Меню

Штатное давление масла тойота

Toyota Land Cruiser › Бортжурнал › Про даврение масла в 1 HD-T

Сегодня на просторах нета нашел запись форумчанина (дай бох ему здоровья) по данной проблеме
Читайте и делайте вывод
(запись с форума техвопросы Ленд Крузер серий 80.100.105
www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=26460)

Я, победил показометр давления масла!
Теперь несколько нудная предистория. Сразу после покупки авто обнаружил низкое давление масла. Замена фильтра и масла результата не дала, но общие показатели работы двигателя говорили о том, что система смазки в норме, а проблема скорее всего в датчиках. С тех пор, а это уже более трех лет и 110000 км пробега, я периодически возвращался к этой проблеме. Обнаружив в инете этот форум, я очень внимательно изучил его и почерпнул много полезного за, что отдельное СПАСИБО его создателям. Изучив форум, я выяснил, что некорректная работа приборов давления масла на наших машинах, явление достаточно частое и в этом виновата их конструктивная особенность. Тем не менее взгляд на стрелку прибора при прогретом двигателе на холостом ходу, вызывал неприятные ощущения в области солнечного сплетения. Конечно всегда оставалась возможность проверить давление механическим датчиком, но руки как то до этого не доходили, отдавать машину в руки ремонтеров, я не люблю так как не доверяю их профессионализму, а датчика со штуцерами у меня не было.
Я, пошел по другому пути, начал поэтапную замену приборов. В спорах с Жабой верх всегда одерживала она и поэтому, я начал с замены заглушки (самая дешевая часть масляных приборов) которая находится возле масляного датчика (вычитал на форуме, что она имеет отношение к давлению) снял заглушку, сломал ее, оказалось, что это конденсатор, на приборке ничего не изменилось и я решил – не рабочая. Заказал новую, поставил и огорчился зря ломал старую (а как Жаба радовалась, сука). Опять ездил до следующего приступа (желания победить). Договорившись с Жабой, купил датчик давления, поставил и …, все таки сука эта Жаба. Теперь оставался только показометр, я его решил немножко изувечить потому, что у меня уже был датчик, на который я подал давление при помощи шинного насоса, предварительно подключив его к электрической цепи системы давления. Эксперимент показал, что стрелка показометра отклоняется совсем незначительно даже если на датчик подать давление в 2 кг/см2. Снимал показометр несколько раз, гнул биметаллическую пластинку, сматывал и подматывал обмотку на пластинку, толку ноль. Последним купил новый показометр (он скомбинирован с температурным), поставил и о%%ел, результат ноль, т.е. все как и на старых приборах. Да, между делом, я разобрал неразборный датчик давления, принцип работы прост, та же биметаллическая пластинка с обмоткой, что и на показометре.
Когда новые приборы показали то, что и старые я малость пересрал и начал думать, что делать в первую очередь измерять давление механическим датчиком или лезть в редукционный клапан. Решил померить механикой, купил механический показометр, в загашниках отрыл разные штуцера, к стати подключиться можно в любом наиболее доступном месте, я выбрал обратный клапан (его легко откручивать и ставить обратно, при этом можно контролировать фактическое давление и что кажет показометр на приборной панели) тот, что справа под фильтром, и нарытый штуцер подошел по резьбе. Какое облегчение, я испытал когда механический прибор на горячую и х/х показал 1,5 кг давления, стрелка на панели при этом чуть отклонялась от первой риски.
Все предыстория окончена!
Имея на руках старые датчик и показометр, я собрал их по схеме как на машине и подал на предварительно повторно разобранный датчик давление от колеса, чтобы иметь постоянное давление 2.2 кг., стрелка отклонилась до середины шкалы и начала подергиваться в такт замыканию-размыканию контактов, на датчике имеется эксцентрическое колесико которым регулируется зазор между контактами (стрелка дошла до середины шкалы потом, что я когда разбирал датчик первый раз, подрегулировал зазор на глаз), в этот раз я при помощи Омметра установил минимальный зазор между контактом на мембране и контактом на биметаллической пластине, тем саамы выбрал свободный ход мембраны. Завальцевал датчик, вкрутил его на место и О ЧУДО, показометр стал показывать, на хорошо прогретом двигателе и х/х стрелка стоит по средине шкалы, т.е. между второй и третьей риской, на оборотах немного не доходит до максимума. К стати при такой работе сгодился и конденсатор, он сглаживает напряжение, в моменты размыкания контактов, чтобы стрелка не дергалась.
Все закончил, извиняюсь за длинное повествование, но уж очень наболело, да и Жабе скотине надо было доказать.Опубликовано 20 Декабрь 2011 — 14:03

Читайте также:  Давление жидких тел 7 класс

Источник

Toyota Corolla Dark Blue › Бортжурнал › Давление масла

Привет Corolla водам, тут встал такой вопрос про датчик давление масла, есть ли контрольная лампа, которая показывает состояние давления масла в двигателе?

