Меню

Ssangyong kyron датчик давления масла

Датчик и лампа давления масла

#101 шао

  • Пользователи
  • 12 060 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #102 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 114 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Уважаемые форумчане подскажите пожайлусто в чём может быть причина. Ситуация следующая: При езде по бездорожь в основном по большим лужам загорелась лампочка давления масла, через примерно час езды гореть перестала (после того как выехал из луж). А сегодня обратил внимание, что при включении зажигания она вобще не загорается хотя должна. Пробег 6500, масло в норме. Сервисов по близости нет. Двигатель заводится без проблем и стуков вроде нет никаких. Но както страшновато. Выручайте!

    #103 НОРПЖ-247

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Онега
    • бензин механика
    • Имя:Евгений

    #104 ALEGAS

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Профессиональный болельщик,ставки на спорт.
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    #105 Рокфор

  • Пользователи
  • 4 627 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ставрополь
    • Интересы: Рыбалка и автотуризм.
    • бензин механика
    • Имя:Игорь

    Доброго дня, уважаемые Кайроноводы!
    Подскажите, пожалуйста. Поменял масло и фильтр — проехал 2000 — вчера загорелась лампочка «масленка». Проверил уровень — все в норме. Причем лампочка горит на больших оборотах ярко, а на малых или холостых — мерцает или вообще гаснет, но потом снова загорается. ЧТО ЭТО? Не понимаю как реагировать, что делать. Боюсь ездить. В сервис еще не обращался — у нас (в Митино) за всякую мелочь дерут в три шкуры. Или это не мелочь? ХЭЛП !
    Бензин/автомат/2,3.

    #106 ALEGAS

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Профессиональный болельщик,ставки на спорт.
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Это не мелочь. Может конечно просто замкнул датчик, но лучше к ОД или любой сервис. А вдруг что-то с масляным насосом или фильтром. С этим шутить не стоит. Имхо конечно.

    #107 Aeroplane

  • Пользователи
  • 526 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ижевск
    • бензин механика
    • Имя:Василий

    а где находится датчик давления масла?

    +1
    Ездил по глубоким лужам, лампа стала гореть постоянно. Потом накал все слабее стал. И через неделю лампа вообще пропала, не горит даже при включении зажигания. Явно причина электрическая, ну или датчик.

    Читайте также:  Если каптоприл не понижает давление

    Никак не найду датчик , где он на бензинке? Писали тут что возле масляного фильтра, искал, искал. в упор не вижу. Ткните плиз.

    #108 kola140279

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • бензин механика
    • Имя:Николай

    #109 Aeroplane

  • Пользователи
  • 526 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ижевск
    • бензин механика
    • Имя:Василий

    Датчик давления на блоке за генератором в бензиновом двигателе.

    #110 borisovih70

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саратов
    • Интересы: Всего понемногу
    • бензин автомат
    • Имя:Дмитрий

    Доброго времени суток кайранводы!

    Вот и у меня загорелась лампочка.

    Машинка 2007г., пробег 100000км, бензин 2,3л, автомат.

    Сегодня, на ходу заморгала лампа аварийного давления масла. Остановился, проверил уровень масла — в норме. Поехал дальше — опять моргает, а на холостых вааще горит! Прибавляешь обороты гаснет, НО как то непонятно (то на 1500 потухнет, а то и на 2000 горит). Причем горение и мигание происходят на разном накале лампы. То ярко, то потускнее. Так и дотянул до дома.

    Как я понимаю, вариантов всего три:

    1) Гранаты, т.е. масло не той вязкости.

    2) Глючит датчик аварийного давления масла.

    3) Каюк маслонасосу или его приводу.

    а) Поделитесь алгоритмом проверки работы датчика при проверке мультиметром (не могу нигде найти).

    б) Какая идет резьба на этом датчике? А то манометр с переходниками у меня есть, а какой нужен штуцер, не в курсе.

    в)Может ли повлиять на вязкость масла перелив форсунками бензина? Понимаю, что вопрос ламерский, но все же. К слову, масло менялось у официалов 8000км назад.

    #111 Aleks_L

  • Пользователи
  • 163 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат
    • Имя:Nikolai

    До выяснения причин авто всегда ост на площадке. Обычно это датчик д масла . http://www.drive2.ru/l/4614664/.

    #112 borisovih70

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саратов
    • Интересы: Всего понемногу
    • бензин автомат
    • Имя:Дмитрий

    Согласен, идея неплохая!

    Кстати, вечером подсветил фонарем на блок. Точно! И сам датчик и все вокруг него залиты свежим маслом. Поэтому начну с замены датчика, а там посмотрим.

    #113 миха76

  • Пользователи
  • 541 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Абакан, РХ
    • бензин механика
    • Имя:Михаил
    Читайте также:  Давление топлива в рампе w210

    подниму темку, кто подскажет каталожный номер датчика давления на бензинку?

