Меню

Suzuki swift давление в шинах

Suzuki Swift › Бортжурнал › ДИСКИ с допустимыми параметрами + зимние ШИНЫ

Как и все Свифтоводы утомительно долго искал диски подходящие под рекомендации Suzuki:
R15: 5J, 4х100, вылет 40, ц.о.: 54,1
R16: 6J, 4х100, вылет 45, ц.о.: 54,1
Остановил свой выбор на дисках Tech Line ростовской фирмы «Азов-Тэк».
Обоснование:
1. Достойный ассортимент предлагает диски наших типоразмеров;
2. Диски сертифицированы, а значит прошли сертификационные испытания на безопасность;
3. Выбранная мною модель 509 — новая 2012 г. и неплохо смотрится на Свифте (ИМХО),
Кроме того данная модель изготавливается по технологии низкого давления. Заводские характеристики : «Прочность на растяжение диска — 27.4 (кг/м2). Предел сжатия диска — 17.2( кг/м2). Продление эксплуатации диска — 8.1%. Вес диска 15′ — 7.4 кг»
4. Цена — практически равна стоимости штамповки KFZ 6735 (а еще нужны колпаки).

Таким образом, установил диски Tech Line 509 (R15) и шины MICHELIN X-Ice North 2 (185/65 R15), общий вес колеса 15,406 кг
Штатные R16 с шинами ContiPremiumContac (185/55 R16) весят 16,465 кг

Измерения проводились на эталонном компараторе массы Sartorius с ценой деления 1 грамм.
Оказалось, что в сборе колесо R15 легче стокового R16 на 1 кг
Уверен, вес колеса с рекомендованной размерностью шин 175/65 R15 на тех же дисках будет еще на несколько сот грамм меньше. Так что, заявления «представителей» компании Сузуки о недопустимости использования размера шин 185/65 R15 в связи с изменением неподрессоренной массы — безосновательны.
«Плюсы» (для зимы) шины шириной 175 только в том, что давление в пятне контакта с дорогой незначительно выше.
Подвеска на 15 дисках стала намноооооого мягче и клиренс за счет резины 185/65 +6 мм

Возникает вопрос: какое давление оптимально для шин 185/65 R15 ?
Рекомендованное для 185/55 R16 и 175/65 R15:
-комфорт: перед 2.5 зад 2.2
-эко: перед 2,5 зад 2,8
Не многовато ли для наших дорог и шин 185/65 R15 в частности?
185/65 R15 — штатные размеры шин на Hyundai Solaris, а рекомендованное давление перед и зад 2,2 кгс/см2 При этом снаряженная масса Hyundai Solaris почти на 200 кг больше Suzuki Swift.
Думаю оптимальное давление в случае шин 185/65 R15 — от 2,0 до 2,2 кгс/см2

Источник

Suzuki Swift ⓇⒺⒹ✌ⓉⓄⓅ › Бортжурнал › TPMS Careud U912 NF+

Начну с того что это просто система must have для всех современных автомобилей. Езжу я и отец с подобной китайской на двух енотах — всем устраивает, очень удобно отслеживать давление в шинах. Единственное неудобство связано с перепрописыванием внутренних датчиков каждую смену колёс, уж такие системы у китайцев.

Решил поставить и в свифт, посмотрел на представленные варианты системы и заказал набор на два комплекта колёс. Китаец сделал ощутимую скидку.

Получил комплект, проверяю что всё соответствует заказанному.

Датчик взял с батареей Renata, по факту оказался Maxell CR2450HR, меняется батарея легко, не как в моих датчиках где крышка залита силиконом.

Монитор решил врезать в штатную заглушку 37285-62J00, которая осталась у меня от кнопки ПТФ, её размеры 41 высота и 26мм ширина. Размер мониторчика для Toyota 34мм по высоте и 23,5мм по ширине. Начал потрошить с центрального отверстия.

Немного работы напильником и мониторчик поместился в заглушке. Ну почти поместился.

Можно было оставить и так, но это не мой метод, продолжаю вырезание лазерным мечом. Теперь только сам экранчик торчит над заглушкой.

