Меню

Tomasetto alaska не держит давление

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Форум › Tomasetto alaska уменьшается давление при прогреве.

Подскажите как можно решить проблему.
Редуктор томасетто аляска. При переключении на газ — температура 40 градусов. давление в редукторе 1,22.
При полном прогреве — 1,06.

При автокалибровке программа ругнулась на большие жиклеры. давление 1,22 было.
На прогретом двигателе время впрыска форсунок 5мс. вроде все нормально. Форсунки LOVATO LP

Или поможет калибровка ГБО по давлению?

так калибровать надо на прогретом двс, вот когда будет 1.06 тогда и калибруй!

калибровал когда программа разрешила это сделать. то ли 50, то ли 60 градусов.
Почему то не дописал. Проблема собственно в чем, при переходе на газ обороты начинают скакать. Видимо из за давления, форсунки переливают.
Как то можно избавиться от этого? Или калибровка по давлению спасет от этого?

Тоже хотел-бы услышать почему такая зависимось давления газа от температуры редуктора. А пока решил коррекцией по давлению в программе. А автокалибровку нужно делать при рабочей температуре, тоесть перед нажатием нужно прогреть двс и проехать пару километров и это будет точка «0» для остальных коррекций.

Сегодня пробовал по давлению сделать. Получился график в виде горба. Странно.
Уменьшил давление с 1.06 до 1.
После поездки сообщение получил о полностью открытых форсунках

Нужно сверлить форсунки.
Или лучше поднять давление до1.1-1.15, у меня подучилось добиться нормальной работы при 1.25

А при давлении 1.2 программа после калибровки сказала что оверстия большие.
Думаю давление 1.1 попробовать.

Источник

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Форум › Tomasetto alaska уменьшается давление при прогреве.

Подскажите как можно решить проблему.
Редуктор томасетто аляска. При переключении на газ — температура 40 градусов. давление в редукторе 1,22.
При полном прогреве — 1,06.

Читайте также:  Датчик давления в шинах бмв 118i

При автокалибровке программа ругнулась на большие жиклеры. давление 1,22 было.
На прогретом двигателе время впрыска форсунок 5мс. вроде все нормально. Форсунки LOVATO LP

Или поможет калибровка ГБО по давлению?

так калибровать надо на прогретом двс, вот когда будет 1.06 тогда и калибруй!

калибровал когда программа разрешила это сделать. то ли 50, то ли 60 градусов.
Почему то не дописал. Проблема собственно в чем, при переходе на газ обороты начинают скакать. Видимо из за давления, форсунки переливают.
Как то можно избавиться от этого? Или калибровка по давлению спасет от этого?

Тоже хотел-бы услышать почему такая зависимось давления газа от температуры редуктора. А пока решил коррекцией по давлению в программе. А автокалибровку нужно делать при рабочей температуре, тоесть перед нажатием нужно прогреть двс и проехать пару километров и это будет точка «0» для остальных коррекций.

Сегодня пробовал по давлению сделать. Получился график в виде горба. Странно.
Уменьшил давление с 1.06 до 1.
После поездки сообщение получил о полностью открытых форсунках

Нужно сверлить форсунки.
Или лучше поднять давление до1.1-1.15, у меня подучилось добиться нормальной работы при 1.25

А при давлении 1.2 программа после калибровки сказала что оверстия большие.
Думаю давление 1.1 попробовать.

Источник

ГАЗ 31 Надёжная › Бортжурнал › Переборка газового редуктора TOMASETTO Alaska AT-09

Ну вот прошло почти четыре года с того момента как я поставил этот редуктор себе на машину. Работал он всё это время отлично. Единственное что парило — это переход на бенз в зиму по низкому давлению. Но причина была совсем в другом.
Причина же по которой решил перебрать редуктор — запахло газом в машине. Вооружившись пеной провел полную проверку ГБО. Обнаружил утечку газа по мультиклапану. Протянул по кругу, ведь после установки нового баллона не трогал этот узел совсем.
Вторую утечку я нашел уже под капотом. Травил редуктор по резинкам между третинками) Протяжка эффекта не дала.
На рынке был куплен малый комплект газового редуктора.

Читайте также:  Какое поршневое давление в 406

В него входит:
1) Мембрана;
2) Прокладка тосольной полости;
3) Задняя уплотнительная резинка;
4) Уплотнитель запорной качалки;
5) Два кольца патрубков подвода\отвода тосола;
6) Кольцо уплотнения электромагнитного клапана.

Перед тем как начать снимать редуктор, закрыл расходный клапан на мультиклапане баллона. Затем завел машину и дал поработать до полной выработки газа из магистрали.
Дабы не сливать тосол с системы полностью, подобрал чем заткнуть плотно патрубки тосола, что сниму с редуктора.

Так же откручиваем газовую трубку, шланг отвода газа на рампу, шланг разрежения, провода от электромагнитного клапана и датчик температуры редуктора. Затем вынимаем редуктор.

Откручиваем ключом на 8 болт крепления электромагнитной катушки и вынимаем её. Затем равномерно раскручиваем болты крепления крышки мембраны, и снимаем её не уронив пружину…

Сдвинув мембрану на 11 часов снимаем её с качалки

Раскручиваем два болта держащие качалку и вынимаем её.

Затем вытаскиваем тосольные патрубки

Ключом на 17 отворачиваем сердечник электромагнитного клапана и на нём меняем уплотнительное кольцо. К сожалению самой запорной резинки не было в комплекте, да она и не травила.

Затем меняем уплотнитель на качалке (его я привык сажать на 88й клей, прям немного помазав) и уплотнительные кольца тосольных патрубков (их лучше одеть на сами патрубки а потом вставить в корпус редуктора)

Протерев всё, собираем в обратном порядке. Не забыв вставить мембрану в качалку, а пружину в крышку. Плоскости обезжириваем растворителем и скручиваем крышку с корпусом. Протягивал болты равномерно и крест на крест.

Следом откручиваем болты с задней части редуктора. Они длинней тк соединяют сразу заднюю крышку, среднюю часть и переднюю часть редуктора. Разъединяем редуктор. Для начала осматривал и монтировал тосольную полость.

Читайте также:  Что надо делать если скачет давление

Очень меня удивилы раковины в алюминии. Причём на плоскости прилегания.

Ещё чуть чуть и редуктор бы потёк. По ходу люминий немного гумно тут … и тосол его хавает) в ГБЦ ДВС такого замечено не было)
В ответной части были найдены загрязнения, что попали в редуктор из тосола:) нужно быть аккуратней.

Третинку с раковиной пришлось хорошенько пошкурить, но раковины так не куда и не делись.

Перед тем как что либо делать с ней подготовил заднюю полость к замене резинки.

Крышки тосольной полости прошелся серым герметиком заполнив раковины. Дал герметику просохнуть.

Ну и скрутил редуктор поставив новые прокладки. всё протянул крест на крест. Герметик немного выступил.
Дав редуктору отлежатся где то с час, подтянул его ещё раз и поставил на машину.

Соединяем всё в обратном порядке. Подсоединяем для начала нижний патрубок тосольный на редуктор, ждём заполнения редуктора тосолом и цепляем верхний патрубок.

Заводим и регулируем давление редуктора поворотом регулировочного винта, на 1 атм (как у меня было) используя провод и ноутбук). Регулировать в билжайшее время придётся не раз, ибо мембране нужно приработаться)

Ещё кстати вскрыл и немного продул газовый фильтр в редукторе. Был не грязный и хорошо дулся.

Источник

Adblock
detector