСТ 10362-76

Рукава резиновые напорные с нитяным усилением ГОСТ 10362-76 применяется для перекачки авиационного и автомобильного бензина, реактивного топлива, масла на нефтяной основе и растворов щелочей, неорганических кислот (кроме азотной) с концентрацией до 20 %. Рабочий диапазон температур при передачи нефтепродуктов от -50°С до +90°С, при подаче водных растворов от -50°С до +120°С.

Рукава напорно-всасывающие

Рукава напорно-всасывающие ( шланги ) резиновые ГОСТ 5398-76

Рукава напорно-всасывающие ( шланги ) — это трубопроводы, имеющие текстильный каркас и металлическую спираль.

С обеих сторон рукавов ( шлангов ) приспособлены мягкие манжеты, для их присоединения к арматуре.

Рукава напорные ( шланги ) с текстильным каркасом

Рукава напорные ( шланги ) с текстильным каркасом ГОСТ 18698-79

Рукава напорные ( шланги ) с текстильным каркасом — это гибкие трубопроводы ( наружный резиновый слой, нитяной каркас и внутренний резиновый слой). Применяются для подачи жидкостей и газов под давлением.

Рукава пожарные

Пожарный рукав — гибкий трубопровод, оборудованный соединительными головками и служащий для подачи воды к месту пожара.

Пожарные рукава в зависимости от назначения подразделяют на всасывающие и напорные.

Рукава резиновые напорные с нитяным усилением

Рукава резиновые напорные с нитяным усилением ГОСТ 10362-76

Рукава резиновые напорные с нитяным усилением используют для перекачки авиационного и автомобильного бензина, реактивного топлива, масла на нефтяной основе и растворов щелочей, неорганических кислот (кроме азотной)с концентрацией до 20 %.

Читайте также:  Сброс давления турбины субару форестер

шланг пвх

Шланги ПВХ выпускаются нескольких видов: «спирально-армированные» , «напорные», «слабонапорные», «всасывающие» и трубки.

Источник

Рукава и шланги

Металлорукав высокого давления

Металлорукав высокого давления — это гибкий трубопровод, предназначенный для транспортировки жидких, газообразных и сыпучих сред, выдерживает высокую степень вибраций, а так же обладает высокой стойкостью к агрессивным средам.

НАПОРНЫЕ РЕЗИНОВЫЕ РУКАВА С ТЕКСТИЛЬНЫМ КАРКАСОМ

Напорные резиновые рукава с текстильным каркасом ГОСТ 18698-79

Напорные резиновые рукава с текстильным каркасом, применяются в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением жидкостей, насыщенного пара, газов и сыпучих материалов в районах холодного, умеренного и тропического климата.

Рукав для газовой сварки

Рукава для резки металлов и газовой сварки ГОСТ 9356-75

Изготовлены из наружного цветного резинового слоя, цвет которого соответствует его назначению, нитяного каркаса и внутреннего резинового слоя.

Рукава применяются для подачи под давлением кислорода, жидкого топлива, газов к приборам для резки металлов и газовой сварки.

рукав дюритовый

Рукава напорные (дюритовые) прокладочной конструкции ТУ 0056016-87

Рукава напорные (дюритовые) прокладочной конструкции (из внутреннего резинового слоя, одной или нескольких тканевых прокладок и наружного резинового слоя) используются для нагнетания воздуха, воды, масел и топлива в различном оборудовании.

Рукав дюритовый

Рукава прокладочной конструкции применяются в качестве гибких соединительных трубопроводов для гидравлических, воздушных, топливных, масляных и других систем в специальной технике. Дюритовый рукав является маслобензостойким. Температура окружающего воздуха: от -55°С до +100°С. Запас прочности: 2,5Р, где Р – рабочее давление.

Рукав напорный

РУКАВА И ШЛАНГИ НАПОРНЫЕ ТУ 38.105998-91

Класс В — для технической воды , без присадок

Класс ВГ — для воды горячей;

Класс Г — для воздуха и для различных инертных газов;

Длина шлангов ТУ 38.105998-91 — бухта 50м.

РУКАВА АБРАЗИВОСТОЙКИЕ

От рукавов общего назначения абразивные рукава отличаются конструкцией повышенной прочности и используемых в изготовлении данных рукавов материалов. Как правило абразивостойкие рукава имеют более толстую стенку и многослойное текстильное или металлотекстильное армирование. Во внутреннем слое применены особо устойчивые к истиранию и деформирующим нагрузкам марки резиновых смесей.

рукава высокого давления

РВД (рукава высокого давления) ГОСТ 6286-73

Рукава высокого давления (РВД) — это оплеточная конструкция с металлическими оплетками, имеющая на концах накидные гайки.

Рукава высокого давления ( РВД ) служат для подачи жидкостей под высоким давлением.

