Меню

Subaru низкое давление масла

Помогите! Замучился! Давление масла = 0

Опции темы
Поиск по теме

Помогите! Замучился! Давление масла = 0

Сил уже просто нет! Мотор EJ251. При полностью прогретом двигателе на холостом ходу давление масла равно нулю. Замерял механическим манометром. Менял масляный насос. Фильтров 3 штуки пробовал (последний был оригинал субару). Масло пробовал от лукойла до мотюля 10в40. Маслоприемник чистил, осмотрел на повреждения (таковых не оказалось). Снимали поддон, замеряли вкладыши — в пределах нормы. Двигатель не стучит. Немного цакают гидрики (видимо из-за недостаточного кол-ва масла). При повышении оборотов давление масла повышается до 1-2 бар. Что еще может быть?

Как это равно 0? То есть если выкрутить датчик и завести мотор то от туда ничего не польется?

На холостых ничего не польется((( Если до 1000 обороты поднять, то чуть чуть польется. Примерно на 1000 лампочка низкого давления гаснет.

там нет гидриков.
Имхо, история надумана.

Надумана? Что тут надумывать, если при прогретом двигателе ставишь на D и лампа низкого давления сначала промиргивает, а потом горит. Точно не датчик, не насос, не фильтр, не масло, не изношенные вкладыши, не маслоприемник. Что еще?

Где вы там гидрики то нашли? Лампа давления горит? Выбросите манометр, с таким давлением мотор давно бы умер.

. колечки (уплотнения) под насосом стоят?

Где вы там гидрики то нашли? Лампа давления горит? Выбросите манометр, с таким давлением мотор давно бы умер.

. колечки (уплотнения) под насосом стоят?

Извиняюсь за ересь про гидрики. Да, колечки стоят между насосом и блоком. Лампа на холостых горит и мотор начинает сильно вибрировать.

Последний раз редактировалось Paul_out; 25.06.2014 в 04:14 .

Как я понял вы блок половинили. А пытались дунуть маслоканалы? хотябы сжатым воздухом с балончиков для компа

Нет, блок не половинили. Износ вкладышей оценили на СТО и за это я конечно не ручаюсь, но двигатель не стучит даже на холодную. Можно ли прочистить маслоканалы не половиня двигатель?

Читайте также:  Полиэтилен низкого давления пэ2нт76 17

с таким давлением я проехал 100 км или меньше.

Обычно насос раскручивается — но вы пишете что насос меняли. Редукционник тоже на самом насосе. Возможно какая то заглушка в масленом канале или на коленвале отвалилась или колечко уплотнительное — но это полная разборка мотора. Все масло идет через фильтр, можно попробовать его заглушить и посмотреть давление на заглушке (от нескольких секунд без масла вашему мотору хуже уже не будет) — если давление появится — насос работает — искать где дырка, куда уходит масло, опять таки с полной разборкой. Возможно масленые каналы забиты, например остатками фильтра — можно подуть от датчика до фильтра и от фильтра до насоса.

Последний раз редактировалось Ser__g; 25.06.2014 в 04:50 .

Источник

Сообщества › Subaru Клуб › Блог › Низкое давление масла на холостых оборотах

Ребят прошу совета или подтвердить догадки мои.
Стояли а точнее купил я свою машину с датчикими автогага, стояли через проставку на маслофильтре, сенсоры были мертвые показывали раз через раз. Я сразу же заказал себе новые датчики фирмы DEPO, все установил в блок, т.е. давление масла под генератором, температура масла под дросселем вместо заглушки. И теперь по новым нормально рабочим датчикам у меня давление масла 0,8 при температуре масла 90градусов.

