Лада 2115 › Бортжурнал › Необычный и редкий рдт
Диагностика показала рдт не работает, решил поменять но столкнулся с тем что его нигде нет, и самое интересное что про-него никто-не знает.
Что делать не знаю, хотя нет знаюэно это встанет в копеечку, замена всей рампы с формами и рдт рубля 6.
Нашел похожий рдт ценаэему 1500-1800, но нет-в-наличии, и очень дорого.
.
Регулятор давления топлива рампы (1,5L) SIEMENS А370
Лада 2115 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада 2115 Самара, 2007
Лада 2115 Самара, 2007
Лада 2115 Самара, 2010
Лада 2115 Самара, 2011
Комментарии 19
У меня сейчас такая же проблема, не могу такой датчик купить, как вышел из ситуации?
Я купил его. Мужик продавал запчасти с нексии, там такой же рдт. 500 рублей.
У меня сейчас такая же проблема, не могу такой датчик купить, как вышел из ситуации?
У меня сейчас такая же проблема, не могу такой датчик купить, как вышел из ситуации?
1500-2000 дорого, лучше купить б/у рампу и купить новый рдт как-у всех, в дальнейшем проблем будет меньше, кто тоэговорил что этот рдт как у меня хуже работает чем новые. По деньгам новый рдт стоит 700 рублей, рампа б/у максимум 1000.
У меня сейчас такая же проблема, не могу такой датчик купить, как вышел из ситуации?
Рампу нужно брать квадратную.
На диагностику. Если есть манометр то можно самому.
как определить что РДТ не работает?
Да подошли и форсунки и крепления
ну вот, всё гораздо проще, ВАЗ ЛЮБИТ ПОСТОЯНСТВО, в ряд ли от одной пятнашки к другой что то не подойдёт, тем более такой же 1.5 8кл.
У меня 10 была 1.5, 8 клапанная. В ней тоже такой рдт стоял. Я тоже весь город оббегал в его поисках, на меня как на долбаеба смотрели, доказывая что нет на 10-ке 1.5 8 кл круглой рампы и такого рдт. Я не знаю с чего ты взял цену 6 рублей, я поставил обычную рампу 1300 и рдт 650, встала без проблем.
А форсы старые подошли? Кто-то говорит что рамка может по-креплению не подойти.
Бля когда он у меня навернулся и бенз похерачил в масло я его тоже очень долго искал, хорошо друган на 10 инжектор снял как раз у него я и спиздил его за банку яшки.
За такую цену лучше простой приколхозить попробовать… Явно посадочное отверстие одинаковое, а дальше можно и крепление придумать
Разные крепления. Думаю купить на разборе. рампу и поставить, цена рампы как раз цена рдт.
я бы стандартный поставил, для 1.5, у меня 1.6 стоит в топливном… короче в бензонасосе находится. Цена рублей150-250 не помню…Полтора рубля я бы не отдал за это…
Так вот и я не хочу отдавать 1500 рубля за рдт, но я другой и не смогу поставить, это рампа такая.
И купить тоже не могу, нет таких в продаже. Выход только один менять на новую рампу как-у всех, с формами, и вот тут тоже неприятность говорят не подходит по креплению
друг, слушай у тебя там может ферари а не ВАЗ :)))))
Так вот и я не хочу отдавать 1500 рубля за рдт, но я другой и не смогу поставить, это рампа такая.
И купить тоже не могу, нет таких в продаже. Выход только один менять на новую рампу как-у всех, с формами, и вот тут тоже неприятность говорят не подходит по креплению
я с час наверное пытался свою рампу на место поставить, ну вот не попадаю вторым болтом в резьбу и всё тут… а у тебя наверное прошлый хозяин авто выпендриться решил от иномарки поставил рампу… или такие модефикации ваз выпускал…
Старый хозяин неменял 100% это машина отца друга, такие с-завода ставили, у меня на второй 15 ке такая же рамка-стоит и таким рдт но он-мука тоже не работает.
Источник
Лада 2112 «ГромозекА» прощай((( › Бортжурнал › регулятор давления топлива (РДТ)
Решил чтот померить давление топлива…
заехал к товарищу, взяли монометр, подсоединили.
давление 3, проходит немного времени (10-15 сек) падает на 2-2.3.Начали закрадываться плохие мысли в голову, на бензонасос то неохото разоряться.
