Меню

Sonata замер давления топлива

Hyundai Sonata Ночная Фурия › Бортжурнал › 4. Решаем вопрос с датчиком уровня топлива.

Собственно, в первой записи БЖ я писал, что сразу после покупки машины меня обеспокоил тот факт, что не загорается лампочка низкого уровня топлива.
Пару раз даже кончался бензин, машина останавливалась, а стрелка показывала 1/3 последнего деления.
Одним выходным днём было решено лезть в бензонасос и посмотреть повнимательнее на бегунок и поплавок.
Вообщем то раскладываем задние сиденья, и под металической перегородкой он и находится.

Откручиваем перегородку, ниче сложного, несколько болтов.

Еще одна площадочка приклееная на герметик.

Отклеиваем. Под ним обнаруживаем бензонасос.
Внешний вид его меня чёто расстроил.

И вообще посмотрев погуглив фотки других сонатовских бензонасосов, мне показалось что он какой то не родной.
Ну да ладно. Откручиваем 6 болтов крестовой отверткой, и откручиваем единственную трубку ключом, вроде бы на 10. Предварительно залив их жидким ключом.
Снимая трубку вытекает некоторая часть бензина.
Открутили — сняли — вынимаем насос.

И сразу как достал сразу понял в чем причина.

Поплавок лежит на фильтре сеточке!
И до самого нижнего положения просто не доходит.
Видимо кто то рукастый не очень удачно менял сеточку, и поставил её не тем концом.
Вообщем поставил всё на место.

Собрал в обратной последовательности, и аллилуя! Через пару дней лампочка загорелась!
Редко кто радуется горящей лампочке бензина, а я вот был рад в тот момент) Дэбил)

Источник

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩

Проверка давления в топливной рампе – это стандартная процедура в длинной цепочке диагностики неисправностей работы двигателя и топливной системы. Часто такую проверку осуществляют в тех случаях, когда двигатель работает неравномерно, присутствуют провалы во время разгона.

Читайте также:  Bmw r1100rt давление в шинах

Это один из обязательных пунктов проверки в случае дерганья автомобиля при разгоне. Это я описал в статье « Почему автомобиль дергается при разгоне и ускорениях ». Так же, эта диагностика выполняется в тех случаях, когда у автомобиля появляется повышенный расход топлива.

Необходимые инструменты

Обычный сантехнический тройник, шланг, манометр, хомуты. Манометр желательно купить до 5-6 бар – так измерения будут максимально точными.

Подготовка к замерам

На впускной штуцер манометра нанизываем шланг и фиксируем хомутом – мы должны избежать потерь давления во время замеров.

Затем с топливной рампы необходимо снять колпачок. Под ним будет находиться ниппель – его тоже снимаем. Будьте аккуратны – если вы недавно заводили машину, то в топливной системе будет остаточное давление и может политься бензин, поэтому приготовьте тряпочку и постарайтесь обезопасить глаза.

Когда вы демонтировали пробку и ниппель – устанавливаем второй конце шланга, который идет на манометр. Так же все фиксируем при помощи хомутов.

Процесс замера

Давление топлива нужно измерить в 4х режимах работы, то есть потребуется 4 различных измерения.

При включенном зажигании

При включении зажигания топливный насос должен подавать в систему топливо, которое необходимо для запуска двигателя. Поэтому просто включаем зажигание и смотрим показания. Давление должно быть выше 3 атмосфер.

На холостом ходу

Просто запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Нормальным является давление в 2,5-2,7 атмосферы .

При отключении обратки

Почти все современные машины имеют регулятор давления топлива. Он нацелен на то, чтобы в системе не создавалось излишнее давление. При достижении лимитов он сбрасывает давление до нормы. Пережимаем трубку «обратки» и получаем результат на манометре.

Он должен быть около 7 атмосфер . Если у вас манометр на 6 атмосфер – стрелка должна быть «завалена».

Читайте также:  Давление в пож кранах

При нагрузках

И еще один этап замера – это измерение перепадов давления при нагрузках. Просто погазуйте (можно просто «подергать» тросик дросселя, если он у вас механический) и понаблюдайте за изменениями.

Во время перегазовки давление должно быть около 3 атмосфер, а затем падать до значения холостого хода – то есть до 2,5 атмосфер .

Важно помнить

Когда вы проверяете давление топлива на включенном зажигании – обратите внимание, что после выключения зажигания давление в рампе падает до 0,7-1 атмосферы и держится на этом уровне. Если оно падает в 0 – проблема в регуляторе давления топлива .

Попробуйте увеличить количество оборотов до 3000 – если стрелка манометра не будет держаться константно, а будет падать, это может означать, что бензонасос пора менять .

Если давление набирается очень долго или ниже необходимого – может быть забит топливный фильтр, фильтр бензонасоса или топливная магистраль.

Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.

Источник

Hyundai Sonata Ночная Фурия › Бортжурнал › 4. Решаем вопрос с датчиком уровня топлива.

Собственно, в первой записи БЖ я писал, что сразу после покупки машины меня обеспокоил тот факт, что не загорается лампочка низкого уровня топлива.
Пару раз даже кончался бензин, машина останавливалась, а стрелка показывала 1/3 последнего деления.
Одним выходным днём было решено лезть в бензонасос и посмотреть повнимательнее на бегунок и поплавок.
Вообщем то раскладываем задние сиденья, и под металической перегородкой он и находится.

Откручиваем перегородку, ниче сложного, несколько болтов.

Читайте также:  Давление 212 что делать

Еще одна площадочка приклееная на герметик.

Отклеиваем. Под ним обнаруживаем бензонасос.
Внешний вид его меня чёто расстроил.

И вообще посмотрев погуглив фотки других сонатовских бензонасосов, мне показалось что он какой то не родной.
Ну да ладно. Откручиваем 6 болтов крестовой отверткой, и откручиваем единственную трубку ключом, вроде бы на 10. Предварительно залив их жидким ключом.
Снимая трубку вытекает некоторая часть бензина.
Открутили — сняли — вынимаем насос.

И сразу как достал сразу понял в чем причина.

Поплавок лежит на фильтре сеточке!
И до самого нижнего положения просто не доходит.
Видимо кто то рукастый не очень удачно менял сеточку, и поставил её не тем концом.
Вообщем поставил всё на место.

Собрал в обратной последовательности, и аллилуя! Через пару дней лампочка загорелась!
Редко кто радуется горящей лампочке бензина, а я вот был рад в тот момент) Дэбил)

Источник

Adblock
detector