Меню

Sr suntour xcr air давление в вилке

Тема: Вопрос по вилке SR Suntour XCR Air 120 мм

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Вопрос по вилке SR Suntour XCR Air 120 мм

Добрый вечер, купил вел, на нем стоит вилка SR Suntour XCR Air 120 мм, накачал вилку до 4.5 Bar, мерил по сэгу 20% при статической нагрузки, проблема в том что общая длина вилку после катания стала 9.5см., на все 12см, она вытягивается когда я в неё 10 Bar только вобью, в чём проблема с вилкой подскажите пожалуйста, или это нормальное явление что 2.5см находятся в штанах ?

Вы имеете ввиду была ли общая длина 12см при 4.5 бар, была!, сегодня еще чуть прокатился вилка стала еще меньше 9.1см без каких либо нагрузок, когда сажусь еще -2см. остается грубо говоря 7 см.

Как сдуется до упора, откати в магазин по гарантии. На том, что ездил в мороз, внимание лучше не акцентировать.

Я имел в виду техническое обслуживание вилки сразу после покупки. Если из рок сшоков достают стружку тот сантур точно надо допиливать. Сдавай в гарантию и не говори что зимой катал.

Морозов вроде еще не было, Suntour Raidon прекрасно справляется и пашет.

Если давление в позитивке не упало, ноги свободно ходят и не клинят, а ход уменьшился, то скорее всего какая-то фигня с картриджем демпфера.
В любом случае, если вилка на гарантии, то лучше нести продавцу — отремонтируют.

Ну так, на стакдаун похоже. Давление из позитивки перетекает в негативку, а обратно нет. Сложно сказать почему, т.к. плохо представляю что там у неё внутри. Может резинки херовые просто, а может из-за холода. Попробуйте спустить вилку полностью, если она при этом сожмётся сама и не захочет разжиматься, то это оно. Если да, то нужно спустить давление из негативки. Как это сделать на этой вилке не представляю. В мастерскую нести, разве что.

У этих вилок негативная пружина стальная, а не воздушная.
Нет у них негативной камеры. Так что никакого воздуха в негативке и близко нет.
Если воздух будет уходить, то прямо в штаны, а оттуда наружу — следовательно просто упадет давление в позитивке.

А вот ноги клинить в кривых штанах могут элементарно. Тем более при отсутствии ТО (т.е. смазки на башингах, или вода в штанах и т.д.).
Но если работает на оставшийся ход нормально и не клинит, то может масло в демпфере не перетекает полностью почему-то.

Может отскок зажат как-то через чур?

У этих вилок негативная пружина стальная, а не воздушная.
Нет у них негативной камеры. Так что никакого воздуха в негативке и близко нет.
Если воздух будет уходить, то прямо в штаны, а оттуда наружу — следовательно просто упадет давление в позитивке.

Читайте также:  Повышают ли кабачки давление

А вот ноги клинить в кривых штанах могут элементарно. Тем более при отсутствии ТО (т.е. смазки на башингах, или вода в штанах и т.д.).
Но если работает на оставшийся ход нормально и не клинит, то может масло в демпфере не перетекает полностью почему-то.

Может отскок зажат как-то через чур?

Вилка работает отлично, пробовал полностью спустить, не помогло, делал Мах отскок и наоборот, разницы нет, вел месяц назад купил, проехал всего 140км., , на днях сгоняю в магазин пусть смотрят.

Источник

Классификация вилок SR Suntour

Приобретая велосипед, начинающий велосипедист не всегда обращает внимание на такой важный элемент как амортизационная вилка. Если с ответственностью подходить к анализу этого компонента, то стоит заранее продумать какая бы конфигурация вилки, рамы и трансмиссии в общем стала бы оптимальной для вашего стиля езды

Вилки дорожных и горных байков различаются достаточно серьезно и эту разницу часто не видно на фотографиях. Амортизационные вилки SR Suntour относятся к среднему ценовому сегменту. Модельный ряд у Сантура представлен как простыми пружинными вилками (пружинно-эластомерные, как их еще называют), так и воздушно-масляными. Вилки этого производителя всегда отличались высокой надежностью, возможностью настройки жесткости, и наличием различных блокировок.

