Меню

Ssangyong actyon давление на форсунках

SsangYong Actyon Sports Черный Крокодил › Бортжурнал › Проверка форсунок на слив в обратку

Пробежался вечером по близлежащим аптекам, искал шприцы, в голове весело гуляла мысль «не я не наркоман, я просто дизелист». 🙂 Оказывается в аптеках шприцов больше 20 кубиков и не бывает… 4 аптеки посетил, еле нашел, чтобы 4 штуки было в наличии.
Затарившись необходимыми емкостями, помчался в гараж, отцеплять обратку. Эти вредные резиновые трубки, еще и не особо поддаются, фиг стянешь :), особенно помня о том, что тройники обратки пластиковые и довольно хрупкие, вполне можно поломать, а чтоб найти замену, еще и поковыряться в каталогах придется.

В общем всё подключил, на трубки обратки надел колпачки от иголок, удобно 🙂 на бошевских форсунках приходилось делать по другому.

Замер показал, что форсунки как новые, от 4 до 4,5 кубиков за минуту, на всех форсунках, да 5 кубов не набралось.
Это приятно… но ошибки значит приходят из другого места, IMV клапан или датчик давления топлива в рампе.

SsangYong Actyon Sports 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

SsangYong Actyon Sports, 2010

SsangYong Actyon Sports, 2008

SsangYong Actyon Sports, 2009

SsangYong Actyon Sports, 2011

Комментарии 21

контакт добавил, сообщение написал в вайбере
хотя им не часто поьзуюсь

Я тоже сомневаюсь что воздух в системе даст такие симптомы. А вот клапан в топливном фильтре работает от температуры. Фильтр новый я помню, вот и клапан в нём работает хорошо. Напрашивается цепочка: прогрелся фильтр, обратка начала сбрасываться в бак, топливо приходит только по длинной цепи — бак шланги груша фильтр. Может здесь узкое место? Тогда при резком разгоне не хватает топлива.

Да, я тоже так думал, что клапан в фильтре закрывается, пускает всё топливо в бак и от этого ошибка возникает. Но к сожалению — нет, дело в том, что клапан в фильтре срабатывает только при 60 градусах, а это довольно много и топливо до такой температуры, точно не успевает прогреться, комп показывает в среднем 28-35 градусов, когда ошибка возникает, да и вообще топливо до 60 градусов похоже сложно разогреть будет, максимум было 38 градусов, когда трек записывал с показаниями, а это почти на час езды.

Пока писал, придумал одну версию… которая хотябы кажется правдоподобной. Допустим бак замят и засасывание топлива из бака затруднено, тогда насос выкачивает своим давлением всё топливо с обратки в фильтр и пока машина прогревается, программа может беднить смесь до прогрева(да и вообще считать, что затрудненный ток топлива до прогрева — это норма, зимой часто бывает, поэтому не ругается), ошибки нет. Затем при включении подачи на полную и увеличении потребления топлива, насос закачивает с обратки еще больше топлива, а может еще и из бака с обратки что-то затянуть, например воздух или не из бака, с магистрали форсунок, там тоже уплотнения не очень, т.к. не рассчитаны на большое разряжение в фильтре. Либо imv-клапан чует разряжение в обратке, либо воздух попадает. Буду проверять, если сразу ничего не найду, то может временно пущу обратку на прямую в бак, авось на что-то повлияет…

Читайте также:  Давление в летних шинах р15

Пустить бы топливо вообще не из бака, а из канистры для проверки, но тут не истана… поместить канистру под капот — некуда, а чтоб вызвать ошибку надо ездить… в салон шланги тянуть, тоже плохо и вонять будет. Никак не могу придумать, как такую схему реализовать, а она бы сразу дала ответ, есть ли проблемы в подаче топлива или нет… (надо где нибудь раздобыть спортивный бак, литров на 5-10 🙂 и его под капотом закрепить или самому наколхозить, что-то подобное, но пока руки не доходят).

Можно из груши в бутылку покачать. Должно литься обильно- значит магистраль здорова. Если туго и мало, то начать с груши. Может что засосало и клапаны плохо пропускают. Там пластиковые конусы и зазоры и так небольшие.

Да, точно, надо попробовать, груша вроде бы достаточно легко качает. Грушу на митцубе разбирал год назад, думаю конструкции похожие, волоски и грязь могут конечно клапанам мешать перекрываться, ревизия не помешает.

