Меню

Skoda rapid hockey edition давление шин

Skoda Rapid E-Tuners Edition v2.0 › Бортжурнал › Часть 2я — давление в шинах на Skoda Rapid/Polo Sedan

1й наиболее важный параметр это размер шин, более важнее чем модель шины!
2й наиболее важный параметр это давление шинах, более важнее чем модель шины!
! Внимание — вкратце, давление в шинах должно быть как на табличке вашей машины, на табличке указан диапазон давления — от мин к мах. Главная мысль этой темы — не ездить на минималке!

Давление в шинах, ну скажем так, по честноку — все забивают на него, угадал? я в том числе ))))) хотя раз в месяц проверяю, особенно осенью — раз в неделю, т.к температура падает и сильно колеблется и давление в шине так же падает, причём иногда на 0,6 атм а это уже критично.
Этот параметр крайне сильно влияет на поведение машины на дороге и по значимости стоит выше чем модель шины, но не выше размера шин,
влияет на:
1. Торможение, если давление ниже рабочего диапазона — то я вам не завидую, тормозов у вас почти нет.
2. Износ шин, если давление, ниже или выше, рабочего диапазона то нагрузка на шины гораздо больше и износ соответственно быстрее.
3. Управляемость, уххх, самое печальное — управление такой машиной крайне тяжело, крайне не безопасно и к сожалению таких машин -80%, не буду обобщать, В РОССИИ, в Краснодаре и крае.
4. Комфорт, так же негативно влияет не в лучшую сторону, пример — вызвали такси, приехала Солярис\Рио на 185\65\15 и давление 2.0 в лучшем случае — сели сзади и через 5 мин вас начинает укачивать, тошнить, рвать и т.д — в данном случае тут совершены все 4 типичные ошибки:
1. Размер — не подходящий
2. Модель — мягкая и не подходящая
3. Давление — кто ж его там проверяет?!
4. Солярис\Рио — это не машина, да же если первые 3 пункта будут в идеале, надо делать перебор подвески(я делал и вышло ну так се и дорого) что бы хоть как то ездить, я уж не говорю про ездить с наслаждением. Владельцы — Солярис\Рио = без обид, у каждого свой опыт и у вас всё впереди, я уже прошёл это)))) Мир.
5. Безопасность, самое главное и забыл, на спущенных шинах очень легко получить грыжу, порез шины, представьте если это скорость 100 км\ч — моего друга спасла машина, октавия, но машину не узнать, разве что по шильдику. Почти каждый пробивал\порез\грыжа — было бы рабочее давление этого бы не было, хотя Nokian тут впереди планеты всей — ушатать шину легко и не важно какое давление.
2го знакомого не спасло ничего — все ошибки какие можно допустит — он допустил(1. Размер, 2. Давление, 3. Модель) — то ли радоваться что жив, то ли нет.

Ах да, рабочего диапазона — эт такое понятие, которое в шинах не применяется — официально, т.е вы не найдёте информации о рабочем диапазоне 195/55/15 RE003 — ни где, но можно, естественно не официально, надеюсь не надо объяснять почему?! Вас отправят к модели ТС в нашем случае Skoda Rapid
И сколько качать? Видели же все табличку у себя?

Возьмём, к примеру R15/195/55 и видим что минимально допустимое давление 2.3 + например Мишлен Энерджи — и что мы получим? тошниловку и летящий, без тормозов и не управляемый кирпич, почему? давление же в норме, размер отличный, да потому что давление по машине в норме а по рабочему диапазону нет, т.к у Энерджи он от 2.4-3.0, по факту надо качать такой конфиг — 2.6 и вуаля — он совпадает с табличкой и расход, безопасность, комфорт, управляемость и т.д встают на свои места. Так же и RE003 и остальные модели.

Читайте также:  Давление водопроводной воды в москве

Берём R16 (205/45/16, 205/50/16)- смотрим — 2.2 = простите но эт каким упоротым надо быть что бы качать 2.2, от незнания да я понимаю, 99% да же не слышали что такое давление в шинах и какое оно должно быть, но хуже того что некоторые особо одарённые начинают спорить ещё и что то умничать — камикадзе блин. 2.5 подходит практически на все шины в данных размерах. НО в некоторых случаях, это спортивные шины, полуслики или слики, к примеру Toyo 888(любая из) — тут индивидуально и правила выше не действуют, кто ставит такие шины и профессионально занимается — они сами знают как и что надо.
Ну и так далее по аналогии, не важно, зима это или лето, давление должно быть в заданном рабочем диапазоне.
Отнеситесь к этому серьёзно, это ваша безопасность, здоровье и жизнь.
Естественно я что то могу упустит, не написать, забыть — поправьте плиз…

Вот что будет — если ездить на спущенных шинах…

Далее, наверно самая горячая тема — это модель шины…

Источник

Skoda Rapid › Бортжурнал › Давление в шинах

Вчера заехал на шиномонтаж проверить давление в шинах.Впервые после того как забрали машину из салона.
Открыли лючок бензобака и рассмотрели табличку с давлением в шинах.

