Меню

Subaru impreza wrx sti давление турбины

Subaru Impreza WRX STI 🔰 Чёрная мамба › Бортжурнал › Противоотлив и решение проблемы с давлением топлива

Поведаю вам о том, как я устранял проблему с давлением топлива перед запуском двигателя.

Решение казалось простым — установить обратный клапан после фильтра тонкой очистки и перед топливной рампой (подсказал Виктор IzhPs )

Клапан помог приобрести vov4ik-topauto . Премного благодарен!
Корпус алюминиевый, штуцеры под шланг внутренним диаметром 8мм (встало болт-он, как говорится 😂).

Просто вырезал кусок шланга и установил клапан (после фильтра тонкой очистки, перед датчиком давления топлива Defi).

Судя по всему, обратный клапан насоса перестал держать давление (на холодную).

После установки клапана стало вот так:

Однако, радость моя длилась недолго: после запуска двигателя были дикие скачки давления топлива, в районе 2 бар — мотор работал нестабильно. Через 5 секунд после запуска я заглушил двигатель, прекратив его пытку.

Подкинул пока просто кусок нового шланга:

Далее взял у Вовчика такой же клапан, но большего сечения.
Собрал, завел — мотор работает стабильно на холостых!
Однако и в этот раз радость длилась недолго: поехал прокатиться и оказалось, что под наддувом клапан не обеспечивает нужное давление топлива. Один раз UTEC моргнул чеком, сигнализируя о детонации, и я понял, что пора прекращать эти эксперименты с клапанами 😂

Подкинул обратно цельный шланг, вернул клапан Вовчику и ездил как есть — если сразу заводить двигатель, проблемы нету.

Время шло…
Недавно стал замечать, что давление бывает начинает падать и на горячую, причем очень быстро.
Вот так:

Хоть при пережатии обратки давление все равно падало, решил все-таки поменять и топливный регулятор.
Вот он, новехонький 22670AA252:

Для того, чтобы добраться к старому регулятору, требуется снять верхнюю крышку воздушного короба с фильтром, а также патрубок между МАФом и «самкой»:

Далее нужно убрать давление топлива в рампе.
Для этого открутил крышку заливной горловины бензобака, а затем беспощадно открутил хомут и снял шланг перед датчиком давления топлива:

Открутил два болта, а также хомут на «хвосте» регулятора и аккуратно его вытащил:

Все так же аккуратно установил новый регулятор и затянул болты:

Остается только один вариант — обратный клапан в насосе.

Катался еще какое-то время, пока не пришла пора устанавливать противоотливной бокс производства 2 Stroke Performance IzhPs :

Бодро разобрал и вытащил топливную станцию, благо уже есть опыт.
Вот он, тот самый клапан в насосе DW200:

Теперь нужно просверлить 4 отверстия в корпусе топливной станции и притянуть нижнюю «чашу» противоотлива винтами:

Далее по совету TohaSubarist избавился от пороллонового фильтра в обратке:

А также немного расширил отверстие слива обратки:

Приобрел 20см бензостойкого шланга и собрал все воедино, зафиксировав пластиковыми стяжками:

Сделал глубокий вдох-выдох, повернул ключ зажигания в положение ON:

Далее буду тестировать противоотлив на треке.

Источник

Subaru Impreza WRX Десептикон › Бортжурнал › Турбо-FAQ. Каку турбину выбрать на Subaru? Какая турбина на моей Subaru?

