Меню

Шланг высокого давления для гбо

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Шланги для гбо

Посоветуйте шланги для гбо. Нужно переделать магистраль с редуктора до рампы, вставив циклон. И тонкий вакуумный шланг с ресивера до мапа и редуктора. Еще бы узнать номера пружинных хомутов, червячные оставлять не хочу.

Комментарии 20

вакуумный усилитель тормозов ВАЗ шланг не воняет

у меня стояли под газ шланги они начали вонят тоис как установили гбо вот форуме почитал про ваз шланги и поменял на эти все перестало вонят

вакуумный усилитель тормозов ВАЗ шланг не воняет

да где же вы раньше были? А я себе уже купил какие то Диджитроник, потихоньку ставлю уже

Как то вычитал на ГБОшном форуме, себе поставил, стоит уже несколько лет. Шланг идущий на вакуумный усилитель тормозов ВАЗ идеально подходит для соединения редуктора с форсунками. Он ещё и армирован сверху нитками. Не воняет и не трескается, продаётся везде.

Так делаю лет 5 уже)

Заменил рассохшиеся шланги из комплекта брс на шланги диджитроник. Не травит, не воняет, мягкий, стоит 200руб/м.

Мне пружинные не зашли: брал BRC. Держат не всегда + купил щипцы качества плохого, зато были в наличии)… у нас установщики почти все червячные крутят, думал, может что-то не так. Поспрашивал- у многих так же: пружинные держат не очень… хотя, концепция очень понравилась).

У меня пружинные держат замечательно, а червячные норма- травят.
Правда установщики стащили пружинные при первом же ТО, заменили на червячные.

У меня пружинные держат замечательно, а червячные норма- травят.
Правда установщики стащили пружинные при первом же ТО, заменили на червячные.

норма червячные сильно уж грубые для мелких диаметров шланга. В районе болта он вообще фиг обожмёт. Я на пробу взял себе болтовые

И да шланги полностью новые ставить, на места пережатия червячными пружинные ставить нельзя. Можно ставить старые если срезать эти края. Но это если будет хватать этих промежутков. Стандартный шланг обычно 12мм для них хомуты на 19, антифриз тут интереснее от 23 до 27 в зависимости от машины.

Источник

Подбор шлангов для подключения газового оборудования на автомобиль

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 07:40

В системах газобаллонного оборудования на автомобилях кроме расходной и заправочной магистрали высокого давления, присутствует ещё несколько рукавов различного назначения.

О том, как и какие шланги для ГБО 4 поколения лучше выбрать мы расскажем в данной статье.

Назначение шлангов ГБО

Во втором поколении газовой установки для транзита пропана или метана от редуктора до карбюратора/инжектора существует лишь одна газовая магистраль. Четвёртое поколение, в своем составе ещё имеет рукава подачи топлива к газовым форсункам. Таким образом, шланги для подключения газового оборудования выполняют разные функции:

  • обогрев редуктора-испарителя (тосольные);
  • вакуумная трубка (воздушная);
  • подача газового топлива к цилиндрам ДВС.

Исходя из этого, они бывают разного размера и предъявляемого к ним качества.

Какие шланги поставить

Особых требований к вакуумным трубкам нет, т.к. по этой линии нет ни давления, ни жидкости. Поэтому тут отлично работает резиновая, пластиковая или силиконовая трубка, подходящая по размеру.

А вот с тосольными и газовыми рукавами другая история. Например, известно, что со временем, под воздействием температурных влияний, вибрационных нагрузок, газовая магистраль начинает дубеть, из-за чего появляются трещины и затем утечки, а также они пропитываются одорантами, которые присутствуют в пропан-бутановой смеси и истощают зловонный запах.

Поэтому шланги для ГБО автомобиля должны сочетать в себе набор основных качеств, таких как:

  1. износостойкость к механическим воздействиям и агрессивным средам газа/тосола;
  2. гибкость;
  3. антистатичность;
  4. стойкость к термическим перепадам, а также к впитыванию газовых добавок (в случае с газовым шлангом).

