Меню

Skoda yeti датчик давления в шинах

Skoda Yeti Етос-Путешественник › Бортжурнал › Датчик давления в шинах

Народ, подскажите пожалуйста, по какому принципу работает данная система? Косвенно при спущенном колесе должен сработать датчик. Но этого не происходит. Система обучена. Но никакого эффекта. Пробовали сегодня с кумом спускали колесо на 0,7 атм пробовали на асфальте разогнаться до 60км/ч. Увы. Ничего не получилось. Датчик был непоколебим. Опытным путём понять его работу не удалость. За 3 месяца он никак себя не проявил. Даже на летней резине. Хотя давление менялось. Есть мысли по этому поводу? Ехать к дилеру или это нормально?

Skoda Yeti 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Skoda Yeti, 2016

Skoda Yeti, 2015

Skoda Yeti, 2015

Skoda Yeti, 2012

Комментарии 18

Привет. У меня кнопки нету. Активировал данную функцию в Максидоте. Срециально экспериментировал. Спустил колесо с 2.2 атм до 1.4 атм. Проехал метров 300-400 и сработал сигнал оповещения.

Привет. Это прикольно. У меня молчит. И это странно. Но реально забил на это. Если до первого ТО, не очухается. Пусть дилер решает данный вопрос.

у меня сработал когда я колесо пробил, но там давление с 2 атм до 0,7 упало, проехал метров 400 и сразу сигнал появился. Работа данной штуки основана на подсчете кол-ва оборотов колеса, когда давление в колесе меняется то колесо начинает делать другое кол-во оборотов так как из-за спускания меняется диаметр колеса

Ну вот вчера сделали перед 2.2 зад 2.15. Сохранили настройки. Проехались. Затем спустили правое колесо до 1,5 атм. Проехались сперва по неровности. Затем по асфальту. Датчик так и не сработал.

проехаться (для полного обучения) 150-200 км

Хм… Ну этого мы точно не делали. Проверим тогда на практике.

Артикул кнопочки часом не знаете ? 🙂

Читайте также:  Вилка marzocchi bomber давление

Не знаю. Но если узнаю — обязательно сообщу.

Для работы датчика достаточно того, что одно из колес спустило (уменьшилось в радиусе) по сравнению с данными при калибровке, то есть появилась разница в угловых скоростях колес на протяжении какого-то времени. По своему опыту скажу, что система срабатывает при разности давлений как раз 0,7 и выше. Помогало пару раз не порвать покрышку.
В вашем случае возможно прошло мало времени чтобы поступил сигнал, можно попробовать сделать так:
Выровнять давление в шинах, нажать «SET», прокатиться на равно накачанных шинах, сбросить давление в одном из колес на 0,8-1 и проехать пару км, должно сработать.

Для работы датчика достаточно того, что одно из колес спустило (уменьшилось в радиусе) по сравнению с данными при калибровке, то есть появилась разница в угловых скоростях колес на протяжении какого-то времени. По своему опыту скажу, что система срабатывает при разности давлений как раз 0,7 и выше. Помогало пару раз не порвать покрышку.
В вашем случае возможно прошло мало времени чтобы поступил сигнал, можно попробовать сделать так:
Выровнять давление в шинах, нажать «SET», прокатиться на равно накачанных шинах, сбросить давление в одном из колес на 0,8-1 и проехать пару км, должно сработать.

Скажу вам больше, сстема срабатывает при разнице в 0.2… Был случай на первой йети.

Он считывает показания с датчиков АБС, чувствует разницу скоростей при спускании колеса. Срабатывает если колесо спускает на ходу. Как то так…

На ходу? Хм… На ходу это опасно. В мануале написано, что система может и не оповестить даже при полном разрушение колеса))

У меня срабатывает когда скость выше 80 км.ч и надо проехать свыше 2 км. Это в шкоде фабии фл! Удачи))

Ну мы разгонялись до 60км. Увы. Ничего показал.

