Меню

Suzuki sx4 датчик давления в шинах

Suzuki SX4 Сильвер › Бортжурнал › Датчик давления воздуха в шинах

Приобрел на Aliexpress.ru датчик давления воздуха в шинах. Набор состоит из 4-х датчиков, которые крепятся вместо колпачков ниппелей:

Каждый датчик имеет маркировку типа: «FR» Front Right, «RL» Rear Left и т.п. К каждому датчику идёт в комплекте фиксирующая гайка. Сначала накручиваете на ниппель гайку, закручиваете её «до конца» ниппеля, а затем накручиваете датчик. Когда датчик плотно закручен, начинаете выкручивать гайку обратно, пока она не упрётся в датчик, и не зафиксирует его. Для этого в комплекте есть специальный ключ и съемник.

Сам прибор с дисплеем:

Данные с датчиков поступают на прибор по Wi-Fi, на дисплее отображается давление для каждого колеса в барах и атмосферах, а также отображается температура воздуха за бортом. Прибор комплектуется USB-кабелем, но также заряжается и работает от встроенной солнечной батареи:

Есть экономичный режим отображения информации, и режим отображения «с подсветкой«. Пишут, что в основном, для работы прибора достаточно солнечной батареи, кабель требуется в каких-то исключительных случаях — при частой езде в тёмное время суток и т.п. В настройках прибора задаётся максимальное и минимальное значение давления, при достижении этих значений прибор начинает издавать предупреждающий звук.

Вот место, которое выбрал для установки:

В комплекте идёт толстая силиконовая площадка для крепления, но она плохо липнет к торпедо. Придётся крепить на двухсторонний скотч.

Источник

Suzuki SX4 Blue Pearl Metallic › Бортжурнал › Система TPMS на Suzuki S-Cross (NEW).

Уже при покупке авто, витали в голове неприятные мысли об этой системе.
ОД ещё добавил масла в огонь, когда я спросил, а как быть со вторым комплектом колёс?
На что он ответил: — Нужно покупать ещё комплект датчиков, а это 60 евро за еденицу!
Либо каждый раз переобувать одни и те же колёса, при этом нельзя путать колёса! Это же бред!
Потом он утешая меня промолвил: — Ну и каждый сезон, 2 раза к нам, на перепрошивку датчиков, после замены с комплекта на комплект резины в шинномонтажке. И это что блин, ещё за это деньги платить?

Читайте также:  Как бороться с давлением в бодибилдинге

В общем я был опечален чуть ли не целый месяц. Потом собрав силы в кулак, поехал на дачу, взял монтажный ключ и переставил ради интереса передние 2 колеса местами. Потом поехал в город. Катался, катался с мыслями «Да когда же заорёт эта система». В итоге 20 км в пустую. Приехал опять на дачу, на этом не успокоился. Выбрал ПРАВОЕ (одно из поменянных местами колёс) и начал спускать. На 1,3 атмосферах система заорала и выдала на борт компе, что ПРАВОЕ колесо спущено.
Тут я задумался! Выходит, что система сама определила код когда то левого колеса на правое! Значит система с самообучением! Урааа!

Однако успокоившись от старой мысли, ей на смену пришла другая…
Как быть с другим комплектом колёс, там же другие датчики, другие 4 кода на них! Может ОД был прав и всё же придётся таскаться к нему с каждой переобувкой?

Наконец ближе к зиме приобрёл второй комплект колёс и датчиков у ОД, ибо я не больной, чтобы по 2 раза в сезон ковырять одни и те же колёса в шиномонтажке. Уверен, в этом меня поддержит любой уважающий себя автолюбитель.
И вот скрестив пальцы, поменял колёса и поехал опять в город. Проехал 10 км, система молчит! Проехал 15, 20, 25 система молчит. Остановился, на БК залез в функцию TPMS чтобы поглядеть давление в шинах. И о чудо! Система определила все новые датчики, их положение и показывает давление во всех 4-х!

Так что подытожу…
Система полностью с самообучением и сама определяет новый тип датчиков.
Пускай ОД идут большим и густым лесом с их рекомендациями!