Даже самые гибкие шланги иногда не получается установить без переломов. Для этого необходимо использовать пружину жёсткости подходящего диаметра.

К тому же главным критерием при выборе магистралей для установки газового оборудования является правильный подбор их диаметра и длинны, также рукав должен быть рассчитан именно для работы с газовым топливом или под антифриз/тосол. На качественных, оригинальных изделиях производители обязательно указывают маркировку, которая включает:

  • место применения
  • рабочее давление
  • диапазон рабочей температуры
  • дата производства
  • размер

Ниже мы представили список газовых магистралей по производителям. Расстановка мест в ней соответствует предпочтению установщиков, а также отражает многочисленные отзывы водителей авто с установленным ГБО.

  1. Parker (Паркер)
  2. Getes (Гейтс)
  3. Thunderflex (Тандерфлекс)
  4. Digitronic (Диджитроник)
  5. Faro (Фаро)
  6. Semperit (Симперит)
  7. Autogas (Автогаз)
  8. Poletron (Полетрон)
  9. Andycar (Андрикар)
Читайте также:  Было высокое давление сбили таблетками

Какие хомуты поставить

Немаловажным условием при установке и подключении ГБО является правильный подбор хомутов для крепления шлангов. Особенно это относится к газовым линиям. Поэтому тут лучше применять хомуты пружинного типа. Они равномерно распределяют давление по окружности рабочей зоны.

Для вакуумных, а также жидкостных магистралей вполне достаточно обычных червячных хомутов хорошего качества. Например, оригинальные:

  • Mikalor (Микалор);
  • Metalvis (металвис);
  • Tork (торк);
  • Norma (норма);
  • Atiker (атикер);
  • Apro (Апро).

Здесь важно выбрать правильный размер крепежа. Маленький хомут просто не налезет, а большой при затяжке образует эллипс, что может привести к неравномерному обжиму и в дальнейшем утечке газа.

Чтобы правильно подобрать диаметр хомута, нужно замерить толщину стенки шланга и умножить ее на два. Затем измерить диаметр детали, куда планируется установка магистрали (патрубок, переходник, тройник). Сумма этих значений даст номинальный размер хомута.

Источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › замена шланга от редуктора до форсунок

Друзья, после установки ГБО прошел год. За это время было пройдено 25000 км. С наступлением теплых деньков стал отчетливо слышен запах газовой отдушки, не именно пропана, а вонючей его части одорант. Для уверенности все соединения ГБО были обмылены и обшампунены утечек нет. Почитав интернет и отзвонив установщику было принято решение заменить шланг. Купил 1 метр кислородного шланга с диаметром 9мм. 12мм в продаже не нашел, но все охотно предлагали под заказ привезти бухту 40 метром, столько нам не нужно. Были варианты купить у газовщиков обычный газовый шланг 12мм и упаковать его в термоусадку, но они сказали затея бесполезная, термоусадка запах не держит. Кислородный шланг в этом отношении более надежный. Поездим посмотрим.

Метки: samperit, гбо, шланги

Комментарии 29

Семперит шланг паровой фазы стоит с апреля 2015 года, два года отходил — про прогреве на месте попахивает газом немного.
Менять не хочу пока, по трассе никакого запаха нет — года через 2-3 поменяю планово (боюсь рассохнется), заодно с заменой редуктора.

9мм шланг на фильтр с патрубком д12мм еще и с бортиком не натянешь.
после стандартной установки и тысячи км не проехал завоняло, поставил шланг Digitronic и все прошло.

В Леруа покупал шланг для газовой плиты.
Чем ваш фирменный лучше?

p/s/ = покупал не для ГБО, а для дачного балонного газа.

Для того чтобы избежать подобных ситуаций с запахом газа необходимо использовать фирменные хорошие газовые рукава такие как Thanderflex.

DRA 84 полностью разложил твою ситуацию, а от себя добавлю: пропан/бутановая смесь, на которой работают наши авто с ГБО, продукт переработки нефти, потому и рукава надо применять не кислородные, не общего назначения, а для пропана, тогда и служить они будут долго.

