Меню

Шланг высокого давления пежо 405

Peugeot 405 › Бортжурнал › Топливные шланги — повторная замена

Всем привет.
В одно январское утро случайно заметил пятно под машиной. Пятно небольшое, но все же. Открыл капот — стойкий запах бензина. Шлангам пришел каюк( — все в трещинах, и вид и них был такой, что с машиной они — явно одногодки.
В тот же день, в ближайшем автомагазине, вняв заверениям продавца, что вон тот, внушительный шланг отечественного производства, по всей длине которого гордо выведен номер ГОСТа, прослужит ничуть не меньше, чем родные шланги, по очень демократичной цене прикупил 5 метров разрекламированного чудо-шланга.
Сомнения, конечно, закрались, но, перечитав тот ГОСТ (10362-76), пришел к выводу, что пару лет он так точно отслужит (рассчитан на 10 атмосфер, а кратковременно — и того выше, температурный диапазон -50 … +70 (+90) градусов — ну верняк, что подойдет).
Так как все равно нужно было ехать на СТО (уж не помню, что-то по ходовке перебирать тогда должны были) — прихватил с собой и шланг, которым довольно быстро были заменены износившиеся старые.
Прошло пол года. При очередном осмотре машины (стараюсь раз в неделю по возможности осматривать что да и как) понял, что и новым шлангам пришел пушистый зверек.

Делать нечего — заказал новый шланг и прикупил 6 хомутов.

Поменял сам; у технаря по образованию и гуманитария — по жизни это заняло около часа неспешной работы. Да и давно уж пора самому с обслуживанием машины справляться; как показывает опыт, в моем городе с ответственными работниками СТО — беда.
На подачу и обратку ушло чуть менее 3 метров шланга. Остаток, видать, использую на замену шлангов, что идут на топливный фильтр — думаю, они тоже давно просятся на замену.

Читайте также:  Датчик давления электронных весов

После замены топливных шлангов машина ну прям резко преобразилась: число пони под капотом выросло в разы, пропали последние стуки в ходовой, и скрипов в салоне заметно поубавилось 🙂 . Ну а если серьезно — единственное изменение в том, что машина стала малость надежней и безопасней. А это, наверное, самое главное.

Источник

Peugeot 405 › Бортжурнал › Подогрев в разрез шланга вентиляции картера

Всем привет.
Так, небольшая доработка, ставил осенью 2018 и все это время «обкатывал» такое решение :).

Про майонез в маслоналивной горловине и, соответственно, в шлангах вентиляции картера на Пыжиках рассказывать не буду, пыжеводам и пыжеводоведам будет не интересно. И конструктивная особенность двигателя (U-образный шланг, где в нижней точке конденсата будет предостаточно), и малые дистанции пробега по городу, и общий износ ЦПГ — ведут к определенным проблемам зимой.

В моем случае — позапрошлой зимой у меня месяц каждое утро начиналось с того, что открывал капот, снимал шланг и обстукивал его дабы выбить лед — конденсат/майонез прихвачивало так, что шланг закупоривало наглухо. Прошлой осенью поставил подогрев, вывел на кнопку на панели. Завел, пару минут держу включенным, дальше — выключаю. Может, когда и дойдут руки поставить туда термореле, но пока — так.
Шланг теперь чищу два раза в год и то — больше для профилактики.

Фишка к нему — «разъем генератора ВАЗ-1118 Калина» (detali.zp.ua/catalog/9591…3cPgRPEAYYASABEgL5p_D_BwE).
Так как фишка имела ну ооочень тонкие провода, докупил еще фишку форсунки на Ладу и контакты с обрезками проводов перекинул оттуда (там сечение больше), подходят.

Кнопка на панели — на разборке прикупил кнопку включения задних противотуманок и поставил возле штатной, «колхоз» в глаза не бросается (нужно будет еще подумать над пиктограммой). Запитал от платы реле/предохранителей (через отдельный предохранитель на 5А), нашел свободный разъем, где +12В появляется с первого положения ключа зажигания.

Читайте также:  Давление в баллонах лодки пвх флинк 320

Источник

Adblock
detector