Меню

Stels alpha benelli давление в шинах

Alcov › Блог › Stels Alpha Benelli 50, ЖИВИ!

Ну что ж, эпопея длиной в месяц практически закончилась, и закончилась бы совсем, если бы вчера мы не отказались заводиться. Но это уже не считается, надо всего лишь донастроить карбюратор.) Итак, сделано:

— заменены компрессионные кольца поршня
— заменены прокладки головы и блока
— новый карбюратор
— новый короб воздушного фильтра
— бензофильтр от «Жигулей»
— заменены все бензошланги
— новый маслонасос
— вкорячен датчик температуры
— заменено зеркало з/в
— перекрарашен.)

Из косяков: сорваны резьбы двух болтов, а часть других перепутана местами, что придает особую индивидуальность в этот прожЭкт.)

Вчера после того как мы не завелись, после того как я его в сердцах отпинал, покрыл матом высотой с Бурдж-Халифа, наши отношения вышли на новый уровень, называемый «тырчик ЖИВИ».)

Всем надежных коней!

Комментарии 16

Интересный получился цвет! Не подскажешь, куда вкорячил бензофильтр от жигулей физически и я вижу вакуумник не родной да? А в выход из бензобака что приладил? Какой штуцер?

Обладаю такой же техникой, тоже перекрасил, цвет получился обалденным. И сделал полный тюнинг ( поршневая Athena sport 70cc с однако лицевая с никосиловым покрытием, полнощёкий коленвал Jassil, карбюратор delorto 19 с ручным обоготителем, выпуск techogaz next-r, нуливик в штатное место malossi, карбоновые лепестки, доработан вариатор, заменил все бензошланги на gates, иридевая свечка denso) сейчас начнутся муки обкатки))))

Я этого пони наконец-то сменил) не прижился он у меня) Приобрел SYM Symphony SR50

И как нужно настраивать карбюратор? У меня такой же скутер, он не желает ехать ни в какую, пока не прогреется на месте. Зато потом, как прогреется, летит — не остановишь. До карбюратора я еще не добрался, до маслонасоса тоже. Как их регулировать — не знаю, в интернете помощи пока не нашел. А надо бы поковыряться.

Ничего сложного, смотри: снимаешь карб, сливаешь бенз предварительно в баклажку, обильно поливаешь им мопед и поджигаешь. Стоишь, греешься, думаешь и радуешься свободе от этого геморроя))

Читайте также:  Барокамера при низком давлении

А если серьезно?

О, пардон, с телефона не распознал ваш возраст. Настройка карба — дело очень тонкое и временное, но раз он именно на холодную плохо работает, то тут вероятно причина в качестве смеси, которое до прогрева регулирует электромагнитный клапан, и этот клапан имеет свойство ломаться постоянно и по неизвесным причинам. Посмотрите его. А я потерял интерес к настройке этого всего добра дико китайской сборки.

А что насчет масляного насоса? Он как-то регулирует подачу масла или трос только открывает клапан?

Регулируется натяжением тросика, идущего от гашетки к маслонасосу. Но по факту не надо туда лезть если масло берет и не переливает. Мой масло просто не брал вообще от слова «совсем». Поэтому я менял маслонасос.

На моем скутере оболочка троса упирается в пластиковый кожух генератора, другого крепления там нет. При этом даже на холостых оборотах натяжение троса уже приличное. Где регулировка троса так и не понял. Масло в карбюратор подается не потоком, а порциями, это видно на заведенном моторе при снятом масляном шланге. Мотор немного поддымливает и расход масла большой, как мне показалось. Может быть лучше по-старинке: смешивать масло с бензином 1:50, а не лить в маслобачок? Я так делал на китайском цепном скутере Корса, у которого маслонасос работал от заднего колеса.

Регулировка на самом месте крепления троса к маслонасосу. Масло подается каплями. Многие ла, смешивают по старинке, пропорцию только вот не помню.

Надо будет слазить еще раз, снять кожух генератора и посмотреть повнимательней. А дозировка обычная для таких моторов: 20 мл масла на 1 литр бензина(1:50).
На моем прежнем 4Т скутере был карбюратор с термоклапаном: когда он холодный, то смесь обогащенная; а когда он прогревался подачей напряжения с генератора, то канал дополнительной подачи бензина закрывался. На этой Альфе такой же принцип обогащения для пуска холодного двигателя?

