Subaru Outback OUT › Бортжурнал › Замена датчиков даления масла
В недавних постах спрашивал про датчики. Решил поменять, а то сильно сопливит и мотор грязный. Мало того, есть подоздение что дотягивает аж до низа двигателя и капает на глушитель и когда нагреется — дымит и запах горелого масла в салоне.
Общем, поехал мыть двигатель и по-чистому менять.
Читал на форумах, что мол, что б поменять датчик давления, надо генератор снимать. До последнего не верил, т.к. он на виду. И вообще никаких проблем быть не должно.
Так оно и получилось. Взял головку с трещёткой — открутил. Заблаговременно примерно померяв усилие затяжки динамиком.
На динамике ручку пришлось изрядно выкрутить в минус. Конечно, оно неинформатвно в кол-ве Нм., но усилие приблизительно одинаковое.
Со 2м датчиком думал на долго застряну.
Снял патрубок воздухана, патрубок сопуна с клапанной крышки и его стало прекрасно видно. Проблема стала в том, что он отличается от другого датчика. Он выше и обычная головка на 24 не налазит. Длинной головки на 24 у меня не оказалось, думал уже не сменю или буду рожковым ключом долбаца. Потом порылся в металлоломе и нашёл дедовские ключи-трубки 🙂
Источник
Subaru Legacy Outback Скуби › Бортжурнал › Замена датчика давления масла или первое обслуживание
Первым делом, как я уже говорил, надо было разобраться откуда следы масла на правой стороне двигателя. Точнее было предположение, что течет из под датчика давления масла.
Видно что он всесь запотевший и уж больно много масла возле него. Заключение: меняем
Так как на довольно таки большем участке возле датчика были следы масла, решил открутить и посмотреть состояние датчика положения коленвала
Не знаю почему так, если кто знает в коменты отпишите, буду благодарен.
Вовторых напрягало почему после прогрева, обороты холосого хода тахометр паказывал около 600 об/мин. Решил посмотреть состояние дросселя, ну и почистить его если что.
И заодно посмотреть состояние воздушного фильтра, и что обнаружил:
Ну и задно посмотрел для успокоения души состояние ремня ГРМ, а то Леха AlexTRN , на своей subaru www.drive2.ru/cars/subaru…k_3rd_generation/alextrn/ обнаружил не очень приятное.
Вот такие пироги, ну а вообще заехал в бокс защиту поставить)))) Вот что из этого вышло.
Ах да, и распечатал для себя бланк необходимый работ и рекомендаций, чтобы не забыть, что планировал сделать. Т.к. сам работаю в рем зоне, очень удобно. этакий наряд заказ сам себе))) Мож кому понравится, и переймет этот метод.
Источник
Subaru XV › Бортжурнал › Датчик давления масла
Ничего не предвещало беды… 🙂 В очередной раз, заглянув под капот, обнаружил небольшой подтёк масла на проводах под масляным фильтром. Странно! не должно быть такого. Отодвинул резиновый пыльник на датчике давления и вот оно — Засопливил, собака такая 🙁
Ну чтож, бывает, подумал я и полез в интернет-магазин искать достойную замену. Почему достойную — а потому что были у меня два субаря, и мне известно, что не все датчики одинаково полезны. Взамен оригинальному 25240KA050 по цене от 800 до 1500р. Емекс предлагает много вариантов, а раз вариантов много, значит чем-то они отличаются — будем выбирать. Выбираем фирму Bocsh — ибо фирмА! и каталог свой у них есть. Смотрим чем же отличаются, предложенные нам 0 986 345 001 / 0 986 345 004 / 0 986 345 006 / 0 986 345 008 / 0 986 345 011 и т.д. А различаются они не только типом крепления провода — болт/штекер, но и важным параметром «порог срабатывания» В инете много инфы на эту тему, писать сюда не хочется. если кому интересно, почитайте на досуге. Например у Субару-мастера Azamat-Muhametov Доподлинно известно, что во все SUBARU ставят датчики давления масла, которые дают сигнал о низком давлении масла при давлении 0.15 кгс/см2. Данное значение достигается, когда двигатель совсем мертв, чем жив. …бла-бла-бла… Исходя из этих (и других подобных) соображений, выбираю из предложенных «Бошей» датчик с артикулом 0 986 345 006 с порогом срабатывания 0,3-0,4Бар и ценой в 316 рублей 🙂
Источник