Сначало думал масло испортилось слил его, залил новое Несте про сити 5w40 ситуация не улучшилась. Стружки при замене масла не было не в фильтре не в поддоне ни в масле. Хотел замерить механическим манометром но все в городе как видят субару, крестятся со словами мы в оппозит не полезем… Решил сам сделать штуцер у токаря, завтра будет готов и померю им сам. А пока решил проверить сенсор, проверял насосом вставил в один конец насос с манометром и в другой конец шланга сам сенсор. В итоге на манометре насоса давление 4,5 и на будильнике сенсор показывает тоже 4,5… Значит сенсор исправлен. Начал изучать форумы, и узнал что у некоторых были случаи что болтики на крышке ротора раскручивались и оттуда травило давление… У меня низкая давка тока на холостых, когда обороты 2000/об давление масла 2,5-2,6. Это на горячую при температуре масла 90-95 не отжигая вообще стиль езды спокойный. А щас уже начинает выпадать снег и хочется дать угла но боязна, да и вообще с такой низкой давкой боязно ездить поэтому щас машина стоит. Подскажите признаки умирающего маслонасоса и он ли всему виновник щас? Щас сижу в раздумьях заказывать маслонасос новый или нет? Ставить планирую 11мм. Мотор EJ20G и подскажите если это все таки он, у кого проверенного интернет магазина можно заказать его желательно чтобы с отправкой первого класса чтобы пришел побыстрее так сказать

Читайте также:  Отход по схеме на 300 по давлению

Источник

Упало давление масла. Проверено почти все, что можно.

Опции темы
Поиск по теме

Упало давление масла. Проверено почти все, что можно.

Машина Subaru Impreza WRX STI Spec C, 2003, JDM, двигатель EJ207 с одной фазовращалкой, текущий пробег — 89 тысяч. Двигатель сток (не считая выхлопа).

После очередной замены масла на свежее (Motul 300V, 5w40. Уже 4 года круглогодично лью только его) давление масла на холостых стало падать до 1,1-1.0 очков.(холостые 690-700) при темперетуре масла 80 градусов. Пробег у масла — 300 км. До этого все 4 года давление держалось в районе 2,0-2.2 стабильно на этом масле. На оборотах давит 4.0-4,1, что тоже меньше, чем до замены (было в районе 5 очков).

Датчик STI Genome, вкручен в тройник параллельно штатному датчику. Стоит сток комплект родного маслокулера, рабочий, с термостатом на 70 градусов, недавно менял все шланги, в общем в рабочем состоянии.

Проблему начал решать с замены масла на Mobil 1 5w50, была идея, что Motul, возможно, не качественный попался, но проблема не решилась, давление по прежнему такое же.

Потом проверил давление механическим манометром. Показания не отличались.

После этого поставил новый масляный насос, сток, 10мм (бывает, крышки внутренние у них раскручиваются), проблема не ушла. Старый насос был в отличном состоянии, все зазоры в допусках.

Далее решил проверить маслоприёмник на наличие трещин. Снятие поддона показало, что до меня поддон уже снимался и при установке было нанесено слишком много герметика, в результате чего сетка маслоприёмника была частично (процентов на 40) забита кусками излишнего герметика. Поставил новый маслоприёмник, проблема не ушла.

Последнее, что мне видится на проверку, это зазор вкладышей. Возможно, он увеличился и давление упало, только причин для этого я не вижу — масло менялось регулярно 4,5-5 тысяч, зимняя эксплуатация до -10, турботаймер 5 минут.

Читайте также:  Танакан при пониженном давлении

Что ещё могло стать причиной падения давления и что можно проверить до разбора двигателя? И если это вкладыши, то с чего вдруг? Причин для их износа нет (кроме наличия герметика, конечно, но почему 4 года машина ездила без нареканий?).

P.S. Одновременно с этим начал замечать, что турбина (vf36, родная) начала подсвистывать при сбросе газа, при этом на её производительности это никак не сказалось — машина едет очень хорошо. До этого такого звука не было близко.

Что с ней могло случиться?

Когда точно началось падение давления и свист точно сказать не могу, начал замечать только примерно к 250 км пробега после замены.

Никаких посторонних звуков в двигателе нет, работает как часы, расхода масла тоже практически нет.

P.P.S Советы типа забить, и что давление в 1 очко — это норма, прошу не давать.

Последний раз редактировалось СерGонщик; 05.06.2016 в 18:52 .

Источник

Adblock
detector