Меню

Skoda superb датчик давления в шинах

Skoda Superb 1.8 Т DSG 7 › Бортжурнал › Датчики давления в шинах

Доброго дня, запись скорее просьба в совете.

Так вот, имеем 18 колеса с резиной 234/45 (летние) хотелось бы поставить датчики давления в шинах. Есть косвенный датчик давления, читал как его активировать но что то у всех ошибки выдает (ребята делали на октавиях)

Теперь суть вопроса:

1) кто делал активацию косвенного датчика на супербе, прошу подсказать как и реально ли работает?
2) Оригинальные ВАГовские датчики возможно ли завязать с машиной

Skoda Superb 2017, двигатель бензиновый 1.8 л., 180 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Skoda Superb, 2019

Skoda Superb, 2011

Skoda Superb, 2011

Skoda Superb, 2015

Комментарии 16

1. Кодится без проблем
2, Нужно ставить и подключать к кан шине антенну для прямого измерения давления и ставить в колеса датчики. Затем пропись прямого измерения, кодирование блоков и параметрирование системы.
И с одним, и с другим могу помочь

далекова то ты, но если буду в МСК с радостью заеду…Спасибо !

косвенная система часто врёт 🙁

оригинал вычеркнул по причинам
1. цена железа
2. цена установки
3. искать кодэра при каждой сезонной смене колёс

всё устраивает в Китайском варианте
1. цена, не каждый раз из продуктового за такие деньги выйдешь 🙂
2. система автономна
3. показывает не только давление но и температуру
www.drive2.ru/b/515882335611126160/

Тоже пользую 1-в-1 такой-же блок с Алиэкспресса. Правда, мне не повезло. Через полтора года один датчик видимо при мойке наелся влаги и стал активно жрать батарейки (одна в 10 дней). Так что поосторожнее с Керхером! 🤔 Пришлось купить датчик у того-же продавца, т.к отдельно три датчика с блоком не работают, блок начинает орать благим матом через полчаса работы, как обнаружит дохлый датчик или его отсутствие. Кстати, при покупке датчика продаван слил видео как перепрописать датчики. Могу поделиться.

к обучению приемника к новым(зима-лето) сенсорам
тоже не сразу приноровился 🙂

визг от не найденного сенсора
можно убрать касанием правой клавиши
www.drive2.ru/l/515311139320497158/

Спасибо! Буду знать 👍

косвенная система часто врёт 🙁

оригинал вычеркнул по причинам
1. цена железа
2. цена установки
3. искать кодэра при каждой сезонной смене колёс

всё устраивает в Китайском варианте
1. цена, не каждый раз из продуктового за такие деньги выйдешь 🙂
2. система автономна
3. показывает не только давление но и температуру
www.drive2.ru/b/515882335611126160/

хочется что бы поменьше было инородных надстроек…

прячь куда угодно,
если в подлокотник, бардачок то нужно за питать от USB.

Хотя информация весьма полезная и даже лучше
когда она всё время на виду,
без посещения глубоких разделов меню

Источник

Skoda Superb Чёрный Супер «APR» › Бортжурнал › Прямой контроль давления в шинах RDKS (Блок 65)

Ссылка на датчики 5Q0 907 275 B (MQB): www.drive2.ru/o/b/522525309988242187/ — 5,5т.р за к-т
——————————————————————————————————————————————
Оригинальные датчики изготовлены компанией HUF в Германии, идут либо в фирменных коробках, либо в лотках со штрихкодами
Оригинальный вентиль алюминиевый, прикручен винтом к корпусу самого датчика
Не оригинальные датчики изготавливаются компаниями Schrader (Англия) или Italsensor (Италия)
Оранжевые датчики производятся с 07.15г
Калибруются датчики автоматически (немного проехав, покажутся показания на Maxidote), работают на частоте 433МHz
Срок службы датчиков давления до 10 лет и до 170 тыс км пробега — ?
Устанавливаются на любые диски: стальные, литые
Установка датчика: вентиль подвижный относительно корпуса, крутишь гайку, гайка доходит, но при этом датчик может болтаться, поэтому прокручиваем гайку со срывом до упора
——————————————————————————————————————————————-
Все комплектующие закуплены, решили установить систему RDKS:

