Меню

Сосок для датчика давления форд

Ford Mondeo Titanium-X Edition › Бортжурнал › Ремонт датчика давления в шине FoMoCo

Колхоз мастер) ахха
Вот и я столкнулся с этой проблемкой… При шиномонтаже обломался кусочек соска на датчике.
Вообщем попросил подкачать колесо… на колесах у меня металлический колпачоки, который никак не хотел откручиваться. После долгих мучений я сказал: «открути головой на 10, подкачивать то все равно нужно будет, лучше сейчас чем на трассе!» И тут перед носом оказывается обломок ниппеля с колпачком и золотником.
Ребят не ставьте металлические колпачки, они зло…

Стоит ли расстраиваться? — Нет!
Немного предыстории. Заезжал в разные магазины автозапчастей (типа биби, маршал и многое другое) — нигде не нашёл.(На маршле предлагали купить ниппель от vag за 1,5 рубля — послал куда подальше! А когда начал уходить, мужик сказал, что я больной! и мол такого больше нигде не найдешь. ) Не теряя надежды, думаю попробую попытать счастье на шиномонтаже. Захожу в шинку, говорю мол так и так, ищу металлический ниппель. И что вы думаете? приносит точно такой же ниппель как у vag. Ну и говорит, мол давай сколько не жалко) Покопавшись в карманах дал ему 50 рублей, сказал Спасибо! и ушел.

Теперь что касаемо ремонта, тут довольно скучно и писать особо не о чем!
Начинаем разбор: Аккуратно откручиваем от старого клемму и удаляем старый сосок.
Далее: Обрезаем новый ниппель до нужных размеров. Дальше сверлом на 1.5 по металлу делаем дырочку в соске для крепления клеммы от датчика. Готово! Собираем. (откручивать клемму надо очень аккуратно т.к очень легко ломаются! Если Вы все таки сломали ее, то не расстраивайтесь. Паяется на раз два…)

Итог: 50 рублей сосок, + сверло 40р за 2шт(вдруг сломается)
Просто нелогично тратить около 3тыс на покупку нового датчика!
Получилось конечно немножко короче, но это на скорость не влияет!)) Все погасло, все работает.

Всем удачи на дорогах! Не забываем нажать «мне нравится» и подписаться. Вам же не сложно, а мне приятно).

Источник

Ford Focus Sedan Белый немец › Бортжурнал › Датчики системы контроля давления в шинах TPMS

После покупки колес от titanium выяснилась одна вещь, на этом самом titanium система контроля давления в шинах идет только в пакете «технологии 2», насколько я понял. А по умолчанию её нет. Соответственно на новых дисках нет датчиков давления. О чем мне радостно и сообщила машина. Сразу после смены колес зажглась неисправность системы контроля давления, а затем надпись о том, что датчики не обнаружены. К слову европейский Ford систему TPMS ставить в любой комплектации в базе, согласно европейским требованиям.
В общем посмотрев цены и неприятно удивившись ценой оригинального сенсора

Читайте также:  Снижение давление в гидросистеме

Датчик давления 1862980 . В среднем получался 900грн.(2200руб.)*4=3600грн.(8780руб.)

Итого почти 9руб комплект. Меня такой расклад совсем не устроил. Нашел инфу что народ ставит, и успешно эксплуатирует сенсоры с ali, и полез туда искать.
В итоге был куплен комплект датчиков ru.aliexpress.com/item/NE…=a2g0s.9042311.0.0.7qUh7P, который обошелся мне в 60 баксов, а с кэшбеком так и в 58. Так же почитав выяснил, что у таких датчиков при установке на монтаже легко рвутся сами стойки. Соответственно, что бы не вышел подобный фейл, купил на том же али комплект вентилей ru.aliexpress.com/item/10…=a2g0s.9042311.0.0.D5RUGo 10 шт. за 8 баксов.
Итого получилось $66 за всё, что в 2 раза дешевле оригинала.
Через 3 недели получил. Датчики по качеству один в один с оригиналом, может они и есть оригинал, хрен его теперь разберет, при нынешней децентрализации производства.
В общем пару недель назад поехал на дачу, где ждал своего часа новый Mishelin. Записался на сервис и поехал ставить. Надо сказать сервис в городе с населением под 100 тыс. реально удивил наличием спец мойки колес, монтажного подъемника и общим орднунгом.
Как и ожидалось при первой же попытке установить вентиль, он порвался. Точнее оторвалась нижняя юбка, которая по сути крепится очень тонким ободком резины. Монтажник был в замешательстве, но я предвидя эту ситуацию выдал ему комплект новых вентилей. Осмотрев которые было принято решение ставить сразу их, и не пытаться ставить те, которые шли в комплекте с датчиками. У новых вентилей юбка толще, и место ее крепления значительно шире.

Вентиля подходят к датчикам болт-он, но довольно туго влазят в пластиковую часть сенсора. В связи с чем было принято решение каждый немного подточить. Это буквально 4-5 раз тернуть напильником(куда ж без него). Повторюсь, можно вставлять и так, но я ориентировался на то что бы он там был без натяга.
В общем вентиля с датчиками установлены, колес отбалансированы(самое большое отклонение — 25 грамм, считаю очень хорошо). Монтаж обошелся в 2300руб.
Я довольный уехал, предварительно сбросив ошибку по давлению (в настройках\помощь водителю\запомнить давление).
Радость была не долгой, буквально через несколько километров ошибка появилась опять. Если учесть что колеса только что накачали, давление точно в норме — остается только то, что датчики не привязались.
Сбросил еще раз, через несколько км. опять по новой. Приехал на дачу и начал смотреть форум как привязать.
Мнения там противоречивые. На рестайлинге у людей привязались сами, некеоторые ездили к дилеру, некоторые покупали спец фигню для обучения.
Решил начать с самого простого, режима обучения и магнита. Нарыл вот такую инструкцию:
заходите в машину, закрываете дверь и …
1) вкл- выкл. (включаем выключаем зажигание)
2) вкл- выкл.
3) вкл
4) педаль тормоза 1 раз
5) выкл
6) вкл- выкл.
7) вкл- выкл.
8) вкл
9) на экране появляется надпись «обучите переднее левое колесо»
10) водите магнитиком до какого то скрежащего звука и изменения надписи на дисплее
11) по часовой стрелке так все колеса. переднее правое, заднее правое, заднее левое.

