Меню

Sym 250 gts давление масло

Sym GTS 250 / 300 Воздушный фильтр весь в масле

#21 OFFLINE grollmann

  • SYM CLUB
  • 5 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +79006418887
    • Имя: Алексей
    • Город Санкт-Петербург
    • Колёса: Sym GTS 300i(Joymax),Sym GTS 250

    #22 OFFLINE QQZ

  • СИМовод
  • 4204 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Сергей
    • Город Чкаловский
    • Колёса: Yamaha Tmax 530

    Те кто перековал свои мечи на плуги — пашут на тех, которые этой глупости не сделали!

    #23 OFFLINE СЕРЖ32

  • СИМовод
  • 51 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Сергей
    • Город Брянск
    • Колёса: SYM GTS 250

    Сообщение отредактировал СЕРЖ32: 18 July 2013 — 06:41 AM

    #24 OFFLINE Подольский Алексей

  • СИМовод
  • 89 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +79261434776
    • Имя: Алексей
    • Город Москва
    • Колёса: Sym GTS 250, joymax 300 (у жены)

    что то проблему так ни кто и не решил ?

    у меня ситуация аналогичная. Снял унитаз почистил продул все сапуны , снял штуку под названием, клапан системы

    рециркуляции, продул протер ( дуется в любую сторону ).

    подумал что эта штука не разборная, но там, внутри стоит фильтр.

    Если кто знает что это за штука, с чем ее едят

    и может ли из за ее неисправности гнать масло в воздухан?

    #25 OFFLINE Old_Man

  • SYM CLUB
  • 5278 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 903 565 81 29
    • Имя: Валерий Владимирович
    • Город Москва и область
    • Колёса: SYM VS 150

    Клапан должен «дуться» только в сторону картера двигателя .

    #26 OFFLINE -=S@RM@T=-

  • СИМовод
  • 259 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Ростов-на-Дону
    • Колёса: KTM Duke 200, Sym Wolf 250, Leike 150cc, GRANTA, KHS

    Только сейчас звонил в скутермаг сказали: сухой он, бумажный . Перед продажей стоял у ежика в гараже, теплый такой гараж, царский Хочу, очень хочу ездить, так вот и меняю _

    Тебя обманули Этот фильтр одноразовый, необслуживаемый, пропитанный специальным составом. Очень быстро темнеет, но это не говорит о том что он неисправен, это нормальная его работа.

    #27 OFFLINE IMANHATEP

  • Организатор
  • 1813 сообщений
  • 1 Я поеду
    • Тел.: +7(985)844-73-10
    • Имя: Сергей
    • Город Москва
    • Колёса: GL 1500 , Yamaha GEAR, Irbis Nirvana 150 ну и четыре колеса))

    и кто ж этот фильтр пропитал ))) и самое главное чем )) вот сколько их поставил не одного пропитанного не видел , по существу проблемы, ребят фильтр имеет свойство засоряется и в этом случае обратка топлива вам гарантированна , и небольшое ее наличие еще не говорит о забитом клапане рециркуляции и прочих траблах , вы хоть раз попробуйте закрыть рукой, впускную часть воздушного фильтра в карбюратор(инжектор) гарантирую руки в бензине. так что это все мелочи , если на чистом фильтре (воздушном) нет никаких накраплений изнутри , значит все в норме не партесь , если кому то что то не ясно обращайтесь

    Интернет магазин Мотосервис IMANHATEPA

    #28 OFFLINE Подольский Алексей

  • СИМовод
  • 89 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +79261434776
    • Имя: Алексей
    • Город Москва
    • Колёса: Sym GTS 250, joymax 300 (у жены)

    и кто ж этот фильтр пропитал ))) и самое главное чем )) вот сколько их поставил не одного пропитанного не видел , по существу проблемы, ребят фильтр имеет свойство засоряется и в этом случае обратка топлива вам гарантированна , и небольшое ее наличие еще не говорит о забитом клапане рециркуляции и прочих траблах , вы хоть раз попробуйте закрыть рукой, впускную часть воздушного фильтра в карбюратор(инжектор) гарантирую руки в бензине. так что это все мелочи , если на чистом фильтре (воздушном) нет никаких накраплений изнутри , значит все в норме не партесь , если кому то что то не ясно обращайтесь

    Читайте также:  Ремонт цистерн под давлением

    проблема в том что это не бензин а масло из картера, и за неделю грамм 200-300 вылетает в воздушный фильтр, сам он при этом не пачкается, масло скромненько стекает через сапун на вариатор

    #29 OFFLINE -=S@RM@T=-

  • СИМовод
  • 259 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Ростов-на-Дону
    • Колёса: KTM Duke 200, Sym Wolf 250, Leike 150cc, GRANTA, KHS

