Меню

Tmps датчик давления в шинах hyundai

Hyundai i30 Айк › Бортжурнал › Установка система контроля давления в шинах (TPMS)

Делать было нечего, апгрейды авто продолжались 🙂
На этот раз — система TPMS. Функция не самая первая по необходимости, но все же…
Установка незамысловатая. Добавить электронный блок TPMS в машину, поставить по датчику в каждое колесо и прошить приборку под работу с этим всем.

Датчики по каталогу для i30 нужны 52933-B1100 или 52933-3N100, но поиск по драйву подсказал, что у всех Hyundai-Kia (ну или почти у всех) абсолютно одинаковые и датчики и блоки.

В итоге правда все равно заказал 52933-B1100 в e-tape по 1790 руб, так это был самый дешевый вариант из новых.

БУ находил и у нас и на Аллегро не намного дешевле, решил, что новые поприятнее будут.
Еще можно заказать неоригинал на алиэкспресс, но не нашел сильно дешевле. Или оригинал БУ с ebay, но там нужно смотреть, чтобы частота работы датчиков была нужная (отличается для США вроде).

Датчики идут без крепежных гаек, их надо брать отдельно. Артикул 52934-A5000 или 52934-D4100. Я брал первые по 66 руб там же.

Установку датчиков приурочил к сезонной смене резины на летнюю (это было сделано давно, датчики пока просто стояли в колесах).

В диск ставятся просто — удалить старый ниппель и вставить датчик, затянуть снаружи гайкой. Гайка, кстати на 11, так что нужен торцевой глубокий ключ на 11.

Для установки нужно подключить этот блок к can шине и к питанию.

В моем случае, как и с подогревом руля, после установки климат-контроля на подторпедной проводке уже была «подготовка» для TPMS. Просто воткнул блок в разъем и все.
Единственное, немного повозился с установкой его физически в авто. Мне он достался от праворульной машины и пришлось повыгибать кронштейн. Да и штатное место для установки (над бардачком) такое себе по удобству.

Дальше нужно было подружить приборку с новой для нее системой. Для этого уже нужен какой-либо сканер: либо дилерский, как у меня, либо какой-нибудь мультимарочный, но с возможностью внесения изменений (просто obd адаптер с алиэкспресс не подойдет само собой). Ну либо третий вариант — править прошивку вручную, как делал Anatoly0404 .

Я просто ввел нужный вариантный код в разделе приборки. Вариантным кодом активируется или отключаются некоторые функции на приборке, например AFLS, TPMS, EPB или ESC (ESP). Код подбирал наугад, пытаясь расшифровать, что скрывается за каждым символом, собирая информацию из интернета. Мой GDS сканер, увы, коды не сообщает, а позволяет их только вводить. Посмотреть коды вроде можно на GSW Hyundai, но только за деньги и то не точно. Код я вроде ввел в итоге 1050 (у меня это AFLS, TPMS, обычный ручник и ESC).
Если кому-то будет нужно, могу потом точно посмотреть.

Читайте также:  185 на 100 давление что делать

Датчики самопрописываемые, как выяснилось. Так что, если вы сначала их засунули в колеса, а потом подумали как их прописывать, не зная идентификаторов, то ничего страшного 🙂 История не про меня, если что — я в последний момент перед установкой их отфотографировал 🙂

Отдельно ничего с ними делать не требуется (правда можно прописать их вручную). После установки нужно немного поездить, и они сами перезапишут старые данные, которые были в блоке.

Ради интереса залез через GDS туда глянуть что да как. Стер чужой вин в блоке и записал свой на всякий случай 🙂

Источник

Hyundai Creta 2.0 2wd Синяя таблетка › Бортжурнал › Лето близко ч.3. Датчики давления. Сборник информации

После покупки дисков и шин встала задача поиска датчиков давления TPMS. И так как времени было много и снег и не думал таять, то решил собрать всю информацию по датчикам и найти наиболее дешевый вариант покупки.

Код детали 52933-C1100, подходят для Hyundai Creta, Tucson, Sonata и других моделей

Итак, анализируя всю доступную информацию сделал следующие выводы:
1) Существуют несколько видов датчиков
— оригинал производства Schrader — прописываются после установки сами — БРАТЬ рекомендуется их.

— китайский неоригинал производства Schvitor — эти датчики требуют прописывания в авто у ОД либо у умельцев за денежку, плюс хуже по качеству и по отзывам не всегда работают и бывает дохнут — вывод НЕ советую брать

2) Купить датчики можно в разных местах
— у ОД — надежно, но Очень дорого — НЕ стоит брать
— на али — все лоты что я видел (на конец 2018-начало 2019) были Schvitor, судя по отзывам и фоткам ранее в 2016-17 гг там были оригинал Schrader — но теперь их там НЕТ — не советую брать, хоть цена дешевле, но с учетом платной прописки и возможных проблем, выгода исчезает, эти датчики там около 3000 за комплект
— Авито, Драйв2 — есть оба типа датчиков, оригинал у проверенных продавцов будет за 1400-1500 за шт — Один из популярных и рекомендуемых способов, главное найти оригинал Schrader
— с сайта Mobis, сайтов запчастей Экзист, Автодок — цена датчиков 2000-2500 за шт, Дороже чем у проверенных частных продавцов, есть еще корейский harrisco, с учетом доставки около 6-7 тр
— Ебей, это то куда я пошел в самом конце. Тут так же есть неоригинал как на али от Китайских продавцов. Но есть и оригинал от продавцов из Кореи и США и др.

