Меню

Шланги высокого давления для е34

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Товарисча) чем заменить или заколхозить грамотно шланги ГУРа, а то текут…

Вот провел полоски по тем шлангам которые текут. Новые дорогие слишком уж. Поэтому может их можно заменить на аналоги с других машин?

Комментарии 23

Спасибо всем за советы братцы)) только вот контор по ремонту гидравлики у нас нет((

Спасибо всем за советы братцы)) только вот контор по ремонту гидравлики у нас нет((

Спасибо всем за советы братцы)) только вот контор по ремонту гидравлики у нас нет((

Спасибо конечно, но я не в самом Саратове живу…

В любой конторе по ремонту гидравлики сделают качественно и совсем недорого. Оставят старые ваши концевики. Мне №13 сделали за 1000 р. ВАШПЕ не проблема

зашел, поглядел цены на эти шланги. сказать, что я а*уел ничего не сказать. Ребята с Казахстана, у нас есть конторы такие по реставрации гидравлики?

Вот, спасибо. Правда я не Караганды, в драйве отсутствует Жезказган))

Снимаешь старый шланг и везешь в контору которая гидравлику делает и по образцу тебе сделают новый шланг.

зачем колхозить ? ищешь контору по ремонту гидравлических шлангов и все !

на е 46 посложнее со шлангами гура (больше штуцеров )мне замена обошлась в 4р. к примеру только один шланг оригинал 6000р, экономия существенная

Ищи в своем городе фирмы которые изготовят на заказ любые гидравлические шланги, снимаешь свои, приносишь и они по размерам и ответным штуцерам, собирают новые

короче, берешь свои шланги, в другую руку телефон. Выясняешь кто в городе занимается производством ШВД, идёшь к ним 🙂 ставишь на место)))

Есть конторы, которые сделают какие надо шланги. И не дорого относительно

на камазе есть такие же шланги либо на другой грузовой.заедь в магаз где продают запчасти на грузовики может найдешь подходящее

От Ш.Нивы подходят, если ГУР у вас ZF, проверено!

А так на разборке за ту же цену можно их взять что и новые нивовские, мне лично очень хороший шланг продали

Читайте также:  Зеленый чай который поднимает давление

в москве много контор которые делают шланги гидравлические

Источник

ШЛАНГ ГУР BMW 5 SERIES III E34 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора шланг Гур BMW 5 Series III E34 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска шланг гур

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1994

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B20 (206S2). Привод: задний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: полный. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1997

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B40 (408S1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1997

Читайте также:  Штуцерные краны высокого давления

Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B38 (386S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1997

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1991-1997

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

BMW 3 series Coupe 325i › Бортжурнал › Ремонт шланга ГУР

Не знаю, к сожалению уж или к счастью, на тройках этого поколения ещё ставился гидроусилитель руля. При ремонте подвески выяснилось, что один из шлангов высокого давления ГУР протекает.

Беглый анализ показал, что оригинальный новый шланг стоит около 15000 рублей, дублей нет. На ибее новый стоит 170 долларов, б/у 45-130. Пример на картинке.

Но это долго. Почитав форум, стало понятно, что народ в этом случае одобряет колхоз — замену куска шланга на аналог. Было решено попробовать. Быстро, дёшево, плюс поддержка местных жителей деньгами 🙂
Снятый шланг.

Зажимается в тиски.

Внимание! Внутри находится важный элемент — пластиковая трубка, предназначенная для сглаживания давления в шланге при изменении оборотов двигателя. Без неё ГУР будет гудеть.

Берём новый, армированный шланг (слева). Они идут стандартного размера, только новый гораздо мощнее по давлению, вроде как в 3 раза.

Обжимка шланга мощным прессом. Тут нужен опыт, набитые руки и глаз 🙂

Готово. Вторую половинку я сразу не стал делать, возможно, зря.

Установка на машину.

Прокачка системы. Вошло всего где-то 800-900 мл Пентосина.

По сумме за замену шланга ободрали, конечно. Ну, что уж поделать.

Читайте также:  Как узнать давление на поверхность

ремонт шланга ГУР (800), замена шланга ГУР (1700), замена жидкости ГУР (750), очиститель карбюратора (490)

BMW 3 series Coupe 2007, 218 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

BMW 3-Series, 2010

BMW 3-Series, 2008

BMW 3-Series, 2009

BMW 3-Series, 2008

Комментарии 23

3.7к — это не 15 тыщ 🙂

Проблем с тех пор не возникало?
У меня на зетке та же история. Новый от 12000р. Дороговато для такой простой фигни =/

Подскажи, как мастер обжал в станке муфту, где изгиб трубки под 180 градусов?

Я не помню, давно было 🙂

Жаль, полезная инфа получилась бы)))) все равно спасибо.

Подскажи, как мастер обжал в станке муфту, где изгиб трубки под 180 градусов?

Мне известно 3 способа:
1) иметь специальный станок с разрезной гильзой
2) разгибание трубки при помощи нагрева
3) разрезание трубки болгаркой и соединение штуцерами

какими штуцерами?) Нагревать лично пробовали ?

Я использую все, кроме первого варианта.

а как выглядит в итоге трубка со штуцерами? есть фото ?

Мне сегодня тоже самое со шлангом проделали за 2,5 рубля. Дерут суки и гарантии не дают. Надеюсь обойдётся. Новый дорого, а БУ долго ждать. Как всегда.
Как шланг себя сейчас чувствует?

Отлично ведёт 🙂 Жижа кстати дальше уходила потихоньку, хотел долить, но забыл ) Так и езжу, пока всё ок.

Может в другом месте теперь )

Есть сервис в Солнцево ребята занимаются ремонтом шлангов гур, кондея. Шланги ставят не с металлическим кордом а с нейлоновым как стоит на оригинальном шланге, сказали, что гидравлические шланги с металлическим кордом ставить нельзя, так как нет какого-то расширения при нагрузки и из-за этого может появиться вибрация и шумы. В общем сделали все хорошо проблем в работе гура нет. Кому интересно делал здесь eks-service.ru/

где в москоу такое можно сделать?мне бы желательно тоже данную процедуру провезти)

обычно у нас в Томске что-то сложно сделать, удивительно такой вопрос от москвича слышать:)

Источник

Adblock
detector