РУКАВА КИСЛОРОДНЫЕ ГОСТ 9356-75

Рукава для газовой сварки и резки металлов ГОСТ 9356-75 используются для передачи под давлением кислорода, газов и жидкого топлива. Рабочая температура от -35°С до +70°С.

РУКАВА МАСЛОБЕНЗОСТОЙКИЕ ГОСТ 10362-76

Рукава резиновые напорные с нитяным усилением ГОСТ 10362-76 применяется для перекачки авиационного и автомобильного бензина, реактивного топлива, масла на нефтяной основе и растворов щелочей, неорганических кислот (кроме азотной) с концентрацией до 20 %. Рабочий диапазон температур при передачи нефтепродуктов от -50°С до +90°С, при подаче водных растворов от -50°С до +120°С.

Рукава напорно-всасывающие

Рукава напорно-всасывающие ( шланги ) резиновые ГОСТ 5398-76

Рукава напорно-всасывающие ( шланги ) — это трубопроводы, имеющие текстильный каркас и металлическую спираль.

С обеих сторон рукавов ( шлангов ) приспособлены мягкие манжеты, для их присоединения к арматуре.

Рукава напорные ( шланги ) с текстильным каркасом

Рукава напорные ( шланги ) с текстильным каркасом ГОСТ 18698-79

Рукава напорные ( шланги ) с текстильным каркасом — это гибкие трубопроводы ( наружный резиновый слой, нитяной каркас и внутренний резиновый слой). Применяются для подачи жидкостей и газов под давлением.

Рукава пожарные

Пожарный рукав — гибкий трубопровод, оборудованный соединительными головками и служащий для подачи воды к месту пожара.

Пожарные рукава в зависимости от назначения подразделяют на всасывающие и напорные.

Рукава резиновые напорные с нитяным усилением

Рукава резиновые напорные с нитяным усилением ГОСТ 10362-76

Рукава резиновые напорные с нитяным усилением используют для перекачки авиационного и автомобильного бензина, реактивного топлива, масла на нефтяной основе и растворов щелочей, неорганических кислот (кроме азотной)с концентрацией до 20 %.

Читайте также:  Уаз регулятор давления воздуха

шланг пвх

Шланги ПВХ выпускаются нескольких видов: «спирально-армированные» , «напорные», «слабонапорные», «всасывающие» и трубки.

Источник

Шланги, рукава высокого давления для автокондиционеров

Масло-фреоностойкие резиновые шланги применяются в системе автокондиционирования в местах соединения неподвижной части магистрали (закрепленной на кузове автомобиля) с подвижной частью системы (компрессором кондиционирования воздуха). Армированные капроном шланги Good Year Galaxy выдерживают давление до 50 Бар.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4826 5/16″ G6

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4826 5/16″ G6 стандартной толщины.

Размер бухты 251,5 метров.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4890 8 mm 5/16″ G6

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4890 8 mm 5/16″ G6 тонкостенный.

Размер бухты 251,5 метр.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4826 13/32″ G8

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4826 13/32″ G8 стандартной толщины.

Размер бухты 221 метр.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4890 10mm 13/32″ G8

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4890 10mm 13/32″ G8 тонкостенный.

Размер бухты 221 метр.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4826 1/2″ G10

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4826 1/2″ G10 стандартной толщины.

Размер бухты 213,4 метров.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4890 13mm 1/2″ G10

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4890 13mm 1/2″ G10 тонкостенный.

Размер бухты 183 метра

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4826 5/8″ G12

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4826 5/8″ G12 стандартной толщины.

Размер бухты 160 метров.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4890 16mm 5/8″ G12

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4890 16mm 5/8″ G12 тонкостенный.

Размер бухты 129.6 метров.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDYR A65-GQ 9/8″

Шланги, рукава высокого давления GALAXY GDYR A65-GQ 9/8″ для кондиционеров автобусов.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDYR A66-GQ 7/8″

Шланги, рукава высокого давления GALAXY GDYR A66-GQ 7/8″ для кондиционеров автобусов.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Рекомендуем почитать

Автомобильные шланги и трубки: неисправности, ремонт.

Причины поломкиРемонт трубок автокондиционера может выполняться как по той причине, что они поломались, так и по той причине, что они загрязнились и очистке не подлежат. Зимой, когда кондиционер не ра..

Виды кримперов (прессов, обжимов) для обжима шлангов высокого давления систем автомобильных кондиционеров

Виды Прессов (Кримперов) для обжима шлангов высокого давления систем автомобильных кондиционеров.В большинстве автомобилей фреоновые магистрали изготавливаются из алюминия. В результате агре..

Ремонт трубок автокондиционера

РЕМОНТ ТРУБОК АВТОКОНДИЦИОНЕРА СВОИМИ РУКАМИАвтомобильное кондиционирование воздуха является одним из наиболее значимых и значимых достижений современной автомобильной промышле..