    #114 миха76

  • Пользователи
  • 541 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Абакан, РХ
    • бензин механика
    • Имя:Михаил

    #115 Greg

  • Пользователи
  • 84 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Смоленск-Псков
    • бензин механика
    • Имя:Игорь

    #116 дизилист

  • Пользователи
  • 923 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: королёв
    • дизель механика
    • Имя:Валерий

    Загорелся датчик давления масла, масло не где не выгоняет. Только машина тянуть как то хуже стала. Может у кого было?

    Если крышку заливную при работе открыть, то можно убедиться насос качает или нет. для начала хотя бы это.

    #117 Greg

  • Пользователи
  • 84 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Смоленск-Псков
    • бензин механика
    • Имя:Игорь

    Если крышку заливную при работе открыть, то можно убедиться насос качает или нет. для начала хотя бы это.

    Проверял! Все «бурлит». Под самим датчиком обнаружился небольшой подтек масла. Короче заказал.

    #118 Майк Олимпийский

  • Пользователи
  • 197 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Обнинск
    • Интересы: путешествия на машине, пауэрлифтинг, есть, спать
    • бензин механика
    • Имя:Михаил

    При пробеге около 10 000 — 12 000км загоралась после проезда по лужам. Потом мерцала и гасла.

    Обращался к ОД они пожали плечами, было принято мужественное решение забить и ездить дальше. .

    Потом кстати больше не загоралась даже при проезде бродов

    Сейчас пробег 45 000км, опять мерцает зараза, при чем не сразу, а после прогрева, да и при движение, чем быстрее едешь, тем тусклее горит, может совсем погаснуть, может загореться.

    Сейчас сухо, но как-то странно совпало, что светомузыка началась после смены масла в переднем мосту. Понятно, что это ни как не влияет на давление масла в двигателе, но пока откручивал защиту, активно брызгал вэдешкой на болты. Может что-то и на датчик просочилось, а может совпало. Масло по щупу в норме.

    Буду сегодня искать этот датчик и разговаривать с ним.

    #119 Майк Олимпийский

  • Пользователи
  • 197 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Обнинск
    • Интересы: путешествия на машине, пауэрлифтинг, есть, спать
    • бензин механика
    • Имя:Михаил

    датчик откручивается длинной головой на 24, выкручивается легко, хотя и не очень удобно.

    родной жаба задушила покупать за 1000р, купил из предложенных аналогов FAE 10200 за 190р, в принципе пофик какой, резьба 12 шаг 1,5, давление 0,5

    Читайте также:  Метод лечения низкого давления

    этот датчик не под наш разъем, а под обычную клемму, крепится на винт. соответственно наш разъем срезал и поставил клемму.

    лампочка побеждена. ура!

    #120 Roma78

  • Член Кайрон клана
  • 1 429 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • бензин автомат
    • Имя:Роман

    Ну вот и меня постигла сия учесть, погнало масло с датчика давления, благо обнаружил в 3х километрах от дома, на щупе уровень быль чуть выше минимума, залил я остатки масла, что возил с собой на доливку (около литра), и поехал домой. Датчик заказал VERNET OS3509

    vernet.jpg 16К 6 Количество загрузок:

    Как видно на картинке, крепление провода тут аналогично оригиналу, т.е. ничего колхозить с клеммами не нужно. Размер резьбы 12х1.5, давление 0,5 бар, что также полностью соответствует оригиналу. Единственная разница в том, что оригинал под головку на 24 мм, а этот на 22 мм. Еще в комплекте идёт шайба внутренним диаметром 12 мм, но она алюминиевая! то есть бесполезная — выкидываем её, и покупаем медную такого-же размера.

    Я менял прямо во дворе, ещё и под дождем, ничего не разбирал, доступ к нему неудобный, но сложного ничего нет, желательно под капотом подвесить фонарик так, чтобы он светил на датчик: откручиваем клемму, отводим в сторону, чтоб не мешалась, затем выкручиваем старый датчик, делать это удобнее всего трубчатым ключом, длиной сантиметров 15, вынимаем датчик, из под него начинает сочиться масло, новый держим на готове, чтобы много не натекло, и тут-же вкручиваем его взамен старого, затягиваем трубчатым ключом, зачищаем клемму мелкой наждачкой, и прикручиваем гаечками. Доливаем масла до нужного уровня, и всё, можно заводить и наслаждаться работой. Было желание сделать фотоотчет, но очень трудно подлезть, был один, без помощников, да ещё и дождик капал, вобщем как смог описал процесс. Посмотрим долго-ли прослужит, но пока работает адекватно, для себя решил заказать такой-же и возить с собой на случай повторения ситуации, заменить его не проблема в полевых условиях.

    Цена вопроса — 136 руб. + 10 руб. медная шайба.

    Источник

    Adblock
    detector