Меню

Strida какое давление в шинах

Отзыв: Складной велосипед Strida — В большом городе спокойно может заменить обычный велосипед

Речь пойдет про родную Strida SX. Этот отзыв совсем не даст корректной информации, если вы купите любой китайский аналог Стриды.
Когда я стал изучать вопрос, то понял следующее: китайские Стриды это не поддельная одежда (с той же фабрики, но без логотипа), они сделаны из другого металла и с другими комплектующими, у них нет с родной Стридой взаимозаменяемых деталей, у них другая резина (низкого давления). Соответственно, нет такого наката и управляемости, как у родной Стриды и для них нет цивилизованного сервиса/запчастей.

Собственно отзыв.
Купил этот велосипед вынуждено: нужно утром и вечером 4 км добираться от дома до электрички и обратно, от метро потом немного ехать по городу до офиса. Купил не новый, с рук в декабре 2017г. (велик 2014 года, 4 года неизвестной мне эксплуатации), модификация SХ (на колесах 18″).
Мой рост 184, вес 90кг в голом виде и не покушав.

1. Геометрия и колеса.

У велосипеда узкий (а значит резкий) руль, центр тяжести четко над задним колесом, покрышки суперузкие 1,25″, давление в шинах 6 атмосфер (т. е. как камень), обода двойные (это применимо только к 18 дюймовым колесам, единственная модель Стриды с двойными ободами).
К особенностям геометрии и управления привыкаешь за 1 км езды и больше мозг их не анализирует, едешь не задумываясь 😉

Плюсы:
— отличный накат за счет узких и жестких покрышек,
— хорошая штатная резина. Штатная резина Иннова 18х1,25 отлично едет по плотному снегу, мокроте с кусками льда и т. п., реально всесезонная,
— сидеть с моим ростом удобно. Под свой рост я смог поднять седло так, что ноги почти выпрямляются и не лупят коленями по рулю. Но запаса практически больше нет, если вы выше ростом, то вы должны закладывать в покупку бюджет на замену руля (есть специальный руль с изгибом чтобы колени не доставали руля в процессе езды);
— скорость! Велик едет как обычный велосипед 15-20 км/ч с обычным каденсом, заезжать в несильные горки или подъемы легче чем на 26″ колесах. 1 передачи в городе хватает везде, кроме подъема от Красной площади до м. Тверская (этот холм требует физических кондиций выше средних);
— езда по тротуарам с людьми. Вы узкий, супер маневренный и короткий — любая толпа прошивается легко. Для езды в центре города это было для меня просто открытием.

Минусы:
— давление в 6 атмосфер нужно отслеживать. Подспущенная резина режется ободом очень быстро и накат существенно ухудшается,
— накачать 6 атмосфер можно далеко не каждым насосом (покупка родного насоса Стрида решает проблему),
— резина может стоять на SX только родная: не лезет шире 1,35″, нет аналогов в размерности 18″ с такой шириной от других производителей,
— жесткая и узкая резина не амортизирует вообще, поэтому на фото Стрид в инете полно великов с пружинными седлами — это единственная возможность улучшить комфорт,
— жесткая резина едет только по асфальту или плотному грунту в парках (в поход берите другой велосипед),
— маленькие колеса не дают возможности спасти задний тормоз от грязи в дождь или при езде по мокроте. В итоге он забрасывается капитально и если не тормозить (в основном) передним тормозом, то задние колодки тормозные уходят за 100 км городской езды (4-7 дней). Передний тормоз практически чистый всегда и работает стабильно,
— на 18″ колесах летит грязь с заднего колеса на спину и брюки. Если ехать быстро, то штатного крыла заднего не хватает по длине. Есть два решения: загнуть задний брызговик под 90 градусов (убирает проблему на 80%), или купить удлинитель крыла (энтузиасты печатают на 3Д принтере и продают за 300 руб. на авито). Этой проблемы нет на 16″ колесах.

Читайте также:  Производитель датчиков давления овен

2. Рама и навесное оборудование.

Плюсы:
— все навесное оборудование недорого стоит,
— рама в движении очень стабильна, никаких люфтов нигде нет,
— складывается велик в размер футляра от большого ружья и в чехле не напрягает людей в транспорте вообще никак (я использую чехол-накидку с открытыми колесами, в котором можно катить велик),
— петельки на торцах ручек это супер идея: можно прихватить 1 тормозную ручку и заблокировать только 1 колесо. В итоге можно и катить велик (чуть наклонив) и ставить его так чтобы не укатился (наклонив на заблокированное колесо),
— не нужно смазывать/чистить цепь, так как ремень (но он тоже пачкает, так что осторожнее).

Минусы:
— фривилл (задняя «звезда»). Подшипники фривилла прикрыты только пыльниками, в итоге внутрь постепенно попадает грязь и вода и в этом случае его либо нужно разбирать и смазывать (это не сложно, но нужен инструмент), либо покупать 1 раз в год за 2000р. новый. Если вы катаетесь в сухую погоду (не важно в какое время года), то этот узел работает многие тысячи км и вы продадите велик так и не узнав, что у фривилла внутри (это суммарный опыт всех владельцев Стрида с сайта веломания. ру и из группы Strida в вконтакте);
— задние механические тормоза. Я езжу в декабре и с учетом грязи и воды мне приходилось их подстраивать, подтягивать уже пару раз,
— точка соединения труб рамы у заднего колеса. Так как это место закидывается грязью и плюс работает при каждом складывании/раскладывании, то этот элемент нужно смазывать регулярно. Я после покупки смазал сразу (начитавшись форумов) и за месяц зимней езды все ок, скрипов/стонов нет.