Источник

Skoda Yeti эксперимент › Бортжурнал › RDKS система прямого измерения давления в шинах

У фольксвагена существует ряд различных систем контроля состояния давления в шинах, которые предупреждают об опасном изменении давления. На Йети столкнулся с так называемой системой косвенного измерения давления на основе информации от датчиков АБС с кнопкой и без нее. Потом появился отчетик на шкода-клубе который очень заинтересовал. Система очень информативная, т.к. каждый день садясь в машину, на МФА, параллельно информации о ТО видишь вот такой экран состояния авто

Читайте также:  Как бороться с давлением у врача

Если с колесом не порядок, т.е. давление в нем отличается от предустановленного для этого типа колес, то вот так

или если вообще внезапно спустило, как случилось прошлой зимой, то вот так

Короче был куплен вот такой набор и установлен

Пришлось поменять блок гейтвей, т.к. блок управления (антенна) сидит на шине CAN-extendet. А на шкодах такая шина не применялась.
Сам блок управления установил сзади справа (примерно как на Тигуанах) на кронштейне. Установлены датчики в колеса, как в летний комплект колес, так и в зимний.

Схема элементарная, питание и шина кан.
Предустановки колес в Антенне были естественно Тигуановские.

Но чуть позже с помощью Andrey-NA мозги блока были поправлены в соответствии с информацией на лючке бензобака + один не штатный но популярный размер на Йети 215/65 R16 и меню своих настроек давления, т.е. можешь сам установить свои значения -) Стало

Источник

Skoda Yeti 1.8 DSG6 Стоковый зверёК › Бортжурнал › #19. Датчик давления в шинах (SET).

И снова здравствуйте!

До оснащаю авто по мере возможностей, и в целом занимаюсь тем, что нравится!)) Категория: всё, как у всех! Тоже хочу!)))

Решил запилить датчик давления в шинах (косвенный)
На драйве подобных отчетов полным Полно, грех и себе на поставить. Датчик давления — штука полезная, конечно не как активный, чтоб мониторить каждое колесо отдельно, но тоже сойдёт! Максидота на моём авто нет, поэтому такой вариант. Да и менее затратный, как по бюджету, так и по установке в целом.
Поставил кнопку SET еще в начале лета, но «васи диагноста» нет и активировать не было возможности. Так и катаюсь до сих пор. За лето пару раз было спускало колесо (то левое, то правое), примерно до 1,2 атмосферы, но на вид даже не понятно было — тут то я про датчик и вспомнил (как бы он пригодился и не зря установил кнопку).

Читайте также:  Датчик давления масла bmw n45

Вернёмся к установки!
1. Проводок протянул в одной гофре, вместе с проводом круиз-контроля. Как разобрать подкапотку — отчет есть в БЖ круиза. Тут добавлю, что провод на датчик давления протянул дальше в блок АБС.

…вскрываем крышку разъёма…

…вынимаем белую силиконовую заглушку с 35-го пина, не забываем вытащить фиолетовый фиксатор пинов, и вставляем пин N 103 358 07

…далее уплотняем провод в разъёме уплотнтелем 357972740D/Е и собираем в обратной последовательности…

2. Заказал штатную кнопку SET, разъём для кнопки и пины.
Номера:
— кнопка — 5L0 927 127 WHS
— разъём — 4D0 971 636 B
— пины N90764701 (4 шт)

…разъём вставляем в корпус и обжимаем хомутом…

Разбираем салон: снимаем рамку магнитолы и декоративную накладку пластиковыми лопатками…

Изолируем всё тщательно, гофру цепляем хомутами, ставим кнопку SET в штатное место, а именно 3-е справа

Теперь надо закодировать всё «Васей» и будет счастье!
Обновлено: в конце ноября мотался на Етьки в Новосибирск, посетил SanchoPanso998 , закодировал «датчик давления в шинах первого поколения» (ввиду отсутствия Maxi-dot) и много чего еще, за что ему огромное СПАСИБО!) при включении зажигания появляется пиктограмма SET и спустя несколько секунд гаснет.

Источник

Adblock
detector