Меню

Suzuki jimny шины низкого давления

Suzuki Jimny MojoBag › Бортжурнал › Узость мышления. Сверхузкие диски и шины.

После предсезонных душевных терзаний я не смог прислушаться к голосу разума сквозь крики сердца и выбрал не совсем рациональный вариант — Maxxis Creepy Crowler в размере 6,5-16.

Что значат эти непривычные цифры? 6,5 — ширина шины, 100% профиль, диаметр диска 16, ах да, они диагональные %)) Короче, максимально необычные колеса. Комфорсер мне показался скучным))))

Приступим к ставшим уже традиционными измерениям колеса.

Ширина разбортированной покрышки — около 160 мм (близко к заявленным 6,5″=165 мм)

Высота разбортированной покрышки — около 735 мм (близко к заявленным (6,5х2+16)»=29″=736,6 мм)

Глубина протектора между шашкой плечевой зоны и шашкой центральной дорожки — 12 мм, это, собственно минимум.

Минимальная глубина между шашками плечевой зоны — 15 мм, средняя — 18 мм, максимальная — 24 мм.

Очевидно, что протектор плечевой зоны очень хорошо развит, в отличие от традиционных МТшек, и это, в совокупности с мощным протектором боковины приближает Крипи кроулера к экстремальным покрышкам. Учитывая, что диагональная шина хорошо плющится в поперечном направлении ожидаю, что должна она очень хорошо ехать на низком давлении.

Интересная особенность покрышки — защита закраины обода.

Следующий пункт нашей научно-популярной передачи — визуальное сравнение с МТшкой, правда в несколько бОльшем размере 🙂

Итак, Creepy Crowler 6,5-16 (29″) vs Comforser CF3000 285/75R16 (

Комментировать не буду, все видно и так. Необходимо делать поправку на размер.

Теперь о дисках. Нынешний зимний сезон развил во мне очень мощную фобию. Я боюсь разуться. Поэтому к столь экстремально узким шинам нашел столь же экстремально узкие диски.

Ширина 4,5 дюйма (!), стальные и тяжелые… По последней фотографии внимательный зритель поймет, что я конкретно лоханулся)))) Эти диски под камерную резину. На них СОВСЕМ нет хампов…

И вот теперь заключительная часть повествования — интерактивная. Господа, мне интересно ваше мнение, что бы Вы сделали в моей ситуации (поменять диски не принимается):

1) Наварить хампы — достаточно проверенный метод, но заморочный в реализации, я по крайней мере не знаю кто в Томске мне сможет сделать эту операцию гарантированно хорошо.

Читайте также:  Rd 102 как регулятор давления до себя

2) Воткнуть камеры — не менее проверенный метод. Минусы — существование вероятности проворота соска.

Я практически определился, что буду делать, интересно Ваше мнение.

Suzuki Jimny 1998, двигатель бензиновый 1.3 л., 86 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Suzuki Jimny, 2013

Suzuki Jimny, 2020

Suzuki Jimny, 2020

Suzuki Jimny, 2020

Комментарии 56

Как в итоге одел, с камерами али аирлоками?

с камерами. На 0,5 держит нормально. Меньше не травился. Уже при таком давлении сильно подламывается боковина на бок

Очень специфичная. Собственно из названия следует основное предназначение — камни и скальник. Ну на глине ещё ничего так, на остальных сложнопроходимых грунтах довольно таки посредственно едет.

Ну, дык, прикупи… память=адовая, компаунд=дубовый…
на 1800кг коляске, с 37″ с вынутым ниппелем- ничо в плюшке не изменяется
Имхо= сиьно дубовая, камни, воможно, обвалакиватьбудет…но это не точно

С камерами обувай и не парься. Я пятаки на родных железках с камерами травил до 0.5, все норм. Сосок один раз было что-то, не помню уже, не критичное что-то. На крайняк есть камеры с металлическими сосками или можно самостоятельно внедрить такие соски, они продаются

резина, всё равно, что «папа и сынок»)

Папа — подзаплывший пауэрлифтер, а сынок сухой турникмен 🙂

Резина бесспорно очень интересная, ультра узкая с очень крутыми грунтозацепами, но как ты и написал решение действительно не самое рациональное.
Есть страх разуться, но диски 4,5 с такой резиной тебя от этого никак не спасут.
Очень интересен их вес! Прям очень, вроде бы они не легкие нифига по отзывам, хотелось бы проверить.
Почему не стал рассматривать вариант такой же рези в размере 7.00R16LT или комфорсер 215/85 r16?

