Hyundai Grand Starex ТУРБОзавр 😈 › Бортжурнал › Погиб датчик давления в топливной рампе
Как-то раз ехал я в магазин с семьей. Дело было в январе. Машина едет хорошо, семья веселится и предвкушает предстоящие покупки. Зарулил на паркинг, остановился перед шлагбаумом нажать кнопку и получить карточку парковки. И тут внезапно в нос ударяет резкий запах солярки — будто бы я от нечего делать сунул голову в бочку с соляркой, и решил понюхать что там налито. Неладное тут не учуять было невозможно, поэтому я сразу припарковался, заглушил мотор, и, открыв капот, увидел картину маслом (вернее солярой) — весь двигатель как будто искупался…
Попросил жену завести, разок топнуть по газульке, и все понял. Фигачило из-под датчика давления топливной рампы. Тут сделаю малюсенькую ремарку — давление в системе питания двигателя common rail достигает 2000 Бар! И вот все эти бары и мегапаскали, усилиями тнвд, херачат соляру немаленькой струей под капот и на новый мотор. Поздним вечером и в дождь, классика жанра, хахаха.
Позвонил приятелю, попросил отвезти семью домой, пока он их отвозил я попробовал подтянуть датчик, но затяжка была что надо. Затем открутил его, повертел в руках посмотрел — вроде ничего необычного… Дело было в 9 вечера и надо было что-то предпринимать. Было 2 варианта. Первый — эвакуатор домой, эвакуатор завтра на сервис, ремонт на сервисе — куча бабок. Ну и второй вариант — пораскинуть мозгами, как это сделал Штирлиц в известном анекдоте) В общем съездили с приятелем в автомагаз 24 взяв датчик с собой, там я подобрал к нему колечко, приехали к машине и прикрутили датчик с медным кольцом. Завели мотор — все ок…
Датчик все равно заказывать, соляра не течет — ну и ладно. Поехал домой. Помыл подкапотку, поездил пару недель, в ожидании того что остатки топлива высохнут и рядом с капотом авто не будет вонять солярой… Но фиг там. Запах остался. Все-же чуть подтравливало, теперь уже из-под колечка на которое был прикручен датчик давления. Недолго думая, заказал по кросс-номеру датчик давления в топливной рампе сummins 3974092. То же самое что и bosch, только стоит 2300р а не 4500р. Когда я распаковал датчик, сильно удивился, так как там был датчик foton 5260246! который на тысячу дороже чем cummins по каталогу. Напомню у меня D4CB евро4. Пути емекса неисповедимы.
В общем я рад что эпопея закончилась. Новый датчик вкручен, вся солярка выветрилась и теперь я спокойно могу выдохнуть, забыв про злосчастный вонючий старый датчик. Что с ним было — я так и не понял. Но по его внешнему можно догадаться, что жизнь и предыдущие хозяева авто с их мастерами его нещадно потрепали.
В заключение приведу кросс-номера этого датчика:
По сути они — одно и то же как я понял. Их с завода ставят на коммонрейлы двигателей разных марок авто.
А вот номер оригинального датчика: 31401-4A010
Всем удачи, здоровья терпения! До новых встреч в бж турбозавра.
Источник
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
P0087 низкое давление в рампе
P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №1 scar » 29 янв 2015, 11:08
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №2 bryser » 29 янв 2015, 11:18
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №3 Usach » 29 янв 2015, 17:31
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №4 миха177 » 29 янв 2015, 19:37
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №5 temeshoff » 29 янв 2015, 20:30
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №6 Старый » 29 янв 2015, 21:01
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №7 scar » 30 янв 2015, 10:56
Каждые 8т меняю
Сегодня со знакомым общался у его товарища такое было и это окозалась форсунка . ща сам лично к нему еду расспросить
мысли появились, допишите в свое сообщение, а не подряд «дуплитесь» arival52
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №8 stareks2009 » 06 мар 2015, 20:47
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №9 ВячеславВ » 06 мар 2015, 23:25
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №10 stareks2009 » 11 мар 2015, 17:32
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №11 Legend » 28 апр 2015, 13:38
Ошибка Р0087
Сообщение: №12 ozhigunov » 14 май 2016, 12:29
Доброго дня, начал новую тему т.к. есть ошибка Р0087, которая переодически появляется и пропадает. Предыстория такова: бывший хозяин где-то около года назад при поездке в отпуск в Белорусию залил в очередной раз на Лукойл дизель и у него загорелся ЧЕК — при этом никаких изменений в самой авто он не заметил. Через какое -то время чек пропал и было все списано на плохое качество топлива. Эта ситуация повторялась в течении года около 5 раз и в последнее время ЧЕК горел несколько дней. Топливный менялся где-то тыс 30-35 назад — сменил, завел — ЧЕК. Поехал — чек пропал и Мультитроникс не говорил об ошибке — испытывал на разных скоростях и оборотах — не появлялся.
Через дня 3 опять появился ЧЕК -Мультитроникс пишет ошибку Р0087. Проверили сетку в баке — чистая. Скоро в отпуск на дальнее расстояние. Записался к официалам на комп. диагностику. Пробег авто около 40 — 45 тыс реальный-по сканеру.
Может мне по Мультитрониксу еще какие-нибудь параметры проверить? Повторю, что ЧЕК на поведении авто не сказывается вроде. За 11 секунд до 100 км.ч разгонял. Расход в городе около 13,5-14 л.
p.s. поездил в городе, после очередной остановки завёлся -чек пропал но Мультитроникс после 10-20 секунд работы на холостых выдал ошибку Р0087.