Условно их можно разделить:

  • вилки для гибридов или городских велосипедов: NEX, NCX;
  • для горных велосипедов: ХСТ, ХСМ, XCR.

Для всей линейки SR Suntour актуальны общие маркировки опций:

  • DS — под дисковый тормоз;
  • HLO — гидравлическая блокировка;
  • LO — механическая блокировка;
  • LO-R — пружинная вилка с картриджем блокировки, с управлением на руле;
  • LO-R AIR воздушная вилка с вынесенной на руль блокировкой;
  • RL — картридж, с регулировкой скорости отскока;
  • RL-R — регулировка отскока с локаутом на руле.

Вилки Suntour Raidon

Серия RAIDON-XC – это качественные вилки полупрофессионального уровня. Изделия оснащены воздушной пружиной, RL-R — на вилке установлен картридж отскока, и блокировка хода с руля. HLO-R — все та же гидравлическая блокировка с руля.

Важно понять какие опции необходимы для ваших условий езды. К примеру, покупая прогулочный велосипед для выездов в парка 1-2 раза в месяц, потребителю едва ли будет нужна гидравлическая блокировка хода. А вот для активно катающегося любителя, который иногда выезжает на гонки – такая опция будет полезна для экономии сил во время длительных тренировок или гонки.

Вилки Suntour NEX/NCX

Модели вилок NEX предназначены для городских велосипедов под 28,6” колеса, с пружиной в одной ноге и без какого-либо демпфера. Маленький ход вилки подчеркивает на ее городское предназначение.

NEX HLO добавляет городским и туристическим байкам возможность гидравлической блокировки.

Вилка SR Suntour NCX открывает модельный ряд качественных вилок для городских велосипедов, под колеса 700C. Она выполнена с использованием алюминия и магниевых сплавов, что уменьшает ее вес. А регулировка жесткости пружины и гидравлическая блокировка приятно дополняют картину. Буква D в маркировке означает крепление под сквозную ось, для увеличения жесткости и четкости управления.

Вилки Suntour XCT/XCM/XCR

Модель XCT является бюджетной вилкой начального уровня для ежедневной не экстремальной езды.

SR Suntour XCT – вилка предназначена для горных велосипедов начального уровня. Подойдет для легких прогулок по пересеченной местности (грунтовая дорога и лесные тропинки), не рассчитана на высокие нагрузки и участие в гонках, т.к. с легкостью поглощает лишь удары средней интенсивности. SR Suntour XCT изготовлена в основном из стали, ноги диаметром 28мм, хромированные стальные. Пружина стальная (Coil) с эластомерной вставкой, либо с простым масляным закрытым (картриджным) демпфером. Корона и штаны вилки из алюминиевого сплава. Некоторые модели оснащаются гидравлическим локаутом (HLO).

Конструктивно амортизационная вилка XCT это следующее:

  • Технология: пружинно-эластомерная вилка, с регулировкой жесткости пружины
  • Размер колеса: 29″, 27.5″, 26″, 24″, 20″
  • Максимальный размер ротора: 180, 160 мм
  • Диаметр ног: 28 мм и 25,4 (только для 20″ вилок)
  • Ход, мм: 80, 100 мм
  • Корона — алюминий AC4C
  • Материал ног — сталь, хромированные
  • Штаны — алюминиевый сплав
  • Тормоз: Дисковые, Ви-брэйк+диск

Группа моделей XCM – вилки среднего ценового диапазона, со стальной пружиной. По технологичности выше моделей XCТ: 30-мм ноги прибавляют вилке жесткости и улучшают контроль над велосипедом.

SR Suntour XCМ – старшая модель вилки серии XCT. Так же является вилкой начального уровня, но идёт со стальными ногами диаметром уже 30мм, что обеспечивает ей большую жесткость и надежность. Корона и штаны вилки Suntour XCМ из алюминиевого сплава. Так же, как и младшая XCT, вилка серии XCM не предназначена для агрессивного катания и профессионального использования в гонках стиле Cross-country, но отлично справляется с сильными ударами. Амортизационная вилка со стальными пружинами и предварительной регулировкой жесткости, в разных модификациях могут присутствовать также следующие настройки: масляный картридж закрытого типа с регулировкой отскока (RL), механическая (LO) или гидравлическая (HLO) блокировка.

