Меню

Subaru legacy нет давления турбины

Subaru Legacy 2.5л.2xTD04l 390лс › Бортжурнал › Почему субару не едет))) + поставил датчик давления турбин

Поставил двигатель. Прокатился. Прокатился на марке с 1jz-gte. Снова прокатился на субару. Снова прокатился на марке. Снова прокатился на субару. Да… разница в динамике ощутимая в пользу марка. стал размышлять — почему.

1) Максимальный крутящий момент на 1Jz-gte 378н\м при 2400об\мин, на ej208 — 343 при 5000.
2) Мой марк весит 1400кг, легась — 1530.
3) На марке задний привод, на легаси полный.

Но все равно, уж слишком большая разница…Почему же?

И понял. На легаси, после свапа, мотор крутится до 6400об\мин. А когда этот ej208 стоял на B4, то я видел, что красная зона начиналась с 7500об\мин. А поскольку максимальный крутящий момент достигается при 5000об\мин, а максимальная мощность при 6500об\мин то получается мотор не развивает заявленной мощности. Да еще при этом, при переключении попадаешь на обороты 4500об\мин, где вторая турбина только только начинает свою работу и момент далеко не максимальный. Вот и получается, что в моем случае, максимальный диапазон оборотов от 4500 до 6400об\мин, что существенно ухудшает максимальную отдачу мощности двигателем.

Дальше стал думать — может, турбины еще не додувают? Поставил датчик давления турбин. Результаты отличные — что первая, что первая+ вторая турбины в пиках надувают по 0.9 бара.

На данный момент задумываюсь над причинами ограничения оборотов до 6400об. а не до 7500, как в заводском варианте. Ведь в мозги я не лез и там все сток.

Пока склоняюсь к тому что причины кроются в старой приборной панели, которая расчерчена всего до 7000об, а красная зона начинается с 6300об. Но я в этом не уверен. Поэтому, буду очень признателен помощи из зала))) У кого какие мысли по этому поводу?

Читайте также:  Приора датчики на двигателе давления

Источник

Subaru Legacy RSK 2.0TT › Бортжурнал › Проверка работоспособности турбин твин турбо Subaru Legacy BE\BH\B12 (первая турбина)

Всем владельцам твин турбо, у которых есть будильник буста и машина не дует, постараюсь разрешить проблему — твинтурбо не едет.

Полная подробная информация о работе всей системы находиться по ссылке.

Я лишь постараюсь сделать выводы и добавлю свои практические изучения. Охарактеризую проблемы возникающие в эксплуатации по мере их именно распространенности.
Это все описывает проблемы когда у вас НЕТ ошибок, все датчкики подключены и работают.

ПРОВЕРКА 1й ТУРБИНЫ
Управление работой первой турбины ничем не отличается от схемы управления турбины в сингл системе.
Давления газов создаваемых турбиной, через рестриктор идут на актуатор и продавливают пружину актуатора

WARNING! ALARM и ТД!
Так ездить нельзя, это только для проверки. Чем выше передув на высоких оборотах, тем беднее смесь и выше вероятность положить мотор из-за этого! Так что этот метод возможно использовать только для проверки, увидели передув после 4 тыс, все закончили.

Если при всех выше перечисленных манипуляциях ваша трубина первая не надувает больше 1,5, то стоит обратить на следующее.
-работа вестгейта. Возможно он не плотно закрывается, и часто выхлопных газов постоянно идет мимо турбины

-байпас\блуоф. Если пружина внутри ослабнет, он может остаться не полностью закрытым и спускать воздух мимо заслонки дросселя. Принцип у блуофф примерно такойже, только он сбрасывает в атмосферу. Часто покупают люди китайские и они выходят изстоя, буст падает до ноля

Про проверку работы системы управления второй турбины будет ТУТ

Источник

Subaru Legacy twin turbo вагончик › Бортжурнал › Помогите с Датчиком Boost на EJ206 и проблемой в давлении турбин

Поставил датчик ДЕПО(китай).
он сам вроде как работает.
Но вот куда его подключать понять не могу(сенсор, датчик, сам будильник я подключил без проблем).