Читайте также:  Датчик давления в шинах renault scenic

Собственно на ебей я и нашел самый дешевый лот на оригинал из США, где были датчики, без вентилей (у того же продавца есть и вентилями, но дороже). Датчики в описании как «Набор из 4 датчиков шин с нулевым пробегом, которые были проверены с помощью инструмента BarTec service. Гарантированы, что работают и приходят датчики с полным новым набором обслуживания. Некоторые датчики могут иметь грязь или пятна, а также другие знаки, которые не могут быть удалены. Это не влияет на функциональность и не будет увидено раз устанавливаемый на ваш корабль» — что меня устроило.
ссылка www.ebay.com/itm/282726847504

Приехали из США за 2 недели, упакованы в пакет без заводской упаковки.

Источник

Hyundai Creta CoFfee › Бортжурнал › Что делать? или как победить TPMS…

Всем добра!
Настало время обуть зимние тапочки. Счастья хватило на два дня. Дальше бортовик поздравил меня с пополнением рядов «попавших с алидатчиками» ((.

выкладываю здесь без правок, как есть
Перевод Яндексом
————————————————————————————————————————————————————-
Процесс сопоставления датчика TPMS
Каждый датчик TPMS имеет уникальный идентификационный код. В любое время вы замените один или несколько из ИПМ
Или поверните шины вашего автомобиля, идентификационные коды должны быть сопоставлены с новой шиной
позиция.
Датчики соответствуют положению колеса шины в следующем порядке: передняя шина со стороны водителя, передняя шина со стороны пассажира, задняя шина со стороны пассажира и привод
Ваш дилер / розничный торговец для обслуживания
Диагностический ТМЗ. видеть
Датчики TPMS также могут быть сопоставлены с каждым положением колеса шины путем увеличения или уменьшения давления воздуха в шине. При повышении давления воздуха в шинах не превышайте максимального давления
на боковой стенке шины. Для того чтобы препятствовать давлению воздуха из автошины вы можете использовать заостренный конец крышки клапана, датчик давления воздуха типа карандаша, или ключ.
У вас есть одна минута, чтобы соответствовать первой позиции колеса шины, и пять минут в целом, чтобы соответствовать всем четырем позициям колеса. Если это занимает больше одной минуты, чтобы соответствовать первой шины и колеса, или более
пять минут, чтобы соответствовать всем нашим шин и колесных позиций, процесс сопоставления останавливается, и вы должны начать все сначала.
В tpms датчик процедуре согласования, описанные ниже:
1. Включить стояночный тормоз.
sn
2 Включите выключатель зажигания в режим запуска с помощью кнопки Q
3. В течение трех секунд включите переключатель внешней лампы от Авто до Выключения четыре раза. Двойной звуковой сигнал и ТМЗ предупреждение о шинах начнет мигать. Двойной Хом щебечет и мигает
ТМЗ сигнальная лампа указывает на процесс сопоставления ТМЗ начал. Контрольная лампа TPMS должна продолжать мигать на протяжении всей процедуры сопоставления. Сообщение о низкой шине отображается на драйвере
Информационный центр (DIC)
4. Начните со стороны водителя! передняя шина.
5. Снять крышку клапана с
Активируйте датчик TPMS, увеличивая или уменьшая давление воздуха в шинах в течение 10 секунд, затем остановитесь и послушайте один звуковой сигнал. Рог
chirp должен звучать в течение 15 секунд, подтверждая, что идентификационный код датчика соответствует этому положению шины и колеса. Если Вы не услышите один подтверждающий звуковой сигнал, включить зажигание
переключиться на блокировку и начать сначала с шага 2.
6. Перейти к пассажирской стороне передней шине и повторите процедуру, описанную в шаге 5.
7. Подойдите к задней шине со стороны пассажира и повторите процедуру, описанную в шаге 5.
8. Перейти к
и повторите процедуру, описанную в шаге 5.
9. Выслушав подтверждающий звуковой сигнал для задней шины со стороны водителя, проверьте, выключены ли сигнальная лампа низкого уровня шины TPMS и сообщения о низком уровне шины DIC. Если да, датчики TPMS были
переучивать. Повернуть выключатель зажигания в положение блокировки /выключения
Если предупреждающая лампа низкого уровня шин и сообщение TPM сервера на костях включены после выполнения шага 5 для задней стороны водителя
переключатель для блокировки выкл и повторяем процесс, начиная с шага 2.
процесс повторного обучения датчика не увенчался успехом. Включите зажигание
10. Установите все четыре шины на рекомендуемые
1. Поставил клапан обратно на шток клапана.
повторное уровне, как указано на шинах и загрузка информационной этикетке.
В качестве альтернативы, другие успешно использовали следующий метод, который проще и, кажется, работает одинаково:

————————————————————————————————————————————————————

Читайте также:  Артериальное давление разность на руках

Источник

Adblock
detector