Меню

Suzuki boulevard c90 давление в шинах

Suzuki boulevard c90 давление в шинах

Сообщение Волк25 » 23 фев 2009, 12:36

Сообщение Elliminator » 24 фев 2009, 08:14

Сообщение Doom » 24 фев 2009, 12:53

Сообщение Face » 24 фев 2009, 15:00

Сообщение Rider_36 » 24 фев 2009, 17:51

Сообщение VAGA » 01 мар 2009, 21:10

Сообщение Crite » 20 апр 2009, 11:53

Сообщение Вепрь » 22 май 2009, 15:35

Неплохой обзор по модели:

Сообщение Волк25 » 22 май 2009, 21:48

Чтобы понять мотоцикл нужно основательно на нем покататься. Не взять у друга попробовать а хоть пару месяцев порулить. Управляется М109 очень не дурно, но для тех кто не эксплуотировал спорта водить его будет сложно, так как он как и все сузы очень нервный и дурной.
Низов у его двигла действительно нет, а жаль. Для ценителей чоппер он не подходящий вариант, это копромис между внешним видом круизера и динамикой спорта. Каждому свое.
За то многие мои друзья на дорожниках и спортах проигрывают мне на трассе, а это здорово.
Надо сказать, что передвигаться вдвоем не очень комфортно,добавка к немалому весу и повышение центра тяжести не делают управление удобней, но это применительно к скоростям за 150, а на 110-120 комфортно.

Да и не в обиду владельцам легенды, возится с потеками масла, капризами электрики, горящими свечами и т.д. надоело еще в урало-днепро-ижевскую эру.

Сообщение Volkolak » 24 май 2009, 16:46

год выпуска 1973

«Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть.»

Сообщение Rider_36 » 24 май 2009, 16:53

Сообщение Volkolak » 24 май 2009, 21:35

год выпуска 1973

«Там где ты ничего не можешь, тебе нечего хотеть.»

Источник

Задняя резина Metzeler ME 888 Marathon Ultra 280/35/18 максимальной ширины для стокового диска Suzuki Boulevard M109R или Intruder VZR1800 / M1800R +ВИДЕО И ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ!

«Свежая» задняя резина максимальной ширины Metzeler Marathon Ultra 280/35/18 для кастома легендарного Suzuki Boulevard M109R или Intruder VZR1800 / M1800R.

Прежде всего, нужно обратить внимание, что моторезина размеров 280/35/18 выпускается только производителем «Metzeler» и не имеет «соразмерных» альтернатив!

Ни для кого не секрет, что стоимость комплекта кастомных дисков с расширенным задним катком под 300-ю резину стоит от 3.000 долларов и требует установки широкого маятника стоимостью еще от 1.200 долларов, не говоря уже о стоимости самого комплета резины. Именно поэтому покупка широкой резины для стокового катка будет выгодным вложением и очень существенным тюнингом для вашего байка, т.к. ширина заднего баллона 280 будет существенно отличаться от стокового 240-го!

Спецификация:
Многие утверждают, что задняя резина шириной 280 на Suzuki Intruder VZR1800 / M1800R или Boulevard M109R не влезет — это полная ерунда! Многолетнее использование данной резины на собственных мотоциклах и исключительно положительные отзывы от клиентов в 100% случаев, сводят на нет все сомнения! Есть небольшой нюанс по установке задней 280-й резины, но он не является большой тайной и совсем не сложен.

Самый важный аргумент в пользу установки 280-й резины на Suzuki Boulevard M109R или VZR1800 / VZR1800!
На форумах встречается «мнение», что резина 280 «встает криво» — имеется в виду, что из-за ее ширины она сильно поджимается с боков стоковым диском и ее значительно «выдавливает» по центру, делая более округлой по сравнению со стоковым плоским катком шириной 240. Это же и есть самый главный плюс! Дело в том, что на стоковой 240-ой резине колесо действительно плоское и «закладывать» мотоцикл или просто поворачивать на нем трудно! Каток 280 не только шире визуально и бережет боковины дисков, но и благодаря овальной форме позволяет намного проще управлять этим легендарным байком!