Источник

Suzuki SX4 Мадьярская шушалайка › Бортжурнал › Давление в шинах, у кого какое?

Озадачился сезонной сменой колёс, был крайне удивлён информации о давлении в шинах. Комфорт 2.3 и 2.3, ЭКО — 2.8 и 2.6. Сделал Эко, показалась жесткой машина. Коллеги, поделитесь, кто как накачивает шины.

Читайте также:  Рабочее давление масла зил 131

Suzuki SX4 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 112 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Suzuki SX4, 2013

Suzuki SX4, 2010

Suzuki SX4, 2013

Suzuki SX4, 2010

Комментарии 25

2.4 — меньше датчик давления шин ругается 🙂

2.3 и всегда слежу, чтобы при переобувке именно так накачивали. на 2.0 как-то накачали, когда невовремя отошел, был тихий ужас, дорога не чувствовалась 🙂

Я тут первый раз проехал на ней по трассе, дорого и на 2.6-2.8 не чувствуется…

Зимой 2.0…летом 2.2…при полной загрузке однажды накачал 2.6…по управляемости понравилось .по комфорту нет…

Постоянно ездил 2.0, но сейчас накачал 2,3. Машина стала жесткой, управляемость челкой. Думаю 2,3 супер!

Пробовал 2.8 уж очень жёсткая машина и каждая ямка, отдавалась скромным стуком подвески. Вернул 2.3 и это самое лучшее решение, по нашим беспощадным дорогам.

накачивая такое высокое давление (ЭКО):
1)уменьшается пятно контакта, и это значительно сказывается на безопасности. (машина медленнее тормозит, быстрее происходит снос)
2) больший износ центральной части шин.
3) страдает подвеска (любая яма может причинить больший вред)

Вот и вопрос, ради экономии топлива жертвуете безопасностью и техническим состоянием автомобиля, а зачем?

По городу 2,2 бывает 2,3, а по трассе М8 сейчас она уже год как ровная до 2,6 качаю, учитывая даже пассажиров, более не нужно. Автобанов у нас нет, пардоньте.

2,3 на обе стороны…полет уверенный

2.5 лучше жёще, чем боковины на ямках стирать.да и привык как-то к острой управляемости

После октавии управляемость это не про носорога((

с водительской стороны все написано как и что качать следую инструкции и всегда делаю как там написано смотрю за давлением в шинах а ежели будет не докачка то будет немного всего то навсего бензина уходить расходоваться будет немного сверх нормы

Читайте также:  Датчик реле давления dg6u

Как в мануале написано для комфорта, так и качаю. Когда едем вчетвером и далеко, подкачиваю до 2.5-2.6 — опять же, по мануалу.

2.1, так как дороги ужас.

Забавно, что водители выбирают повышенное или пониженное давление в шинах руководствуясь одним и тем же аргументом 🙂

Ещё забавней, когда следуют мануалу переведенному на русский язык, изданному для Европы. Вы ещё сравните Российский юг и север, почему же регламенты то разные, а мануал один? Каждый выбирает сам для себя в меру своих или чужих знаний. Всё ИМХО.
С ув.

2.2-2.3
на Ауди качал 3.2 как-то раз 😁😁😁
жёстко.

У меня на тоже написано от 2.3 до 2.6. Накачал однажды 2.3 (повелся на бумажку), заехал в дилеру на ТО, получил по ушам с объяснением «в Германии по ровным дорогам может это и подходящее давление, но у нас и подвеску, и диски очень быстро убьешь». Спустили до 2.0, с тех пор так и езжу. Расход примерно тот же, мягкость выше, за 3 года (60 ткм) резину не съело. Если планируется нагрузка — качаю 2.1.

Летние качаю 2,3-2,4 (перед на 0,1 больше)
Зимние 2,2-2,3 (недостаток давления компенсируется дубовостью резины).
Пробовал «Эко» 2,8 — ощущения очень на любителя. Но для экошин с очень тонкой боковиной пойдёт.

Источник

Adblock
detector