Ха! А для пропана значит не «общего» назначения? Любой газорезчик тебе скажет, что кислородный шланг намного лучше, чем пропановый. Ведь при газорезке применяют и кислород и пропан. И по мере износа, на пропан ставят кислородные, бывшие в употреблении. Когда идут отдельные шланги на кислород ( синие например) а на пропан газовые ( красные) то даже не вооружённым взглядом видно, что кислородные намного надёжней.)))
Но в этом случае, на авто, нужно ставить шланги хороших производителей. Семперит — самые плохие, пропановые ( для газорезки) тоже, да и кислородные не айс — с этим я согласен. Gates, Thanderflex, ну и Паркер ( если найти). Тосольные вообще в «топку», они только на тосол, антифриз и воду.
Советуют ВАЗовские вакуумные, слышал хорошо себя зарекомендовали, но сам не ставил.
Удачи!

Я не знаю, как теперь обстоят дела с ТБ в наших государствах (кажется мне, что очень хреново). В мои времена, когда я работал на производстве, за такую самодеятельность (менять местами сварочные шланги) пожарник так мог надрать штрафом, а ещё и талон предупреждения забрать и послать газорезчика на пересдачу, что никому такое и в голову прийти не могло. Сейчас, другие времена, другие требования, теперь как в дурдоме, больные с валенком не хорошие дела производят. Ну, да ладно, что теперь поделаешь. А то, что шланги для кислорода и пропана разные, так и рабочие давления в них разные, потому кислородный прочнее — рассчитан на более высокое давление. А оба типа шлангов: и кислородные и пропановые — это шланги специальные. Общетехнического назначения шланги чёрного цвета, предназначены для воды, сжатого воздуха и прочих нейтральных газов.

Читайте также:  Рабочее давление в системе гвс и хвс в

Хм. Вот как раз в те времена и можно было ставить кислородные шланги вместо газовых. Шланги были одни и те же. Кстати чёрные))). Получали бухту, разматывали, складывали пополам и резали. Одна половина для кислорода, вторая для газа. И вот с газа, но бывшие в употреблении, на кислород — Запрещено! А сейчас уже замена вообще запрещена. Уже выпускают шланги как для газа, так и для кислорода, отдельно. Вот так вот. Я всю рабочую жизнь газорезчик.))) На электростанциях. В том числе и на Московской ТЭЦ-22 работал по командировке… в советское время))) Но это уже к теме не касается.
Удачи!

Что бы найти утечку, не обязательно мылить.
Мылят новые стыки, после сборки.
В местах травления газа всегда грязь, там сыро. Соединения должны быть идеально сухими.
Некоторые ездят с грязными редукторами и колдуют над шлангами, так и не поняв, откуда запах.

ecorti.ru/catalog/arm/9356. Есть ГОСТ.по нему подберите.знакомые ставят только его.да и меня все шланги российского производителя.после 3 лет заменил.хотя были мягкие.заодно с оборудованием.у меня шланги производителя внп или втп.а может как и по другому.но шланги хорошие.

Наверно только фторопласт не начнет вонять одорантом со временем. Трубки из фторопласта применяют в пневматике. Но купить не просто. А с внутренним диаметром больше 10мм найти вообще почти анрил. Но наверно 10мм натянуть можно, с помощью фена и какой то матери ))) Тем более что на давление около 10бар он имеет толщину всего 1мм. Фторопласт почти абсолютно инертен и не реагирует ни с чем. Ну и считается что в нем практически нет пор, именно из за них резина со временем воняет. Я правда сам не пробовал ))) Хотя поставил бы для пробы, но где ж ее взять…

Тоесть газом впринципе не воняет, только одорантом воняет? Мои внутренние учителя физики и химии посмеялись.
Ходят упорные слухи, что пропан-бутановая смесь не имеет запаха и тяжелее воздуха, поэтому и добавляют отдушку, чтоб обоняние человека намекнуло — Крал, тут что-то не так! Тоже была проблема с запахом, пока решилась заменой шланга. Считаю, что газовые шланги — для газа, тосольные — для тосола, ноунейм — выкинуть от греха подальше. Не зря глупые производители маркируют патрубки. По поводу диаметра посчитай — у 9 в полтора раза меньше, чем у 11.