Читайте также:  Давление в шинах пассат б6 r16

3. Хранение, переноска и сервис

Плюсы:
— это единственный велосипед, который складывается так, что его удобно катить/таскать/прислонять и т. п. Другие складные велосипеды (которые складываются пополам или по несколько раз пополам) не дают этой легкости. По сути, теряется весь смысл в покупке складного велосипеда (только если вам нужно хранить его в шкафу или класть в машину и других критериев нет);
— после зимней поездки по жиже/грязному асфальту и снегу я ставлю его в тазик в сложенном виде и все стекает компактно и аккуратно. Дома чисто, семья довольна — ты можешь выпить лишнего пива 😉
— недорогой официальный сервис (для Москвы). В Стрида. ру есть все детали, детальки и расходники, цены гуманные, можно постоять и посмотреть что и как делают и потом делать самому.
Минусы:
— дорогой.

Источник

Тема: STRiDA (архив)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

STRiDA (архив)

Продолжение темы для владельцев Стриды — там https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=321655

Стрида. Так ли это плохо, как кажется тем, кто на ней не катался?

Ответим на все вопросы.

Что это?
Это — Strida — складной велосипед с рамой в форме буквы «А», сконструированный английским инженером и конструктором Марком Сандерсом и выпускаемой сейчас фирмой Велосипеды Минг.
http://www.mingcycle.com.tw/index.php?language=en

Существуют несколько моделей отличающихся:
диаметром колёс (16″ и 18″),
количеством скоростей (1,2,3),
весом (1 скоростные весят 10,5 кг, 3-х скоростная весит 12,5).

Для людей с ростом выше 1,9 м предусмотрен опциональный «руль для высоких».
Для растабайкеров выпускается классический велосипедный руль с загнутыми ручками.

Удобно?

Удобно. Руль острый, но привыкаешь через три километра.

Не страшно ударится передним колесом о бордюр, на раму налететь?
Не страшно. При слишком резком торможении нет удара о раму, перелетаешь через руль, обычно даже на ноги.

В скорости Стрида уступает всем другим типам велосипедов?

Вот зависимость скорости от каденса.
U9CjmCe7EV4.jpg

Говорят Стрида легко и опасно «козлит»?
Скорее «легко руль дёрнуть», это плюс при передвижении по тротуарам через бордюры.
Опасности особой нет, так как чтобы перевернуть вел нужно обладать заметной силой и сноровкой.

Насколько велика разница между SX и LT?
SX — это спицованые двойные обода (18″), если у вас вес 70-100, ноги посильнее и вам надо ехать побыстрее.
LT — это пластиковые колёса поменьше (16″), если у вас вес 50-90 кило, слабые ноги и особо некуда спешить.

Есть ещё базовая модель 5.2 (16″), для тех у кого и вес большой и ноги слабые. Как преимущество этой модели можно рассматривать то, что можно поставить широкую резину (до 2″) и ездить сильными ногами по свежевыпавшему снегу — нет, но по песку пойдёт получше чем 18″х1,35″.

Читайте также:  Датчик давления на отопление фото

Другие модели:
EVO — это как SX, но с тремя передачами в каретке.
SD — как 5.2, но с двумя передачами в передней звезде (уже не выпускается).
mini — как 5.2, но рама поменьше и колёса 14″ (уже не выпускается).

Последний раз редактировалось lookout; 19.12.2018 в 14:24 .

Источник

Тема: STRiDA (архив)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

STRiDA (архив)

Продолжение темы для владельцев Стриды — там https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=321655

Стрида. Так ли это плохо, как кажется тем, кто на ней не катался?

Ответим на все вопросы.

Что это?
Это — Strida — складной велосипед с рамой в форме буквы «А», сконструированный английским инженером и конструктором Марком Сандерсом и выпускаемой сейчас фирмой Велосипеды Минг.
http://www.mingcycle.com.tw/index.php?language=en

Существуют несколько моделей отличающихся:
диаметром колёс (16″ и 18″),
количеством скоростей (1,2,3),
весом (1 скоростные весят 10,5 кг, 3-х скоростная весит 12,5).

Для людей с ростом выше 1,9 м предусмотрен опциональный «руль для высоких».
Для растабайкеров выпускается классический велосипедный руль с загнутыми ручками.

Удобно?

Удобно. Руль острый, но привыкаешь через три километра.

Не страшно ударится передним колесом о бордюр, на раму налететь?
Не страшно. При слишком резком торможении нет удара о раму, перелетаешь через руль, обычно даже на ноги.

В скорости Стрида уступает всем другим типам велосипедов?

Вот зависимость скорости от каденса.
U9CjmCe7EV4.jpg

Говорят Стрида легко и опасно «козлит»?
Скорее «легко руль дёрнуть», это плюс при передвижении по тротуарам через бордюры.
Опасности особой нет, так как чтобы перевернуть вел нужно обладать заметной силой и сноровкой.

Насколько велика разница между SX и LT?
SX — это спицованые двойные обода (18″), если у вас вес 70-100, ноги посильнее и вам надо ехать побыстрее.
LT — это пластиковые колёса поменьше (16″), если у вас вес 50-90 кило, слабые ноги и особо некуда спешить.

Есть ещё базовая модель 5.2 (16″), для тех у кого и вес большой и ноги слабые. Как преимущество этой модели можно рассматривать то, что можно поставить широкую резину (до 2″) и ездить сильными ногами по свежевыпавшему снегу — нет, но по песку пойдёт получше чем 18″х1,35″.

Другие модели:
EVO — это как SX, но с тремя передачами в каретке.
SD — как 5.2, но с двумя передачами в передней звезде (уже не выпускается).
mini — как 5.2, но рама поменьше и колёса 14″ (уже не выпускается).

Последний раз редактировалось lookout; 19.12.2018 в 14:24 .

Источник

Adblock
detector