Виды фитингов для автомобильных кондиционеров

Виды фитингов для ремонта и обслуживания холодильного оборудования легковых и грузовых автомобилей, автобусов, рефрижераторовФитинги, гайки, кольца O-RingФИТИНГИ 16 мм (3/4, № 12)O-Ring, Female («мама..

Необходимое оборудование и инструмент для ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров

Необходимое оборудование и инструмент для заправки и чисткиСпециализированные аппараты и приборы для самостоятельной заправки или дозаправки автомобильных кондиционеров представляют собой необходимый ..

Шланги высокого давления

Специалисты в области современных автомобильных климатических систем (как, впрочем, и другие люди, хорошо разбирающиеся в технологиях) прекрасно знают, что они, по сути, и конструктивными элементами ничем не отличаются от обычных бытовых и даже промышленных кондиционеров. Их основные узлы и агрегаты соединены между собой трубопроводными системами, состоящими из труб из легкого и прочного алюминиевого сплава, а также резиновых шлангов. Эти важнейшие элементы автомобильных систем кондиционирования предназначены для того, чтобы успешно выдерживать высокое давление, а также выдерживать серьезные механические, термические и химические воздействия в течение длительного времени эксплуатации.

Читайте также:  Норма пульсового давления у человека

Основой линий высокого и низкого давления являются алюминиевые трубы. Несмотря на то, что «крылатый металл», из которого они изготовлены, характеризуется высокой прочностью, пластичностью и низкой химической активностью, трубы, изготовленные из него, периодически все же выходят из строя. Причиной этого являются как механические повреждения, вызванные внешними воздействиями, так и влияние высокого давления в системе, и химические повреждения: они «корродируют» под воздействием солей и других агрессивных веществ, содержащихся, например, в тех реагентах, которые используются в холодное время года для удаления обледенения с поверхности отечественных дорог.

Что касается шлангов, которые используются в конструкции автомобильных кондиционеров, то они изготавливаются из специальных видов резины, устойчивых к воздействию масла и хладагентов. Они усилены синтетическими нитями для увеличенной стойкости. Основное назначение шлангов, присутствующих в системах кондиционирования современных автомобилей, заключается в обеспечении соединения подвижной и неподвижной частей магистрали. Эту роль они могут успешно выполнять, поскольку обладают не только высокой прочностью и стойкостью к химическим воздействиям, но и эластичностью. Однако со временем они, как и алюминиевые трубы, могут выйти из строя, и тогда их придется менять на новые.

В технологии самостоятельного изготовления шлангов ничего сложного нет. Обычно специальные кондиционерные шланги продаются на метраж, поэтому первым делом необходимо подготовить отрезок необходимой длины. Далее под диаметр подбираются стаканчики и фитинги ( шланг, стакан и фитинг, подготовленные для монтажа в порядке сборки). Причем стакан подбирают к шлангу таким образом, чтобы он свободно на него надевался, но и не болтался, соответствуя по размеру.

Фитинг также должен соответствовать диаметру шланга. Для упрощения монтажа его «елочку» лучше всего смазать.

Когда все необходимые элементы у нас под рукой, вставляем фитинг в шланг до упора (глубина вхождения достаточно велика). Затем устанавливаем в обжимное устройство подходящий адаптер ).

После закрепления стакана в кримпере (где-то посередине между адаптерами) начинаем качать до того момента, пока либо не сработает ограничитель, либо мы сами визуально не убедимся, что шланг достаточно плотно обжат .

Применять герметики в системах кондиционирования крайне не рекомендуется – только прокладки для достижения максимальной герметичности! Дело в том, что герметик может негативно повлиять на работу хладагента, нанести вред определенным узлам компрессора. При этом всегда следует помнить, что прокладки не подлежат повторному использованию. Их однозначно меняют на новые при любом рассоединении элементов системы.

Здесь надо обязательно учитывать, что при неправильном, чрезмерно сильном обжатии возможно пережатие и, как следствие, повреждение сечения прохождения фитинга. Поэтому переусердствовать не надо.

Вот, собственно, и все. Повторяем операцию с другой стороны резиновой трубки — и шланг готов. При этом, как видно, он практически ничем не отличается от оригинального, а вот обходится авторемонтному предприятию и, соответственно, клиенту гораздо дешевле. И даже если абстрагироваться от многочисленных проблем с заказом и доставкой, экономический эффект, который дает самостоятельное изготовление шлангов, весьма и весьма неплох.

Вы можете купить их оптом и в розницу обратившись в нашу компанию. Мы также отправляем товар во все регионы страны с помощью надежных и проверенных транспортных компаний. Следует особо отметить, что цена предлагаемых нами шлангов и трубок для автомобильных кондиционеров очень демократична.

Источник

Adblock
detector