1 bar=14 psi
Стандатные турбины (TD)
94-го года WRX оснащен турбиной от Mitsubishi — TD05, которая после некоторого «раздумья» выходит на полный буст, но зато она дает потенциально привлекательные для тюнера верхи. После октября 96 года, устанавливались значительльно более маленькие турбины — Mitsubishi TD04, которые выходят на буст на гораздо меньших оборотах, но у них и значительно меньше отдача на высоких оборотах двигателя. Вам на заметку: 94 года WRX дает момент 270 нм на 4800 об/мин, в то время как при немного большем давлении 97-го года WRX дает 290 нм уже на 4000 — это говорит о разном размере турбины.
Другой тип турбин используется в модификация от STI. Там используются турбины с подшипниками (Roller-bearing turbo) которые позволяют выдавать момент равный 353 нм.
На всех моделях WRX турбина установлена на короткой верхней секции выпуска и закреплена одинаково расположенными тремя болтами. Внутренний перепускной клапан (wastegate) расположен глубоко внутри.

Advanced Vehicle Operations (AVO) (не сток)
Предлагает различные размеры турбин для замены стандартных (также подходят по креплению) В них также используются шариковые подшипники, чтобы облегчить быструю раскрутку турбины и тем самым ускорить выход на буст. Три различных модификации — 320, 400 и 450 л.с. — покрывают довольно широкий диапазон потребностей. Турбины очень прочные и расчитаны на высокие температуры. Avo запускает своих 400-сильных монстров на давление 28 psi! Существуют модификации этих турбин для всех моделей WRX, и вы можете их покупать как с отлитым входным изгибом ведущим к компрессору так и без него

Читайте также:  Критическое давление истечения газа

Apexi (AX)
Многие из Субар со временем меньше 13 секунд (имеется ввиду время на проезд 400 метров с места — популярная дистанция в уличных гонках — drag racing) используют турбины фирмы Apexi. Действительно, помимо выхлопных систем, воздушных фильтров, интеркуллеров и электроники — Апекси делает отличные (подтолкающие в спину) турбины (тоже со стандартным креплением). Турбины Апекси — это продукт сотрудничества компании Apexi с IHI.

Поэтому эти турбины очень похожи на VF серию от IHI. (В действительности, IHI выпускает турбины для Apexi по спецификации инженеров Apexi). Однако версия турбин от Апекси, содержит настраиваемый внутренний перепускной клапан и впервые примененную систему уменьшения трения («abradeable seal»). Это представляет собой уникальную прослойку которые окружает лопасти компрессора и создает минимальный (иначе загрязнится) зазор. Таким образом трение практически устраняется. Конечно же, Апекси используют в своих турбинах шариковые подшипники — чтобы обеспечить быстрый подхват и хорошую отдачу в оставшемся широком диапазоне оборотов. Большим шагом было создание турбины AX5, которая легко выдает 450 л.с. — она имеет больший размер, чем обычная AX и облегченное колесо самой турбины и так же подходит на все модификации WRX.

Greddy
Японский производитель «компонентов для быстрой езды» предлагает свой кит для модификации WRX, который ставится как на модели до 97 года, так и на более новые. Используется турбина TD06 20G (без шариковых подшипников), но очень прочная. Оптимизирована как для повышения мощности, так и для усилиния момента на низах (в сравнении со стандартной турбиной).
Более мощные турбины — «когда просто больше мощности — недостаточно».

Эти типа турбин — как правило сложнее в установке, поскольку они не могут быть привинчены напрямую взамен стандартных. Обычно требуется замена верхней половины трубы коллектора, и не стандартные трубки для подачи масла и воды.
Например на 10-секундной (время с места на 400м) версии WRX установлена чертовски большая гибридная турбина от Turbonetics — T60/T70 с 42 мм регулируемым перепускным клапаном (расчитан на использовние до 950 л.с.)
Практика показывает, что лучше отказаться от использования старых турбин серии «T» в пользу новых серии «GT». Новые турбины серии «GT» используют два шариковых подшипника и один из лучших в индустрии — аэродинамический дизайн. И они конечно мощнее старой серии «Т», имеют более быстрый подхват и более живучи. Самая маленькая из серии — GT25, подходит для достижения 280-335 л.с., далее идут 440-500 л.с — хорошая турбина для серьезного уличного гонщика. И в следующей категории GT30 — для получения 600-700 л.с. Все они поставляются с внутренним перепускным клапаном.