Ну продолжаем…
Завожууууу…
давление 2.3…дергаю дроссель и стрелка неожиданно пошла…вниз…до 1.5.
Сдергиваем шланг с ресивера который идет, давление понднялось незначительно…
Пошуршав в интернете пару часов и выяснив, что может быть неисправен РДТ.
Симптомы :
-нестабильная работа на холостом ходу
-повышенный расход топлива
-падение оборотов при перегазовке
-дерганье при частом трогании в пробке
-подтупливает при разгоне.
Решено было менять!
Утром по-быстренькому сделал дела и словно ястреб полетел на авторынок.
Купил и поехал к товарищу в гараж…
Стравили давление с рампы, выкрутили нипель (колпачком как раньше на колесах у копеек были)))начали отварачивать РДТ, держится на 2 болтах 6-гранных под 5 ключ.Болты оказались забиты грязью, руки начали подмерзать, но вроде открутили.Началось самое интересное-открутить трубку обратки, ключ там на 24 с короткой рукояткой.Сняли воздушный патрубок что бы не мешался, подлезли ключом и…
иии…и…нучто?что?!что?! нехочет!
не долго думая открутили от шланга месте с трубкой, извлекли!
ЗАБЫЛ ПОДЛОЖИТЬ ТРЯПОЧКУ ПОД РАМПУ В МОМЕНТ ВЫДЕРГИВАНИЯ, естественно ливанул бензин из рампы и залило всё!
И началь новая песне с новым матерным тестом и намного интересней…
зажимая плоскогубцами РДТ так и не сорвали гайку, помог газовый ключ и ручка гаража.Правда не сразу)))
Прикрутили новый, собрали.
Замер…выдал чуть больше)
Завожууу, давление гнемного поднялось, и тут момент истины-дергаю дроссель…и ура поднимается до 3, сдергиваем шланг с ресивера 3.5, пережимаем обратку 7.
Конечно рассторился что уже бензонасос подмирает так как должно быть не 2.3-3, а 2.8-3.2 на ХОЛОСТОМ, при открытии дросселя было раньше 4.5 вообще.
Попробую поменять сеточку и клапан на обратку.
приятно пахнущий бензином и с черными руками довольный поехал домой греться и писать сей отчет
фото ссори не мои так как шибко холодно да и в бензине телефон не охото пачкать
Источник
Лада 2112 МЕЧТА 2000-Х 😎✌️ › Бортжурнал › Замена регулятора давления топлива
Еду тихонько, кайфую себе, играет любимая музыка вдруг чувствую машина дёргается потом нормально всё, едет, чек не горит, думал глюк да и дорога то не ровная) Заезжаю во двор она у меня заглохла, завожу работает потом опять глохнет. Думал насос накрылся, проверил его, работает, но когда включаю слышно что в бак через обратку льётся бенз, всё понятно) это регулятор давления топлива. У некоторых он стоит под капотом на топливной рампе и выглядит вот так
Рассмотрим признаки неисправностей регулятора давления топлива
Большой расход топлива
Нестабильная частота вращения коленвала на холостом ходу
Внезапная остановка двигателя на холостых оборотах
Плохая динамика двигателя и нехватка мощности во время движения автомобиля
Большое содержание СО и СН в выхлопе
Затрудненный запуск двигателя
Клапан полностью не рабочий – в этой ситуации топливо не сбрасывается в бак и как следствие увеличивается давление в топливной системе. Это давление может составлять 3 — 5 кг/см2 и более вместо положенных 2.5 кг/см2, что сказывается на количестве топлива попадающего через форсунки в камеру сгорания. Объем топлива поданного через форсунку при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем при давлении 2.5 кг/см2, что существенно скажется на его перерасходе. Бензин в этом случае будет сгорать не полностью, так как полноценная горючая смесь должна состоять из одной части топлива и 14.7 частей воздуха
Если клапан не держит – топливо свободно циркулирует по топливной системе, что в итоге приводит к понижению давления, и как следствие, когда во время повышения оборотов двигатель требует большего количества топлива, его просто не хватает. В этом случае нехватка топлива влияет на мощность — мотор нельзя раскрутить на полную. Также при остановке двигателя, давление в системе должно оставаться неизменным, но так как обратный клапан его не удерживает, при запуске приходится долго крутить стартером, чтобы создать оптимальное для запуска мотора давление топлива.
Источник