    и кто ж этот фильтр пропитал ))) и самое главное чем )) вот сколько их поставил не одного пропитанного не видел , по существу проблемы, ребят фильтр имеет свойство засоряется и в этом случае обратка топлива вам гарантированна , и небольшое ее наличие еще не говорит о забитом клапане рециркуляции и прочих траблах , вы хоть раз попробуйте закрыть рукой, впускную часть воздушного фильтра в карбюратор(инжектор) гарантирую руки в бензине. так что это все мелочи , если на чистом фильтре (воздушном) нет никаких накраплений изнутри , значит все в норме не партесь , если кому то что то не ясно обращайтесь

    Пропитали на заводе, а чем не знаю, какой-то маслянистой жидкостью. Не видел наверное потому что не сравнивал, возьми обычный бумажный не пропитанный фильтр и посмотри на них вместе, там всё прекрасно видно

    Похоже на нерабочий клапан, избыточное давление в картере выкидывает масло в фильтр.

    Источник

    Компрессия gts250

    #1 OFFLINE Kalix

  • 18+
  • 6215557 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: _

    #2 OFFLINE ICE

    Основатель SYM Клуба

  • Администратор
  • 16691 сообщений
  • 4 Я поеду
    • Тел.: 9267O25353
    • Имя: Сергей
    • Город МСК САО
    • Колёса: енот

    Всем привет, собственно вот что интересует какая нормальная компрессия должна быть у данного агрегата? И при какой температуре двигателя/воздуха мерить?

    Вот тебя подкузьмила то зима.. уже в двигатель полез в новом скутере..

    зы: ни меньше «Дисятки» вроде я думаю как в машине.. в идеале 12-13.. вроде.. но может быть путаю..
    ща придут наши специалисты и наговрят тебе тут!

    #3 OFFLINE Бенжамин Бриггс

    Основатель SYM Клуба

  • СИМовод
  • 6871 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Москва
    • Колёса: VT 1100C 94г

    Для ГТС-300/Ситикома, 20гр С.

    Для ГТС-250 20гр С.

    Прокручиваем стартёром — если пиковое давление достигает 8 или более — претензий нет .

    #4 OFFLINE ICE

    Основатель SYM Клуба

  • Администратор
  • 16691 сообщений
  • 4 Я поеду
    • Тел.: 9267O25353
    • Имя: Сергей
    • Город МСК САО
    • Колёса: енот

    Ну как я и думал.. в идеале 12.13

    Выкидываем всю ЦПГ в сборе и бежим за новой. Вероятно и голову тоже на помойку. кстати он ещё и не заведётся с компрессией 8.

    #5 OFFLINE Бенжамин Бриггс

    Основатель SYM Клуба

    Читайте также:  Давление в шинах кпа psi

  • СИМовод
  • 6871 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Москва
    • Колёса: VT 1100C 94г

    Не Сань завестись то заведется возможно, но работать будет ооочень плохо.. до 10 не критично ..

    Спорим даже не заведётся? Даже не грохотнёт ни разу. У него же СЖ 10:1. Былоб 11,5:1 возможноб и завёлся. У нас Аут при компресии 8 вообще молчал, а у него 11:1.

    Вопрос- а как вы мерить то собрались? Компрессометром? Я заказывал 3 ( три) штуки, получил 4 и хоть бы у пары показания хотяб рядом были. Они все подлжат калибровке, врут как братки на допросах.

    #6 OFFLINE Бенжамин Бриггс

    Основатель SYM Клуба

  • СИМовод
  • 6871 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Москва
    • Колёса: VT 1100C 94г

    #7 OFFLINE Kalix

  • 18+
  • 6215557 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: _

    #8 OFFLINE Makar

    Основатель SYM Клуба

  • СИМовод
  • 3875 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Андрей
    • Город Москва
    • Колёса: Honda Silver Wing 600, Honda CB600FA

    Для ГТС-300/Ситикома, 20гр С.

    Для ГТС-250 20гр С.

    Выкидываем всю ЦПГ в сборе и бежим за новой. Вероятно и голову тоже на помойку. кстати он ещё и не заведётся с компрессией 8.

    СИМов больше нету.

    #9 OFFLINE Бенжамин Бриггс

    Основатель SYM Клуба

  • СИМовод
  • 6871 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Москва
    • Колёса: VT 1100C 94г

    #10 OFFLINE Smart

  • Новичок
  • 3 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 79164717734
    • Имя: Сергей
    • Город Красногорск Московской обл.
    • Колёса: Sym GTS 300i EVO

    Поднял старую тему — не нашел более подходящей.

