Chrysler Sebring Magnesium Pearl › Бортжурнал › ГБО. Ремонт MAP-сенсора (датчика давления и вакуума) PS-02 PLUS + Ремкомплект газового клапана редуктора АТ07-09 (в поисках)
Всем привет! Решил написать много букв, чтобы дать совет тем, кто как и я только начал пользоваться ГБО, ничего о нем не зная…
Значит, дело было так: ездил я, радуясь дешевизной и экологичностью газового топлива, пока гарантия на установленное ГБО не закончилась) И только она закончилась, как ГБО перестало работать. Конечно, может быть это случайность, но… Диагностика показала — вышел из строя датчик давления и вакуума (MAP-сенсор PS-02 PLUS).
(При этом ЭБУ ГБО не видит сигнал от датчика давления, думая, что газа нет (хоть баллон и полный), и попросту не открывает клапан, давая сигнал, что газ закончился. Забегая вперед скажу, что если выходит из строя датчик вакуума, то авто «переходит» на газ, но не едет, думая, что не хватает воздуха.)
А вышел он из строя по одной простой причине — газовый клапан на редукторе поизносился и полностью не отсекал подачу газа. А т.к. я лентяй, и никогда не перекрывал вентиль на баллоне, то газ, просачиваясь в редуктор и дальше к клапанам, создавал в MAP-сенсоре избыточное давление, которое вывело из строя датчик давления. Так что, от части, сам виноват. И в большей степени установщики ГБО, которые сэкономили на дополнительном клапане, устанавливаемом в разрыве газовой магистрали от баллона к редуктору, цена которого от 15 у.е. и выше (установкой которого я и планирую заняться).
Отмечу, что система с 3-я клапанами (механическим на баллоне и 2-я электромагнитными в разрыве магистрали и на редукторе) повсеместно считается самой оптимальной и безопасной.
Итак, настало время озвучить «цену вопроса». За MAP-сенсор попросили 40у.е. (замена элементарная, от силы 5 минут), за установку доп. клапана — 35у.е. Еще посоветовали поменять ремкомплект редуктора (50у.е. с работой), либо заменить сам редуктор — 80у.е.
«Однако…», подумал я и сказал: «Спасибо, подумаю)»
Поехал домой и принялся «учить матчасть». Как оказалось, не я один такой, горемычный, кому жалко отдавать просто так «кровные». В MAP-сенсоре установлены 3 датчика: давления и температуры газа, разряжения во впускном коллекторе. Чаще выходит из строя датчик давления газа. Определить просто — перепаять (поменять местами), благо датчики одинаковые, имя им — MPXHZ6400A (после А могут быть другие символы, которые роли не играют). Итак, разобрал сенсор:
Источник
Датчик MAP TAMONA
Скидка 5% на все запчасти.
Работаем в обычном режиме!
КОД КУПОНА — GO10
Вводится в корзине
Скидка закончится через:
MAP — ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТАМОНА для систем распределенного впрыска ТАМОНА. Датчик абсолютного давления измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает эту информацию в виде частотного сигнала электронному блоку управления EEC-IV для определения нагрузки двигателя при любом положении дроссельной заслонки. Абсолютное давление рассчитывается по формуле: абсолютное давление = атмосферное давление-давление во впускном коллекторе. Данный датчик сдвоенный что позволяет ему еще измерять давления газа перед газовой рампой. Обычное наименование на английском MAP или, если точнее, MAP/BP Sensor (Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Sensor)
Комплектация:
— Датчик давления Tamona — 1 шт.
Измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает эту информацию в виде частотного сигнала электронному блоку управления EEC-IV для определения нагрузки двигателя при любом положении дроссельной заслонки.
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Источник
Датчик MAP TAMONA н/о
- Описание
- Комплектация
- Применяемость
- Гарантия
- Документация
- Отзывы
MAP — ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТАМОНА для систем распределенного впрыска ТАМОНА. Датчик абсолютного давления измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает эту информацию в виде частотного сигнала электронному блоку управления EEC-IV для определения нагрузки двигателя при любом положении дроссельной заслонки. Абсолютное давление рассчитывается по формуле: абсолютное давление = атмосферное давление-давление во впускном коллекторе. Данный датчик сдвоенный что позволяет ему еще измерять давления газа перед газовой рампой. Обычное наименование на английском MAP или, если точнее, MAP/BP Sensor (Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Sensor).
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Датчик давления Tamona.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает эту информацию в виде частотного сигнала электронному блоку управления EEC-IV для определения нагрузки двигателя при любом положении дроссельной заслонки.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным актом дефектации (ОБРАЗЕЦ).
Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного письменного описания неисправности в акте дефектации установленного образца. Изделие принимается в гарантийный ремонт только в чистом виде.
Гарантия не распространяется на следующий товар:
- Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
- Изделия с поврежденными или отсутствующими защитными лентами или пломбами, серийными номерами и заводскими маркировками.
- Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.
Неисправные или бракованные компоненты должны быть возвращены «МИР ГАЗА» для дальнейшего обмена у поставщика. Естественный износ из гарантийных обязательств исключается.
Источник