Можно было пойти дальше и заглубить и экран, но тогда по контуру вылезут огрехи резки, да еще сам экран плоский, в отличие от чуть вогнутого профиля заглушки. Влез монитор с усилием, утапливать до конца не решился — лучшее враг хорошего.

Сзади просто прихватил в двух местах суперклеем чтобы не вывалился.

Теперь можно отправиться на шиномонтаж чтобы поставить датчики в колёса. Решил в зимний комплект поставить не те что шли в коробке, а те дополнительные что россыпью прислал китаец. Вывешиваем свифта.

Разложил для удобства и в порядке монтажа. Для затяжки датчика на вентиль используйте ключ на 8 НЕ из комплекта, а нормальный, он не замнёт резьбу.

Из колеса вентиль торчит немного, колпачок с резинкой, но смущает что он алюминиевый, на наших с отцом комплектах он пластиковый серенький и он то уж точно не прикипит. Буду следить за этим.

Так, датчики стоят, залезаю в салонный блок предохранителей и вставляю в свободное гнездо где плюс появляется после зажигания и автозапуска. Предохранитель идёт в комплекте на 5А.

В салоне это выглядит вот так и перед глазами монитор маячить не будет, но при необходимости считать данные можно наклоном головы или поворотом руля.

Читайте также:  Предельный перепад давления это

Привязка предельно простая — жмём 5 раз [SET], появляется экран на котором все колёса с индикацией oN, нажимаем [SET] чтобы первое колесо заморгало прочерком «—» и идём спускать колесо, буквально через пару секунд звучит звуковой сигнал и индикация сменяется на oN, затем нажимаем [->] и следующее колесо, после привязки последнего колеса долго жмём [SET] и… чёрный экран! Спакуха, надо ехать, почему разработчики не сделали сразу индикацию давления ума не приложу, это было бы сразу очевидно что датчик привязался.

После запуска давление обновляется очень медленно — необходимо проехать как минимум несколько сот метров, это не реалтайм система, видимо для продления службы батареек и по сути утром всё равно надо обходить машину чтобы не на роком не уехать на пустом колесе.

Помимо давления есть возможность вывести температуру в колёсах, интересно будет летом посмотреть до скольки прогревается воздух.

На этом всё, ссылки на али не размещаю потому что они очень быстро теряют актуальность, ищите по наименованию и трясите китайцев на скидки.

Цена вопроса сложилась из:
1. Система TPMS Careud U912 NF+ — 4 942 руб
2. Дополнительные 4 датчика NF+ — 4 640 руб
3. Скидка от китайца — -1 346 руб
4. Установка датчиков в зимний комплект — 1 000 руб

Suzuki Swift 2013, двигатель бензиновый 1.2 л., 94 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Suzuki Swift, 2011

Suzuki Swift, 2008

Suzuki Swift, 2006

Suzuki Swift, 1998

Комментарии 19

Сейчас датчики идут у U912 все залиты герметиком. В принципе это не проблема — снять герметик, заменить батарейку и опять замазать уже своим герметиком.

На самом деле там два вида датчиков у U912, как видно я выбрал более дорогой набор.
В то время когда я покупал с залитыми датчиками набор стоил всего 3,2 тыс руб.

Вот меня это и смутило. Что много разных датчиков. Словно левак и оригинал и не поймешь, что брать)

Тоже такая стоит. Очень удобная штука.

Раньше была штатная система на тойотах. Чуть при спуститься колесо и на панели загорается лампа. А работало все без датчиков, очень просто спущенное колесо вращается быстрее на фоне остальных. Датчик АБС видит это и сигнатизирует

Дак эта косвиновщина через обд выводится, полно на али их. А, так, если диски и шины годные, обе эти системы шляпа. Спушенное колесо и так себя проявит. Манометром раз в месяц уже лень проверить мля.

По личному опыту могу сказать что нихера оно не проявит, особливо заднее, можно далеко уехать и легко сжевать. Те же саморезы, медленно спускающие, вообще легко находятся. Ну а про манометр ежемесячно, у каждого свои тараканы, мне удобнее видеть цифры сразу, чем устраивать пляски с кручением вентилей.