  • Технология: пружинная с регулировкой жесткости
  • Размер колеса: 29″, 27.5″, 26″, 24″, 20″
  • Максимальный размер ротора, мм: 203, 180, 160
  • Диаметр ног: 34, 32, 30, 28 мм
  • Ход, мм: 80, 100
  • Корона — алюминий AC4C
  • Материал ног — сталь, хромированные
  • Штаны — алюминиевый сплав
  • Тормоз: дисковые или v-brake

Вилка XCR — это популярная пружинно-масляная вилка, c регулировкой преднагрузки и возможностью блокировки хода с вынесенной манеткой на руль. Данная модель вилки отлично подойдет как для легкого кросс-кантри, так и для велотуризма. Ноги и шток велосипедной амортизационной вилки SR Suntour XCR изготовлены из сплава STKM, а штаны — из магниевого сплава, что позволило уменьшить её вес. SR Suntour XCR – одна из самых популярных моделей у Suntour среди начинающих любителей Cross-country. XCR имеет отличный запас прочности, хорошую жесткость, достаточно не плохие характеристики, приемлемый вес и все необходимые настройки. Материалы, используемые при изготовлении: сталь, магний и алюминий. Пружины в данной сери уже 2, есть как стальная (Coil) так и воздушная (Air). В данных вилка отсутствую эластомерные вставки, а роль стабилизирующего механизма выполняет масляный демпфер закрытого типа (картридж). Из настроек: блокировка, либо удаленная (RL) блокирующая вилку с руля посредством манетки, либо на самой вилки, которая в свою очередь бывает как (LO или HLO). Также на некоторых моделях SR Suntour XCR присутствует регулировка отскока (Rebound). Подойдет для любителей велоспорта, и активного отдыха. Вилка серии XCR c лёгкостью справляется с активным катанием в лесу и на пересеченной местности.

  • Технология: пружинная с регулировкой жесткости, либо воздушная вилка
  • Размер колеса: 29″, 27.5″, 26″, 24″
  • Максимальный размер ротора, мм: 203, 180, 160
  • Диаметр ног: 34, 32, 28 мм
  • Ход, мм: 80, 100, 120 мм
  • Корона — алюминий AC4C
  • Материал ног — сталь, никелированные
  • Штаны — магниевый сплав
  • Тормоз: дисковые
Читайте также:  Давление в колесах газель пассажирская

Вилки Suntour NCX-D, NRX-D

Вилка 700С SR Suntour NCX-D-EB LO – высококачественная пружинно-масляная вилка, предназначенная для установки на кроссовые велосипеды. Используемые материалы и технологии позволили тайваньским инженерам выпустить на рынок качественное изделие с достаточно небольшим весом при вполне доступной стоимости. В левой ноге вилки расположена стальная пружина и регулятор преднагрузки, а в правой – закрытый масляный картридж, выполняющий функции блокировки хода и демпфирования.

30-миллиметровые стальные ноги придают амортизационной вилке 700c SR Suntour NCX-D-EB LO высокие показатели прочности и надежности, а магниевые штаны и алюминиевая корона доводят вес изделия до вполне приличного уровня.

SR Suntour создал воздушно-масляную амортизационную вилку для велосипедов с колесами 28″. Это серия NRX-D. Модификация Air RL имеет воздушную камеру, изменяя давление в которой, можно регулировать ее жесткость. В правой части ноги имеется масляный демпфер, одновременно являющийся картриджем блокировки хода, управляемым с руля велосипеда. Возможность блокировки хода пригодится во время езды по ровному асфальту.

Вилка для 700C Suntour NRX имеет 30-миллиметровые алюминиевые ноги, благодаря чему может похвастаться хорошими показателями жесткости и «живучести», а штаны из магниевого сплава и алюминиевая корона позволили значительно снизить вес изделия.

Источник

Adblock
detector