Меню

Штуцер манометра давления масла

Mitsubishi Carisma Крокодайл 1.8Turbo DOHC › Бортжурнал › Как самостоятельно измерить давление масла .

Пришла мне в голову бредовая идея — узнать давление масла в своём моторчике.
И стал я искать способ, как это сделать самостоятельно, не прибегая к каким-нибудь спецсредствам и спецприборам.
И придумал.
Берём гибкий шланг, которым обычно кухонный смеситель соединяется с трубами. Вот такой:

Почему именно такой шланг ? А потому, что у него такая же резьба, как и у датчика давления масла)))

Затем нужно купить любой манометр со шкалой примерно до 6атм. Стоит сущие копейки. Например вот такого плана:

И к нему, обычно продаётся в тех же магазинах, переходник вот такого типа:

Потом отрезаем кусачками кусок шланга с той стороны, где большая гайка типа «мама». Одеваем шланг на штуцер переходника манометра и затягиваем хомутиком.
Манометр вкручиваем в штуцер, и всё, готово.
На место выкрученного датчика давления масла вкручиваем резьбу шланга. У меня стоит два датчика давления масла, один в маслянном насосе, а второй в торце головки. Поэтому я вкрутил туда, куда проще добраться, в головку.

Заводим мотор, убеждаемся, что масло ни откуда не течёт, и смотрим на показания манометра. Правильно смотреть давление масла на прогретом моторе, потому, что холодное масло всегда гуще и будет давать большее давление, чем горячее.
Вот такое у меня получилось давление масла на прогретом двигателе, на холостом ходу:

А на средних оборотах двигателя вот такое давление :

Вот такие вот занимательные эксперименты:)
Теперь я спокоен за свой моторчик)

Источник

Audi A4 1.8т › Бортжурнал › Манометр для замера давления масла своими руками из подручных материалов.

Потребовался мне манометр для замера давления масла. Посмотрел цены на готовые и расстроился. По сему решил сам сделать, благо ничего дефицитного для этого не надо 🙂

Читайте также:  Как рожать при черепном давлении

Для начала выяснил какая там резьба, резьбу определил по параметрам датчика. Резьба оказалась 10х1,0

Теперь манометр, манометры дома были но они уже были заняты под другое, по сему пошел в магазин и подобрал на глаз симпатичный манометр для шин. Шкала нормальная, резьба тоже, 10х1,0

Для использования с него надо просто свинтить обратный клапан 🙂

Теперь шланг, полазил по каталогам и увидел что полностью устраивающий длинный шланг папа-мама с резьбой 10х1,0 стоит неприлично дорого. Так как такие только от иномарок да и ждать надо его 3 дня. По сему полез в наши каталоги и нашел шланг от ГАЗа, папа 10х1,0 – мама 10х1,25… Длинный, но так как нужно еще длинней то его можно нарастить стандартным копеечным жигулячим папа-мама 10х1,25… Решил брать их и колхозить с резьбой манометра. Вот номер ГАЗовского шланга — Шланг тормозной ГАЗ-3302 передний ДЗТА 3302350602510 Артикул: 3302-3506025-10

Пошел в ближайший авто магазин и вот такой набор запчастей купил 🙂

1 — Длинный шланг от ГАЗа…
2 – Обычный от жигулей каких то…
3 – Манометр шинный…
4 – Медные шаёбочки на 10 :-)))

Приступаем к сборке, засада одна, резьба мамы на шланге 10х1,25 а на манометре 10х1,0

Но не беда. Решил перерезать…

Но перед этим решил попробовать так ввинтить. И приятно удивился, так как материал на манометре мягкий то он прям пошел сам нарезаться от мамы шланга…

Аккуратно, за 5-7 проходов «перерезаем» резьбу. Да, сее колхозно, но так как тут не будет ни когда больших нагрузок то пойдет на все 100%…

Так как шланг у нас от ГАЗа то и ключ для закручивания надо использовать только ГАЗовский 🙂

Читайте также:  Давление 140 на 100 надо ли снижать

Источник

Great Wall Safe Драккарчик — продан › Бортжурнал › Замена датчика давления масла и манометр давления масла своими руками

В морозы начал периодически мигать датчик давления, при этом уровень масла был в норме, мигнет пару раз и перестанет, через пару дней снова. Сам датчик малость сопливил. Купил новый датчик (3810020С-Е00) и решил замерять для успокоения давление масла. Глянул стоимость специальных манометров для замеров, погрустнел — у нас в магазинах с нашей резьбой от 1000 руб… Как то многовато для разовой процедуры.
Когда датчик приехал (заказывал в Экзисте), его резьба показалась мне подозрительно знакомой. Пошел в магазин сантехники (когда то давно сам занимался установкой и заменой сантех-устройств) — точно, такая же резьба на шлангах подводки воды к импортным смесителям. Купил шланг 40 см — с однйо стороны штуцер с нашей резьбой для датчика, с другой накидная гайка 1/2 дюйма. Тут же купил жидкостный манометр до 6 атмосфер и переходную футорку на наш шланг. Все вместе вышло меньше 300 рублей.
Сегодня ездил варить выхлопной и сразу измерил давление и поменял датчик, процедуру описывать подробно не имеет смысла — выкручиваем старый датчик, закручиваем манометр, заводим, измеряем, глушим, ставим новый датчик.

Сам процесс фотографировал на телефон, качество соответствующее:

Показания такие: холостые (машина в теплом гараже)=4,2 Прогазовка до 2,5 тысяч=4,7 Обороты 3000 =5 атмосфер.

В перспективе хочу установить отдельный манометр на приборку для давления масла

Дополнение: натолкнули меня на мысль про медную трубку — лежат торомзыне штуцера м10х1 и медная трубка 5 мм для замены тормозной магистрали, так вот штуцера имеют точно такую же резьбу как и на датчике давления масла))) Так что желающие могут пойти по этому пути))

Читайте также:  Если давление 139 на 106

Источник

Adblock
detector