тоже с новья шланг замироточил через 20 тыс. поменял на обычный армированный 15 прошел пока все в норме

Да вы батенька гурман)) легкие нотки одоранта различаете… Наверное этилмеркаптан?!
У меня кстати такой же шланг, месяцев через 9 начало попахивать. Но еще не менял, все никак руки не доходят.

я тоже перепробовал всяких раз в 3-5 месяцев, крайний взял Gates.уже почти год не пахнет

Самый правильный вариант это шланг от вакуумного усилителя ВАЗ, и цена адекватная и армирован и бензомаслостоек.

и будет вонять через месяц другой?

не будет. У меня такой стоит с полгода, тоже стояли кислородные, воняли и каменные стали. Не сам придумал, с сайта ГБОшников вычитал рекомендации установщиков.

Самый правильный вариант это шланг от вакуумного усилителя ВАЗ, и цена адекватная и армирован и бензомаслостоек.

Думал о таком, Но что то побоялся.

Самый правильный вариант это шланг от вакуумного усилителя ВАЗ, и цена адекватная и армирован и бензомаслостоек.

Эти шланги вазовские сколько примерно в длину?

заедь в любой магазин, прикинь. Меньше метра, думаю на любую машину хватит. У меня на Шевике ещё осталось.

Самый правильный вариант это шланг от вакуумного усилителя ВАЗ, и цена адекватная и армирован и бензомаслостоек.

Я тоже на вакуумный от тазика поменял — перестал вонять. Хотя при установке именно газовые были, но они с первых дней воняли. Только вакуумные через год начинают немного дубеть и после этого не любят когда их перегибают, т.е. если загнут в одну сторону, то в противоположную уже не стоит — лопнуть могут.

Читайте также:  Давление картерных газов nissan

Купи шланг Паркер, его БРЦ в свои комплекты сует-проблем знать не будешь, вот только где его купить))) ?

Вот в этом то и вопрос. Когда спрашиваешь, есть ли у вас шланг — паркер, на тебя смотрят как на инопланетянина с ухмылкой.

Тогда не парь голову купи любой тосольный и забей, станет вонять одорантом-поменяешь, цена вопроса 100 рублей метр, от замены фильтра до след замены шланг отходит.
Кислородный можешь запараллелить, только оно надо? Лишние хомуты.

Вот в этом то и вопрос. Когда спрашиваешь, есть ли у вас шланг — паркер, на тебя смотрят как на инопланетянина с ухмылкой.

Не знаю, поможет ли, но уже лет пять газовая плита соединена с баллоном шлангом, на который как бы сверху намотана резиновая лента и запекалась потом, в магазине позиционировался как маслобензостойкий.Брал в обычном автомобильном магазине.

Вот в этом то и вопрос. Когда спрашиваешь, есть ли у вас шланг — паркер, на тебя смотрят как на инопланетянина с ухмылкой.

Себе поставил все что есть на ГБО шланги этого производителя .Выбирай .

