Меню

Shtil мойки высокого давления ремонт

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Требуется помощь в ремонте распределительного поршня мойки высокого давления stihl re108

Здравствуйте всем! Возможно кто-то сталкивался с ремонтом распределительного поршня мойки высокого давления stihl re108 (неисправность проявляется в том, что мойка то не отключается автоматически совсем, то отключается и надолго «застывает», не включается). Вопрос состоит в следующем: можно ли вылечить заменой сальника поршня (делал так неоднократно, подыскивая неоригинальные сальники; разрывает после нескольких моек в случшем случае ) или необходимо заменить распределительный поршень в сборе (?!) Сервис находится в двухстах километрах, посему хочется сделать самому. Проблема осложняется тем, что не могу найти оригинальный сальник отдельно к покупке, а распределительный поршень в сборе стоит в интернет-магазинах выше 2500 рублей. Заранее спасибо за ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ по данному вопросу и РЕПОСТ записи!
p.s.: Изображение на фото может отличаться от оригинальной детали.
мне нужен тот, что на фото, где есть отметка маркером!
Более подробно и информативно в следующей статье: www.drive2.ru/c/506793497618022992/

Метки: автомойка, поломка, ремонт, распределительный поршень

Комментарии 30

Для смазки могу посоветовать huskey HVS-100 SILICONE GREASE-на своей промазывал, пока не вымылась (артикул 76768)
На re 98, что почти одно и тоже с re 108 вроде как должно подходить уплотнительное кольцо от Porsche артикул 999.701.78940, но эту инфу не проверял. И то и другое можно купить в экзисте

Для смазки могу посоветовать huskey HVS-100 SILICONE GREASE-на своей промазывал, пока не вымылась (артикул 76768)
На re 98, что почти одно и тоже с re 108 вроде как должно подходить уплотнительное кольцо от Porsche артикул 999.701.78940, но эту инфу не проверял. И то и другое можно купить в экзисте

заказал именно по этим параметрам и колечко и смазку. спасибо еще раз! придет, поставлю… если так и будет разрывать это колечко на поршне, то тогда, видимо, неизбежна замена узла в сборе. а пока посмотрим, как проявит себя эта мера)

Удачи, надеюсь что размер подойдет. Напиши потом что и как получилось

спасибо! договорились, напишу. пока сколхозил из того, что было: кольцо от гидравлики из сельхозтехники. посмотрю, как поработает. далее — эксперимент с кольцом от «порше» (интересно уже и потому, что никогда не держал в руках детальки ПОРШЕ!) и супер-смазкой «хаски»)… далее, если не получится, — по методике одного из оставивших коммент по имени Dijon: замена клапана на интерсколовский. будем пробовать, 2,5-3 т. за оригинал от «штиль» считаю нецелесообразным выкладывать.

Ох и намучался я с re108. С самого новья протикала, сдал по гарантии на ремонт, они мне в ответ — не гарантийный случай, стоимость ремонта и замена там чего то — полная стоимость этой мойки. Но после их вмешательства стала еще хуже работать. Теперь немного поработатет «ровно» с хорошим давлением и все — троит, вибрирует, давление пропадает. Что только не делал, что только не менял, что то новое оригинальное, что то подбирал в магазинах резинотехнических изделий, что то токарь точил, но все бессмысленно. Даже в этом году пытался сделать, подшипник в этот раз развалился, поставил новый, но нет. Сочувствую тебе с этой мойкой.

Читайте также:  Как увеличить давление воздуха в насосе

спасибо) однако в рамках собственной эксплуатации с мая 2011 года не могу так уж плохо отозваться об этом аппарате. все было вполне прилично (2-3 уплотнительных колечка на шланге только поменял и год назад — ремонт пистолета на вполне бюджетном уровне, да и то сам был виноват, по сути). так что на протяжении 5,5-6 нормально работала. сейчас, да, проблема обрисовалась конкретная… ну, ничего чего-н. будем решать)

к сожалению, бывает((( в нашей стране отношениям «продавец-покупатель» еще расти и расти… печально, конечно. в моем случае одной из проблем является отсутствие дОлжного сервиса (до него — 200 км, да и обслуживание там… ох и ах: спросил у них цену уплотнительного кольца на поршень, в ответ — «привозите, требуется обязательный осмотр НАШИМ специалистом»… зачем мне это надо, ежели и сам чего-ничего болты-гайки крутить умею… ну, как-то так(((
)

спасибо) однако в рамках собственной эксплуатации с мая 2011 года не могу так уж плохо отозваться об этом аппарате. все было вполне прилично (2-3 уплотнительных колечка на шланге только поменял и год назад — ремонт пистолета на вполне бюджетном уровне, да и то сам был виноват, по сути). так что на протяжении 5,5-6 нормально работала. сейчас, да, проблема обрисовалась конкретная… ну, ничего чего-н. будем решать)

Соглашусь. Забор воды был из емкости, т.к. воды в гаражах нет. Симптоматика была похожая. В эту зиму перенес мойку в подвал, таким образом перепад высоты составил около 4 метров. Теперь мойка просто радует)))

Добрый день! У меня похожая проблема! RE128Plus. При вкл нагнетает давления и после отключения насоса начинает гудеть! Как будто вращение под нагрузкой идёт! Через минут 3-4 вырубается и снова включается только через 15—30 мин! Нажимаешь кнопку на пистолете — моет, насос качает, только отпустил кнопку — тоже самое!Моюсь с постоянно включённым пистолетом! До этого подобного не наблюдалось! Что делать. Куда копать? Сервиса нет. Помогитееее!, ,

есть Инструкция по ремонту Stihl RE 108.pdf . там — список часто встречающихся проблем. нужно если, могу скинуть на почту

Читайте также:  Давление уровень моря гпа

Инструкцию читал! Подобной проблемы не описано! Или я что то не совсем понял! На всякий пожарный krs-meh@mail.ru
Спасибо,

Это проблема моек re 108, 118, 128 если не ошибаюсь, 2014 г.в.

