Меню

Sti упало давление масла

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Давление масла

Опции темы

Давление масла

Понимаю что обсуждалось миллион раз, но задам по давке масла вопрос.
Чет маловато масло давит мне кажется.
Холодная при прогреве 7 где давит
Горячая на холостых 1.5 давит
Если повваливать при температуре масла 110 — 1.4 давит
Судя по тахометру холостые обороты — 550
Если обороты от 2500 то стабильно 6 очков давит.
Масло мобил 5в50 .

На что в первую очередь смотреть? может маслонасос? про какие то сеточки слышал может забить.
Не снимая насос не определить какой стоит? 10 или 11.
Конь 2 литра

Такие значения были всегда или с недавних пор?

ты при 110 масло считай перегрел уже — сливать можно , тем более мобил.
меняй масло на приличное и ставь маслокулер — будет на холостых 2 не меньше

Нет ну не 110 я уж округлил, но близко к тому было.
После этого поменял масло.

Приобрел не так давно. Так что скажу что такое и было

Мильон тем то было. нормально все, на 90 градусов на холостых какая давка? Если на оборотах 6 и выше, все нормально, на холостых при 110 1,4 тоже нормально.. Да и обороты чуть чуть поднимите, до 650-700

1,5 при 90. Да почитал тут, пишут если чуть меньше 2 на холостых уж к капиталкам готовятся(или это на 2.5 литровых так боятся).. Да приятели еще жути нагнали.. Тоже думаю вроде нагрузка ж на оборотах большая, я там вроде как нормально все давит.

От 110 градусов ничего маслу не будет, тем более этому мобилу.

Для 5-50 на оборотах давка маловата, нужно как минимум поднять немного оборотов, но и не может быть такого на 90-1,5 на 110 — 1,4. Что то путаете.. По большому счету на холостых давка не особо важна, главное обороты — там у Вас все нормально.

Поставь насос 11 мм и езди дальше. Масло норм.
каким датчиком меряешь (брэнд) и где установлен сенсор?

Тут люди к капиталке готовятся , когда у них с 2.2 на 2.1 давление падает так что ели читаете то отделяйте «мух от котлет»

Читайте также:  Давление 186 на 102

по поводу 2.0 и 2.5 , вот еще один миф про «надежность и ненадежность» — по факту у них насос такой же , разница только в толщине гильз ..

нормальное давление и ненадо парить мозг, просто может калибровка датчика такая )
вообще это все много раз претиралось , или вы решили свою личную тему создать ? Для этого у нас есть «Гараж»
тема под снос !
А то с нашими советчиками тут можно и двигатель сразу откапиталить , и датчики поменять , турбину отребилдить , а в конце вообще Эво купить ))

Ну сегодня еще раз понаблюдаю

Тут люди к капиталке готовятся , когда у них с 2.2 на 2.1 давление падает так что ели читаете то отделяйте «мух от котлет»

по поводу 2.0 и 2.5 , вот еще один миф про «надежность и ненадежность» — по факту у них насос такой же , разница только в толщине гильз ..

нормальное давление и ненадо парить мозг, просто может калибровка датчика такая )
вообще это все много раз претиралось , или вы решили свою личную тему создать ? Для этого у нас есть «Гараж»
тема под снос !
А то с нашими советчиками тут можно и двигатель сразу откапиталить , и датчики поменять , турбину отребилдить , а в конце вообще Эво купить ))

Понял)) Новенький тут, в след раз учту)) где создавать

Источник

Давление масла

Опции темы
Поиск по теме

Давление масла

Всем привет.
Подскажите пожалуйста, какое должно быть давление масла на гц8 сти(еж20ж) — на прогретом моторе, на холостых и на рабочих режимах, а то мануал очень далеко лежит((

2кг — холостой, не меньше
6кг — рабочий, не меньше

Oil pressure:
98 kPa (1.0 kgf/cm2, 14 psi) or more at 800
rpm
294 kPa (3.0 kgf/cm2, 43 psi) or more at 5,000
rpm
• If the oil pressure is out of specification, check oil
pump, oil filter and lubrication line.
• If the oil pressure warning light is turned ON and
oil pressure is in specification, replace the oil pressure
switch.

