Меню

Suzuki grand vitara датчик давления шин

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Датчик давления в шинах TPMS

Датчик давления в шинах TPMS

Сообщение ivan » 25 сен 2015, 16:11

Зимняя резина

Сообщение Byzgan » 25 сен 2015, 16:32

Изначально когда я покупал Витару у меня тоже возник такой вопрос.
Дилер сказал что нельзя и посоветовал просто менять только шины, а не целиком комплект.
Позже сам я искал в бортовом компьютере такую возможность и не нашел.

Но есть еще один важный момент — насколько я знаю система ESP использует датчики TPMS.
Так что получается что для безопасности лучше чтобы эти датчики были.

Зимняя резина

Сообщение Dj-ikss » 25 сен 2015, 19:40

Зимняя резина

Сообщение Byzgan » 25 сен 2015, 20:43

Показывает. Показания датчиков обновляются при постоянном движении в течении 10 минут и со скоростью выше 20 км/ч.
А через определенное время после остановки движения датчики переводятся в режим парковки и показания давления сбрасываются.
Это вроде так устроена сама система TPMS.

Я обычно когда приезжаю домой периодически проверяю показания датчиков. Правда чем поездка дольше, тем шины более разогреты и соответственно
давление выше.

Кстати. Есть один неприятный момент. Батарейки датчиков хватает где-то на 5 лет, но поменять батарейку нельзя. Только целиком датчик.

Давление в шинах

Сообщение Dj-ikss » 25 сен 2015, 21:36

Зимняя резина

Сообщение Vala » 26 сен 2015, 12:29

Зимняя резина

Сообщение aiku » 26 сен 2015, 22:51

Зимняя резина

Сообщение haller » 27 сен 2015, 12:35

Зимняя резина

Сообщение Byzgan » 28 сен 2015, 08:50

А датчики давления в шинах есть ? Если датчики есть, то думаю что и сама система должна быть.

Странно, что одна и та же модель (Витара) собранная на одном и том же заводе (в Венгрии) может отличаться по комплектующим для разных стран.
Подозреваю, что это бы не решением самого Сузуки, а выбором официальных дилеров ради удешевления модели и соотвественно увеличения
собственной маржи, а значит и прибыли.

Зимняя резина

Сообщение Dj-ikss » 28 сен 2015, 09:40

Зимняя резина

Сообщение Byzgan » 28 сен 2015, 10:27

А разве я писал что кто-то из дилеров снимает или отключает ? Я писал о выборе что должно входить в комплектацию при сборке на заводе.

Получается что Сузуки решил сэкономить на себестоимости автомобилей поставляемых в Россию. А жаль.

Читайте также:  Датчик давления газов в цилиндре

Зимняя резина

Сообщение Byzgan » 28 сен 2015, 10:30

Кстати очень нужная система для города, особенно если трафик большой.
Меня эта система уже не раз выручала.

Зимняя резина

Сообщение Byzgan » 28 сен 2015, 10:33

Точно нет ? В российских тестах пишут и говорят что адаптивный круиз-контроль есть.

Зимняя резина

Сообщение Dj-ikss » 28 сен 2015, 11:09

А разве я писал что кто-то из дилеров снимает или отключает ? Я писал о выборе что должно входить в комплектацию при сборке на заводе.

Получается что Сузуки решил сэкономить на себестоимости автомобилей поставляемых в Россию. А жаль.

1) у сузуки нет такой системы как у других брендов — выбирать какую опцию установить на тот или иной автомобиль = к каждой комплектации чётко прописаны опции и их никак не изменить и не дополнить.
2) Экономит или нет — это спорный вопрос. Анализируется спрос потребителей, т.е. если всё это поставить на витару — цена будет просто космос, т.е. если из 1000 покупателей только одному нужны эти функции — нецелесообразно будет выпускать такие комплектации. Так же учитываются многие другие факторы, например условия эксплуатации, Дизелей в России до сих пор нет, а всё потому, что у нас плохое качество топлива — отсюда сузуки (а в том числе и фиат, который поставляет дизеля для сузуки) не решаются их продавать в России

3) точно нет, скорее всего российские журналисты тестили европейские модели, тем более что в европе машина продаётся уже пол года

Источник

Suzuki Grand Vitara Носорог › Бортжурнал › датчики давления в шинах

У меня на Elantre стоят вот такие датчики давления в шинах:

т.к. имею 2 комплекта колес, то и покупал 2 набора.