Читайте также:  Авторос шины низкого давления м трим

Дополнительно мы предлагаем следующие услуги:

установка комплекта резины, включая снятие и установку колес, шиномонтаж, балансировку;

окраска стоковых дисков в порошок (любой цвет), включая выпрессовку / запрессовку подшипников и подготовку к термоокраске дисков, а так же все работы по установке нового комплекта резины;

тюнинговая окраска в порошок в два цвета (например, черный диск и белый обод — варианты любые), а так же все работы по подготовке, снятию и установке колес и резины;

хромирование дисков (вакуумное напыление);

покраска редуктора в цвет дисков (без демонтажа с мотоцикла во время проведения работ по покраске дисков в порошок).

Видео — инструкция по установке 280 резины на стоковый задний диск M109R / VZR1800 / M1800R.

Процесс установки 280 резины на стоковый задний диск M109R / VZR1800 / M1800R в ускоренном режиме.

Доставка:
Доставка осуществляется по всей России, в страны бывших союзных республик и Европы. По вашему желанию вы можете выбрать отправку обычной почтой, EMS или другой транспортной компанией при согласовании заказа. Стоимость отправки рассчитывается при получении информации о городе получателя и зависит от габаритов и веса груза.

Так же возможен самовывоз заказа из г. Пушкино, Московской области или доставка курьером в пределах МКАД (при согласовании).

После получения заказа не забудьте оставить свой отзыв.

Источник

Обзор мотоцикла Suzuki VL1500 Intruder (Boulevard C90)

Краткое описание и конкуренты Suzuki VL1500 Intruder (Boulevard C90)

Модель круизера Suzuki VL1500 Intruder LC впервые была представлена в 1998 году.

Аббревиатура LC расшифровывалась как — Legendary Classic.

На момент своего появления мотоцикл был основан на V-образном воздушном 2-цилиндровом двигателе с карбюраторной системой питания, однако к 2005 году получил инжектора и сменил свое название на Suzuki C1500 Intruder и Suzuki Boulevard C90 (для рынка Северной Америки).

В 2013 году модель получает приставку B.O.S.S., изменяя свой внешний вид и получая новый жидкостный двигатель от Suzuki VZ1500 / Boulevard M90 . В настоящее время базовая версия Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. доступна только на рынке Северной Америки — на рынках других стран все еще присутствует туринговая версия Suzuki Boulevard C90T.

Основные модификации и поколения Suzuki Intruder 1500:

  • Suzuki VL1500 Intruder LC — существовала на рынке с 1998 по 2004 гг. Визуально отличается передними 2-поршневым оппозитными суппортами и треугольной крышкой воздушного фильтра.
  • Suzuki Intruder C1500 / Boulevard C90 — существовала на рынке с 2005 по 2012 гг. Является продолжением прошлой модификации. Визуально отличается 2-поршневыми передними суппортами и овальной крышкой воздушного фильтра.
  • Suzuki Boulevard C90T — существовала с 2005 по 2012 гг. Представляет собой предыдущую модификацию + кожаные кофры, лобовое стекло и другое седло.
  • Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. — появилась в 2013 году и заменила собой прошлую C90. Модификация отличается однодисковым передним тормозом, черным окрасом вместо хрома, другими колесами и жидкостным двигателем от версии Boulevard M90.
  • Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. — появилась в 2013 году и заменила собой прошлую C90T. Построена на базе предыдущей модификации + кофры и лобовое стекло.

В настоящее время на рынке присутствуют только 2 последние модификации, доступные, в основном на американском рынке.

Основные конкуренты Suzuki VL1500 Intruder / Boulevard C90:

Читайте также:  Нет давления тнвд common rail

Видео Suzuki VL1500 Intruder (Boulevard C90)


История создания Suzuki VL1500 Intruder (Boulevard C90)

