Меню

Шланг высокого давления сааб

Saab 9000 2,3 CS «Викинг» › Бортжурнал › Замена шланга сцепления и масла ДВС

4 сентября.
Провалилась педаль сцепления, правда Викинг молодец, не подвёл — не встал посреди ночи на трассе, а в выходной день честно довез нас с женой после шоппинга в гараж и только там уже поломался! Прохудился шланг и оттуда фонтанирует тормозуха…

6 сентября. Заказл Шланг привода сцепления на Экзисте, ждать 6 дней и оригинальный масляный фильтр, ждать 4 дня.

12 сентября. Экзист со сроками не обманул, приехал шланг и фильтр. Отвёз на буксире СААБ на СТО. Купил масло, тормозную жидкость.
На следующий день забрал машину из сервиса.

Работа:
— Замена трубки привода сцепления = 800 руб.
— Замена тормозной жидкости = 500 руб.
— Замена масла в ДВС = 350 руб (чё-то дороговато).

Saab 9000 1995, двигатель бензиновый 2.3 л., 147 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Saab 9000, 1997

Saab 9000, 1992

Saab 9000, 1995

Saab 9-3, 2008

Комментарии 26

вот несколько дней назад такая фигня случилась и с моим самолетом…

сложного ничего нет, времени часа 2-3 займет, но сэкномит деньги)

Это сэкономило бы 1 300 рублей (подредактировал запись)… 🙂

как раз хватит, чтоб с друзьями в гараже поковыряться:)

та же беда была менял сам, фоток нет, под капотом трубка идет в салон под педаль там и откручивается, нынуть не погнув достаточно сложно. у меня не получилось, вставить еще сложнее. но делал без разборки пола.
советую прежде чем вынимать. снять аккумулятор( и что еще будет мешать обзору) и посмотреть как трубка идет в сторну салона, запомнить над и под какмими магистралями проходит.запихивается из салона, если провести по другому пути то либо упрется либо до конца не хватит.
под капотом бы пригодилась пара маленьки худых ручек))) т.к. направлять и тянуть трубку в узком пространстве сложновато. да аккуратно откручивайте и прикручивайте, сорвется резьба вторую трубку придется ждать чуть-ли не месяц.
после установки придется прокачивать систему от воздуха (именно сцепления! тормоза я не трогал они работали отлично) нужен либо стенд либо еще спец обученный чел)) Менять цилиндр мне не пришлось

Читайте также:  Давление работы форсунки бензина

Максим, спасибо, за БЕЗценную информацию! Машина сейчас в гараже, трубку вчера заказал…
Вот сижу и думаю, либо поменять с друзьями в гараже, либо тащить в сервис.

Подскажи где заказывал трубку!

Ой, как знакомо-то… Чувствую, вся тройня собралась, да 🙂 Соапщников.
Короче, трубко это — откручивается, если только не заржавела. Если заржавела — хана. Цилиндрик если работал в холостую, практически точно надо сменить. Я смотрел после Катерининого случая уже в городе, точно такой же случай… Трубка целиковая, идет до цилиндра. Держатель идет почти сразу же после цилиндра. Найду фотки — скину.

Спасибо, буду признателен.
Цилиндр работал нормально, пока трубка не потеряла герметичность… как порвалась, то педаль стала вялой, а уже в гараже просто провалилась и из трубки при нажатии на педаль уже фонтанчик бил…

Саш, ну всё, как и было у нас. Когда бьет фонтанчик, сцепа уже не герметична. Я бы советовал еще снять обшивку снизу торпеды, из салона, и попробовать найти трубку эту — там все более-менее понятно.

Машина щас на приколе — работоспособность сцепления равно «0», если ты об этом (про герметичность) или я тебя не так понял?
Может у тебя есть обшивка, которой у меня уже нет, но мне уже итак понятно всё… заказать, подождать новую трубочку. Открутить трубочку от цилиндра под педалью (постараться не забрызгать ковёр), открутить гайку возле армированного шланга в подкапотном… и пытаться пежить её из салона в мотор, заменить тормозуху, прокачать систему. О результатах обязательно отпишу здесь 🙂

Да, правильно понял. И да, правильная последовательность 🙂 Тут «у меня» сложно говорить — у меня-то как раз соап на автомате ) А вот у товарища — 9к на ручке, и именно его сцепление мы смотрели уже сами.

Читайте также:  Насосы давление рабочий объем

если я правильно понял, это та, которая идет в салон… У нас она тоже лопалась на Красавчике, вот мы запарились тогда…

Всё правильно понял, Валер.
Какое решение было принято-то?! Может есть отчёт о работе (я его пропустил).

Эвакуатор и сервис, вот такое было решение… Я же девочко )
Хотя парни рвались побороться, это да.
Но по ходу еще приговорили цилиндр (не помню, какой), так шта боюсь, без сервиса все равно было бы никак.

рвались да, но, не дали…

Эвакуатор и сервис, вот такое было решение… Я же девочко )
Хотя парни рвались побороться, это да.
Но по ходу еще приговорили цилиндр (не помню, какой), так шта боюсь, без сервиса все равно было бы никак.

Рабочий цилиндр приговорили, тот который над педалью, он давление не накачивал.
А трубка та высокого давления только к гидравликам. ну или замена на новий.

Чё-то я так подумал, что узел ответственный — не стану заморачиваться с гидравлистами (неохота через месяц опять остаться без машины, хотя может быть проходит и годы…). Завтра закажу новую оригинальную трубку (аналогов нет). Цена вопроса 1500 руб. Ну, если посчитать к чему может привести кроилово, то вроде и не дорого… 🙂

Эвакуатор и сервис, вот такое было решение… Я же девочко )
Хотя парни рвались побороться, это да.
Но по ходу еще приговорили цилиндр (не помню, какой), так шта боюсь, без сервиса все равно было бы никак.

А отчёта на Драйве не было же, да?

Кстати, про гидравлистов и мне совет давали, сами гидравлисты ) Но поскольку решение было выбрано, вопрос не прорабатывался…

Источник

Adblock
detector