Subaru Outback 3.0 демон › Бортжурнал › №126 Замена фильтра и шлангов датчика абсолютного давления
Приветствую Вас, дорогие читатели
Вообще я задумывал эту процедуру на свободное время, когда будет скучно и захочется куда-то залезть, ибо почитав в ленте многое на эту тему:
Dench33 — Причина найдена, субарь поехал!
Одноклубень vanderdanden — Воздушные шланги
ABTOXAKEP — Прокрастинация или чем бы еще заняться
А также послушав продливших этот тренд mdems и Zapoy-Gusarov , подготовился, зашёл вместе с ними чуть дальше и заказал:
27.06.2017
Subaru 22663AA010 Фильтр датчика абсолютного давления — 537,00р. (этот номер от трибеки, наш номер внизу записи, но и этот прекрасно встает, в чём разница хз)
Фильтр (и ещё целая пачка всего) дождались меня у mdems , который мне и передал торжественно пакетики, за что тебе, Фёдор, отдельное спасибо.
Но, как я сказал выше, я не собирался ставить фильтр прямо на парковке ТК ПЭК, но судьба распорядилась иначе (об этом напишу развернуто чуть позже, а эту и другие замены сделаю в качестве вставок в полный рассказ)
Резиновый шланг для фильтра мне переподогнал от своего товарища Zapoy-Gusarov ещё в начале эпопеи со сменой системы охлаждения на Демонице. По-моему, через этот шланчик и сливали фриз из расширительного, когда ещё ничего не было ясно.
Но, вернемся в настоящее и приступим к замене, скидываем декоративную крышку на двух клипсах и видим:
Туда я конечно полез уже не зная куда ещё лезть, но не зря. Шланг на сам датчик был ещё ничего, а вот шланг на коллектор оказался настолько дубовым, что при попытке его снять лопнул как пластмассовый.
Согнул имеющийся резиновый шланчик по форме, отрезал острой частью плоскогубцев такую же длину как было, и с помощью WD-40 и такой-то матери стал пихать всё это на место (очень сложно, новый шланг имеет маленький внутренний диаметр, зато держаться будет на ура). Запихнул:
Конечно в моём конкретном случае чуда не произошло, но думаю в комплексе последующих мероприятий это сыграло роль в падении расхода и улучшении самочувствия машинки. Да и вообще, за такие деньги — грех не поменять раз в 282 ткм.
Бу-бу-бу для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженный
Источник
Subaru Forester › Бортжурнал › Датчик давления турбиной Subaru Forester SG5T
Доброе время суток…
Решил побаловаться и купить себе игрушку…
Приобрел в городе вот такой вот механический датчик давления турбины Ket Gauge BOOST, там же приобрел 2 метра синего вакуумного шланга, т.к. в комплекте был короткий шланг.
И позднее пришлось приобрести подиум для датчика на стойку.
Приобрел на авторынке вот такой тройник
Отсоединил вакуумный шланг от коллектора… Аккуратно разрезал, предварительно замерив и отметив место разреза. Вставил тройник в разрез и установил обратно, надев на оставшийся конец шланг от датчика.
Снял обшивку под рулем, снял стойку… Начал проводить шланг под панелью и вывел в угол под стеклом, но когда начал ставить стойку обратно шланг зажало и стрелка зависла на нуле.
Решил взять металлическую соединительную гильзу и на эту гильзу надел шланг.
Саму гильзу зажал между стойкой и панелью, тем самым не дав шлангу пережаться из-за этой гильзы.
Не стал залезать в штатную проводку и подключил датчик к магнитоле.
Но когда датчик приклеил на панель в город пришла жара и датчик каждый день отклеивался и падал, менял скотч не помогало… Да и еще сам шланг постоянно в движении, от поступающего в него воздуха, он расширяется наклоняя подиум вниз и отклеивался скотч… Не исключено, что скотч хреновый был…
Решил купить подиум на стойку. Одинарного в наличии не оказалось пришлось купить двойной и поделить его на два одинарных, на обратной стороне подиума есть даже разделения.
Шланг и провод переместил во внешний уголок стойки, также зажав гильзу между стойкой и панелью.
Теперь с улицы не видно ни провода, ни шланга, и стойка не падает.
На стойке датчик стоит хорошо не мешает, а главное показывает данные о Boost
Для замены потребовалось:
Датчик давления турбины KET GAUGE LED 602707 60мм 900р. 1 шт.
Шланг вакуумный силиконовый синий 2 метра 200р. 1 шт.
Универсальный подиум под датчик на правую стойку 60мм двойной черный 450р. 1шт.
Итог: 1550 рубля
Источник
Subaru Forester Red Devil › Бортжурнал › Установка датчика давления масла Depo Racing 60 mm.
Установил долгожданный датчик, давления масла на своего форика. Ничего сложно при с установки я не увидел.
По мимо датчика вам понадобится шланг-фитинг для установки сенсора, фум лента (или герметик) и провода для того чтобы удлинить те что идут в комплекте с датчиком.
1. Снимает минусовую клемму с аккумулятора, так как будет снимать генератор.
2. Снимаем генератор, для этого необходимо ослабить натяжитель ремня генератора, затем раскрутить 2 болта на генератор (на 12 головка). Слегка поднимаем генератор и перед вами будет штатный датчик давления масла. Выкручивается он ключом на 23! (К сожалению фото не сделал, не серчайте).
3. Выкрутили? Выкидывайте его нахрен подальше, ибо толку от него никакого, загорится лампочка у вас только тогда когда умрет двигатель в прямом значении этого слова.
5. Сенсор устанавливается через шланг-фитинг, предварительно на резьбу фитинга накручиваем фум ленту, с одной и с другой стороны, с одной вкручиваем сенсор, другой стороной в блок. Установка датчика через фитинг делается по той причине что данные сенсоры типа «бочонок» не любят вибрации и имеют слабую мембрану,
6. Ставим генератор обратно, одеваем ремень, натягиваем.
7. Дальше нам надо подключить провода к сенсору и протянуть фишку в салон. Подключаем провода, они промаркерованы и заводим фишку в салон через технологическую резиновую заглушку.
8. Перемешаемся в салон, снимаем панель под торпедой и боковую панель на правой стойки.
9. Заводим провода и фишки, всего идет 4 провода на питание:
Черный — минус, кидаем на кузов.
Красный — постоянный плюс, я подключил ему на прикуриватель, так как у меня от него шел уже датчик буста. Белый и оранжевый отвечают за подсветку, можно подключить как один, так и оба, чтобы можно было менять подсветку, я подключил оба. Оранжевый кинул на габарит, как следствие днем когда я катаюсь с габаритами и туманками — горит синяя подсветка, вечером когда включаю ближний свет фар — горит белый.
Подключаем, надеваем минусовую клемму.
10. Проверяем работу датчика и собираем в салоне панели в обратной последовательности.
Давка масла на прогретую машину 1.9-2 бара, при активной езде 5.9-6.1 бара. Правда если нормально так поднавалить на машине давка падает на 1.4 бара, но не ниже 1.2) и это при том что сейчас не лето. Все таки считаю данный датчик весьма полезным, так как он позволит вам отслеживать давление масла и в случае чего спасти свой двигатель от серьезной поломки.
Источник