Читайте также:  Мантра при внутричерепном давлении

— блок RDKS (он же антенна) — кат 3AA 907 273 H, перешитый в 3AA 907 273 F — 1шт
— кронштейн блока (ориг) — 5N0 907 538 (не обязат)
— разъём блока 4pin — кат 8E0 971 934 A — 1шт
— пины в разъём блока — кат N 907 647 01 — 4шт
— уплотнитель проводов для разъёма блока (синий) — кат 1J0 972 741 B — 4шт
— датчик/сенсор — кат 3AA 907 275 F PQ — 4шт
— проводка от блока RDKS до гейта — к-т витой пары, 8м
— пины в гейт — кат N 907 647 01 — 2шт
— гейт 7N0 907 530 BL (версия прошивки 1681) — заменен ещё при активации Ассистента усталости

— разбираем левый порог
— собираем проводку:
2 пина вставляются в разъём гейта (гейт находится под «торпедо» справа от педалей) — пин 7 и пин 17
2 провода протягиваем от гейта в багажник по левой стороне салона на заднюю правую арку (Can Ext Low — пин 7 и Can Ext High — пин 17), собираем пороги
— в багажнике установлены усилители, с одного из них через предохранитель и диод выводим +12В (постоянный +) и протягиваем на правую арку багажника для питания блока RDKS
— снимаем правую декоративную облицовку багажника
— запинываем концы проводки и собираем с уплотнителями разъём для блока (+12В — пин 2, — масса — пин 4)
— блок RDKS крепим на двухсторонний скотч (или можно заказать и установить кронштейн 5N0 907 538 под блок) на правую арку кузова рядом с блоком парктроника, защёлкиваем на него разъём, проводку крепим стяжками к штатной

Распиновка разъёма блока:

пин 1 (оранжев с коричнев) Can Ext Low — пин 7 гейта (фиолетов с синим)
пин 2 — +12В (с усилителя)
пин 3 (оранжев с серым) Can Ext High — пин 17 гейта (фиолетов с серым)
пин 4 — масса (-)

— собираем багажник
— демонтируем резину, устанавливаем датчики на диски (датчики вкручиваем до упора — они не должны шататься), монтируем резину, качаем, балансируем колёса, ставим на машину

Кодирование (отсут), Адаптация

— подключаем Vag Com
— Блок 19 — Список оборудования — отметить «галкой» Блок 65 — Сохранить
— Блок 65 — Адаптация — каналы (без кода):
Ном. давл. Полная загрузка передней оси — 22
Ном. давл. Полная загрузка задней оси — 22
После этого появится меню «Выбор шин», в котором можно выбрать «Standart» или «Individ», в котором можно выставить свои параметры по давлению

Ном. давл. для передней оси: Комфорт — 20
Ном. давл. для задней оси: Комфорт — 20
Ном. давл. для передней оси: Обычный — 20 (выставил 21)
Ном. давл. для задней оси: Обычный — 20 (выставил 21)

Читайте также:  Гипокалиемия и повышенное давление

Инфа: RDKS работает с блоком ABS/ESP у которого есть Байт 18 и на приборке активирован Блок 4С (Давление в шинах)

До установки RDKS в Максидоте был 1 пункт «Давление в шинах» по виртуальному Блоку 4С (Косвенный контроль давления в шинах 2 поколения (TPMS-2)
После установки к-та RDKS в Максидоте появился 2-ой пункт «Давление в шинах» (Прямой контроль давления в шинах с указанием давления в каждом колесе (в атм). Чтобы появились показания, нужно проехаться на машине, что и сделали. При открытии пункта «Состояние авто» рисуется машина с конкретными показаниями давления в каждой шине (в барах). Выставили Р=2.2атм. После тёплого гаража показывает 2.3атм

Р.S. Если проехать на машине без датчиков, то система RDKS отключается: меню в «Состоянии авто» и меню «Давление в шинах» пропадают
Если отсутствует кнопка сброса показаний датчиков и отсутствует меню на приборке, нужно: Блок 03 — Базовые установки — код 042 — в 3-м окне диалог 2-3с — Готово. Начнётся новый отчёт по датчикам

Источник

Skoda Superb 4×4 › Бортжурнал › Автоматический контроль давление в шинах — лажа…

Вот может мне кто-то сказать, какая польза от этого метода определения спущенного колеса, который в superb применяется? Тот что без датчика давления, тот что по показаниям ABS (если не ошибаюсь) определяет разность в оборотах колес.

Skoda Superb 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 160 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Skoda Superb, 2011

Skoda Superb, 2011

Skoda Superb, 2012

Skoda Superb, 2013

Комментарии 21

Такой метод контроля очень приблизительный, много ложных срабатываний, но один раз на дороге помог. Был медленный прокол в 1 колесе, когда прилично спустило, машина дала сигнал. Но быстрые проколы наверное система не может распознать, т.к. она видимо собирает какое-то время данные с колес и сравнивает.