Остается загадкой, почему в салоне так сильно перекачали шины.
Ну и почему два значения давления

UPDATE: в комментариях подсказали. Два значения давления означают величины для передних и задних колес.

Skoda Rapid 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Skoda Rapid, 2017

Skoda Rapid, 2017

Skoda Rapid, 2017

Skoda Rapid, 2015

Комментарии 19

в салоне дули пока не захрустит )) многие жалуются на передув такой

у меня 2.2 везде, стараюсь что бы так было

Я вообще спустил давление под свой вкус и комфорт. У меня 1.9 . Начинал с 2.3 и по-тихоньку спускал и обкатывал до нужного мне давления пока не получил желаймого результата…

Насколько я слышал заниженное давление приводит к более быстрому износу шин.

Я езжу очень мало) У меня пробег 7000 за 1год ) Так, что мне это не кретично)

в салоне забили просто) накачали лишь бы не подкачивать долго и не спущенное было ) обычное расп###йство )
перекачено ничего страшного, меньше расход был )

пятно контакта при перекачке только по середине, при спущенном по бокам. износ в любом случае будет неправильный.

у меня на низком профиле 255/35/18 качаю до 2.6 или 3 если спускает немного (раз в неделю подкачивал как то) пока не сделал.
ездил на спущенном до 0.8, но в первой яме, при ударе спускает полностью, и без домкрата не накачать вовсе.

со временем я начал забивать на колёса) лишь бы визуально не было спущенным или не тянет руль 🙂

на лючке, конечно очень все педантично указано, перед\зад, загруз\пусто, но видимо не с проста… тесты видимо делали расход, управляемость, комфорт и т.д.

Очень странно. Ребята! Вы о развесовке автомобиля, что-либо слышали? Идеальная 50 Х 50, но она достигается лишь на заднеприводных машинах. А вот у переднеприводников обычно около 70 Х 30 в пользу передних колёс. Бывает 65 Х 35, но это уже считается большим достижением конструкторов и технологов.
И теперь подумайте. С какого перепуга вы предлагаете качать в передние даже чуть меньше, чем в задние колёса. Даже если это пишут в инструкции. Инженеры Шкода смогли совершить революцию в конструирование?
1. Запомните на всю жизнь — чем меньше профиль резины, к ширене — тем выше давление в принципе.
2. В передние колёса 2.1 — 2.3(в зависимости от радиуса и высоты профиля), а в задние 1.9 — 2.1 атмосфер.
3. Если реально загрузились и собрались ехать далеко, то есть смысл поднять давление в задних колёсах на пару десятых.(так-как изменится та самая развесовка вашей машины)
4. Проверяйте давление на холодной резине, так-как на теплой и тем-более горячей оно заведомо будет выше и порой значительно.
Успехов. И задайте все эти вопросы дилеру Шкоды. И очень интересно, что вам раскажут.

Читайте также:  Давление глаз с чем связано

Может перед рекомендуют меньше качать т, к сцепление лучше-типа передний привод? Имхо все же развесовка тут играет роль и видимо действительно испытания какие-то были скорее всего.

Я лишь предположу, что на каком-то этапе при составлении инструкции (перевода) произошёл сбой(менеджер-пиарщик поприкалывался) и вкралась подобная «ошибка»…, граничащая с глупостью.

Источник

Skoda Rapid Hockey Edition 110 hp › Бортжурнал › Контроль давления в шинах через инженерное меню Swing 2

Как говорится, дурная голова рукам покоя не дает. Изучая инженерное меню Свинга, обнаружил в нем довольно-таки интересные настройки. В прошлый раз заострил внимание на ассистентах водителя. Теперь хочу поделиться наблюдениями про настройку контроля за давлением шин. Вот что из этого получилось:

Как видим, итог кодировки и адаптации через меню магнитолы аналогичны настройкам через шнурок в записи Enclave1.
Хочется верить, что рано или поздно найдется решение и у нас, всё-таки, появится контроль давления в шинах.

