Меню

Шнива нет давления в двигателе

Почему нет давления масла в двигателе Нивы Шевроле. Как решить проблему

Может случиться такое, что во время движение на автомобиле Нива Шевроле пропало давление масла в двигателе, в такой ситуации следует немедленно остановить автомобиль и заглушить двигатель. Так как если загорелась сигнальная лампочка, предупреждающая вас о данной проблеме то заводить двигатель ни в коем случае нельзя не говоря уже о том чтобы ездить, это касается также случаев, когда предупреждение вспыхивает с определенной периодичностью, и если продолжать движение последствия могут быть критичные.

Причины

Если появилось низкое давление масла в двигателе причин этого, могут быть следующие:

  • Необходимо поменять смазку. Возможно, она потеряла свои свойства и стала очень жидкой
  • Произошло засорение фильтра
  • Имеются неполадки в масляном насосе
  • Вышел из строя редукционный клапан
  • Подшипники скольжения коленчатого вала имеются небольшие зазоры и возможно, они стали больше допустимого значения
  • Появились зазоры больше положенного, между шейками распредвала и его постелью
  • Неисправна проводка или есть проблемы с датчиком давления

Если смазка не менялась вовремя, это могло привести к снижению ее вязкости, и поэтому шестеренчатый насос, который перекачивает масло, не смог создать необходимое давление, что привело к появлению предупреждающего сигнала на приборной панели, и чтобы этого не допустить масло необходимо менять каждые десять тысяч километров. Происходит полный или частичный отказ работы одного из цилиндров, происходит накопление топливной смеси в цилиндре, и по их стенкам происходит попадание его в масло, и чем износ поршневой группы больше, тем интенсивней будет, происходит попадания горючей смеси в масло. И если вместе с этим произойдет попадание охлаждающей жидкости в систему, то ремонта двигателя не избежать.

Очень редко причиной появления ошибки может быть засоренный фильтр, так как происходит интенсивный процесс износа деталей, в двигателе. Например, если отлетит башмак успокоителя цепи, и начнет биться о головку цилиндра, появится шум и цепь начнет пробивать в корпусе канавку, и вся стружка начнет оседать в фильтре.

Если автовладелец не обеспечивает достаточный уход автомобиля, то это может привести к засорению сетки маслоприемника. Появление всех остальных причин перечисленных выше, относятся уже более серьезным не исправностям и чтобы их устранить нужно, разбирать двигатель.

Читайте также:  Активные точки при пониженном давлении

Проверка системы

Но прежде чем прибегать к каким либо действиям следует проверить всю систему смазки, на Ниве Шевроле это можно сделать следующим образом:

  1. Заглушаем автомобиль, открываем капот, ждем пару минут, пока немного остынет двигатель и масло стечет в картер
  2. Проверяем, в каком состоянии находится масляный картер, если имеется пробоина и наблюдается течь, ее желательно заделать на время пока недоедите до места ремонта, сделать это можно при помощи, деревянной пробки или куска тряпки.
  3. Смотрим, не подтекает ли масло в районе масленого фильтра из-под прокладки, это может быть по причине слабо затянутого фильтра или повреждение самой прокладки.
  4. Проверти при помощи щупа уровень масла, он должен находиться посредине между отметками MIN и MAX, если он ниже нормы следует долить масло

Если после проделанных действий ошибка на приборной панели горит, проверти, исправен ли сам датчик давления масла.

Проверить его можно выкрутив датчик и на его место установить механический манометр, заведите двигатель и на холостых оборотах посмотрите показатели, если они более 0.05 Мпа, и продолжают увеличиваться, то проблема скорей всего в самом датчике, или в электрической цепи. Если все видимые проблемы вы устранили, а лампочка все равно горит, то нужно уже проводить полную диагностику двигателя, и уже найдя реальную причину ошибки приступать к ремонту. Ни в коем случае не продолжайте движение до места ремонта на неисправном автомобиле, воспользуйтесь услугами эвакуатора.

Источник

Chevrolet Niva › Бортжурнал › пропало давление в масленой системе

на холостых стала моргать масленка, поменял масло, фильтр, насос, датчик, распредвал не помогло, двигатель заказывал из интернет магазина, прошел10000, что еще может быть подскажите

Chevrolet Niva 2005, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2005

Chevrolet Niva, 2016

Chevrolet Niva, 2004

Chevrolet Niva, 2016

Комментарии 17

вроде нашел причину, снял двс, снял поддон, возле масляного насоса еть заглушка на масло, она отошла и появилась щель,

три фильтра поменял

Фильтр масляный может быть!они бывают бракованные попадаются и давление из-за этого низкое

Читайте также:  Пятна на руке после измерения давления

а как узнать что поросенок вышел из строя

Как правило поросёнок и его вкладыши.Не снимая мотор будет проблемотично поменять этот узел.