Да, я тоже так думал, что клапан в фильтре закрывается, пускает всё топливо в бак и от этого ошибка возникает. Но к сожалению — нет, дело в том, что клапан в фильтре срабатывает только при 60 градусах, а это довольно много и топливо до такой температуры, точно не успевает прогреться, комп показывает в среднем 28-35 градусов, когда ошибка возникает, да и вообще топливо до 60 градусов похоже сложно разогреть будет, максимум было 38 градусов, когда трек записывал с показаниями, а это почти на час езды.

Пока писал, придумал одну версию… которая хотябы кажется правдоподобной. Допустим бак замят и засасывание топлива из бака затруднено, тогда насос выкачивает своим давлением всё топливо с обратки в фильтр и пока машина прогревается, программа может беднить смесь до прогрева(да и вообще считать, что затрудненный ток топлива до прогрева — это норма, зимой часто бывает, поэтому не ругается), ошибки нет. Затем при включении подачи на полную и увеличении потребления топлива, насос закачивает с обратки еще больше топлива, а может еще и из бака с обратки что-то затянуть, например воздух или не из бака, с магистрали форсунок, там тоже уплотнения не очень, т.к. не рассчитаны на большое разряжение в фильтре. Либо imv-клапан чует разряжение в обратке, либо воздух попадает. Буду проверять, если сразу ничего не найду, то может временно пущу обратку на прямую в бак, авось на что-то повлияет…

Пустить бы топливо вообще не из бака, а из канистры для проверки, но тут не истана… поместить канистру под капот — некуда, а чтоб вызвать ошибку надо ездить… в салон шланги тянуть, тоже плохо и вонять будет. Никак не могу придумать, как такую схему реализовать, а она бы сразу дала ответ, есть ли проблемы в подаче топлива или нет… (надо где нибудь раздобыть спортивный бак, литров на 5-10 🙂 и его под капотом закрепить или самому наколхозить, что-то подобное, но пока руки не доходят).

Рядом с бачком омывателя можно бутыль повесить?
Если есть сепаратор в машине, то вместо него можно бутыль приспособить

Читайте также:  С утра низкое давление это нормально

Бутылку не хотелось-бы… да и похоже не в этом дело, груша из бака качает очень бодро и легко.
Всё по топливу проверил, пока переключился на замену прокладки в выпускном коллекторе и проверю турбину.
В бортжурнал скоро напишу, отчёт о проделанной работе.

тогда в бак нет смысла лезть, потихоньку подбираешся к электрической теме.
Удачи и терпенья!

Так электрическая тему проверял, хоть и не глубоко закапывался. Если бы где-то был обрыв, то ошибка была бы соответствующая. Один раз плохо разъем на форсунку одел, ошибка вылезла, воlа на свечу накала попала, ошибка, снял фишку с imv-клапана, ошибка. Проводка на ссаненгах этих конечно дрянь, гниёт ужасно и где искать проблему не понятно. Снимать всю основную косу к эбу, расплетать и искать подозрения на обрыв, тот еще геморрой и с большой вероятностью он не поможет. 🙁 Хотя может быть попробую прозвонить проводку, знать бы только где…

Похоже на речь человека близкого к отчаянию.
Если ты занимался электроникой, то знаешь, что это наука о контактах и неконтактах (99% проблем лежит в этой плоскости). Вероятность обрыва провода в косе ничтожна. Здесь нужна логика. Продолжать?

Отчаяться тут уже не сложно… почти всё перебрал. Электрикой заниматься приходилось, на счет контактов — всё понятно и там как раз всё проверено. На всех форсунках контакты в идеале, чистил промывал, на imv-клапане тоже, на датчике давления в рампе конструкция фишки отличная, там стерильно, заглядывал. К блоку ЭБУ тоже ходил на свидание, большой разъем в чистом месте, герметично соединяемый в идеальном состоянии. Что еще можно проверить? только саму косу…
И на счет ничтожной вероятности обрыва в косе — это не про этот автомобиль — 100%. Вот мой случай www.drive2.ru/l/9951718/
да и подобных гнилых проводов насмотрелся на ссаненгах море, пока искал свои проблемы, почти все узкие места о которых знал в проводке проверил, а к остальным просто доступа нет, без серьезной разборки.
На счет прозвонки косы уже серьезно думал несколько раз, но у меня кроме тестора простенького, ничего нет, провода на нем короткие, неудобно. Надо бы специальный тестор обрыва, который по радиосигналу работает, без проводов… а-то прозвонить всего 1 контакт от imv-клапана, до ЭБУ уже проблема. 🙁

А зачем полез в форсунки? Что-то не так с машиной?