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №13 sergeykarev57 » 14 май 2016, 19:24
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №14 ozhigunov » 20 май 2016, 13:34
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №15 ozhigunov » 02 июн 2016, 23:21
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №16 019ru019 » 03 июн 2016, 06:27
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №17 emkolbaski » 03 июн 2016, 14:49
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №18 ozhigunov » 03 июн 2016, 15:59
Пока остановился на ARKADA Distribution http://arkada-m.ru/ вот что они ответили:
Форсунки есть в наличии, мы их не восстанавливаем, нет смысла. Но продаем мы евро 5 форсунки Старекс, Бонго, и остальные для систем со сложностями, только с проверкой через стенд Хартридж в представительстве. Соответственно, форсунки с кодом и распечатанным тест-планом, чтобы снять вопросы по их исправности и исключить возможность некорректной установки и дальнейших вопросов была форсунка исправна или нет.
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №19 ozhigunov » 03 июн 2016, 16:04
К Форсунычу писал, но ответа пока нет.
По поводу ремонтов — сегодня звонил одному спецу — он мне сказал, что если у тебя авто заводится и едет нормально, то слив в допуске (не смотря на то что у 3-я,4-я форсунки льют около 19-20 мм). А чек и ошибка Р0087 выскакивают возможно из-за того что загрязнился датчик давления в рампе . Говорит что уже промывали на Старексах — помогало. Ультразвук.
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №20 Serj » 03 июн 2016, 16:15
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №21 sakran » 15 фев 2017, 17:26
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №22 ozhigunov » 15 фев 2017, 18:05
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №23 ozhigunov » 15 фев 2017, 18:10
Пока остановился на ARKADA Distribution http://arkada-m.ru/ вот что они ответили:
Форсунки есть в наличии, мы их не восстанавливаем, нет смысла. Но продаем мы евро 5 форсунки Старекс, Бонго, и остальные для систем со сложностями, только с проверкой через стенд Хартридж в представительстве. Соответственно, форсунки с кодом и распечатанным тест-планом, чтобы снять вопросы по их исправности и исключить возможность некорректной установки и дальнейших вопросов была форсунка исправна или нет.
Пришли форсунки безымянные (продавец говорит, что когда они их тестируют, то снимают сверху шильдики. ), недорогие, с каждой форсой приложен ТЕСТ-ПЛАН. Работают. Начала немного лить еще одна «родная».
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №24 sakran » 15 фев 2017, 18:36
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №25 ozhigunov » 15 фев 2017, 19:01
Источник
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
Сообщение: №1 skrydzh » 19 авг 2015, 15:39
Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
Сообщение: №2 Анатолий » 21 авг 2015, 19:54
Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
Сообщение: №3 skrydzh » 22 авг 2015, 11:46
Двигатель у меня D4CB 2.5 турбодизель с интеркулером на 140 лошадок. Если бы было всё так просто как вы пишите. поехал на диагностику и там всё сделают. то я бы на форуме и не задавал вопросы, заплатил и мне бы сделали. Но дело в том что у нас в городе нет граматных дизелистов, а то что они могут делать то это и я делаю, но более аккуратно и надёжно, спасибо бгам руки у меня с правильного места растут.
Кто сталкивался с такой проблемой как у меня? Я проверял форсунки они конечно льют, их ремонтировать однозначно. Клапан на рампе вроде держит. Кто знает на насосе ТНВД стоит клапан на вход топлива.
Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
Сообщение: №4 Zhuchara » 22 авг 2015, 12:21
Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
Сообщение: №5 Анатолий » 22 авг 2015, 14:58
Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
Сообщение: №6 skrydzh » 22 авг 2015, 15:14
Клапан на рейке я выкручивал и проверял на вакуум, воздух не подсасывает. Снимая шланг обратки клапан не проверить, так как давление в рейке пропадает и непонять эта саляра течёт с клапана или сбрасывают форсунки.
на ТНВд где фишка стоит какаето гайка на 16мм. Это и есть этот клапан о котором мы говорим.
Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
Сообщение: №7 Анатолий » 22 авг 2015, 15:44
Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
Сообщение: №8 ghost32 » 22 авг 2015, 15:49
Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
Сообщение: №9 Анатолий » 22 авг 2015, 16:02
Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
Сообщение: №10 ghost32 » 22 авг 2015, 16:11
Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
Сообщение: №11 skrydzh » 22 авг 2015, 17:46
Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
Сообщение: №12 НИК1966 » 22 авг 2015, 19:53
Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
Сообщение: №13 Makc » 22 авг 2015, 21:46
Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
Сообщение: №14 skrydzh » 22 авг 2015, 22:00
Спасибо вам ник1966 за информацию. Мой клапан очень похож на Bosch F00R 000 644. Теперь есть от чего отталкиватся при заказе.
Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
Сообщение: №15 ghost32 » 23 авг 2015, 03:58
Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
Сообщение: №16 after » 24 авг 2015, 15:19
Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
Сообщение: №17 Анатолий » 24 авг 2015, 15:56
Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
Сообщение: №18 skrydzh » 24 авг 2015, 19:06
Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
Сообщение: №19 Анатолий » 24 авг 2015, 19:58
Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
Сообщение: №20 demkinvitaly » 25 авг 2015, 11:16
Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB
Сообщение: №21 skrydzh » 31 авг 2015, 18:09
Источник