Toyota Corolla 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — другое

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2008

Toyota Corolla, 2012

Toyota Corolla, 2007

Toyota Corolla, 2008

Комментарии 31

Раньше а камри был датчик на 0,8 бар, также заменили на 0,3 бар как на королле с приходом масла 0w20.

Датчик стоит на 0,2 бара. Когда лампа загорит, будет уже поздно 😀

Ну это совсем печаль…

у меня знакомый не давно проверил а щуп полностью сухой, а лампочка ни какая не горела

Я проверяю уровень масла пару раз в неделю и постоянно смотрю под машину перед тем как поехать, может быть он не обратил внимания когда загорелась надпись по давлению масла

не, она просто не горела, поэтому и позвонил мне, тоже спрашивал а что лампа не горит у нас?=))

Ну да, печально. Самое главное что успел

у меня знакомый не давно проверил а щуп полностью сухой, а лампочка ни какая не горела

Это странно, у меня когда уровень падает ниже нужного, надпись появляется «проверь давление масла»

Как только давление масла упадёт ниже необходимого уровня. Выскочит надпись «проверь давление масла»

Интересно интересно! Это че самого важного индикатора нету? Ну тойота выдает…

Вот насос масляный умрет, а мы и не узнаем пока вкладыши проворачивать не начнет))))

Как пишет Stranger21, надпись загорится в правом колодце

Ага, через полчаса как давление упадет)полчаса на высоких оборотах при низком давлении могут дел наделать…

Читайте также:  Поверочная схема для эталона давления

Ну да, надеюсь такого не случится:)

Ага, через полчаса как давление упадет)полчаса на высоких оборотах при низком давлении могут дел наделать…

Ну я когда делал лампочку, я чет толком не понял как она загорается … в движении не проверял ) … Ну его нафиг эту заумность, перемыку кинул на лампу уровня фар, теперь как в жигулях ) моментально реагирует )

нету. заорет надписью на правом экране, когда уже «полчаса» давления нет ) я себе сделал из индикатора системы уровня фар. всего 1 перемычка на разьеме приборки . теперь спокоен )

Спасибо:) но все же лучше бы сделали по старинке с индикатором

нету. заорет надписью на правом экране, когда уже «полчаса» давления нет ) я себе сделал из индикатора системы уровня фар. всего 1 перемычка на разьеме приборки . теперь спокоен )

А поподробнее можно с перемычкой. Паять умею но в электрике не силен желательно носом сунуть)))очень нужная вещь.

Источник

Toyota Land Cruiser › Бортжурнал › У кого какое давление масла на х.х.

Стало интересно у кого какое давление на холостом на прогретом машине на 2uz-fe

Toyota Land Cruiser 2004, двигатель бензиновый 4.7 л., 235 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser, 2000

Toyota Land Cruiser, 2007

Toyota Land Cruiser, 2008

Toyota Land Cruiser, 2016

Комментарии 31

На днях поменял датчик для успокоения души! Стрелка стала лучше реагировать на педаль газа и давление на прогреве выше середины на прогретом вторая риска)) цена вопроса 1800 р. датчик менял сам)

на старом масле было около первого деления, после смены на прогретом выше первый риски, при прогреве середина …

Читайте также:  Уменьшить давление в висках

Обычно посеоедине, чуть ниже.
Часто сервисы пугают на дорогой ремонт мотора, но зачастую при низких показателях виновником бывает засоренность датчика давления масла. На мембране скапливается кака и сигнал идет низкий. Чистить механически нельзя, только промывать.

При высоких показателях, как правило масла налито выше уровня, или попал антифриз

Да я думаю промыть его при смене масла на всякий случай

Самый простой вариант заменить на такой же . Это быстрее для диагностики.

Да у меня все нормально с давление

Обычно посеоедине, чуть ниже.
Часто сервисы пугают на дорогой ремонт мотора, но зачастую при низких показателях виновником бывает засоренность датчика давления масла. На мембране скапливается кака и сигнал идет низкий. Чистить механически нельзя, только промывать.

При высоких показателях, как правило масла налито выше уровня, или попал антифриз

Разве высокий уровень масла может быть причиной высокого давления? Оно же просто плещется в поддоне.

высокий уроыень масла, перелив, может вообще мотор угробить

😁😁это я знаю. Я про связь высокого уровня и повышенного давления масла в системе смазки.

На прогретом первое деление, на холодном чуть выше середины. Масло 5х30 идемицу

Источник

Adblock
detector