Раньше была штатная система на тойотах. Чуть при спуститься колесо и на панели загорается лампа. А работало все без датчиков, очень просто спущенное колесо вращается быстрее на фоне остальных. Датчик АБС видит это и сигнатизирует

Мне никогда такие не нравились — не информативно, у тёщи в ситроене даже с датчиками в колесе, но на приборе тупо надпись «проверьте давление», чего и куда смотреть неясно, так что пусть цифры кажет нормальные.

А при нижнем пороге цифры цвет не меняют случайно? Может быть есть такие? На пример на красный было бы удобно.

Тут к сожалению не экран, а индикаторы, посему тупо мигает и орёт неистово, я по первой напугался даже, оч громкий сигнал.

Но есть системы с экраном ЖК, но мне такие по размеру не подошли + неизвестное качество датчиков, эти уже два или три года как продаются и отзывов навалом.

Ну если орёт, думаю этого достаточно — не провтыкаешь 😁

Но скорость реакции конечно весьма запечалила, то есть я привязал колесо с давлением 1.9 бар что ниже заданного порогового 2.0 бара, так мониторчик начал пищать и я успел достать компрессор, накачать 2,3 бара, убрать насос, сесть и проехать еще полкилометра пока данные не обновились и писк пропал. Спишу это на какой-то временный глюк, но следить буду пристально.

Видимо чтобы на дольше хватило батареек датчик лениво выходит в эфир 😁

А как ты выбил скидку у китайца ?

Создал заказ, но не оплачивал. Написал в личку мол так и так готов оплатить, но хочу дешевле, но комплектация чтобы осталась такая же с NF+ датчиками, он скинул, еще написал что мог еще скинуть, но доставка тогда была бы очень долгая. Я согласился и оплатил. Тут главное не жаться и спокойно писать, не получится у этого — пиши другому, их много кто продаёт такое, поэтому можно выжать хоть несколько сотен.

Читайте также:  При высоком давлении что можно уколоть

Это когда они что-то одно продают что у никого нет тут сложнее — добавляю в корзину и смотрю когда скидки появляются, есть у меня один поциент у которого два лота одинаковые того что мне нужно и такое только у него, так почему-то на один лот он временами даёт хорошую скидку, я в это время и беру у него 🙂

Источник

Шины для Suzuki Swift 2001

Выберите соответствующую модификацию для Suzuki Swift 2001

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены.

Японский внутренний рынок (JDM)

Шины для Suzuki Swift 1.3i 2001

Японский внутренний рынок

hp — Имперская л.с.

PS — Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Suzuki Swift 1.3i 2001

Японский внутренний рынок

hp — Имперская л.с.

PS — Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Читайте также:  Давление человека при влажности воздуха

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Suzuki Swift 1.3i 2001

Японский внутренний рынок

hp — Имперская л.с.

PS — Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Suzuki Swift 2001

Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Suzuki Swift

Данные о шинах для Suzuki Swift 2001

В справочнике приведены заводские и альтернативные размеры шин для Suzuki Swift 2001 года выпуска. Выбор одного из приведённых размеров гарантирует, что рулевая система будет работать правильно, а узлы подвески не будут подвержены чрезмерной нагрузке. Для каждого размера указано рекомендуемое давление в холодных шинах для Suzuki Swift 2001. При этом давление для передней и задней резины может отличаться.

Заказы по электронной почте и через сайт принимаются круглосуточно. Электронная почта order@autoset.by

Режим работы и обработки заказов 08.00 — 20.00 (Пн — Сб), 09.00 — 18.00 (Вс).

Мы принимаем к оплате:

Будь в курсе всех новостей, скидок&nbspи&nbspакций!

СООО Автосеть РБ, 224023, г. Брест. ул. Московская, 275А. УНП 190513391 в торговом реестре с 30 июня 2014 г. Свидетельство о регистрации № 190513391 выдано 7.06.2012 г.

Источник

Adblock
detector