Мойка не выключается по причине, что: корпус концевика в гайке должен стоять плотно. Это 100% верная информация и проверена 1000 раз, проблема только в этом.

посмотри у меня в БЖ, запчасть копейки стоит

посмотрел. спасибо! визуально все очень похоже…

перед посадкой смаж его и поменяй масло в автомойке

с заменой масла в автомойке не сталкивался… думаю, на просторах интернета можно найти… в плане ремонта распред-поршня никак не возьму в толк: опять же, может, сальник рвет, поскольку не родной ставлю или выработка стенок цилиндра, в котором поршень ходит уже такова, что просто ох и ах… визуально не вижу, чтобы поршень был в рисках. цилиндр тоже, вроде, в порядке… не пойму, в чем дело.

то место где подшипник с косой шайбой толкает поршни, залито масло. но туда со временем просачивается вода и масло становится эмульсией матово белого цвета.
disk.yandex.ru/client/att…2FIMG_20170926_140125.jpg

3.downloader.disk.yandex.…peg&tknv=v2&size=1200×774
сливаешь его заливаешь другое новое.
я лью обычное моторное что остается после замены. все ок. следов износа не замечаю.

перед посадкой смаж его и поменяй масло в автомойке

смазывать бесполезно. там поток воды такой что моментом смоет всю смазку.
ставил и латунные. даже полировал их. колечки все равно рвет.
так как давление и скорость потока слишком высокие.
кстате на али натыкался на полностью латунные варианты и шток и верхняя гайка.
а помпа у нисфилка как и интерскола от annovi-reverberi
очень хорошие помпы. крайне живучие на чистой воде и работе под давлением. но вот этот косяк с этой деталькой это просто попа какаято, походу 90% поломок это именно от туда, 9% лопнувшая плита под поршнями. и оставшийся 1% все остальное.

смазывать бесполезно. там поток воды такой что моментом смоет всю смазку.
ставил и латунные. даже полировал их. колечки все равно рвет.
так как давление и скорость потока слишком высокие.
кстате на али натыкался на полностью латунные варианты и шток и верхняя гайка.
а помпа у нисфилка как и интерскола от annovi-reverberi
очень хорошие помпы. крайне живучие на чистой воде и работе под давлением. но вот этот косяк с этой деталькой это просто попа какаято, походу 90% поломок это именно от туда, 9% лопнувшая плита под поршнями. и оставшийся 1% все остальное.

в плане смазки клапана не соглашусь, использую Ликви Моли не смываемую смазку

Читайте также:  В чем измеряют давление в огнетушителях

выкинуть всю электрику.
усилить прижим поршня подножив несколько шайб под пружину. и сделать из этого узла байпас.
а мойку отключать по расходу воды на входе, есть расход мойка включилась, нет расхода выключилась.
давно мойками пользуюсь, задолбал этот узел.
в гараже в бочке лежит малыш(вибронасос) после него вода идет на фильтр механики и стоит реле давления.
это реле включает и малыш и мойку высокого давления.
сам по себе малыш в стену без разбора может давать давление выше 12 атмосфер.
реле давления настроил так что включается при 3 выключается при 6-8.
во время работы помпы давление на входе держится 4-6 атмосферы.
у мойки отсутствуют ложные срабатывания.
единственный косяк если так можно сказать, приходится немного подождать после нажатия курка пока давление в системе спадет до того при котором включится реле давления.
тоесть нажали курок, 3 секунды и включилась помпа.

а узел этот крайне не надежен при частом использовании, даже полностью латунные варианты колечки жрут безбожно.

схема, однако) спасибо за совет!

Доброго времени суток. А можетсфоткать подключения проводов пожалуйстое

здравствуйте! мойка в собранном виде. к сожалению не помогу в этом вопросе.

Доброго времени суток. А можетсфоткать подключения проводов пожалуйстое

в интернете есть Инструкция по ремонту Stihl RE 108.pdf для скачивания. там есть некая схема в п.9, но, кажется, без обозначения по цветности. у меня есть уже скачанная, но чтобы сбросить вам, нужен адрес почты или страницы в ВК, к примеру. если нужно, напишите в личку.

выкинуть всю электрику.
усилить прижим поршня подножив несколько шайб под пружину. и сделать из этого узла байпас.
а мойку отключать по расходу воды на входе, есть расход мойка включилась, нет расхода выключилась.
давно мойками пользуюсь, задолбал этот узел.
в гараже в бочке лежит малыш(вибронасос) после него вода идет на фильтр механики и стоит реле давления.
это реле включает и малыш и мойку высокого давления.
сам по себе малыш в стену без разбора может давать давление выше 12 атмосфер.
реле давления настроил так что включается при 3 выключается при 6-8.
во время работы помпы давление на входе держится 4-6 атмосферы.
у мойки отсутствуют ложные срабатывания.
единственный косяк если так можно сказать, приходится немного подождать после нажатия курка пока давление в системе спадет до того при котором включится реле давления.
тоесть нажали курок, 3 секунды и включилась помпа.

а узел этот крайне не надежен при частом использовании, даже полностью латунные варианты колечки жрут безбожно.

А не подскажешь может есть пример переделки .

Источник

Adblock
detector