Меню

Split port датчик давления топлива

Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р)

Здравствуйте, проблема моя началась ещё в прошлом году, описывал её я в теме Неровная работа двигателя SplitPort , заключалась она в малом давлении топлива и отсюда вытекающими последствиями- троение, неровная работа, глохла при скидывании газа (особенно напрягает в городе- боязнь заглохнуть в самый ответственный момент). Зимой ждал тепла чтобы заменить моторчик бензонасоса т.к. чистка сеток практически ничего не дала, и вот позавчера сменил турбинку , а давление перед форсунками по прежнему 0.8 Атм, попробовал подать питание к бензонасосу не от блока управления насосом, а от аккумулятора напрямую- выдало давление 4 Атм Теперь думаю что виной всему датчик, что стоит на рампе форсунок ибо он даёт неправильную команду блоку управления бензонасосом вследствии чего тот по факту даёт напряжение на насос 5.8 вольт. При подключенном манометре перед рампой, завел машину проверяю тестером напряжениё на насос 5.8 вольт при этом давление 0.8атм, сдёргиваю разъём с датчика давление резко падает до 0.5атм а затем также быстро возрастает до 1.8 Атм при этом на насос от блока идёт 6.9 вольт (думаю мозги понимают что датчик отключен и дают средние значения).

Просьба владельцев американских фокусов- помогите найти причину (удостовериться что проблема в датчике а не в блоке управления под сиденьем) замерьте сопротивление на выводах датчика, желательно конечно в разных режимах работы и не работы движка, вот то что намерил я у отключенного датчика:

Источник

Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р)

Здравствуйте, проблема моя началась ещё в прошлом году, описывал её я в теме Неровная работа двигателя SplitPort , заключалась она в малом давлении топлива и отсюда вытекающими последствиями- троение, неровная работа, глохла при скидывании газа (особенно напрягает в городе- боязнь заглохнуть в самый ответственный момент). Зимой ждал тепла чтобы заменить моторчик бензонасоса т.к. чистка сеток практически ничего не дала, и вот позавчера сменил турбинку , а давление перед форсунками по прежнему 0.8 Атм, попробовал подать питание к бензонасосу не от блока управления насосом, а от аккумулятора напрямую- выдало давление 4 Атм Теперь думаю что виной всему датчик, что стоит на рампе форсунок ибо он даёт неправильную команду блоку управления бензонасосом вследствии чего тот по факту даёт напряжение на насос 5.8 вольт. При подключенном манометре перед рампой, завел машину проверяю тестером напряжениё на насос 5.8 вольт при этом давление 0.8атм, сдёргиваю разъём с датчика давление резко падает до 0.5атм а затем также быстро возрастает до 1.8 Атм при этом на насос от блока идёт 6.9 вольт (думаю мозги понимают что датчик отключен и дают средние значения).

Читайте также:  Датчик давления масла зил 157

Просьба владельцев американских фокусов- помогите найти причину (удостовериться что проблема в датчике а не в блоке управления под сиденьем) замерьте сопротивление на выводах датчика, желательно конечно в разных режимах работы и не работы движка, вот то что намерил я у отключенного датчика:

Источник

Датчик давления топлива FF1 split port USA

Можно ли вместо этого

новый в экзисте 1274р

статейке, да, но есть определённая неуверенность
ваши мысли на эту тему

картинки получилось ,а вот с ссылками что-то не

Можно ли вместо этого

поставить это 0 261 230 093

новый в экзисте 1274р

судя по этой
Bosch 4-pin FRP sensors
Bosch 4-pin FRP sensors are used on some later Ford cars, the 2006 Ford Focus for example.

Several Ford part numbers exist:
3F2E-9G756-AD
3F2Z-9G756-AC
5C3Z-9G756-AA
Ford part 3F2E-9G756-AD has been tested and known to work. The others appear to be identical, but have not been tested. These sensor often appear on eBay with the description INJECTOR PRESSURE SENSOR. They are usually available for low cost.
Bosch 4-pin FRP sensor
Pin connections are 1234 left to right looking at sensor pins, fuel port down
1 — fuel pressure signal
2 — +5v
3 — fuel temperature signal
4 — ground
Estimated pressure
0.50 volts – 0 PSI
1.2 volts – 10 PSI
1.65 volts – 20 PSI
2.2 volts – 30 PSI
2.75 volts – 40 PSI
2.89 volts — 43.5 PSI
3.45 volts – 50 PSI
3.9 volts – 60 PSI
4.6 volts – 70 PSI
Ford 3-pin sensors
Earlier Ford cars (2000 Ford Contour, Mercury Mystique, Cougar etc.) use 3-pin FRP sensors. These are functionally similar to the 4-pin Bosch sensors, but do not produce a temperature signal. These are typical part numbers that are known to work:
F8CF-9F972-FF
9E26C-84FWC
9D29b-830K9
These sensor often appear on eBay with the description Sensor — Fuel Injector Pressure. They are usually available for low cost.
These are the pin connections:
Ford Sensor Pin Description
1 +5 Volts
2 Ground
3 Pressure output

Читайте также:  Падает давление в котле валиант

статейке, да, но есть определённая неуверенность
ваши мысли на эту тему

Источник

Adblock
detector