Конечно не просто так, надо было узнать их состояние. Ошибки p1254 и p1148, причин может быть очень много, уже многие исключил, включая форсунки. Скоро предстоит пара экспериментов с поиском причины, по результатам напишу отчет. 🙂

помощь нужна? есть опыт лечения

За опыт лечения буду благодарен, готов проверить почти любую версию, кроме замены ТНВД, т.к. это пока худший сценарий. Но на учитывать, что модуляторы точно работают, форсунки исправны, воздуха в подаче топлива нет, imv-клапан новый, топливный фильтр новый, подтеков топлива нет, прорыва газов через форсунки нет, датчик давления топлива в рампе исправен и машина до прогрева на рабочую температуру в 90градусов, едет как положено и ошибок не выдает.

бывают во время движения небольшие непонятные пинки?

Нет, не бывает, машина не дёргается, работает без перебоев на длительной равномерной нагрузке.

Читайте также:  Как разобрать реле давления джилекс

Я болею по этому торможу. Температура зашкаливает. 1148 — датчик детонации- но это не значит неисправность самого датчика. Это говорить о том что в какойто момент была детонация. Так вот детонация может произойти при пропуске впрыска одной из форсунок. При этом сработает и второй датчик на рампе. Т.к. будет скачок по давлению в ней вместо провала. Причина такого пропуска 90% электрическая. Надо банально почистить все контакты на форсунках и почистить и поджать контакты на коннекторах. Писать тяжело- лежу с температурой.

Виктор выздоравливайте, надеюсь ничего серьезного. 🙂
К сожалению, у меня похоже не простая проблема, копать уже приходится очень глубоко, это не банальный не контакт в форсунках, там всё в приличном состоянии и работает исправно. p1148 — это следствие того, что двигатель начинает работать не ровно, а причина — другая ошибка p1254. p1254 связана с топливом, IMV-клапан является на наших моторах, регулятором давления топлива, действующим на уровне насоса низкого давления(6 бар) и ограничивает или добавляет топлива на входе в ТНВД. Так вот p1254 говорит о том, что IMV-клапан не справляется, не может правильно отрегулировать количество топлива поступающее в ТНВД. Ошибка говорит о положительном отклонении, правда я не могу точно понять о каком именно положительно отклонении идет речь, где именно давление слишком большое. Если слишком большое давление в рампе, то за сброс давления из рампы, отвечают форсунки. Могла подклинивать игла распылителя и поэтому пришлось разбираться с форсунками, но это не они. Чаще всего, людям с такими ошибками помогала замена топливного фильтра, т.е. скорее всего при таких ошибках топливо плохо поступает в ТНВД или есть воздух в системе. В моем случае, машина заводится довольно хорошо и груша твердее, значит воздуха в подаче топлива нет и ТНВД работает прилично. Машина до прогрева на рабочую температуру и возникновении ошибки(что похоже приводит к работе двигателя в защитном режиме), работает без вибраций на холостых и едет намного шустрее. Надеюсь в ближайшее время проверить 2 версии. 1. Замятый топливный бак, из-за которого топливо всё-же плохо поступает в и двигателю его может не хватать. Бак помят не сильно и машина до прогрева едет хорошо, мне казалось разницы быть не должно, но проверить необходимо. Дуну компрессором в бак, выправлю вмятины, если получится. 2. Другой вариант — это подсос воздуха самим ТНВД, где-то уплотнение рассохлось и приказало долго жить, по этому на подаче воздуха нет, а где-то дальше он появляется. Сегодня удалось купить прозрачные шланги и я таки погляжу на наличие воздуха в обратке, а то весь гараж перерыл, а подходящих шлангов не было.

Я думал по тексту что тема обратки закрыта. На тнвд есть выход обратки, я по аналогии с другой машиной тоже с системой дэлфи, на своей не разбирал без нужды, там типа тройничка пластикового и на нем резиновое колечко, крепится одним болтиком. Так вот будеш вытаскивать очень осторожно и встарлять надо еще аккуратней. Если пробег большой то здесь может быть проблемка. Промыть полюбому не помешает.

Источник

Adblock
detector