3225-00050 Шланг топливный 3.2мм(7/64″)(3225-10050) метр ALL у.е.; 2,59
3225-00051 Шланг топливный 4мм(5/32″)(=3225-10051) метр ALL у.е.; 3,41
3225-00052 Шланг топливный 6мм(1/4″) (=3225-10052) метр ALL у.е.; 3,53
3225-00053 Шланг топливный 8MM(5/16″) (3225-10053) метр ALL у.е.; 3,69
3225-00054 Шланг топливный 10мм(3/8″)(=3225-10054) метр ALL у.е.; 4,04
3225-00055 Шланг топливный 5мм(13/64″)(=3225-10055) метр ALL у.е.; 3,53
3225-00056 Шланг топливный 7мм(9/32″) (=3225-10056) метр ALL у.е.; 3,69
3225-10014 Шланг топливный 10MM X 15MT метр Шланг топл. у.е.; 4,04
3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32″)х15м компл. — у.е.; 1,12
3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32″) метр — у.е.; 4,65
3225-10050 Шланг топливный 3.2мм(7/64″)х15м компл. — у.е.;, 63
3225-10050 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00050 метр — у.е.; 2,59
3225-10051 Шланг топливный 4мм(5/32″)х15м компл. — у.е.;, 92
3225-10051 Шланг топливный !ЗАМЕНА!=3225-00051 метр ALL у.е.; 3,41
3225-10052 Шланг топливный 6мм(1/4″)х15м компл. — у.е.;, 85
3225-10052 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00052 метр — у.е.; 3,53
3225-10053 Шланг топливный 8мм(5/16″)х15м компл. — у.е.;, 89
3225-10053 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00053 метр — у.е.; 3,69
3225-10054 Шланг топливный 10мм(3/8″)х10м компл. — у.е.;, 65
3225-10054 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00054 метр — у.е.; 4,04
3225-10055 Шланг топливный 5мм(13/64″)х15м компл. — у.е.;, 94
3225-10055 Шланг топливный !ЗАМЕНА!=3225-00055 метр ALL у.е.; 3,53
3225-10056 Шланг топливный 7мм(9/32″)х15м компл. — у.е.;, 89
3225-10056 Шланг топливный !ЗАМЕНА! =3225-00056 метр — у.е.; 3,69
3230-12150 Шланг системы охлаж 15мм(5/8″)х15м компл. — у.е.; 1,11
3230-12150 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12151 метр — у.е.; 3,82
3230-12151 Шланг сист.охл 15мм(5/8″)(=3230-12150) метр ALL у.е.; 4,2
3230-12170 Шланг системы охлаж 17мм(11/16″)х15м компл. — у.е.; 1,31
3230-12170 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12171 метр — у.е.; 4,98
3230-12171 Шланг сист.охл 17мм(11/16″)(=3230-12170) метр ALL у.е.; 4,98
3230-12190 Шланг системы охлаж 19мм(3/4″)х15м компл. — у.е.; 1,39
3230-12190 Шланг системы охлаж !ЗАМЕНА! =3230-12191 метр — у.е.; 5,26
3230-12191 Шланг системы охл 19мм(3/4″)(=3230-12190) метр ALL у.е.; 5,25
3230-12220 Шланг системы охлаж 22мм(7/8″)х15м компл. — у.е.; 2,26
3230-12220 Шланг системы охлаж 22мм(7/8″) метр — у.е.; 6,88
4324-10050 Шланг топл(textile) 3.2мм(7/64″)х15м компл. — у.е.;, 58
4324-10050 Шланг топл(textile) 3.2мм(7/64″) метр — у.е.; 2,39
4324-10051 Шланг топл(textile) 4мм(5/32″)х15м компл. — у.е.;, 85
4324-10051 Шланг топл(textile) 4мм(5/32″) метр — у.е.; 3,16
4324-10052 Шланг топл(textile) 6мм(1/4″)х15м компл. — у.е.;, 79
4324-10052 Шланг топл(textile) 6мм(1/4″) метр — у.е.; 3,26
4324-10053 Шланг топл(textile) 8мм(5/16″)х15м компл. — у.е.;, 91
4324-10053 Шланг топл(textile) 8мм(5/16″) метр — у.е.; 3,39
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8″)х10м компл. — у.е.;, 67
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8″)х15м компл. — у.е.; 1,33
4324-10054 Шланг топл(textile) 10мм(3/8″) метр — у.е.; 3,65
4324-10055 Шланг топл(textile) 5мм(13/64″)х15м компл. — у.е.;, 86
4324-10055 Шланг топл(textile) 5мм(13/64″) метр — у.е.; 3,26
4324-10056 Шланг топл(textile) 7мм(9/32″)х15м компл. — у.е.;, 9
4324-10056 Шланг топл(textile) 7мм(9/32″) метр — у.е.; 3,39

Мы применяем их при ремонте иномарок, ищё ни разу не подвели.

Источник

Adblock
detector