Skoda Rapid 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Skoda Rapid, 2017

Skoda Rapid, 2017

Skoda Rapid, 2014

Skoda Rapid, 2015

Комментарии 39

а войти в инженерное меню можно по простому как нибудь?
я только входил в другое меню долгим нажатием SETUP

Куда уж проще? Но есть один нюанс: инженерное меню надо активировать Одисом. Без этого в него никак не войти.

Я вот думаю может надо кнопку ставить и проводить провод в блок. Только нужна помощь нужна распиновка блрка ESC с 2016 модельного года на рапид. Я думаю дело в том что провод который отключает временно ASR есть и он идет в блок. Блоки подают сигналы на штатный свинг! Так? А если с завода нет функции трм значит нет с блока с какого пина питание в блок чтобы свинг мог управлять этой функции. Выводы основываются на подключение к моей фабии в 12 пин, а на придыдещем рапиде в 7 пин. Так? Я думаю надо искать распиновку блока, ставить кнопку и кодировать! Как ваши мнения рапидоводы по этому?

Там все по CAN управляется. Провод точно не нужен. Нужны только правильные кодировки в блоках.

Понятно. Жаль. Это было бы самое простое!

Там все по CAN управляется. Провод точно не нужен. Нужны только правильные кодировки в блоках.

Так Алексей, а тогда чьо скажете на это? На фабии т.есть кан шина, на рапиде т.есть кан шина, а на наших рапидах 2016 года нет новой магнитолы свинг? Тогда как быть Алексей! А?

Читайте также:  Способы изменения давления в быту

Тогда ставить кнопку как на Октавии.

Да вот мне из Поаги ответили тоже что кодировки мало и нужно ставить кнопку.
И действительно же на октавиях и в болеро и кнопка есть! Также должно и на рапидах быть. В чешских рапидах мне ответили что в базе есть есп и трм. И кпонка в базе есть между сидениями. Вот наверное в чем дело? Где то в блоке нашем есп есть типа 14 пин(пример) на него должно подаваться питание с кнопки чтобы он был активен. А потом можно будет управлять и в свинге и с кнопки! Я наверное ее ставить буду!

В чешских рапидах стоит другой блок 03, там хоть с кнопкой, хоть без — все одно будет работать. На наших стоит урезанный блок. Зачем это сделали — остается только разводить руками, экономия сомнительна… В очередной раз подчеркивает, что Россию в Европе держат за отсталую развивающуюся страну и TPMS, как в Европе, нам ни к чему…

А мне кажется они только прошивками отличаться могут.

Все возможно, но тем не менее буквы в конце номера блока разные. 6R0 614 517 BK на Октавии поддерживает TPMS, а наш 6R0 614 517 BQ — нет. А на чешских машинах и вовсе другие компоненты ESC и другие блоки.

Да вот мне из Поаги ответили тоже что кодировки мало и нужно ставить кнопку.
И действительно же на октавиях и в болеро и кнопка есть! Также должно и на рапидах быть. В чешских рапидах мне ответили что в базе есть есп и трм. И кпонка в базе есть между сидениями. Вот наверное в чем дело? Где то в блоке нашем есп есть типа 14 пин(пример) на него должно подаваться питание с кнопки чтобы он был активен. А потом можно будет управлять и в свинге и с кнопки! Я наверное ее ставить буду!

В Октавиях отключение ASR и кнопка SET есть в магнитолах. Там кнопки ставят только для того, чтобы заполнить пустышки в консолях.

Тогда ставить кнопку как на Октавии.

Пришла мне новая свежая инфа по нашей проблемы. Вы сделали все правильно кодировки правильные. Загорается лампочка с тестовым режиме и гаснет. Появляется менюшка в свинге. Все супер. А конец типа функция сейчас не работает. Причина в проводе нужен провод от 7 пина блока есп и его в блок бортовой сети(блрк комфорта) там я не знаю точно какой пин. Тогда по кан шине заработает виртуальная кнопка. Или второй способ мой любимый кнопка. Согласно схеме кнопка 6 пиная. 4 пин в блок есп (7пин), 3 пин от габаритов питание, 6 пин масса на подсветку кнопки, 5 пин масса. 1 и 2 пин пустые.

Спасибо за инфу! Получается, для виртуальной кнопки меньше проводов тянуть (если быть точнее — один). А для реализации физической кнопки нужна еще и сама кнопка. Если учесть с какой частотой ее придется нажимать (а это будет не часто), то первый способ более предпочтителен, по крайней мере, для меня.

Да нужно искать распиновку от блока бортовой сети в какой пин!

Надо еще посмотреть, действительно ли у нас не хватает этого проводка до блока?

Надо у меня схема есть. Вникаю голова кипит. Как что найду конкретно какой пин тогда сообщу!

Источник

Adblock
detector