  • 1998 г. — начало производства и продаж модели Suzuki VL1500 Intruder LC.
    Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500W
  • 1999 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500X
  • 2000 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500Y
  • 2001 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K1
  • 2002 г. — модель получает двойной дисковый передний тормоз, задний тормоз получает 4-поршневой суппорт (вместо 2-поршневого).
    Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K2
  • 2003 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K3
  • 2004 г. — без существенных изменений. Последний год производства модели Suzuki VL1500 Intruder LC. Модель получает гидрокомпенсаторы, гидравлическое сцепление и аварийную сигнализацию.
    Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K4
  • 2005 г. — модель меняет свое название на Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90 (для американского рынка). Появляется туринговая модификация C90T. Модель получает инжектор, топливный бак на 14 л (вместо 15,5 л) и небольшие визуальные изменения (крышка воздушного фильтра овальной формы).
    Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K5, VL1500TK5
  • 2006 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K6, VL1500TK6
  • 2007 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K7, VL1500TK7
  • 2008 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K8, VL1500TK8
  • 2009 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K9, VL1500TK9
  • 2010 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L0, VL1500TL0
  • 2011 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L1, VL1500TL1
  • 2012 г. — без существенных изменений. Последний год производства Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90.
    Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L2, VL1500TL2
  • 2013 г. — базовая версия заменяется на Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. и становится доступной лишь на американском рынке. Модель получает новый внешний вид (меньше хрома, больше черного цвета), новые колеса и тормоза, новый жидкостный двигатель на 77,8 л.с. (вместо 68 л.с.) и увеличенный топливный бак (18,2 л вместо 14,0 л). На базе Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. появляется туринговая версия Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S.
    Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL3, VL1500TL3
  • 2014 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL4, VL1500TL4
  • 2015 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL5, VL1500TL5
  • 2016 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL6, VL1500TL6
  • 2017 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL7, VL1500TL7
Читайте также:  Чертежи коробов на давление

Технические характеристики Suzuki VL1500 Intruder (Boulevard C90):

Модель Suzuki VL1500 Intruder LC / Intruder C1500 / Boulevard C90
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1998+
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1462 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 96,0 x 101 мм
Степень сжатия 8.5:1 – Intruder 1500 LC/ Boulevard C909.5:1 — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)
Охлаждение воздушное — Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 (2005-2012)жидкостное — Boulevard C90 B.O.S.S. (2013+)
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр (с 2004 г. — гидрокомпенсаторы) – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90SOHC, 4 клапана на цилиндр — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)
Система подачи топлива Карбюратор, 2x Mikuni BDSR36 – Intruder 1500 LCИнжектор (SDTV) – Boulevard C90 / Intruder C1500
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 68 л.с. (50 кВт) при 4800 об/мин – Intruder 1500 LC/ Boulevard C9077,8 л.с. (57 кВт) при 4800 об/мин — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)
Максимальный крутящий момент 114 Нм (11,5 kgf*m) при 2300 об/мин – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90131 Нм (13,2 kgf*m) / 2600 об/мин — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 150/80-16 71H – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90130/80-17 65H — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)
Размер задней шины 180/70-15M/C 76 – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90200/60-16M/C 79 — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой оппозитный суппорт — Intruder 1500 LC (1998-2001)2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – Intruder 1500 LC (2002-2012)/ Boulevard C90

1 диск, 330 мм, 4-поршневой суппорт — Boulevard C90, Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) Задние тормоза 1 диск, 2-поршневой суппорт — Intruder 1500 LC (1998-2001)1 диск, 4-поршневой суппорт — Intruder 1500 LC (2002-2012)

1 диск, 260 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) Передняя подвеска Телескопическая вилка 41 mm, ход 140 мм – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90Телескопическая вилка 45 mm, ход 140 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 118 мм Длина мотоцикла 2525 мм – Intruder 1500 LC/ Boulevard C902560 мм – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T Ширина мотоцикла 965 мм — Intruder 1500 LC995 мм — Boulevard C90

990 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T Высота мотоцикла 1165 мм — Intruder 1500 LC1125 мм — Boulevard C90

1440 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T Колесная база 1700 мм – Intruder 1500 LC/ Boulevard C901675 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T Высота по седлу 700 мм – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90720 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T Разгон до 100 км/ч 5,3 сек Максимальная скорость 165 км/ч Емкость бензобака 15,5 л – Intruder 1500 LC14,0 л – Boulevard C90

18,2 л – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) Масса мотоцикла (сухая) 296 кг – Intruder 1500 LC302 кг — Boulevard C90 Масса мотоцикла (снаряженная) 344 кг — Boulevard C90 B.O.S.S.363 кг — C90T

Сравнение Suzuki VL1500 Intruder (Boulevard C90)

Источник

Adblock
detector