Меню

Stri датчик давления топлива

Mitsubishi Airtrek Turbo 2.4l MIVEC gtx3071r 5mt › Бортжурнал › Подключение дополнительных датчиков давлений (топлива + масла)

Привет всем.
Очень хотел себе поставить датчики давления топлива и масла. Показания с этих датчиков помогут понять все ли в порядке с давлением в масляной системе и топливным насосом с регулятором топлива. Уже планировал купить готовый вариант с будильниками. Но внезапно посыпались уже установленные старые датчики STRI. Сначала температуру масла перестало показывать, потом сдох будильник буста и в след за ними ШЛЗ.
Конечно сам вид гирлянды, лично меня очень привлекает. Но тратить кучу средств на это очень не хочется.
Да и здравый смысл говорит что это все таки фетиш в моем случае. Ибо усмотреть за всеми параметрами довольно таки сложно.
Поэтому было решено купить датчики отдельно, подключить их к мозгам. И после чего заставить мозги мониторить показания с этих датчиков.
Потом конечно удалось победить датчик температуры и ШЛЗ, но будильник буста пал в не равной борьбе с одиночеством в гараже:)

Давным давно были куплены такие датчики. Порядок измерения 0-7 бар.

И наконец, дошли руки до подключения.
Саму установку описывать смысла нет, всё относительно просто. В топливной рейке AEM выкрутил заглушку и вкрутил датчик.
С масляным чуть сложнее, нужно было изготовить переходник.

После чего прикинул как пойдет проводка для датчиков и работа закипела 🙂

Следующий пост будет о отображении показаний с выводом на планшет.
Отдельный привет тем, кто постоянно заходит в блог, но не подписывается 🙂
Всем приятных выходных.

Источник

STRI SLM6005 Датчик давления топлива SLM 60мм (белая подсветка)

Цифровой прибор STRI — датчик давления топлива
(Fuel press) — высокотехнологичный прибор для тюнинга и автоспорта.

Читайте также:  Идет снег поднялось давление

Stri датчики давления топлива — это:

1. Детальное пошаговое движение, высокое разрешение и хорошая читаемость показателей датчика.
2. Корректная сглаживаемость показателей прибора при резких всплесках, отсутствие зашкаливания стрелки датчика.
3. Быстрый отклик и исключение задержек.
4. Цифровые датчики являются более надежными и не шумят при работе.

В отличие от аналоговых приборов, шумных и медленно реагирующих на изменение скорости, цифровые приборы STRI прошли успешное тестирование в тяжелых условиях, характерных для спортивных автомобилей и автоспорта.

Стандартные характеристики приборов Stri — DSD серии:
1. Включение / Выключение сопровождается поворотом стрелки на 270 градусов.
2. Широкий угол обзора для более высокой видимости и чтения.
3. Пользователь задает значение пикового значения, отображаемого сигналом индикатора.
4. Пользователь может просмотреть пиковое значение в любой момент времени.

Каждый цифровой прибор STRI оснащен собственной калибровкой, которая сбрасывает положение указателя после каждой переустановки. Или может быть активирована вручную, выключением постоянного источника питания.

Если электрический провод датчика неправильно подключен или сигнал в проводе оборван, прибор определяет ошибку и оповещает водителя. Задняя подсветка выключается, указатель мигает.
* регулятор освещения (только для серии DSD-SLM II)

Регулирование яркости задней подсветки в ночное время.
* предельная точность — специальные датчики для спортивных автомобилей.

Источник

Subaru Forester [турботанк] › Бортжурнал › Датчик давления топлива DEPO

ВНИМАНИЕ! Прочитайте сразу грустный конец этой истории и подумайте, нужен ли он вам.

Собственно, зачем нужен датчик давления топлива подробно рассказано здесь — в статье Зачем нужен датчик давления топлива?

Так как иду небольшими шагами к прошивке, необходимо было проверить стабильность работы топливной системы. Ориентировался на такие значения (для турбомотора)
на Холостом Ходу 2-2.4 бара,
при скидывании трубки с вакуумного регулятора 3 бара,
с пережатой «обраткой» — 5 бар

Читайте также:  Что делать при давлении 210 на 100

Сразу после установки датчик показывал следующие значения.
на хх показания стабильны — 2,2
Без вакуума — 2,7
С пережатой «обраткой» — 3,0. Проверяли трижды.
Во время движения 2,2
С ростом оборотов до 3-4 тысяч, давление во время движения поднимается до 3.
Максимум, чего удалось достичь на бусте (а он у меня сейчас в аварийном режиме 0,4) — примерно 3,1.(сейчас не смог найти, но, вроде как, к давлению после оборотов должно прибавляться ровно столько же, сколько выдает буст)

После проверок были почищены форсунки и заменён топливный фильтр. На результат никак не повлияло.
По итогам этих замеров, а в частности судя по показаниям с пережатой «Обраткой», в поле подозрений попал бензонасос. Новый выписан, как только установлю и протестирую с ним, выложу результаты.

Теперь по самому датчику DEPO.
Из плюсов
+ недорогой
+ легкодоступный, много где есть
+ отношение к DEPO 50/50
+ Производство Тайвань
+ отдельно продаются сенсоры.
+ до его установки переживал, что будет скакать стрелка и будет нечитаемо, поэтому морально готовился к покупке варианта 60mm с дублированием в цифрах, но всё работает плавно, пока воздержусь.

Минусы
— нет пиков (но они. на мой взгляд именно тут и не особо нужны)
— во время установки обнаружилось, что оооочень короткие провода в комплекте. Тупо пришлось покупать несколько метров провода.

Несколько моментов по установке:
В комплекте идёт достаточно подробная инструкция по распиновке и схема подключения.
Тот, кто подключал мне его, запитал подсветку на габариты. (подсветка датчика буста у меня стоит на зажигание, что, думаю, не есть хорошо, так как создаёт нагрузку на аккум. Некритично, но нехорошо. Думаю тоже перевешаем)

Читайте также:  Давление машины на почву

ВАЖНО
Про фитинг подключения.
Чтобы данный сенсор

С ним также возникла сложность. Мало того, что он сам 9мм, а топливный шланг имеет 8нутренний радиус 8mm, так ещё эти дурацкие острые (кстати, да. острые) бортики выпирают по 1mm во все стороны. Родные трубки, на которые он налазит имеют скруглённые борта. В итоге, то ли шланг уже такой задубевший, то ли ещё что, но в общем мы потратили ещё минут 40 на то, чтобы их аккуратно сточить. Не полностью, но в итоге всё равно до конца шланг не наделся. Учитывайте это сразу.

Про мой кастомный подиум (трубопроводинг колхозинг).
Как я писал выше, у этого датчика нет в комплекте стакана. Вообще у меня в планах 3 датчика размера 52mm (в т.ч. шплз — они почти все 52). Под это дело я решил сделать 1din-подиум, убрать штатную магнитолу, воткнуть однодиновую и всё это разместить на панель. Так как датчики без критических колебаний, отследить их будет несложно. Кроме того, у форестера довольно высоко стоит магнитола, сильно вниз скашивать глаза не придется. НО пока-то этого подиума нет.

Начал искать по городу стаканы эти под 52mm, находились где-то на окраинах, к тому же стоимость под 300 р. А мне ещё минимум 2 надо, пока не готов подиум. Думал какие-то системы хомут+П-образная планка, пока в Вираже не наткнулся на это чудо 🙂

Верхняя защелка, конечно, не застегивалась, я её отрезал. Снизу на двусторонний скотч посадил, на время пойдёт.

Источник

Adblock
detector