Да, принцип такой же, электромагнитный клапан

А замок зажигания трудно добыть? Такой, чтобы работал от него трос открывания замка сиденья.

Читайте также:  Менингит с высоким давлением

Ой не знаю, не искал

Сегодня завел скутер первый раз после зимовки. Завелся не сразу, но потом работал устойчиво на всех оборотах и при прогазовке без нагрузки не глох и не захлебывался.
Так было минут 5, пока не прогрелся электрический тепловой обогатитель — после этого произошел резкий провал мощности на переходе от холостых оборотов к средним.
Как мне думается, это говорит о том, что сам электроклапан в порядке. Видимо причину искать нужно в регулировках карбюратора: проверить/выставить уровень в поплавковой камере и подобрать положение иглы на дросселе.
Возможно также, что в электроцепи термоклапана отсутствует резистор, который ограничивает ток и не дает ему прогреваться слишком быстро.
Короче, нужно вскрывать кожух и смотреть, одной информацией из интернета и логикой не обойдешься…

Источник

Alcov › Блог › Stels Alpha Benelli 50 (я все же сделаю из тебя хороший скутер!)

Итак, что мы имеем. На протяжении 3 лет и всего 1500 км серебристый 50-и кубовый двухтактный конструктор, в сердцах мной как только не называемый… Да, китайского производства, конечно же.) Не пишите мне, мол, купи себе Ямаху, Хонду, Априлию или, на худой конец, Пежо, тут уже дело принципа.)

Приобрел я его новым (!) три года назад в каком-то безымянном магазине по неприличной для него (теперь-то я знаю) цене. В первый же день из него вытекло все масло через никак не зафиксированный с завода датчик уровня этого самого масла. Потом он перестал заводится… Повез, настроили карбюратор… Потом он опять перестал заводиться — настроил карб уже я сам. Потом он стал глохнуть при подгазовке… Снова я снял карб, почистил его весь, настроил, вроде норм… Потом потек бензин… Тут уж я купил хомуты, затянул магистрали… Потом лопнул кожух воздушного фильтра… Заклеил что смог. Потом начались тепловые прихваты… Сердце поэта (меня) не выдержало, повез я это безобразие в сервис, там неделю его обхаживали и, сейчас внимание: НИЧЕГО не изменилось.)) Потом началась зима…

Читайте также:  Как определить давление формула физика

В этом сезоне я его оживил, пару раз съездил на нем даже на работу (сломав по дороге кофр), посмотрел на одометр (1300 км АЖ, страшно подумать!) и, думаю, наверное пора долить масла… Но не тут-то было, масла как было литр, так и осталось 900 грамм.)) Заодно случившийся в этот день очередной тепловой прихватик уже явно склонял меня в сторону разбора ЦПГ на предмет задиров (катализатор тут ни при чем, цератоводы)) и нездорового износа. Но, разобрав мотор, обнаружил сие дело в девственном состоянии, что как радовало, так и удивляло (а как же прихваты…)

Выводы: если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Это раз. Если заставишь этого недоитальянца ездить как положено, будешь красаучик. Это два. Если доведешь его до состояния задуманного создателем идеала или лучше, люди будут просить автографы. Это три.))

История модели. Изначально это итальянский Бенелли ПеПе, неплохой и красивый мопед-скутеретта. Именно своим дизайном он меня и привлек в свое время. Потом злые китайцы купили Бенелли и по лицензии стали портить хороший аппарат где-то в подвале дядюшки Ляо, в народе именуемом «завод Stels». Самое обидное, что макаронникам эта же модель идет с того же завода, но, блин, в состоянии «сел-и-поехал». Но нас, балалаечников, греющихся холодными зимами у ядерных реакторов, да медведей выгуливающих по утрам, этим не напугать. Покажем итальяшкам что такое русскай дух, приведем ПеПешку в должный вид.

В общем, планы по скутеру:

— разобрать
— почистить
— заменить все магистрали, хомуты
— заменить маслонасос
— заменить поршневые кольца
— заменить и добавить где не хватает прокладки
— заменить корпус фильтра
— завиброизолировать.)) (я серьезно)
— добавить датчик температуры
— оклеить в матовый серый винил (да, я снова серьезно)
— собрать

А все потому что хочу.) Сроку себе даю — 1 месяц. Детали заказаны, к концу июня должны прийти. До того времени мойка/краска/клейка/сушка.

Источник

Adblock
detector