Иии, ничего не произошло. Водил неодимовым магнитом 60×35. Т.е. очень мощным(один раз оно проскочил мимо колесного диска и присосался к тормозному диску, ели отодрал. Уже думал придется снимать колесо).
В итоге машина сказала что обучение не завершено, и вышла из режима программирования. Расстроившись что придется покупать обучалку, или ехать к дилеру сбросил ошибку и забыл об этом до следующего дня.
На следующий день поехал в город(до него 37 км), и только в городе понял что ошибку я не вижу, т.е ничего не зажглось на табло. Не появилась она и через 340 км, когда уже вернулся в Харьков.
Провел эксперимент, на заведенной машине начал спускать одно колесо. Ошибка мгновенно зажглась.
Из чего следует вывод, что после входа в режим обучения машина самостоятельно обнаружила и привязала датчики.
Много текста, но возможно кому то потом эта инструкция станет полезна. В рестайле датчики можно прописать самому. Кому больше повезло — это подхватывает машина сразу, кому чуть меньше повезет — через режим обучения, что на самом деле тоже не сложно.

Читайте также:  Пульс больше чем верхнее давление

Источник

Вентили для датчиков давления в шинах VDO- Siemens , HUF-Beru, Schrader и др.

Ремонт датчика давления в шинах в большинстве случаев происходит из-за поломки вентиля (соска, ниппеля). Многие автомобилисты сталкивались с тем, что при шиномонтажных работах, при сильном закручивании золотника, или при откручивании металлического колпачка от коррозии разрушается вентиль (сосок, ниппель) датчика давления в шинах. Наша компания предлагает ремкомплекты для датчиков давления в шинах и вентили для датчиков давления в шинах собственного производства, оригинальные, не оригинальные. Для наиболее распространенных датчиков давления в шинах наша компания предлагает вентили и ремкомплекты с защитным покрытием (анодирование). Анодное покрытие, позволяет существенно повысить коррозионную стойкость и продлить срок службы вентиля для датчика давления в шине (см. рис. 1). Цвета покрытия черный и желто-зеленый.

Рис. 1. Ассортимент анодированных ремкомплектов с вентилями для датчиков давления в шинах.

Так же мы предлагаем большой ассортимент вентилей и ремкомлектов для датчиков давления шинах (см. рис. 2)

Рис. 2. Ассортимент вентилей для датчиков давления в шинах (не полный).

Более подробно с типами вентилей можете ознакомиться в нашем каталоге.

Или можете подобрать вентиль для датчика давления в шинах по марке Вашего автомобиля.

Внешний вид вентиля с защитным покрытием (показан без гайки, шайбы и резинового уплотнителя) на рисунке 3.

Рис. 3. Пример вентиля с защитным покрытием для датчика давления в шине (Тип 5).

Существует несколько вариантов ремонта датчика давления в шинах:

  • Купить вентиль для датчика давления в шине. Но отдельно вентиль для датчика давления в шине продается не для всех типов датчиков давления в шинах.
  • Купить новый датчик давления в шине. Но цена даже не оригинального около 3000 рублей.
  • Установить обычный вентиль (сосок) и отказаться от датчика на одном из колес. Но при этом у некоторых моделей автомобилей на панели приборов постоянно выводиться ошибка с сообщением об отсутствие датчика, что со временем начинает сильно раздражать.
  • Купить вентиль на иностранном сайте, но при заказе на иностранных сайтах есть несколько ощутимых недостатков, см. ниже.
Читайте также:  Датчик давления масла уаз фермер

Внимание!

Мы контролируем все вентили по следующим параметрам:

  • резьбы;
  • целостность резиновых уплотнителей;
  • наличие внешних дефектов.

Все детали, которые имеют отклонения — отбраковываем.
Покупая у нас Вы можете быть уверены в качестве вентилей.

Недостатки заказа на иностранных сайтах:

  • доставка до двух месяцев;
  • риск неполучения товара, после долгого срока ожидания;
  • вентили пришедшие через 2 месяца могут иметь недостатки: недорезанные резьбы, рванные прокладки и т.п.

Ремкомлекты и вентили для датчиков давления в шинах, которые мы предлагаем устанавливаются на большинство автомобилей таких марок как: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Genesis, GMC, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Lada, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Genesis, GMC, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Lada, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Ram, Renault, Rolls-Royce, Saab, Skoda, Smart, Ssangyong, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo.
На рисунке 4 показан пример ремкомлекта с вентилем для датчика давления в шине HUF-Beru ( Тип 9).

Рис. 4. Ремкомлект для датчика давления HUF-Beru ( Тип 9).

Важно!

  • Стоимость вентилей для датчиков давления в шинах от 300 рублей за 1 шт.
  • Стоимость ремкомплектов с вентилем для датчиков давления в шинах от 500 руб за 1 шт.
    При заказе вентилей и ремкомплектов от 2 штук — скидки.

Мы предлагаем оригинальные, не оригинальные и собственного производства вентили и ремкомплекты для датчиков давления в шинах по приемлемым ценам. Подобрать нужный Вам вентиль можно по нашему каталогу или при помощи подбора по марке автомобиля.

Источник

Adblock
detector