Меню

The powder toy как повысить давление

The powder toy как повысить давление

В ТРТ существует реакция электролиза.
Это реакция, при которой через электроды подаётся ток на электролит. (жидкость)
В качестве электрода можно использовать железо (IRON).
В качестве электролита можно использовать чистую воду (DSTW), обычную воду (WATR) и солёную воду (SLTW)
Результатом реакции, протекании тока по проводнику который прикасается к электролиту, будет разложение воды на кислород и водород. (реакция обратима, эту смесь можно поджечь и получить водяной пар)

Теперь давайте разберёмся, какие материалы лучше использовать:
Электролит лучше всего создавать из чистой воды, так как она не будет проводить ток и мешать протеканию реакции.
А железо, как мы можем проверить, под действием воды сначала превращается в BMTL, а потом в BRMT. То есть окисляется и в конце выпадает ржавчина. Чтобы восстановить окисленное железо, нужно золото (GOLD) расположить рядом. Оно будет восстанавливать BMTL и превращать его обратно в железо. Но BRMT увы не восстанавливает, если вы допустили образование ржавчины.
Чтобы ещё сильнее оптимизировать постройку, можно объединить золото и железо в полоску из одного пикселя. Для этого рисуем рядом две полоски из железа и золота. Если полоски вертикальные, то берём инструмент PROP и выставляем X = любое число (я обычно 100 пишу), проводим по обоим полосам и видим что они стоят на этих координатах и объединились в одну полосу. Если же полосы рисуем горизонтальные, то поступаем так же, но уже меняем параметр Y.
То что получилось не утратило своих свойств, это до сих пор железо и при этом оно восстанавливается. Сохранения спокойно относятся к таким многослойным пикселям, так что не бойтесь, это не баг, а особенность игры.

В ТРТ существуют реакции дистилляции (очищения) воды.
Дело в том, что чистая вода (DSTW) не проводит ток, это делает его полезным компонентом в ваших постройках. Но есть у него и очень плохое свойство. Оно становится обычной водой (WATR), если в него попадёт хоть один пиксель обычной или солёной (SLTW) воды.

Давайте рассмотрим варианты дистилляции воды:
1. Очистка путём выпаривании и конденсации. В реальном мире наверное самый популярный вид очистки воды. Суть заключается в том, чтобы нагревать воду, которая превращается в пар. Если вода солёная, то будет выпадать осадок в виде соли, но он нам не помешает. Наша задача перегнать пар в отдельный контейнер и охладить его любым доступным способом. Так, чтобы температура воды была от 0 до 100 градусов Цельсия при нормальных условиях (давлении). Ниже нуля уже будет образования снега и льда, а выше 100 пар не будет превращаться в воду.
Если всё сделали правильно, то получите чистую воду.
Но не в коем случае не совершайте резкое охлаждение пара сразу в лёд. (температура ниже нуля), иначе образуется RIME, который при нагреве превращается в обычную воду, которая загрязняет всю остальную чистую.
2. Очистка ионизирующим излучением. Берём воду и облучаем нейтронами. Способ достаточно сложный, так как вода восстанавливает свою грязь и чтобы получить стабильную чистую воду нужно сильное излучение нейтронами. Работает это так. Каждый пиксель нейтрона попадающий в воду, очищает тот путь, который пролетает нейтрон, но сам нейтрон при этом замедляется. Хотя в уже очищенной воде нейтрон не испытывает замедления
3. Магическая очистка тоже есть в игре. Хотите превратить воду в вино? Или в масло? Да без проблем. Для этого есть элемент CONV, который при соприкосновении с ним других пикселей превращает их в то вещество, что заложено в его свойстве ctype. Чтобы задать это свойство можно воспользоваться PROP или провести нужным веществом по CONV.

Читайте также:  Как лечить давление позвоночной артерии

Источник

The powder toy как повысить давление

Как из фотонов сделать движущиеся объекты.

Для старых версий игры где нет протонов используйте этот вариант из фотонов.
Рисуем алмазом или любым другим твёрдым телом объект.
Ставим на паузу, Берём PROP и меняем значения Type и Ctype объекта на PHOT. При наведение на объект должен высвечиваться PHOT(PHOT)
Если сделали всё правильно то не в коем случае не снимаем игру с паузы. Далее с помощью PROP меняем свойство Life на (-1) чтобы фотоны не умирали, либо на положительное число (учитываем что это значение определяет через какое время исчезнет частица)
Далее можно убирать с паузы. Фотоны будут просто висеть. Как их разогнать?
Опять же с помощью PROP меняем значения Vx и Vy. Vx отвечает за вектор координаты x, то есть за направления по горизонтали (положительно вправо, отрицательное влево). С Vy уже другие дела (положительное — вниз, отрицательное вверх).
Осторожно. Скорость 3 уже довольно большая и достаточная чтобы фотоны теряли свою форму при сталкивании с ровной поверхностью. Можно ставить дробную скорость через точку. К примеру (-0.1) или (1.02)
Чтобы изменить цвет нужно использовать отдельную вкладку с изображением валика для покраски. Думаю разберётесь. И не забудьте в отображениях отключить эффект fire. Без этого эффекта многие вещи вроде газов, огня и элементарных частиц перестанут светиться, но это обесцветит фотоны так что их можно будет спокойно покрасить.