Турбины сериии VF от IHI

VF-10
В стоке устанавливается на USDM Subaru Legacy 4EAT MY91-94. Д
VF-11
В стоке устанавливается на USDM Subaru Legacy 5MT MY91-94.
VF-12
Турбонагнетатель устанавливался на JDM Subaru Legacy RS MY89-93.
VF-13
Турбонагнетатель устанавливался как первая турбина на JDM Subaru Legacy MY93-95.
VF-14
Турбонагнетатель устанавливался как вторая турбина на JDM Subaru Legacy MY93-95.
VF-18
Турбонагнетатель устанавливался как первая турбина на JDM Subaru Legacy MY96.
VF-19
Турбонагнетатель устанавливался как вторая турбина на JDM Subaru Legacy MY96.
VF-20
Турбонагнетатель устанавливался в стоке на JDM Subaru Legacy MY97. Д
VF-22
(490cfm at 18.0psi, 250-325whp, Bolt-On)
Долгое время была идеальным выбором для драга, но в стоке не устанавливалась
IHI VF22
Это популярная замена для турбины VF23, однако она требует дальнейшей доработки вашего авто: таких например как выхлоп (75мм минимум), и установленный спереди или увеличенный интеркуллер. Расчитаная на большой поток это турбина выходит на буст начиная с 3300 об/мин, однако она способна выдать 25 psi на 7000 об/мин. Импрезы с такой турбиной могут выдавать 180 kW — т.е. больше стоковых WRX и STI, но конечно же турбо-лаг достаточно заметный. Для хороших результатов требуется установка буст-контроллера и замена или очень тонкая настройка мозгов. Однако ее можно поставить и со стандартными мозгами и спусковым клапаном (bleede valve).
В стоке устанавливалась на JDM V3 Subaru Impreza WRX и опционально на JDM Subaru Impreza WRX STi 22b. Среди всех моделей турбин IHI VF22 имеет наибольший потенциал для достижения пиковой мощности и наибольшего давления наддува. Она способна надувать до 25 psi. VF22 — втулочная турбина с горячим хаузингом P20.
С правильными модификациями и соответствующими настройками, способна выходить на полный буст в районе 3200-3700 rpms. Владельцам 2002-2005 WRX для установки такого нагнетателя потребуется абгрейд топливной системы, ну и само собой, как и для всех автомобилей, хорошая настройка ECU.
IHI VF23 шарико-подшипниковая
(388cfm at 18psi, 250-325whp, Bolt-On)
С завода устанавливался на JDM Subaru Impreza WRX STi 22b. VF23 — шарико-подшипниковая турбина, использующая такой же горячий хаузинг P20, как и VF22. Это наиболее популярная турбина для импрезы с небольшими модицикациями (прямоточный выхлоп, большой интеркуллер). Турбина выходит на буст начиная с 3100 об/мин, может выдывать давление 20 psi на 7000 об/мин. Пригодна для получения мощности менее 180 kw. Турболаг не такой большой, как у VF-22. Рекомендуется установка буст контроллера и тюнинг мозгов.
VF-24
(425cfm at 18psi, 250-325whp, Bolt-On)
В стоке устанавливался нагнетатель на JDM V4 Subaru Impreza WRX STi. Компрессорная часть такая же как на VF23, горячая часть меньше (P18). Втулочная турбина. Хорошая замена стандартной турбины, когда не требуется очень мощный верх. Рекомендуется прямоточный выхлоп. Хорошая отдача на средних оборотах. (в сравнении со стандартной WRX). Турбина весьма популярна для автоматных Impreza и раллийны автомобилей группы N. Выходит на полный буст между 2800-3300rpms. Рекомендуется установка буст контроллера и настройка мозгов.
VF-25
В стоке первичная турбина на JDM Legacy B4. Использует горячий хаузинг P12.
VF-26
(400cfm at 18psi)