Отвечу с конца, в нынешнем конфиге машины это максимальный размер, при котором ещё хоть как то терпимая динамика. Позже будет и самурайка и лифт. А пока есть куда в других направлениях влить время и деньги. Поэтому, в совокупности с интересом к узкому размеру решил остановиться именно на таком варианте.
По транспортной накладной вес 4 покрышек — 50 кг, по 12,5 на каждую. Диски каждый по 10кг. Да, диск можно было бы ещё Уже, но не нашёл… Эти достались очень дёшево, поэтому решил попробовать. Со страхом буду бороться одним из вышеприведенных методов. Ах да, смотрел на 7-16, но во первых пишут, что они большемерят, в реале около 31, во-вторых стоят по 7,5 за покрышку, вместо 5 у 6,5-16, за эксперименты дороговато)))

Читайте также:  После повышенного давления слабость

Я имел опыт ездить на 7.5х29″ резине надетой на 6″ диск. Это было фиаско.
В последний ее выезд по бездорожью я на спуске разулся 5(!) раз, два из которых при давлении 1.5ат. Побил кромку дорогущих разборок, на одном диске загиб, ехал на запаске.
Да и смотрится она нелепо, как велосипедная.

Потому что диск широкий. У меня на паджере 285/75r16 (считай 11 дюймов) на 7ой диск натянуты. И все норм. А родные джимовские 205/70r15 на родном диске 5,5 я легко разувал на 1 атмосфере.

У Вас разница резина-диск равна 2 дюймам, у меня она была 1.5. Великой разницы нет, и не это не оправдывает ее сползание при 1.5 атм 🙁
К слову, я на стоковом 5.5 диске отлично катался и лебедился целыми днями по снегу на гудричах 215/75 при давлении 0.2, и ни разу не слезло.
Видимо, дело еще и в резине.

На мой взгляд, правильнее разницу в ширине брать относительно, т. е. отношение ширины покрышки к ширине диска, чем больше, тем, теоретически, лучше для наших целей. Но на самом деле это все херня и гадание на кофейной гуще, ибо важна конструкция хампов и самой резины))

Да, я этот вариант решил по вашему п.3 — продал все и перешел на 31+32 размер. Надеюсь, с ними таких приколов не будет.

Мы же в интернетах, предлагаю перейти на ты 🙂
Тоже буду переходить на 32-33, но для этого надо комплексно подготовиться, а пока чтоб не скучно было — 29 и вот такие «заморочки» 🙂

Я вот тоже, год назад купил все, что нужно но морально оказался не готов. Только на днях все поставили.
Успехов!

Спасибо! И тебе 😉 где отчёт? 🙂

Читайте также:  Опель кадет давление бензонасоса

Попробую выкроить времени. Все стандартно в целом: раздатка автомата, 31 колеса на 16 дисках, резка арок 🙂

Я имел опыт ездить на 7.5х29″ резине надетой на 6″ диск. Это было фиаско.
В последний ее выезд по бездорожью я на спуске разулся 5(!) раз, два из которых при давлении 1.5ат. Побил кромку дорогущих разборок, на одном диске загиб, ехал на запаске.
Да и смотрится она нелепо, как велосипедная.

диск 6, резина 9.5, с обода слетает бывает на низком давлении, даж без домкрата обратно накачивается

Источник

Сообщества › Suzuki Jimny для начинающих › Блог › Обсудим теорию зимних шин?

1. Замечали ли вы, что узкая зимняя резина РЕАЛЬНО лучше едет (обладает лучшим сцеплением) по снежному накату или льду?

2. Проистекает ли из этого, что зимой нет никакой причины травить зимние шины (увеличивать пятно контакта) или покупать широкие шины вообще?

Это не запись с просьбой помочь выбрать шины. Колёса у меня уже есть, но некоторые вопросы касательно общей теории остались. Давайте не будем скатывать обсуждение в срач шипы vs фрикционка vs грязёвка vs цепи (цепи всё равно победят)

С чего всё началось. Была покатуха, был довольно крутой заснеженный подъём. В него влетел джим на цепях, моя очередь. Джим на механике, сзади лсд. На колёсах новая фрикционка Бриджстоун 225 75 r16, 29 колёса, короче. Попытки с 10й с долгими мучительными буксами я таки заехал. Доезжал до определённой точки и то мотор тух, то колёса уходили в букс, с горем пополам заехал вообщем. За мной ехал довольно стокового вида джим на (вероятно) стоковом размере колёс (175 85 r16) ну или чуток больше. Вообщем узкие колёсики, зима, неизвестно какой фирмы и свежести. Он был на автомате… И он заехал с первой попытки. Без бешенных ускорений, спокойно так размеренно заехал. И тут то, как в интернете говорят, мне бомбануло. В чём причина? Более узкие колёса дали ему более качественное сцепление с укатанным снегом? Или просто автомат более равномерно давал момент колёсам и не давал мотору тухнуть? Или сочетание этих факторов?

Источник

Adblock
detector