    После переборки мотора, в том числе замены цилиндра и поршня, мотор не выдает компрессию (выдает всего 5)

    После криворукого ремонта в мастерской в Красногорске (там, где техосмотр — никогда туда не обращайтесь!) скутер был отдан в мастерскую к Снусу. И там быстро установили, что поршень — он просто болтается в цилиндре.

    Я обратился к продавцу запчастей; после долгого разговора продавец высказал предположение, что, поскольку у GTS 250 и GTS 300 есть небольшая разница в кубатуре — возможно, могут отличаться слегка диаметры ЦПГ. И, если это так, то быть может, у меня цилиндр от 300-ки, а поршень прислали от 250-ки.

    Кто в курсе, разные ли диаметры?

    Кто-нибудь мерил диаметр просто штангенциркулем?

    Может, есть у кого поршень, от 300-ки? На продажу, в рабочем состоянии?

    Заранее благодарен за ответы.

    Если у кого есть поршень на продажу, звоните мне 916-471-77-34.

    #11 OFFLINE дядяваня

  • Модератор
  • 12731 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 9266648340
    • Имя: Герман
    • Город МОСКВА юж.бутово
    • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

    Сообщение отредактировал дядяваня: 11 April 2015 — 10:00 PM

    КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

    #12 OFFLINE Smart

  • Новичок
  • 3 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 79164717734
    • Имя: Сергей
    • Город Красногорск Московской обл.
    • Колёса: Sym GTS 300i EVO
    Читайте также:  Венткамера статического давления это

    Герман, спасибо за ответ; как раз там пара миллиметров и есть разницы в диаметрах, у Снуса когда вскрыли мотор после Красногорского ремонта, Валерка сразу об этом сказал.

    А эти упыри в Красногорске — ремонтнички, чтоб им лопнуть, даже не заметили. И компрессию даже не померили после сборки мотора.

    Если, действительно, разница в диаметре в пару миллиметров — это с вероятностью в 99%, что мне поршень от 250-ки пришел.

    #13 OFFLINE heavyrain

  • СИМовод
  • 2575 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Константин
    • Город Липецк
    • Колёса: sym orbit 50, Joymax 300i

    Если запчасти от Велоситы, то даже ЦПГ в комплекте может болтаться, рассказывали тут. Придирчиво нужно выбирать.

    #14 OFFLINE Владимир750

  • Пользователь
  • 1142 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 79263152612
    • Имя: Владимир
    • Город Москва
    • Колёса: Joymax300, pcx150 , Урал Волк750, MAXSYM400.

    #15 OFFLINE Smart

  • Новичок
  • 3 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 79164717734
    • Имя: Сергей
    • Город Красногорск Московской обл.
    • Колёса: Sym GTS 300i EVO

    иначе бы и 5 очков компрессии не было, как сейчас есть.

    а насчет неопытности. все-таки не сам делал, а в «сервисе по ремонту скутеров».

    #16 OFFLINE дядяваня

  • Модератор
  • 12731 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 9266648340
    • Имя: Герман
    • Город МОСКВА юж.бутово
    • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

    Кольца-то нормальные.
    иначе бы и 5 очков компрессии не было, как сейчас есть.
    а насчет неопытности. все-таки не сам делал, а в «сервисе по ремонту скутеров».

    КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

    #17 OFFLINE Михалыч

  • СИМовод
  • 5182 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 8(916)625-63-35
    • Имя: просто Михалыч
    • Город Москва
    • Колёса: ПолМакса

    Хм. Проверка поршней проходит довольно просто — смазываем цилиндр (иль гильзу) густым маслом, смазываем поршень тож маслом и поршень «роняем» в цилиндр —- должен спокойненько-плавненько опустится, ежель пролетел без задержек —- не, не пойдет. Ну эт так, по «дедовскому» методу , без всяких нутрометров-микрОметров.

    #18 OFFLINE дядяваня

  • Модератор
  • 12731 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 9266648340
    • Имя: Герман
    • Город МОСКВА юж.бутово
    • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

    Хм. Проверка поршней проходит довольно просто

    смазываем цилиндр (иль гильзу) густым маслом, смазываем поршень тож маслом и поршень «роняем» в цилиндр —- должен спокойненько-плавненько опустится, ежель пролетел без задержек —- не, не пойдет

    КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

    #19 OFFLINE Михалыч

  • СИМовод
  • 5182 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 8(916)625-63-35
    • Имя: просто Михалыч
    • Город Москва
    • Колёса: ПолМакса

    Не заметить болтанки . поршня надо «уметь».

    #20 OFFLINE дядяваня

  • Модератор
  • 12731 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: 9266648340
    • Имя: Герман
    • Город МОСКВА юж.бутово
    • Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL

    КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

    Источник

    Adblock
    detector