В стоке первичная турбина на JDM Legacy B4. Использует горячий хаузинг B14.
VF-27
(420cfm at 18psi)
Вторичная турбина на JDM Subaru Legacy. Шарикоподшипниковая турбина. Использует горячий хаузинг P18.
VF-28
(425cfm at 18psi, 250-325whp, Bolt-On)
В стоке устанавливался нагнетатель на JDM V5 Subaru Impreza WRX STi. Выходит на полный наддув (при грамотной модификации и настройке) между 2800-3300rpms.
VF-29
(425cfm at 18psi, 250-325whp, Bolt-On)
С завода устанавливается на JDM V6 Subaru Impreza WRX STi. VF29 практически идентична турбине VF24, с тем же самым горячим и холодным хаузингом. Тем не менее обладает измененным/улучшенным компрессорным колесом. Имеет другое расположение шланга актуатора весгейта. Выходит на полный буст между 2900-3300rpms. Перед установкой на автомобиль необходима установка бустконтролера или перенастройка ECU, а также изменение топливной системы.
VF-30
460cfm at 18psi, 250-325whp, Bolt-On)
Это более новая турбина, чем предыдущие. Требуются минимальные модификации для установки. Ставилась в качестве стандартной на STI type RA. Вход самой турбины как у VF-24, размер компрессора где-то между VF-22 и VF-23. Используется для раллийных машин группы N. Ставится на новых STI WRX начиная с октября 2001 г. Очень хорошо подходит для уличной (повседневной езды). Сама турбины больше по размеру чем VF 23-29. Почти как 22-я, что делает возможность установки колеса от 22-й. Вход компрессора 48 мм. Используется 6 лопастная крыльчатка для улучшения производительности во всем диапазоне. Сейчас очень популярна. Лучшая универисальная турбина за свои деньги (значительно дешевле чем VF-34). На ее базе можно построить авто для гонок (меньше 12 сек.) Это турбина — не шарико подшипниковая!
VF-31
VF31 имеет очень маленький размер турбинной части (P11). Устанавливалась на JDM Subaru legacy 2000 года (поколение двигателей C) Ej206/Ej208.
VF-32
шарикоподшипниковая турбина. Устанавливалась на JDM Subaru legacy с 2000 года. Самая производительная турбина. Используется как усовершенствованная версия VF-27
VF-33
VF33 также устанавливалась на JDM Subaru Legacy (поколение двигателей D) с 2001 года, имеет размер турбинной части, как у VF31 (P11), и два раздельных подшипника скольжения. Самая производительная турбина используемая в twin turbo у Subaru. При установке данной турбины, вместо VF-31 либо VF-25, потребуется замена шланга от интеркулера. Выходит на буст с 2100rpms.
VF-34
(460cfm at 18psi, 250-325whp, Bolt-On)
Ставилась на STI v7 (с января 2002) — улучшенный дизайн и форма серии VF для STI Type RA Spec-C. Это турбина по характеристикам практически полностью идентично VF-30, за исключением того что она шарико-подшипниковая турбина и выходит на буст на 250 об/мин раньше, чем VF-30 (согласно заявлению от IHI, многие считают что в тоже время). Стоит значительно дороже чем VF-30.
VF-35
(425cfm, 250-325whp, Bolt-On)
Стандартная турбина для JDM Subaru Impreza WRX. VF35 сходна с VF34, использует тот же самый компрессорный хаузинг и compressor inducer. Использует горячий хаузинг P15. Турбина VF35 раскручивается быстрее, чем VF34 и выходит на полный буст между 2800-3300rpms.
VF-36
(430cfm, 250-325whp, не Bolt-On)