Для строительства какого не будь города лучше вместо фотонов использовать протоны. Они проницают всё кроме алмаза и изоляции. Строим город из любых элементов кроме алмаза, изоляции и стен. Далее строим движущийся объект почти так же как и с фотонами.
Делается это так. Рисуем объект алмазом. Берём PROP и меняем свойство type на PROT. Заметьте что у алмаза по умолчанию life=0 так что это свойство менять не нужно. Потом берём PROP и выставляем значения Vx и Vy. Минус протонов в том что на скорости 2.3 и выше при столкновении они образуют Нобелий, кислород, углекислый газ, плазму, уран и при скорости столкновении 20 и выше плутоний). Сталкиваются протоны с изоляцией, алмазом и стенами.
Электроны и нейтроны не пойдут для постройки движущихся деталей так как их движение хаотично.
Эта информация думаю будет полезна при построении пиксель арта. Протоны могут проходить сквозь многие вещества. Если разукрасить и протоны и вещество на заднем фоне то можно получить великолепную картину.

Читайте также:  Низкое верхнее давление при месячных

Предупреждаю сразу. Будьте осторожны выбирая скорость. Частицы могут не правильно изменять форму при отскакивании от стены.

Источник

The powder toy как повысить давление

Если вы не читали прошлый пост и скорее всего скачали игру с не официального сайта, то пожалуйста, прочтите прошлый пост https://vk.com/topic-151305133_36155926

А тем временем мы скачали игру, скинули её в отдельную папку и запустили исполняемый файл.
Мы видим что снизу расположено меню веществ откуда можно брать вещества ЛКМ, при этом вещество выделяется красной рамкой. Также можно щёлкнуть по веществу ПКМ и тогда вещество будет подчеркиваться синей рамкой. Что это значит? Это значит что при клике ЛКМ по рабочему столу будут появляться пиксели нужного вещества обозначенного красной рамкой, а при ПКМ — вещество обозначенное синей рамкой.
Заметьте что по умолчанию ПКМ стоит на стирании вещест

Переходим к следующему шагу изучения. Каждое вещество из этой таблице при наведении чуть выше себя даёт своё краткое описание на английском. Не знаете английского — ваша проблема. ТРТ на корявом русском была, да и исчезла с официального сайта где хранились моды. Единственный шанс найти русскую версию — попросить у игроков.

Далее мы видим что справа есть меню со вкладками наводя на которые меняются вещества из нижнего меню.
Сейчас продиктую их названия, если вы не дружите с английским или не понимаете что за рисунки там изображены.
Сверху вниз — Стены, Электроника, Энергетические материалы, Сенсоры, Влияние (на частицы), Взрывоопасные, Газы, Жидкости, Сыпучие материалы, Твёрдые материалы, Радиоактивные, Специальные, Игра в жизнь (клеточный автомат, не относится к ТРТ), Инструменты, Декоративные инструменты (раскрашивание) и Поиск элементов (например тех которых нет не в одной меню)
Более подробно вернёмся к меню веществ позже.

Читайте также:  Установка датчиков давления лансер 9

Ниже меню с элементами мы видим основное игровое меню.
Слева располагается кнопка загрузки чужих работ из сети (где есть строка поиска даже), но если зажать Shift и нажать на эту кнопку то мы сможем загружать свои работы с папки save (если они там есть).
Чуть правее находится кнопка с изображением двух стрелок, как можно догадаться она обновляет загруженную страницу. То есть перезапускает заново.
Ещё правее находится кнопка которая сохраняет работу на сервер (если вы зарегистрированы), а если зажать Shift и нажать на кнопки то работа сохранится в папку save. (внимание, при сохранении на сервер лучше поставить галочку Publish если хотите чтобы вашу работу могли оценить)
Ещё правее находятся 2 кнопки для оценки чужих работ (зелёная — лайк, красная — дизлайк), но работает только если есть регистрация.
Ещё правее меню где можно вписать теги к своей работе, чтобы по ним люди могли находить вашу работу на сервере, комментировать и оценивать её.
Ещё правее самая нужная кнопка с изображением чистого листка — очистить игровое поле.
Далее располагается кнопка «Зарегистрироваться». Если вы зарегистрированы как я например, то будет отображаться ваш ник, а при нажатии всплывать окно где можно редактировать аватар например.
Ещё правее располагается кнопка с изображением галочки которая при нажатии открывает меню настроек который мы можем наблюдать на 2 картинке.
После неё расположена кнопка настроек отображения про которые поговорим по позже.
А после в самом правом углу кнопка паузы, в игре эта кнопка заменяется нажатием на пробел.

Источник

Adblock
detector