из за изношеных втулок привода масленного насоса может быть плохое давление?

был случай у нас.ауди 100 2.3 тож горела масленка.оказалось какая то пластмасса попала в канал датчика давления и привет!клиент пол мотора поменял!точнее кап ремонт сделал потом сильно удивился

Прежде проверить манометром давление.

1, масло было чистое 2, вкладыши не смотрел, так как думал что проблема в насосе 3, давление проверял, на горячую 0,2 датчики менял 4, шестерня нормальная 5, распредвал заменил 6, как посмотреть поросенка где могут быть задиры и выроботка? 7, насос купил новый, в магазине был только фирмы крафт, его и поставил, старый насос опускал в соляру крутил брызгает, что может быть еще, или движку снимать

короче, из выше изложенного автором я бы действовал так.
1. Масло менял серебрянка в старом масле была?
2. Вкладыши при снятом поддоне смотрели?
3.Проверить всё таки давление, если нормально и датчик не врёт.
4.Проверить пидарку(шестерню привода намасленного насоса) Зубья внутренние и внешние, должны быть без выработки.
5. Дальше от самого простого, постель распред вала, распредвал. Болтаться и выработки не должно
6. Поросёнка посмотреть(привод масленого насоса). Выработки и задиров не должно быть сильных.
7. На насосе так же не должно быть на шестерни, где зубья выработки. На насосе клапан должен быть притёрт. Когда насос чистый и в него залили масло, крутим он хрюкает и брызгается маслом. Ну там щупами зазоры можно проверить. Главное клапан притереть.

ДАВЛЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛОХОЕ ИЗ ЗА ВКЛАДЫШЕЙ КОЛЕНВАЛА ИЛИ ИЗ ЗА ПОРШНЕВОЙ

Совет тут один: либо покупай нового кота в мешке либо делай капиталку. Очевидно, что тут проблемы с поршневой

давление замерял прибором, на горячую 0,2 двс да из старья собран, я звонил в магазин они говорят новый оправляли

Мохнатка движку ну это как вариант естественно)))))
А так по нормальному берется Мех датчик и проверяется давление. А уже только потом начинается поиск и ремонт. Банально дохлые датчики с новья это вобще как к бабке не ходи.

Читайте также:  Труба пнд номинальное давление

Да много чего может быть, вкладыши, коленвал, промвал, эти ещё интернет магазины, бог его знает что за кот в мешке, может движок не конвеерный, а собранный из запчастей, да неизвестно из каких, в общем соболезную
Само собой надо сначала замерить давление механическим

Давление манометром померь. Но скорее всего двиг дохлый продали.

Источник

Chevrolet Niva 🐾 МЕДВЕЖОНОК 🐻 🚙 › Бортжурнал › Недостаточное давление масла

Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе

Стал ездить по городу часто на разные объекты, стал стоять в пробках, проявилась неприятность: как прогреется двигатель до 99 градусов (температура охлаждающей жидкости), так на холостых оборотах ниже 900 начинает моргать лампочка давления масла, педаль газа нажимаешь — обороты поднялись, лампочка гаснет. Первое что подумал — низкий уровень масла, посмотрел — в пределах нормы, но долил до максимума. Не помогло, сегодня всё также, постоял в пробке, двигатель прогрелся — на холостых оборотах моргает лампа.
стал рыться в интернете, нашёл статью по неисправностям двигателя, вот выдержка по моему случаю:

Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе
1. Попадание под редукционный клапан давления масла посторонних частиц 1. Очистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос
2. Заедание редукционного клапана давления масла 2. Замените клапан
3. Изношены шестерни масляного насоса 3. Отремонтируйте масляный насос
4. Чрезмерный зазор между вкладышами и шейками коленчатого вала 4. Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
5. Чрезмерный зазор между шейками и корпусами подшипников 5. Замените распределительный вал или головку блока цилиндров с корпусом подшипников
6. Применение моторного масла несоответствующей марки и качества 6. Замените масло другим
7. Загрязнение масляного фильтра 7. Замените масляный фильтр


Хочется надеяться, что это просто масло, всё равно меняю каждую осень и весну, после последней замены прошло 5500 км, не считая простоя в пробках и зимнего прогрева машинки, жалко нет датчика моторесурса двигателя.
Масло было залито

Ну вот после замены масла и масленого фильтра будет понятно — это масло плохое или движок разбирать.

Источник

Adblock
detector