Турбина с завода устанавливается на JDM V8-V9 Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type RA. VF-36 — это твинскрольная шарико-подшипниковая турбина, с горячим хаузингом P25 и Титановым (возможно TiAl?) компрессорным колесом для более быстрого спула. Поскольку турбина является twin-scroll, то ее невозможно установить болт-он на машины с сингл-скролл турбинами (потребуется замена коллектора, аппайпа, даунпайпа, маслянного поддона, щупа).
VF-37
(430cfm, 250-325whp, не Bolt-on)
Стоковая турбина JDM V8-V9 Subaru Impreza WRX STI. VF37 является втулочной турбиной типа twin-scroll, использует горячий хаузинг P25. Быстроспулящаяся турбина, способна выходить на полный буст между 2800-3300rpms. Спул медленее, чем на VF36
VF-38
Турбина, установленная в стоке на JDM Subaru Legacy MY04-06. Также твин-скролл турбина с титановой крыльчаткой и валом. Очень быстро раскручивается, но на верхах хуже, чем VF36/VF37. Возможности турбины раскрыты в JDM Legacy GT, у которой пик крутящего момента на 2400RPM.
VF-39
(250-325whp, Bolt-On)
Стоковая турбина с USDM Subaru Impreza WRX STI. Такая турбина стоит на всех моделях американских 2.5 литровых СТИ Импрезах с 2004 по 2006. Втулочная турбина, горячий хаузинг P18. Выходит на полный буст между 3000-3500rpms. Будьте аккуратны при выборе, эти турбины склонны трескаться (особенно их горячая часть)
VF-40
Стоковый турбонагнетатель, устанавливаемый на заводе на USDM Subaru Legacy GT MY05-06.
VF-41
Стоковая турбина JDM Subaru Forester STI. Использует горячий хаузинг P18. Есть информация, что в среднем на полный буст выходят около 3200-3250 rpm.
VF-42
Стоковая турбина на JDM Subaru Impreza WRX STi S203 and S204. VF42 твин-скролл турбина с увеличенной компрессорной частью относительно турбин VF36/VF37, и другой компрессорной крыльчаткой (с большим количеством лезвий). VF42 ролико-подшипниковая турбина, сходная по размерам компрессорной части с VF22, за счет twin-scroll горячей части раскручивается быстрее. Очень хорошая и очень редкая турбина.
VF-43
(250-325whp, Bolt-On)
Стоковая турбина MY07 USDM Subaru Impreza WRX STI. Устанавливась как на базовую версию, так и на лимитированную. Втулочная турбина, горячий хаузинг P18. Основное отличие от ранее устанавливаемой VF39 — это жесткость пружины весгейта. VF43 имеет более «жесткий» wastegate. Выходит на полный буст между 3000-3500rpms.
VF-44
Стоковая турбина JDM Legacy GT MY06.
VF-45
Стоковая турбина JDM Legacy GT MY07.
VF-46
Стоковая турбина USDM Subaru Legacy GT MY07. VF46 использует новое 5и лучевое компрессорное колесо, разработаное для лучшей производительности на низах и в середине, относительно предыдущей VF40.
VF-48
(250-325whp, Bolt-On)
Стоковая турбина USDM Subaru Impreza WRX STI MY08-10. Основное отличие VF48 и предыдущей VF43 — улучшения, касающиеся подшипника. Сингл-скролл турбина, на полный буст выходит около 3000-3500rpms. Для MY08+ WRX не встает болт-он.
VF-49
Стоковая турбина JDM Subaru Impreza WRX STI MY08-10. Твин-скролл турбина, спулится быстрее.
VF-52
(250-325whp, Bolt-On)
Стоковая турбина на новом USDM Subaru Impreza WRX MY09-10. Сходна с турбиной VF48, но использует хаузинг как на USDM Legacy GT. На буст выходит между 2800-3300rpms. Эта турбина не встанет болт-он на 2002-2007 WRX, но зато подойдет к 2008 WRX and 2005+ Legacy GT без изменений.

Читайте также:  Термометр одно давление 100

Источник

Adblock
detector