Subaru Impreza Компромисс EJ20X 4.79сек › Бортжурнал › Давление в колесах.
Летние колеса у меня стоят 225/45/17 общего мнения сколько нужно качать нет.
Вообщем обычно я качал 2.4 потом решил попробывать 2.5
И тут решил замерить тормозной путь со 100 км в час.
Замерял по логам скорости через SSM. Опрос раз в 10 мс.
Вообщем торможение с 53 км в час до 0 получилось 1,996 сек. Зная время, начальную и конечную скорость получаем расстояние 14,49 метра.
Так же получалось время 2,250 это 16,56 метров.
Давил в пол, абс трещал.
на улице 20 градусов.
Далее решил попробывать со 100 км в час.
Получилось 3,469 сек — 48,16 метров.
Вторая попытка со 101км в час, пробывал тормозить на грани с абс 3,656сек -50,7м
И думаю чето как то АБС подозрительно сильно срабатывает.
Думаю дай заеду колеса спущу до 2.4 атмосфер.
Со 98 км в час 3,187 сек — 43,37 м
Да и чувствую совсем по другому машина тормозит.
Абс не начинает сразу же трещать.
Вообщем спустив давление в покрышках на 0,1 атмосферу снизил тормозной путь примерно на 5 метров. Так что качать высокое давление не всегда хорошо.
Решил еще разок сделать замеры но уже тупо секундомером.
На улице сухо +24. Почти полный бак бензина и барахла килограм на 30.
Вообщем на давлении 2.4 бар получилось со 100 км в час остановится за 3,0 и 3,1 секунду. То-есть торможение получилось 41-43 метра.
С 50 до 0 получилось 1,6-1,7 сек тоесть 11-12 метров.
Спустил давление в колесах до 2,3 атмосфер.
Замер со 100 до 0 стабильно получается 2,9 сек.тоесть 40,3 метра
Причем не играло роль тормозил я в пол с выжатым сцеплением или не выжимал сцепления.
Полез в мануал глядеть скоко на импрезы моего года на какие комплектации какое давление на какую резину. И охренел =)
Всегда думал так как говорили что нельзя на субару качать разное давление перед зад, оказывается не то что нельзя а нужно!
У друга шильдик увидел на легаси там тоже разное давление было написано но у него автомат и не постоянный полный привод а подключаемый. Но в мануале речь о WRX и STI.
Sti то точно была 2006-2007 года американская только на механике. (Мануал америкосовский)
А там написано что давление спереди 2,5 а сзади 2,1
Источник
Subaru Outback Tungsten — EyeSight › Бортжурнал › Давление в шинах: нужно ли следовать наклейке?
Как и многие из вас приобрел вот такой китайский манометр. Но вопрос не о нем, а о давлении в шинах. Оказалось, что давление в моих составляет 215-220 (так, видимо, накачал од) что не соответствует рекомендации.
Стоит ли докачивать до 240-230, как сказано на наклейке?
Резина Geolandar 225/65/17.
Спасибо за разъяснение!
Subaru Outback 2016, двигатель бензиновый 2.5 л., 175 л. с., полный привод, вариатор — шины
Машины в продаже
Subaru Outback, 2009
Subaru Outback, 2007
Subaru Outback, 2010
Subaru Outback, 2010
Комментарии 16
Всегда 2.2
Нагрузка и пустой
Все бытовые манометры имеют досточно большую погрешность. Од накачал и проверил своим манометром, вы — своим. Вот и разница получилась. Я лично качаю компрессором до значений по таьличке и не замарачиваюсь. Эти 0,1 не «поймаешь» никогда. Разные манометры будут показывать разные значения. Имхо. 🙂
В итоге докачал до 2.3 спереди и 2.25 сзади. Заодно проверил компрессор, что идет с автомобилем по дефолту. Шумный и медленный, но, главное, работает. Показания манометров Субару и китайского совпали. Китайский, правда, более точно показывает.
У Вас с автомобилем идёт компрессор? А где его найти? А то я купил какое-то китайское барахло…
Ну у нас запаски же нету, зато идет кит с баллоном геометика и компрессор в придачу.
Аааа, понял, спасибо ) Я думал в Германии эти машины никто не покупает. По движкам они довольно устаревшие. Момент только с 3000об, не как у современных немцев, с 1500об/мин, Вас устраивает?
то, что все немцы поголовно ездят на мощных спорткарах- не более чем миф, я стараюсь не ездить выше 180, этого хватает за глаза, разгоном тоже доволен. Если бы хотел летать по автобанам выше 200, взял бы конечно же, что-нибудь другое. Но мне очень нравится универсальность моего автомобиля. Это семейный просторный автомобиль для дальних путешествий.
Я взял его исходя из тех же соображений. Тем более у нас в России конкурентов ему практически и нет. Вы при выборе рассматривали какие-то альтернативы например из вага вроде Шкоды Суперб универсал, или Пассат аллтрэк, из других марок, Вольво? У нас эти тачки сильно дороже.
Были изначально след критерии: автономная система безопасности (EyeSight), кожа, 4wd, не менее 170 лошадей, простор спереди и сзади, хороший клиренс. Шкода из за последнего сразу отпала, да и цена у нее со всеми примочками выше. Рассматривал разные паркетники, понравился Х-trail, но! в полной комплектации с панорамой, 360 обзором и прочем- только ручка!))
Смотрел Audi Q5 пред поколения с салона, но бедная комплектация, а все, что выше- цена досвидос! Вот и остался единственный Аутбэк. Про Пассат, тут и писать нечего: цена не конкурент, да и клиренс странный.
Стандартно без загрузки держу 2.2, когда нагружаю — докачиваю до рекомендованных в зависимости от веса.
езжу на всех авто 2.2 перед, 2.0 зад.
комфорта в субаре и так не много, так еще и от каждой кочки/ямки/щели пиздячку получать не охота
А вот это напрасно. Никогда не видели как разувается машина на безкамерных шинах с прослабленным давлением при попадании в яму или резком торможении и попытке увернуться от столкновения? Я
сам не видел, но знаю про 2 таких случая.
Первый — Жигули при попадании в яму разулись оба передних, хорошо удержали, смогли остановиться, второй — сарай БМВ e34 при попытке увернуться от лисы (торможение с обруливанием препятствия) легко и непринуждённо перевернулся через переднее правое крыло: «подломилась» шина в момент, когда вес машины максимально перенёсся на одно колесо.
давай не будем путать комфортное давление и спущенные колеса.
Ну да, я уж про крайности начал.
Однако не думаю, что 0,1-0,2 атм сильно влияют на комфорт. Скорее это психологический момент. Я придерживаюсь цифр на табличке.
Источник