да, именно так. эта особенность системы и злит. Я привык, что если есть контроль, то он работает и не надо думать: «а сработает или нет, все ли там на самом деле ок»…
В целом, такое лучше, чем полное отсутствие, и мне про медленные проколы помогало.
ИМХО, реакция после разницы в 1бар в заднем колесе — это даже для медленного прокола долго.

Ну спорный вопрос. У меня одно колесо тихонько спускало и контроль в шинах его говорил. А так стараюсь не ездить по бордюрам и ямам с острыми краями )
Если уж так сильно хочется, то тут на д2 есть дофига инструкций, как поставить рдкс. Но по мне, фишка крайне не нужная.

А если два комплекта — зима\лето, то и датчиков надо два комплекта? А потом найдётся кто ещё крикнет — а почему запаска не сигнализирует?! )))
Народ, нет у нас этой функции полноценно. А то что производителю удалось выудить из блока АБС — бонусом — т.е. даром!
На третьем есть кстати — так и на ценник взгляните!

У меня на пежо 607 2005 года была эта функция с завода. Ничего в ней невероятного нет. и Нужна она лишь с одной целью — своевременно (!) узнать о проблеме. То что сделано на основе АБС лишь имитация полезности. Путь она будет трижды бесплатная, но если в ней нет смысла, то она просто неактуальна.
В серьез задумался собрать комплект RDKS.

Читайте также:  Датчики давления шин за рулем

невероятного нет, но она стоит денег. А Шкода экономила и сделала выбор в пользу других полезных мелочей (а может и ВАГполитика=маркетинг).
Добавить рдкс каждый сможет (даж на запорожец), а твиндор или простор?
или 607ой эргономикой такой порадует? Французы всегда плюшками радовали и опережали

RDKS нужно ставить. Меня этот косвенный контроль тоже 1 раз подставил — покрышка на свалку (правда там и порез мощный был). Зато раз 10 срабатывал ложно. Сейчас стоят датчики в колесах — все сразу вижу.

Смысл данной системы простой — она есть «бесплатно». Если сильно мешает — можно просто отключить. Активную систему ставить получается или очень дорого (новую) или очень хлопотно (б/у).

Полезна например тогда, когда колесо постоянно спускает и нужно понимать, когда выходить подкачивать, чтобы до диска не спустило. Мой личный пример — был на дальняке, пробил сразу 2 колеса. Одно в мясо, на другом была хорошая дырочка такая, но минут 20 ехать можно было без подкачки. Был вечер, все монтажки в округе были закрыты. Поставил запаску заместо первого, разорванного, да поехал до дома.
Чтобы по трассе не выбегать смотреть каждые 5 минут, ориентировался по датчику — в итоге, спокойно ехал до сигнала — а по сигналу выходил и подкачивал.

Конечно, настоящие датчики лучше, но от этой системы тоже толк есть.

На такой случай шуруп с собой вожу 🙂 но смысл информатора этого именно что бы не угробить покрышку… у меня из двух случаев ни разу не помог… 🙁

Шуруп в боковой порез не вкрутишь…
Разорвал колеса в яме с острыми краями.

Смысл — контроль номинально установленного давления. Дабы не было чрезмерного износа резины или увода из-за разности давлений. От аварийных ситуаций не поможет сразу, да.

Боковой порез ни чем не заткнёшь. Шуруп для медленно спускающегося прокола.

Я описал выше. У меня покрышку одну разорвало, во второй сбоку был порез, но с которым кое-как ехать можно было.

Ставьте датчики обычные, если так важно — сейчас продаются комплекты, вариантов полно.

Ну как бы да, это только для вариантом так сказать постепенного спускания колеса.

Вот же ж… до последнего надеялся, что я чёго-то не так делаю …

Так там и сказано, что система срабатывает за счет разности оборотов колеса, а для этого ей надо время на определение этого и речи не идет о показании давления. Для этого нужна другая система.
Эта так сказать сопутствующая

Бесполезная, другими словами :)а есть вариант от производителя с нормальными датчиками ? Не в курсе?

Понятие бесполезная растяжимое
Есть конечно, уже ответили в коментариях, получиться в районе 20000 и будет показывать прям на максидоте

У меня при падении на 0,5 атм показывает, а при пробое также не сразу а через некоторое время, но если словил что-то то я сразу выхожу и смотрю.

Это если понял, что словил… то да вышел сразу и посмотрел.

Источник

Adblock
detector