только что, прокатился на гдб — там как раз за 6кг(датчики сти геном, верить можно).
а на гц8 — 4,7кг на оборотах.
да, масло мотюль 10в40

Читайте также:  Повышенное давления топлива дизель

Для SUBARU
Оригинал — все в наличие
Тюнинг — наличие и под заказ

еж20ж — это EJ20J ? он атмосферный, или EJ20G, тогда русские буквы другие подобрать

пачему нет пункта хбз 🙂 Это при температуре 80градусов? Ведь при 110градусах давка может быть другая. 🙂

прогретый, а не перегретый мотор)) 80-90гр, подразумевается:)

если разовьется комплекс неполноценности на фоне пониженного давления — бум ченить))
кстати, наши местные ремонтники субар, предлагают верить мануалу.

Oil pressure:
98 kPa (1.0 kgf/cm2, 14 psi) or more at 800
rpm
294 kPa (3.0 kgf/cm2, 43 psi) or more at 5,000
rpm
• If the oil pressure is out of specification, check oil
pump, oil filter and lubrication line.
• If the oil pressure warning light is turned ON and
oil pressure is in specification, replace the oil pressure
switch.

это актуально для всех EJ ?

Где то так. Шкала крупноватая, поэтому совсем точно сложно сказать. Но где-то так.

Оно самое и ни как по другому ))

Темп 100-105 градусов хх 800 об давка 1.8 при 3000об давка 7.0 .

Как без валилова греете до 105 градусов? О_о

неужели штатный комически маленький охладитель у меня так сказывается?

Как без валилова греете до 105 градусов? О_о

неужели штатный комически маленький охладитель у меня так сказывается?

сг9. у мну — маслокулера нет, пока еще. В пробках греется до 95-97 (при плюс 20ти) без пробок при спокойной езде 90-93. При вваливаниях пытается уйти за 100

Саш а датчик давки масла твой свежеустановленный с подключением к штатной лампе — ты не в курсе, сея возможность на всех нормальных брендах реализована (пока интересует Дефи, т.к. таких 3 уже стоят, нету давки масла )

Греется на ура раб темп 100 — 105гр, если хорошо жечь то 115- 120гр, стараюсь выше 115 не греть,(маслоохладителя на автоматных помоему вообще нет)

В каталоге смотрел, там же где фильтр, какой-то смешной типа «масло охладитель» есть у меня есть. У тебя однако тоже. До полноценного радиатора ему далеко. Однако на автоматных такой штуки вроде нету. У меня вчера и по пробкам (на улице +13) точно выше +95 не было и при динамичной езде. Однако валилова не было (выше 5ти не крутил). Посмотрю сегодня вечером. При спокойной езде выше 90 вообще не видел. Сенсор в поддоне.

Читайте также:  Поможет ли коньяк снизить давление

Я хз. Когда искал позавчера схему разводки датчиков, наткнулся на схему с мануала для датчиков. Все четко сделано, что лампа с приборки подключается к контрол юниту Lamco (так и было на импрезах гц8 да и всех субах куда с завода эти Lamco ставились). Ничего ни резать ни соединять самому. А новый сенсор вместо штатного четко встает.
Резьба сенсора — один в один как у штатного.
Размеры (да и резьба тоже) один в один, как у Дефи сенсора (по словам ребят), возможно конструктив один и тот же пользуют и лишь будильники разные.

Однако зуб не дам, сделана ли такая схема подключения (с «поджиганием» лампы, когда «капут») у других производителей.

зы. Кстати из наблюдений опять же: вот этот сенсор и Дефи получается встают в штатное место под генератор на ура. И на импрезе и на форе. ХКС сенсор на импрезе не вставал, упирался в гену коннектором. Опять же по наблюдениям, почему то на форе там места больше (у меня смотрел, вообще вагон, будь сенсор на сантиметр выше, все равно влез бы). Так что может ХКС на форе тоже под гену влезет, однако утверждать не могу, не примерял.

зы. А нафига тебе с Дэфи лампа на приборке? У Дэфи свои варнинги есть гораздо более полезные, выстави на сколь хошь да и все. Были бы у меня Дэфи, не заморачивался бы на эту тему вовсе.

Источник

Adblock
detector