Теперь заказал такой же комплект датчиков и на Носорога, но на 2-комплект колес не хочу покупать 2-ой комплект системы, а хочу купить датчики отдельно.

Кто знает как прошить 2-й комплект датчиков под уже имеющейся приемник?

Suzuki Grand Vitara 2012, двигатель бензиновый 2.4 л., 169 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Suzuki Grand Vitara, 2006

Suzuki Grand Vitara, 2012

Suzuki Grand Vitara, 2007

Suzuki Grand Vitara, 2008

Комментарии 8

Моя система программируется следующим образом:
На заведенной машине или включенном зажигании.
Нужно ввести монитор в режим редактирования ID датчиков нажав 5 раз быстро на SET,
далее кнопкой V нужно выбрать колесо и нажать на SET до появление там мигающих черточек.
После этого, на стоящей машине нужно начать спускать колесо пока на мониторе на выбранном колесе мигающие «черточки» не сменятся на мигающую «ON».
Нажимаем на SET коротко и все мигания прекращаются.
Колесо прописано. Так же и остальные.
В конце кнопку SET длительно для записи данных и выхода из меню редактирования.
Выключаем зажигание.
Затем заводим или включаем зажигание и в течение нескольких минут появляются показания.
Если на машине двигаться, показания появятся быстрее.

Читайте также:  Фланцы низкого давления гост

Попробуйте у себя, возможно принцип тот же.

В каждом датчике батарейка. Как интересно, в мороз работает эта система?

В -43 показывает почти адекватно, давление не врёт, а вот с температурой обманывает, показывает -20

В принципе, есть t в бортовом, так-то, фиг с ней, главное давление. Но с др.стороны, интересно, может это t от прогретых шин или ниже не меряет?
А как летом показания были?

-20 это их нижний предел, а верхней за 100переходит, точно не помню. Эта функция больше нужна дрифтерам, что бы не рвануло колесо от перегрева

Точно, им не помешает. Хотя у них там так голова кружиться, что все ровно рванет.

Источник

Датчики давления в шинах Jimny New

Tim-spb

Опытный сузуковод

Датчик давления в шинах Suzuki Jimny система TPMS
Частота: 433 МГц
Номер детали: 43130-61M00
Страна производитель: Англия, фирма Huf
Срок службы устройства варьируется и может достигать 7 лет. Данный показатель во многом зависит от интенсивности использования авто и условий его эксплуатации.
Цена (ориентировочно): 2 500 руб.

Ремкомплект:
Ремкомплект для VDO-Siemens TG1B
Ремкомплект для VDO-Siemens TG1C
Ремкомплект для VDO-Siemens TG1C Оригинал

Датчики находятся в 4-х колесах и в запаске.
Срабатывают при минимальном давлении 1,5 атм, но нужно качать до 1,8 атм, что бы погасла лампа.
Определить какое колесо спустило, можно только при помощи манометра, на приборке информации по давлению в колесах нет.

Система TPMS (датчик давления в шинах) Suzuki Jimny, определят датчики автоматически, для этого после замены датчиков потребуется движение автомобиля около 20 минут. Давление в колесах должно быть 1,8-1,9 атм.

Настройка TPMS (датчики давления колес), через бортовой компьютер

В TPMS есть 2 режима, разного давления в колесах
UnLAdn — режим комфортный (по умолчанию) давление 1,5-1,8 во всех колесах
LAdEn – режим загрузки; передние колеса 1,8; задние 2,0

Читайте также:  Датчика давления наддува g72

Нажать и удерживать кнопку у спидометра (правая) на оранжевом экране появляется меню:
Сначала
CLoCH
Вращаем ручку
LIGht
Вращаем ручку

tPПS
это и есть TPMS
Нажать на кнопку, выскочит
UnLAdn – режим комфорт
Вращаем ручку
LAdEn – режим загрузки
Запоминаем, появится надпись Set
Можно выходить

Привязка через OBD
Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.

Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:

1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
10. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
11. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
12. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

(Для зимы, в другие диски, можно прикупить программируемые датчики и сделать из них клоны.)

Источник

Adblock
detector