Читайте также:  Снизит ли давление корвалол

Сперва попробовал в синюю звезду врезаться, буст на холостых казал -0.2. и при 7000об 0-0.2
Потом в красную. на холостых -0.8 . на 7000об 0.2-0.3
Если ехать с холостых до 3500об. то стрелка в начале подымается до -0.4 и падает. при том что обороты поднимаются постепенно.

В схемах пишут что на 11 и 12 шланг, но у меня их нету. а туда куда по схеме приходят у меня идут 8 и помоему 7ой.
блок соленойдов у меня тоже не сходиться с чужими схемами

Ну и да. подхвата на 2400 у меня нету, у меня 2003год, родная движка, родные турбы(ну или б.у. но без надписей контрактных, модеоли vf-32 и 33)
после 4500 дует дико… сейчас уже не удержать авто.

Думаю что проблема в том что клапан 2ой турбы под интеркулером не закрывается полностью, и возможно 1ая спускает во вторую, и пока 2ая не начинает дуть, давления нет.
Хотел проверить датчиком. потратился… но пока не вижу результата.

Subaru Legacy 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 260 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Subaru Legacy, 1998

Subaru Legacy, 1999

Subaru Legacy, 2005

Subaru Legacy, 1997

Комментарии 32

Ок, как раз аналогичная проблема, не буду создавать новую тему.
поставил датчик. сенсор в вакуумную трубку с коллектора. на закрытом доселе -0,8 — -0,6.
тут все нормально и никаких вопросов не возникает.
Начинаем разгоняться. к 2500 об давление по датчику подходит к 0, и начинает рости в плюс. 3500 — 4000 упирается в 0.6 бара. после 4500 чувствуется что подключается вторая турбина, ОДНАКО, давление как застыло на 0,6 барах так там и остается.
сдергивал вакуумник с актуатора второй турбины, ничего не поменялось.
Схема подключения трубок ВРОДЕ БЫ, соответствует мануалу.

Читайте также:  Датчик давления масла гольф 4 артикул

Вот и че делать с этим всем? у кого какие идеи есть

ну у меня также. до 2400 подходит к 0. далее растет, но до 0.6-0.9, чаще цифры ближе к .9 . причем подхват с турьбы слабый. потом включается 2ая. начинается дикое ускорение. но давление меньше чем на 1ой турбе.
трубки с турбин на интеркулер менял? я себе купил силикон. но пока времени нету снимать интеркуллер.

а где нашел силикон на турбины? там же диаметры у самок разные (на самой турбине и кульке)

разные. и углы разные у турбин. нашел на владиковском ajs dot su .у рестайла и дорестайла разные турбы и диаметры разные. можно не то взять. но стоит копейки. также важно все вакумные шланги управления турбами поменять(я пока шланг не купил, точнее купил но внутренним диаметром 6мм. а надо вроде как 4мм) — я часто замечал после снятия и чистки некоторых шланков на 1ую турбу появление тяги. такое происходило всегда. стоит мне просто для интереса все по дергать туда обратно, как вечером я еду домой и чувствую буст 1ой. ТАкже при замене шланков 4 рестриктора или 3 (зависит от рестаила) не потерять… я один уже начаянно выкинул. на следующий день чудом на полу сервиса нашел трубку с рестрикоторм(хрень меняющая диаметр трубки, медная или металическая . точно не знаю)

я знаю что такое рестриктор=) одного не было у меня=)
у меня рестайл. на AJS не видел таких трубок (на турбины)

сейчас поищу свой заказ и тему с сайте где говорили куда какие

ок. буду благодарен.

я знаю что такое рестриктор=) одного не было у меня=)
у меня рестайл. на AJS не видел таких трубок (на турбины)

Источник

Adblock
detector